Долго искали с женой достойную б/у машину, чтоб и на дачу и в пир и в мир и в добры люди... Посмотрели навалом различных машинок за дорого и не очень. Тут каптива подвернулась, 37000 км пробег, 2,4, автомат, кожа и т.д.... вся чистенькая, думаю надо брать! Взял. Через день на ходу глохнет и не заводится. Я к ОД на эвакуаторе, те ее завели на след день, спрашиваю, чё было, говорят ошибок не было. Я говорю, как не было то? Чек же загорелся... Короче одни олени там работают. Но машина то у меня продолжает глохнуть! И все время на ходу. После 3-ей поездки на эвакуаторе за 2 недели обладания автомобилем пршлось устроить серию звонков к ОД от "нужных людей". Через 3 минуты после моего прибытия в машине сидел главный диагност с дилерским сканером. Это было вечером, а утром мне отдали машину, обнаружив и ОТРЕМОНТИРОВАВ дефект. Перетерся в защитной гофре один из проводов, который куда то 5 вольт подает, его нашли, цепь восстановили и ВСЁ!!! Цена ремонта составила 500 рублей. Просто позанимался человек машиной, да к тому же еще и специалистом оказался))) Но, судя по всему, без нужных звонков шансов нет на качественный ремонт. Еще я поменял гидрокомпенсаторы, гремели сильно, теперь езжу спокойно. Чек ни разу не загорелся после ремонтов, тьфу-тьфу-тьфу. Машина у меня не первая и даже не десятая, знаю, что ремонту поддается всё, но таких дриблингов ни разу не было. Проехал 5000 км после ремонта. Устраивает. Тяговита при разгоне (не кайен конечно), вместительный салон и багажник (одни тока ящики под полом чего стоят!), климат вменяемый, расход по трассе 10-11, по городу 14-16 л, причем не зависимо от кондиционера. В общем нормальная машина за эти то деньги.