Chevrolet Captiva, 136, автомат, полный привод, 7 мест.
Начну с того что машину купил совершенно случайно.
Искали бу, но в это время, купить было нечего. Авто были либо убитые, либо были с вероятностью быть залоговыми (я об этом начитался, так что не в какую не хотел брать 1-3 годовалую).
С новыми авто тоже были проблемы, почти везьде заканчивались завозы 2009 года, а 2010 не везли. Всегда думал что буду покупать новую авто того цвета который хочу, но ждать 3 месяца с завода не было возмоножности. По этому взял золотистого цвета с черным комбинированным салоном. Деньги в кредит тоже не решился взять, и по этому потянул только на 4 цилиндровую версию. Когда я узнал что там всего 136 сил, я был готов развернутся, но начальник продаж разрешил прокатится на стендовой авто (других не было). Конечно он сказал, что дам прокатится только если купите, т.к. это авто вообще не для пробы, и имелло 1-2 км. Но мы прокатились, и решили взять, тянуло авто даже ничего.
Машина получилась за 991 тыс., я торговался на весь зал, и выбил бесплатные коврики, и скидку на установку Шерхан-5 с автозапуском.
Эта была моя первая новая машина. Сама машина меня очень радовала, ехала она довольно шустро, для 136 сил и почти 2 тонны массы. Скажу вам честно, забегая вперед, для мегаполисов с вечными пробками, и без магистралей (это не москва), мощьней машины и не надо. По городу все равно гонять негде, зимой и летом вообще весь город стоит в пробках. Да, на трассе трудно было привыкнуть что для обгона надо было больше места. Я даже по началу боялся обгонять, но потом присноровился. К 8 тысячам машина разошлась, и ездила уже намного быстрей.
Перед покупкой, я много читал отзывов, и очень боялся нарватся на болезни GM, но то ли мне повезло, то ли научились делать авто. Проблем с электрикой не было, авто заводилась без проблем, и в -27 с пол оборота. Единственное что я забыл сделать, это изменить время прокрутки стартера на брелке, и автозапуск не запускал авто зимой, но это была моя вина, ключем заводилась авто без проблем. Российская сборка пугала, но в этой ценновой категории, выбора вообще не было. Я искал обязательно 7 мест. Я очень удивился что на третем ряду я мог поместится, и сидеть без проблем (180см, 115кг). Оказалось в России действительно не умеют собирать, задний бампер криво поставлен, пару крышек в салоне тоже криво стоит, но все что связано с механикой, работало четко.
Машиной владел с Июня по Декабрь (судьба заставила переехать зарубеж, и машина была продана с большой потерей, но сама машина была великолепна).
За это время мы наездили примерно 20 тыс км.
Уже в Августе, не наездив и 3 тыс. поехали на юга, в сторону Анапы. Ехали 25 часов без перерыва, 1700км в одну сторону. 6 человек, багаж. С третьим рядом, место для богажа остается очень мало, но третий ряд можно разложить на 50/50, это очень удобно. Стандартные фары светят очень даже хорошо. Сиденья удобные, не устал. Один недостаток самой машины, на скорости 105-110, идет переключение на 5 скорость (в штатах это 60 миль, а скорость там 65 разрешенна) у нас же если ехать в этом режиме, инногда начинает скакать, приходилось подтапливать до 120.
Проехали туда и обратно отлично (обратно за 20 часов доехали). Кондиционер отличный, быстро охлождал всю авто. Немного не порадовала комбинированная обивка, она промыкает когда в сырых плавках содишся, хотел кожу, но она вообще недоступна в 7 местной версии.
В Анапе ездили по пляжу, машина тащит по песку на обычной резине просто класс. Если честно, все машины практически одинаковые, главное кто за рулем сидит. При мне в песках застрял Nissan Pathfinder и маленький Рено кроссовер, у обоих кстати есть блокировка, а у Каптивы нет. Весь фокус в том что надо отключать ESP, не отключив её, на любом танке застрянешь.
Потребление не большое для такой машины, примерно как по паспорту. Есть только одна разница, при наступлении зимы, потребление выросло на плохих заправках до 17 (смешанный цикл). При заправке на BP в Москве, потребление падало очень значительно (13 в смешанном). По трассе на юг, было где то 9 ночью без кондея, 11 днем с кондеем, и обгонами.
Машиной очень доволен, если бы не уезжал, продолжал бы ездить. На предыдущей машине ездил, но почему то меньше, видно с полным приводом, появилось кучу мест куда можно сьездить.
Фоток нет, со собой не брал, и пишу сейчас уже из очень далекого места. Всем удачи.