Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chevrolet Captiva 2009

Шевроле Каптива 2009 — отзыв владельца

, Новосибирск
54286
68
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
229
голосов
4.1
5 — 117 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3200 куб.см, 230 л.с.
Расход топлива по трассе: город 14-17 трасса от 10 и выше л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: красный
Цвет салона: светлый, кожа
Двигатель: 230л.с.
Доброго всем дня! Решил написать свой первый отзыв о своей машине. Продал свой аппарат Паджеро 3 и встал вопрос о покупке другого авто. Остановился на трех экземплярах это Аут, Санто фе,Каптива. (НА Паджеро 4 не тянул а быть в долгах и в чем то себе отказывать  не захотел в общем) Итак прежде чем чтото купить обязательно сами проедъте на авто!Аут размер проигрывает Капе по ширине и высоте, но чуть длиннее Капы,Санто чуть длиннее Капы и шире ,высота одинаковая.Сел в Аут внутри-пластик, панель приборов НЕ ПОНРАВИЛИСЬ за такие деньги!!!! Наворотов по тем деньгам можно сказать нет! Проехал, двигло 2,4 нормально, но мне не очень показалось. Санто (это конечно дело вкуса) панель с ее губой под оля ДЕРЕВО не понравилось, не понравилась синяя подсветка как-то холодит. Проехал тоже город,трасса
такой же как и Аут НЕТ ИЗЮМЕНКИ! Капа- сел, салон обычный, наворотов по предыдущем моделям НЕБО и ЗЕМЛЯ! Пластик лучше и на много чем в Ауте, на равных с Сантой. Проехал КРУТО 230 кобыл!!!!! Нажимать на педаль не надо-достаточно просто дунуть на педаль газа и авто РВЕТ с места!!! Изюменка в авто есть! И не только МОЩНЫЙ двигло но и внешний вид. Решил или Санто  престижъ - ХОТЯ МЕРА ВЕЛИЧИЯ -ШТУКА ТОНКАЯ, или Капа. Получилось что Капа взял в Иркутске 2009 на гарантии прилетели с другом из Н-ск в Иркутск когда увидел в живую (до этого только на фото) влюбился окончательно! Салон-богатый светлая кожа(в Санте кожа на много хуже качеством),ПЛАСТИК-я такого давно не видел!(в салоне пластик был совсем другого качества)_ОЧЕНЬ приятный на ощупь слегка мягкий! Вставки под дерево (Санта рядом не стоит с вставками под дерево) как у престижных авто!!! Что еще по салону: -сидения электро, подогрев,подголовник -регулируется два положения на трассе ОЧЕНЬ удобно! Ящик(БАРДАК) можно подават холодный воздух летом-супер! СД МР 3 на 6 дисков компас, температура за бортом,расход и много др. Приколы которые мне понравились: автоматическое затемнение зеркала в салоне! Запуск двигла(особенно удобно для женщин)ключ повернул на запуск-держать ключ  не надо, автоматически заводиться! Всяких ящичков потойных мест-ПРОСТО КУЧА! Не понравилось-ТОНКИЙ РУЛЬ(выход-купить оплетку) хотя руль обшит кожей! Не очень хорошая обзорность-правую сторону плохо видно! Желательно сзади поставить вторую печку и кондер! И еще бы подогрев задних сидений! Перегоняли  из Иркутска до Н-ска это почти 2000км было -45!В авто тепло! Шумка 5+! Ни каких сверчков! Мотор- ПРОСТО ПЕСНЯ!!!! ДУРИ обалдеть!!! Перед Красноярском обогнал меня Крузак 200 5,7литра триста с чем то кобыл!!! Я за ним увязался,вижу он хочет от меня оторваться у него не получаеться-в общем смотрю стрелка спидометра ложиться на 160,не отстаю и ДРАЙВ получаю ОБАЛДЕННЫЙ!!!180- ТАЩУСЬ адреналина-море! Сон прошел махом!! 200-ЕДУ НЕ ОТСТАЮ!!! Зимой-конечно риск!! В общем так я за ним и проехал до Красноярска! 180-200!!!!Конечно у Крузака ДУРИ больше,и возможно скорость максимальная больше но я скажу Капа не пальцем деланная!!!ну и водила Крузака одекват-куда быстрее!!!В общем Капа  ЗУБЫ показать МОЖЕТ!!! Потом он меня пропустил как я думаю чтоб внимательно посмотреть что за авто за ним ехало далее наши пути-разошлись.Ехал 200 ШУМКА СУПЕР! ДВИГЛО-запас БЫЛ в общем не орал как резанный все было пристойно!!!На удивление бензина съел не много на удивление!!! Запуск в морозы-СУПЕР ГУД!!! Что еще огорчило так это ГИДРАЧ!! Я думал что эту болезнь изличили ан нет правда мне в Иркутске переставили по другому шланги, а старые заглушили подскажите НИ ЧЕГО страшного - нет? Говорят что летом возможно ГИДРАЧ может греться?! В общем не плохая машина-много опций больше чем у конкурентов, ниже цена чем у конкурентов! Практичность-на высоте удобен и в городе и в дальние поездки,подходит для Российских условий особенно ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА КАК НЕ ЗАГРУЖАЙ ВСЕГДА ОСТАЕТСЯ НА ОДНОМ УРОВНЕ!!!как на пневмо!!Безопасность на высоком уровне-столько много подушек безопасности-и в сиденьях и в стойках лобовых и боковых!!!Престиж правда низкий-НО с лета начинают выпуск модернизированной Капы!! ДВИГЛО-2,4литра-170 кобыл;3,2литра-260 кобыл!!!И два дизеля!Полностью другой салон и передок если еще и цена не сильно измениться то это ооооочень серьезная заява!!!! Дизайн мне нравиться!!Такой крепышь накаченный -с амбициями(ОН)- по сравнению с Сантой и Аутом они просто-ОНО!!!
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

