Ну чувствую, начнете меня щас тут по полочкам раскладывать. Ну да ладно. Послушайте так сказать мнение из женского лагеря - тем более что девушки о Каптивах не писали да и вобще на них не ездят по-моему.
После одной русской восьмеры и трех тойот, на последней из которых (Аллион - кстати супермашина) я нечаяянно оторвала бампер на даче - потому что ни в Новосибирске ни в пригороде дорог в принципе нет, а я везла в багажнике кое что тяжелое - стала я задумываться, что машину бы надо поновее и повыше. Да тут еще началась эта возня нашего правительства против японок без вин-номеров.
Вобщем после полуторамесячного мониторинга марок, моделей, цен и просто приглядываний на улицах города я из всех рафов, форестеров, сорент, гранд витар и кашкаев выбрала Каптиву. Непременно черную искала, потому что принцип у меня такой (не понимаю как можно ездить на серой машине и того что она полгода не мытая не замечать)
Да, знала я что расход тут будет такой, что от заправки далеко лучше не отъезжать, и про налог в 13 тыс я тоже знала. НО после всех этих внутренних метаний - менять-неменять, решила Пора мне машину и поновее уже купить.
У меня конечно машина уже не гарантийная с пробегом 107 тыс и годом рождения 2007, как у вас тут всех, но я думаю что детскими и подростковыми болезнями она уже переболела.
Стекло правда тут говорят - хрупковато - в первый же день при перегоне машины из Барнаула в Новосиб прилетел камень в лобовое и получилась звездочка с 6 стрелками - ну ниче засверлили и забыли...Но блин, езжу то по трассе я много - такими темпами у меня к зиме стекло как у тимуровца - все в звездах будет.
Ну и еще косяк один обнаружился - залила я тут бензинчику на "местечковой" заправке 92-го. ну знаете это такой - наполовину с водой. Ну и началось - загорелся чек и появилась вибрация в руле - а на светофоре стоишь - кажется что щас заглохнет...
Поскольку волосы у меня не белого цвета, я сообразила что это свечи, попыталась сунуться на дилерскую СТО, но мастер был в отпуске. Ну и ладно - сэкономила тыщу. Вобщем приехала я к своим тойотовским СТОшникам. Открутили они свечи - и точно - все 6 черные и одна катушка пробита - а свечки тут не по сто рублей как на тойоту стоят, а по 600, и их шесть а не 4, и катушка, мать её перемать, 6000 руб. да её еще и найти надо.
Ну вот вобщем и все пока минусы.
НО ЗАТО - Каптива - высокая (мне видно над японками ехать или не ехать из поворота), просторная (вдвоем на заднем сидении на пляже переодеваться можно), мощная (230 лошадей и этим все сказано) и проходимая (из песка в который мой муж по полколеса зарюхался она вылезла сама) ну и вообще за 770 тыс. рублей думаю вариантов мало найдется похожих...