430
Бийск
Думаю,не стоит на нем ехать 200....Не для этого он.
А в целом симпотный авто.
УДАЧИ!
43
9
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 893
салон симпатишный
25
7
Ответить
   
Мурманск
Сообщений: 590
...что за Крузак такой волшебный....5,7 сил за 300???....
Может Лехус 570???
Чуть ли не первый отзыв про каптиву с такими эмоциями....
Бежевый салон красив, но требует бережного ухода.
Удачи в эксплуатации.
15
10
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 502
Отзыв - слюни. Не понравился. Типа лучшая машина в мире?? Кстати, в отзыве много косяков. С 2009 года НИЧЕГО об эксплуатации. Только слюни и перегон. В общем, чистая тройка!
29
36
Ответить
  
Сообщений: 273
машина 4 отзыв 2=3 . манера написания очень чудная слюни, сопли и странные сокращения .
allleksey
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
21
10
Ответить
На таааком авто, а моторола задрыпаная на панели.
20
20
Ответить
  
Сообщений: 12397
Ни чё так Шевролета..
14
5
Ответить
  
Сообщений: 461
Так крузак и тяжелее твоей каптивы. На каптиве с RX тягаться надо.
14
3
Ответить
Мих1234
У меня тоже стоял выбор либо Санта фе либо Каптива, взял Санту.
Отзыв - одни эмоции..
9
5
Ответить
   
Сообщений: 23677
салон не марается?
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
2
3
Ответить
добавляй комменты про Мотороллу С-115, на первой фото под майфуном. как она дожила до сегодняшних дней xD
26
5
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1317
vitamin-009:
добавляй комменты про Мотороллу С-115, на первой фото под майфуном. как она дожила до сегодняшних дней xD
Поддерживаю=)))
9
5
Ответить
DYV
  
Хабаровск
Сообщений: 496
Отзыва нет, одни восклицательные знаки, про эксплуатацию ничего... Сборка чья?
Проститутки - единственное украшение российских дорог...
8
2
Ответить
 
Город Герой.
Сообщений: 5303
x520xx:
На таааком авто, а моторола задрыпаная на панели.
+сок на переднем сидении из низшей ценовой катагории.
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
 
26
Ответить
химик2
Новосибирск
У меня такая же,нравится очень)))

С РХ 330 закусывались,на первой ноздря в ноздрю,потом ухожу вперед

Приборка канечно простовата,надеюсь в обновленной Капе будет поинтересней
15
1
Ответить
с.ж.
Черт, одни олигархи. И сок им не понравился. Машинка хороша, а какой пробег общий?
19
2
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Весьма посредственное авто:(
а ты совестлив?
6
20
Ответить
Grisha77RUS
Вначале загорелся купить новую Каптиву, в ноябре на нее была хорошая скидка. Но, почитав отзывы владельцев на форумах Каптивы, решил воздержаться. Все в восторге, при этом то одно заменяют по гарантии, то другое.
8
3
Ответить
Grisha77RUS
Про древнюю моторолу и бюджетный сок. Есть такая категория потребителей - на всем экономят, зато машина за млн.)))
8
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1454
да уж про крузак загнул. 4.7 там, или вообще 4.5 дизель
1
4
Ответить
    
Белебей
Сообщений: 1537
внутри вроде нормуль но снаружи страх
PRADO 120 2.7
Мой отзыв: Toyota bB 2003
1
16
Ответить
С сша крузаки с 5.7 возят. например: https://vladivostok.drom.ru/toy...
1
 
Ответить
нтк.ккв
вы как богатые соседки,..а у фроски сок дешовый и телефон не гламурный,... мотор хороший,машина так себе.
6
8
Ответить
SaAs
Если что, то сзади по факту пневмоподвеска и стоит, поэтому не стоит удивляться, что клиренс одинаковый независимо от степени загрузки багажника.
По поводу скорости - 180 легко набирает, это факт, сам гонял на хорошей дороге в степи на безлюдье (расстояние 250 км от А до Б через несколько населенных пунктов типа село плюс горный перевал прошел за 2 часа). Но лучше 160 держать, как то уверенней себя чувствуешь. При этом обороты больше 3,000 не поднимаются. И не стоит забывать про скоростной индекс шин, а то улетишь с трассы-то... И вообще, тише едешь, дальше будешь :-)
Мне машина нравиться, хороший честный универсал повышенной проходимости - и на дачу, и на рыбалку, и за покупками, и на работу не стыдно. Надежность - не хуже и не лучше одноклассников,
29
3
Ответить
Доброго всем дня и ночи!! Решил ответить на ваши отзывы о моем комментарии об КАПЕ.
1.Да, если быть точным то не КРУЗАК, а LX570 просто я думаю так понятнее .
2.На всех произвел впечатление телефон! Отвечаю-по прилету в Иркутск мы поняли что остались без связи т.к. ТЕЛЕ 2 в Иркутске НЕТ! А как без связи-засада! Времени искать салон связи нет ,и где искать? Подошли к продавцу журналов узнать где ближайший салон связи и тут у нее зазвонил ЭТОТ телефон! В общем сторговались за ....1000 рублей+бонус на счете оставалось 50 руб. МТС и ЭТОТ телефон за всю дорогу не разу не подвели! ТЕЛЕ2 заработал только в Кемеровской обл.
3.Многих взволновал СОК -который находиться в низшей ценовой категории! Отвечаю-когда поехали домой - радио по мере отдаления от населенных пунктов, отказывалось что либо играть!Надо где-то купить диск,СМЕРКАЛОСЬ!Только после третьей попытки нам удалось купить заветный ДИСК" не дорого" всего за 300 рублей! Зато нам опять повезло с бонусом это был.... правильно-СОК!!!За время употребления данного напитка внутрь ни кто не пострадал!
4.Чья сборка был вопрос.В ПТС написано Дженерал Моторс (РОССИЯ)и все!
5.Салон марается в разумных пределах-весной помою.
6.Пробег на данный момент 32000км.Эксплуатация-Вам дорогие читатели будет не интересно пока ни чего не сломалось все зэр гуд! Пройдено 2 Т.О.
Да, был небольшой косяк, кнопка на компе облезла -заменили весь комп т.к. кнопки не было!
Ну вот пожалуй пока все.
25
1
Ответить
земеля, привет!! не обращай внимание на злые комменты, типа телефон не тот, сок не тот это все хрень, я знаю фанатов которые ходят в рваных джинсах, но ездят на шикорных авто.. я вот тоже подыскиваю подобную машину, привлекает шторм корейской сборки, может скажешь что нибудь..
10
 
Ответить
Mig-00:
земеля, привет!! не обращай внимание на злые комменты, типа телефон не тот, сок не тот это все хрень, я знаю фанатов которые ходят в рваных джинсах, но ездят на шикорных авто.. я вот тоже подыскиваю подобную машину, привлекает шторм корейской сборки, может скажешь что нибудь..
2
1
Ответить
Всем привет! Отвечаю тебе земеля Mig-00
По поводу покупке" Шторма"они идут только ДИЗЕЛИ! Всем они хороши кроме дизеля! С нашей солярой и нашим ремонтом дизелей!!! Я через это прошел-больше не хочу!
Если полетит ТОПЛИВНАЯ аппаратура (из за соляры) денег готовь примерно 100.000руб.
ТЕБЕ это надо? Аппаратуры по ремонту топливной аппаратуры в Новосибе НЕТ!Т.к. стоит несколько МИЛЛИОНОВ!Отсылают в Москву на ремонт - гарантий НЕТ!
По поводу форсунок. От нашей соляры они закоксовываются ,при ремонте обычно их снять не возможно! Их высверливают из" головки"! Форсунки у нас делают-умеют! Что потом получается с" головой" ВОПРОС.Может повезет, а может новую "голову"придется заказать!
Вывод-выкинь ДИЗЕЛЬ из головы!!! Он себя не оправдает!Проверил на себе!!! УДАЧНОЙ покупки!
13
1
Ответить
F16-typ
Хорошая тачила, это точно. За два с половиной года проехал около 120000 км. Относительно скоростного режима. В технической документации сказано, - потолок 208 км/ч. Представился как то случай, ехал какое-то время со скоростью 220 км/ч (все что есть на спидометре). Понятно что дурь и так делать не нужно, но авто-то зарекомендовало себя ислючительно положительно. А какие-то там 160-180, для неё - крессерская скорость. Правда возможность так разгонятся и соответственно избыточная мощя появились после того как произошла разрегулировка системы выпуска отработавших газов (загорелся индикатор Чек). Из чего сделал вывод, что заводскими регулировками её нрав специально "душат", очевидно это оправдано с точки зрения отказоустойчивости. Применительно к поломкам, кривить душой не буду, было чему ломаться при таком то режиме эксплуатации, но считаю, что это не факт ущербности модели, а просто у любого железа есть предел, благо запчасти на неё дешевые, не то, что у БМВ, или Ауди. Справедливости ради нужно сказать, что все поломки крутятся вокруг подвески, однако они не фатальны, так - досадная неприятность не более того. Резюме: соотношение цена/функционал/качество у Каптивы 3,2 просто превосходные. Правда у меня Корейская сборка. Иные положительные стороны авто уже высказаны выше, другими "коментаторами" поэтому повторятся не буду. Прошу обратить Ваше внимание, что в этом коментарии я усиленно старался обходится без нелюбимых Вами слюней ....
35
 
Ответить
Что за народ...человек про авто пишет а они к телефону и соку привязались. Можно подумать у всех тут верту и пьют только свежевыжатый апельсиновый сок по утрам. Вам нужно туда где обсуждают мазерати и бентли.....аристократы м....ть вашу.
45
 
Ответить
Виктор Рих
У меня тоже Капа,с 2008 года. Проблема с протечками антифриза зимой, -25 постоит и за ночь- 1 - 1,5литра нет! Правда пробег не большой-40 тыс. А вобщем неплохой авто! Кто тюнингом занимался по Капе? Внешний, посоветуйте или покажите?
 
1
Ответить
Виктор Рих:
У меня тоже Капа,с 2008 года. Проблема с протечками антифриза зимой, -25 постоит и за ночь- 1 - 1,5литра нет! Правда пробег не большой-40 тыс. А вобщем неплохой авто! Кто тюнингом занимался по Капе? Внешний, посоветуйте или покажите?
Зайди на сайт Клуб Каптива там всего для тюнинга,,,ну очень много ссылок и фото тоже есть начиная с Корейцев и заканчивая Германией! У меня ни чего не бежит машиной доволен
4
 
Ответить
Позвольте свои 5 копеек!
Владею Outlender XL (2.4, вариатор, светлый салон, кожа) с 2007 года (пробежал 41 000 - 4 зимы) и Captiva (2.4, автомат, темный салон, комбинированная обивка) с 2008 (пробежал 26 000 - 3 зимы). Обе машины из салонов, на обе закончилась гарантия. Для интересующихся - малый пробег у обоих ТС связан с тем, что у каждого трудящегося в семье еще есть по служебному авто.
Для начала моё ИМХО: альтернативы В СВОЁМ классе Аутлендеру пока не вижу! "Пластик" добротный (не скрипит), а руками я его трогаю раз в месяц, когда пыль с торпедо вытираю, и какой он мягкий или нет = фиолетово! Важнее другие качества в авто. Расход топлива в Митсубиши примерно на 30 % меньше (вариатор + современный двигатель). Рулевое управление - острее (обратите внимание на диаметр рулевого колеса - он меньше, как у спорткаров), авто динамичнее, спортивнее, легче (крыша = алюминий). Кожа оплетки руля в сравнении с Каптивой - как кожаную куртку купленную в хорошем магазине сравнить с китайской свинячьей (made in Gusinobrodsky Boutic - жители Нска меня поймут). Наличие настроек: 2WD-4WD auto-4WD lock – явное преимущество. За 3,5 года ничего не ломалось! Заменил только по гарантии «голову» майфуна и Bluetooth Hands Free (чего нет в Капе), не потому что сломались, а на более модернизированные (Rolf это делал добровольно и бесплатно). Музыка штатная в Митсубиши на голову высшее чем в Шевроле! Что есть в Митсубиши и нет в Шевроле: 1. Bluetooth Hands Free. 2. Сабвуфер. 3. Подогревающий/охлаждающий перчаточный ящик (у Капы ТОЛЬКО охлаждающий) – удобно напитки хранить и зимой и летом! 4. Электролюк (мелочь, а приятно!). 5. Два режима подогрева сидений (в Каптиве только один). 5. Автоматическое складывание задних сидений (кнопка в багажнике). 6. Откидывающийся борт пятой двери – удобно грузить тяжелые вещи и просто сидеть на пикнике, обувать лыжные ботинки и т.п. 7. Возможность складывания/раскладывания зеркал дистанционно кнопкой на ключе. 8. Доводчики всех 4 стекол с дистанционным управлением кнопкой на ключе. 9. Заводская тонировка задних стекол.
Теперь о Каптиве. Она немного больше, тяжелее и неуклюжее Аутлендера, однако создает впечатление более брутального, более крепкого кузова. Но динамика не та! Признаюсь, на трассу на ней не выходил по причинам: 1. Динамика; 2. Менее удобное кресло водителя – режим «трасса» пугает дискомфортом; 3. Больший расход топлива; 4. Нет возможности тормозить двигателем (у Аута коробка с возможностью перехода в ручной режим, у Каптивы она только на 3,2 литрах стоит). Зато плюс Каптивы – это налог 1360 рублей вместо 5100 у Аута! Впечатление такое, что Каптива не боится диагонального вывешивания (ни разу не шлифовал на ледяных колдобинах, на Аутлендере бывало!). Что есть у Каптивы, но нет в Ауте: 1. самозатемняющееся (электрохромное) зеркало заднего вида – вещь полезная! 2. Помощь при спуске на уклонах. 3. Кнопка «Зима» - абсолютно бесполезная вещь при условии, что зимой все равно на зимней резине езжу. 4. Режим «автодождь» - скорее минус при невозможности ручной настройки скорости работы щеток. 5. Саморегулирующаяся подвеска высоты заднего моста при загрузке. 6. Автономно открывающееся стекло пятой двери управляемое из салона или кнопкой на ключе – приятная мелочь! 7. Крышка капота на амортизаторах – очень удобно! 8. Задние парковочные радары – нужная и удобная штука. 9. Третий ряд сидений. 10. «Вежливый свет» - в темное время суток горит около 15 секунд после постановки авто на охрану, так сказать – подсвечивает вам путь, провожая. Иногда очень удобно, но не раз вызывал у сторонних наблюдателей чувство тревоги за мой аккумулятор: «Мужчина! Фары забыл выключить!». 11. Лампочка сигнализирующая о низком уровне омывающей жидкости в бачке.
За 26 тыс километров успело поломаться (испортиться): 1 Эмблема (попадает внутрь вода и портит внешний вид) – уже дважды, первый раз заменил по гарантии. 2. Кондиционер – мозг парил почти 2 лета подряд! Успел сделать по гарантии, но не уверен – лето покажет!. 3. Приказала долго жить левая граната (ШРУС) – замена с работой = 13 тысяч руб. 4. Контакт в противотуманной фаре – пока лечится легким ударом по самой ПТФ!))
Старался быть объективным! Вам выбирать авто по душе и необходимым для себя функциям. Резюме: попросят – «Продай!» - Митсубиши пока не собираюсь отдавать, Каптиву наверное продал бы!
13
9
Ответить
Доброго всем дня! Хотел бы подредактировать последнюю статью о сравнении КАПы и АУТа.Сравним АУТ 2,4 и КАПу 3,2 все в макс. компл-ции. Итак:ПЛАСТИК в КАПе на порядок выше чем в АУТе и кач-во ценилось всегда с этим не поспоришь хоть и автору и "фиолетово".Далее-дв игла-КАПа 3,2(230)л.с расход в городе 13-15литров; трасса-10-16(и то 16 если едешь от 140 и выше) да и что ВЫ хотите от таких "кобылок" 8 литров на 100 км? Увы-это не возможно!Вполне адекватный расход! Если сравнить двигло КАПы и RХ-330 там тоже 230л.с. то на RХ расход по городу 20-25литров хотя размеры КАПы-она чуть выше и чуть шире RХ но КАПа чуть покороче.Далее двигло 3,2 соответствует ЕВРО-5; а у АУТа какое ЕВРО?Так чей двигло современнее? Разработали двигло немцы(Австрия);АКПП у КАПы 5ступка; АУТ вариатор обе современные АКПП. Кожа которая стоит у меня и которое я видел в салоне в АУТЕ-кожа КАПЫ -на высшем уровне-АУТ-проигрывает. Ну а про динамику; спортивность-без комментариев- математика "рулит".На счет майфуна-да в АУТе выше классом; но и в КАПе майфун фирмы-ВЛАУФУНК.На счет "свободных рук; "блутуза"да и майфуна они сделаны через ж-пу! Глючат постоянно!И ничего не сделать!Но все равно это плюс к АУТу!Рулевое и тормоза на 3,2 на столько острые и чувствительные что АУТ проигрывает. Хотя мне такая чувствительность не очень нравиться.Подогрев сидений АУТ на столько не удобно сделан что вкл. его-превращается в проблему, КАПа все удобно-хотя и один режим.Электролюк в КАПе есть только в авто выпущенных в КОРЕЕ.Складывающихся сидений в КАПе нет как в АУТе но в КАПе трансформация салона-наголову выше чем у любого кроссовера!У меня стоит заводская тонировка просто у ВАС авто в миним.компл-ции, а АУТ в максималке.Далее:безопасность- КАПа-10(ДЕСЯТЬ)подушек безопасности!!! Ск-ко в АУТе? да что в АУТе даже в RХ-330 нет столько П.Б.!!!2вд и 4вд это плюс к АУТУ а в КАПе либо 4вд или АWD как на RХ.ВЫВОД-если бы у ВАС была-бы КАПа3,2 возможно вывод для ВАС что продать а что оставить был бы другой!Цена-дешевле КАПа! Поэтому если ВЫ хотите RХ но нет денег-альтернатива КАПа3,2!!! И у АУТа и у КАПы есть свои плюсы и минусы оба авто ДОСТОЙНЫЕ!!! А кто и что купит, решать тем, кто будет тратить свои кровно заработанные "ЛАВЭ" Выкладываю нес-ко фото КАПы...
25
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 502
Всё хорошо, только разработка не австрия, а австралия GM Holden. (Источник, как минимум википедия).
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 502
Я про двигатель.
1
 
Ответить
supr:
Я про двигатель.
Извиняемся если двигло не тот! Но О.Д.говорил что Австрия а АКПП Япония фирма могу ошибиться АЙСИН как то такое название. Да еще хочу добавить про "ЗИМНИЙ"режим он для двигло 3,2 очень нужен когда по сугробам да по грязи едешь надо обязательно вкл. иначе "дури" много авто может закопаться в снегу или грязи! А О.Д. если обманули на счет двигла надо яй-ца оторвать!
2
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 502
Ну вот такие манагеры у нас, Австрию с Австралией путают, Гоголя и Гегелем, в любимом слове на заборе три ошибки делают. АКПП АЙСИН - да.
4
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 502
На ваш вопрос я ответил в своем отзыве, тут еще хотел добавить, что еще можно сделать ранжировку ну или по крайней мере проверить прописана она у вас или нет. Ранжировка - это коэфициент передачи момента на задний дифф, по неизвестной нам причине с завода там стоят 00, в этом случае задний привод работает не на полную свою мощь, поэтому перед гребет сильнее а зад за ним не успевает фактически. Тема про ранжировку вот здесь, рекомендую внимательно ее прочитать: http://www.chevrolet-daewoo.ru... Ветка очень длинная. Но вроде все в конце согласились, что нужно сделать всё-таки ранжировку. Говорят, что на 3,2 даже на разгон повлияло. Хотя я себе сделал на 2,4, разницы не почувствовал. Так же можно залить незаводскую прошивку и немножечно увеличить тягу на низах. В Нске, по-моему, никто не делает к сожалению.
1
 
Ответить
270
Новосибирск
Спасибо за информацию. Если будет желание можно будет пересечься интересно проехать на АНТАРЕ а ВЫ на моей заодно почувствовать или не почувствовать эту самую ранжировку. Кстати на проходимость значит вроде не повлияла а на расход как изменения есть?
supr:
На ваш вопрос я ответил в своем отзыве, тут еще хотел добавить, что еще можно сделать ранжировку ну или по крайней мере проверить прописана она у вас или нет. Ранжировка - это коэфициент передачи момента на задний дифф, по неизвестной нам причине с завода там стоят 00, в этом случае задний привод работает не на полную свою мощь, поэтому перед гребет сильнее а зад за ним не успевает фактически. Тема про ранжировку вот здесь, рекомендую внимательно ее прочитать: http://www.chevrolet-daewoo.ru/forum/viewt...sc&start=45 Ветка очень длинная. Но вроде все в конце согласились, что нужно сделать всё-таки ранжировку. Говорят, что на 3,2 даже на разгон повлияло. Хотя я себе сделал на 2,4, разницы не почувствовал. Так же можно залить незаводскую прошивку и немножечно увеличить тягу на низах. В Нске, по-моему, никто не делает к сожалению.
1
 
Ответить
270
Новосибирск
Еще неск-ко фоток авто и ДВИГАТЕЛЯ!!!
5
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 57
Еще раз доброго время суток всем читателям! И всех с Великим Праздником-с ПОБЕДОЙ!!! Появилось время решил дополнить свой отчет(отзыв) об своем авто! Итак; прошло две зимы авто стоит практически всегда на улице так что условия эксплуатации- экстремальные(практически).
Начну с того что добавил в авто: сделали мне руль тот который я хотел увидеть-толстенький(пухленький ) и двух цветный!Я уже писал заводской руль очень тонок мне было не удобно.Теперь другое дело, лично мне нравиться.
КУЗОВ- пока ЛКП никаких сюрпризов не преподнесло все "тип топ" это радует нигде ржавчины не обнаружено!
ДВИГЛО-этот агрегат мне очень нравится особенно его СКОРОСТРЕЛЬНОСТЬ!!!!!!! Приятно ехать-СТРЕЛЯЕТ как будто спортивный боллид с характеристикой внедорожника(кроссовера). Проехал я уже примерно около 40000км(или больше,не смотрел могу ошибиться). При езде со скоростью больше 140км/ч расстояние примерно около 2000-3000тыс.км двигло подъел немного масло примерно 50-100грамм. Не знаю должно так быть или нет? Масло залито синтетика 0-w40.Расход я уже писал на трассе от 130км/ч и до 200км/ч расход одинаковый.
ХОДОВКА-сюрпризов не было сейчас по гарантии(БЕСПЛАТНО) будут менять рычаги в сборе т.к. на нижней шаровой порвался пыльник, видимо пыльники на шаровых не очень хорошего кач-ва.Все остальное без нареканий.Подвеска жесткая,такаяже как на П-3,т.к. диски стоят на 18 если же диски поставить на 17 подвеска становиться более мягкой. Я оставлю родные на 18 т.к. часто езжу по трассе и быстро (а не на бездорожье)и с ними КАПА на поворотах едет как ТРАМВАЙ ПО РЕЛЬСАМ!!!На счет сидений да боковой поддержки можно сказать нет,но для меня в этом даже плюс-т.к.чувствуешь для авто критично или нет входить в поворот с боковой поддержкой этого не ощутить!
РУЛЕВОЕ И ТОРМОЗА-ЧЕРЕЗ ЧУР чуткие к повороту руля и нажатию на тормоз! Не комфортно это так в городе и на скорости до 100км/ч,но вот когда едешь и скорость переваливает за сотню ,вот здесь понимаешь и остроту руля и тормоза ТО ЧТО НАДО!!!Именно такими цепкими и чуткими они д/быть на таких скоростях!ЭТО ПРЕЖДЕ ВСЕГО БЕЗОПАСНОСТЬ!
Приятно удивило заднее стекло ОНО ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ЗАГРЕЗНЯЕТСЯ в дождливую погоду!
Датчик дождя ОЧЕНЬ ХОРОШ И ВЫРУЧАЕТ от всяких неожиданностей на ТРАССЕ,но в городе не удобен!
РЕЗЮМЕ: неплохой авто БЫСТР, РЕЗВ,КОМФОРТЕН,НЕДОРОГ!нУ ВОТ ПОЖАЛУЙ ПОКА И ВСЕ.
Надо в дальнейшем обратить внимание на пыльники!
8
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 57
ВСПОМНИЛ И РЕШИЛ ВЫЛОЖИТЬ ЕЩЕ НЕС-КО ФОТОК. ЕХАЛ 200КМ\Ч НО ФОТАТЬ НЕ СТАЛ НА ЭТОЙ СКОРОСТИ- НЕ ОЧЕНЬ УДОБНО И ОПАСНО РУЛИТЬ И ФОТАТЬ!
3
 
Ответить
Хорошее авто за честную цену!А хаят его те,которые за понты переплатили,а в итоге купили не лучше,но дороже,вот и давит "жаба".
14
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 57
Gelo 2011:
Хорошее авто за честную цену!А хаят его те,которые за понты переплатили,а в итоге купили не лучше,но дороже,вот и давит "жаба".
Согласен! А самое главное-КОРОТКО,НО ТАК ПОНЯТНО!Нечего добавить!
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 57
Тюнинговая КАПА, ну и как? Мне понравилась!
8
 
Ответить
     
село Кривошеино
Сообщений: 81
Gelo 2011:
Хорошее авто за честную цену!А хаят его те,которые за понты переплатили,а в итоге купили не лучше,но дороже,вот и давит "жаба".
Причём здесь понты. Тут каждый высказывает своё мнение. Зачем так. Я сам подыскиваю себе кроссовер. В целом автомобиль очень нравится. Производитель уверяет , что данный авто относится по комфорту к седану среднего класса. Я являюсь обладателем типичного классического представителя авто среднего класса Тойота авенсис и скажу ,что салон капы не дотягивает до этого уровня, во первых большой минус- узковат, соотносим с авто типа Лансера или Фокуса, во вторых - низкое качество кожи ( по моему свиная) смотрится грубо.
Убрать бы этих два минуса и цены бы машине не было.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2006
1
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 57
Q 76:
Причём здесь понты. Тут каждый высказывает своё мнение. Зачем так. Я сам подыскиваю себе кроссовер. В целом автомобиль очень нравится. Производитель уверяет , что данный авто относится по комфорту к седану среднего класса. Я являюсь обладателем типичного классического представителя авто среднего класса Тойота авенсис и скажу ,что салон капы не дотягивает до этого уровня, во первых большой минус- узковат, соотносим с авто типа Лансера или Фокуса, во вторых - низкое качество кожи ( по моему свиная) смотрится грубо.
Убрать бы этих два минуса и цены бы машине не было.
Не знаю почему кроссовер стал вдруг седаном да еще СРЕДНЕГО класса! Вот посмотри размеры кроссоверов(седанов среднего класса): Мицуба Аутлендер:Д-4665;Ш-1800;В-1720 ; RХ-300:Д-4735;Ш-1845;В-1680;КА ПА:Д-4635;Ш-1870;В-1755; Получается КАПА ШИРЕ своих одноклассников!А уж на ск-ко она шире и Лансера и Фокуса...без комментариев! Про кожу не нравится-перетени салон! Авто одно из самых доступных в своей ценовой категории! С таким же а возможно и хуже кач-вом кожы Аут, но он ДОРОЖЕ КАПЫ. Ну а RХ...вооще молчу.Трансформация салона ОООЧЕНЬ удобная,спинки сидений складываются не только задние,но и пассажирское! А задняя подвеска вооще супер-ВСЕ ВРЕМЯ КАК НЕ ЗАГРУЖАЙ ОСТАЕТСЯ НА ОДНОМ УРОВНЕ.(не проседает). Можешь(если есть желание)повнимательней прочитай отзыв еще разок.
3
1
Ответить
     
село Кривошеино
Сообщений: 81
2302897:
Не знаю почему кроссовер стал вдруг седаном да еще СРЕДНЕГО класса! Вот посмотри размеры кроссоверов(седанов среднего класса): Мицуба Аутлендер:Д-4665;Ш-1800;В-1720 ; RХ-300:Д-4735;Ш-1845;В-1680;КА ПА:Д-4635;Ш-1870;В-1755; Получается КАПА ШИРЕ своих одноклассников!А уж на ск-ко она шире и Лансера и Фокуса...без комментариев! Про кожу не нравится-перетени салон! Авто одно из самых доступных в своей ценовой категории! С таким же а возможно и хуже кач-вом кожы Аут, но он ДОРОЖЕ КАПЫ. Ну а RХ...вооще молчу.Трансформация салона ОООЧЕНЬ удобная,спинки сидений складываются не только задние,но и пассажирское! А задняя подвеска вооще супер-ВСЕ ВРЕМЯ КАК НЕ ЗАГРУЖАЙ ОСТАЕТСЯ НА ОДНОМ УРОВНЕ.(не проседает). Можешь(если есть желание)повнимательней прочитай отзыв еще разок.
Да зачем мне отзыв перечитать, кокда я в этих машинах сидел. Не знаю Цифры цифрами, а RX реально шире внутри Капы, места там как у Авенсиса. Вот для интереса сам рулеткой померю расстояние от двери до двери внутри и выложу результаты. Центральная консоль у Капы узенькая, сидишь практически плечом к плечу. У Авика и Лексуса на глаз реально шире. Я не говорю , что это седан, речь идёт об уровне комфорта при езде, не хотелось бы в них ехать как на " Ниве".
2
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 57
Q 76:
Да зачем мне отзыв перечитать, кокда я в этих машинах сидел. Не знаю Цифры цифрами, а RX реально шире внутри Капы, места там как у Авенсиса. Вот для интереса сам рулеткой померю расстояние от двери до двери внутри и выложу результаты. Центральная консоль у Капы узенькая, сидишь практически плечом к плечу. У Авика и Лексуса на глаз реально шире. Я не говорю , что это седан, речь идёт об уровне комфорта при езде, не хотелось бы в них ехать как на " Ниве".
Замерь и отпишись. Реально интересно! Ну это не Нива это точно по комфорту даже не корректно сравнивать! У знакомого RХ будет время и рулетка тоже замерию(верх,середина,низ в салоне).Кстати резина на рэксе 225/55/18, у Капы 235/55/18.
2
 
Ответить
     
село Кривошеино
Сообщений: 81
2302897:
Замерь и отпишись. Реально интересно! Ну это не Нива это точно по комфорту даже не корректно сравнивать! У знакомого RХ будет время и рулетка тоже замерию(верх,середина,низ в салоне).Кстати резина на рэксе 225/55/18, у Капы 235/55/18.
Тойота авенсис - ширина 147,5, лексус RX 300- 150 см. Замер производил на уровне подлокотников передних дверей, в самом широком месте. Знакомый на КАПЕ в командировке приедет не скоро . Если можете замерьте у себя и отпишитесь. Низ и верх не мерил , думаю это не так важно.
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 57
Q 76:
Тойота авенсис - ширина 147,5, лексус RX 300- 150 см. Замер производил на уровне подлокотников передних дверей, в самом широком месте. Знакомый на КАПЕ в командировке приедет не скоро . Если можете замерьте у себя и отпишитесь. Низ и верх не мерил , думаю это не так важно.
Сходил замерил у Капы ширина 150 см также как у Рэкса получается!
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 57
Это Рэкс знакомого, рулетки с собой не было а то бы замерили,но ты это уже сделал.
1
 
Ответить
     
село Кривошеино
Сообщений: 81
Итак, сводим дебит с кредитом, у Капы получается с размерами всё в порядке. У Тойоты просто салон бочкообразный, поэтому : визуальный обман, смотрится шире, но цифры берут своё. Спасибо за помощь.
1
1
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 154
Серега М:
...что за Крузак такой волшебный....5,7 сил за 300???.... Может Лехус 570??? Чуть ли не первый отзыв про каптиву с такими эмоциями.... Бежевый салон красив, но требует бережного ухода. Удачи в эксплуатации.
Крузак америкос
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 57
Q 76:
Итак, сводим дебит с кредитом, у Капы получается с размерами всё в порядке. У Тойоты просто салон бочкообразный, поэтому : визуальный обман, смотрится шире, но цифры берут своё. Спасибо за помощь.
Да и еще небольшей комментарий: Капа повыше Рэкса поэтому поуже смотрится. Хотя взять новые модели Таурэг или Мурано: новые модели внешне выглядят меньше,чем их предшественники,хотя размеры остались прежние.
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 57
pavel-1:
Крузак америкос
Вот такая точила была!
1
 
Ответить
     
село Кривошеино
Сообщений: 81
Аутлендеры, Рексы,Тойоты, ниссаны всё таки машины с "историей", поэтому за бренд и переплачиваем, хотя они может и не лучше, но когда их купишь, то как то на душе спокойно, за качество не переживаешь, про Шевроле этого не скажешь, какое - то ощущение, что покупаешь, " кота в мешке".
2
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 57
Q 76:
Аутлендеры, Рексы,Тойоты, ниссаны всё таки машины с "историей", поэтому за бренд и переплачиваем, хотя они может и не лучше, но когда их купишь, то как то на душе спокойно, за качество не переживаешь, про Шевроле этого не скажешь, какое - то ощущение, что покупаешь, " кота в мешке".
Соглашусь,только Шевроле тоже марка с историей. Но как то надежней кажеться эти(Японские)брэнды . Хотя поред покупкой Шевроле перелопатил много отзывов и как результат для себя понял-качественных авто, авто из 90-стых,увы больше не будет! Взяв это авто тоже побаивался вдруг не повезет!? Но авто оправдало себя,прошел уже более50000км все что менял,(меняли по гарантии) написано в отзыве. Это очень хороший результат!
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 502
А при чем тут Шевроле и история? Тогда уж говорили бы про Дэу, потому что Шевроле Каптиву сделали именно из Дэу Виндшторма. Я при этом не говорю, что машина плохая или не надежная. Сам на Антаре катаюсь. Всё норм пока.
1
1
Ответить
     
село Кривошеино
Сообщений: 81
Ну антара- это же опель,то же с не "хилой " историей.
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 502
Я что-то Вас. уважаемый, не пойму. Там от Опеля только салон и шильдик. Все остальное Каптиво-Виндштормовское. Все части автомобиля корейские. Компрессор кондиционера я снимал, на нём вообще шильдик Дэу стоит.
1
 
Ответить
     
село Кривошеино
Сообщений: 81
Да просто некоторых тварищей спрашиваешь- что бы выбрали Капу или антару, говорят- антару. Почему? Это всё таки это опель. Мне лично больше каптива нравится.
5
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 502
На вкус и цвет, как говорится. Свои плюсы/минусы. Салон по качеству материалов и вообще "по виду", явно у Антары выигрывает. Шумка получше. Зато у Каптивы багажник больше, возможен 7-местный вариант. Стекло багажника отдельно открывается.
 
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 122
понравилось сочетание цвета и кожи, класс у вольво похожее сочетание есть, нежный кремовый и спелый вишневый.
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 57
prooh:
понравилось сочетание цвета и кожи, класс у вольво похожее сочетание есть, нежный кремовый и спелый вишневый.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 863
5
 
1
Ответить
Мда, такое ощущение, что люди берут из-за кнопочек и "наворотов".
Автор, через сколько тыков цепь меняли? И сколько раз уже?
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Captiva 2009 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Каптива.
Посмотреть всё о Шевроле Каптива

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Каптива с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром