Отзыв автовладельца Chevrolet Captiva 2007

Шевроле Каптива 2007 — отзыв владельца

, Новосибирск
43197
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
286
голосов
4.8
5 — 254 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3200 куб.см, 230 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 170 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Доброго времени суток, уважаемые читатели данного отзыва. Меня зовут Николай и сейчас я расскажу про автомобиль Шевроле Каптива С100.  Не буду вас утомлять большим количеством букв и расскажу все по существу.

И так, герой сего отзыва Шевроле Каптива С100 2007 года рождения с двигателем 3,2, цвет синий, салон тряпка, 7 мест.

Начну пожалуй то, с чего собственно говоря и начинается приобретение  и выбор авто.

Кузов и качество ЛКП.
В моём исполнении синего цвета с ксераликом в мытом виде Шевик смотрится очень достойно, но цвет достаточно маркий, ибо темный. Грязь и пыль на нем видна как на черном, но при условии если авто чистое, то выглядит этот цвет выигрышнее черного.
В подкапотном отсеке все скомпоновано достаточно плотно и пролезть рукой, чтобы поменять что то это проблема, лучший доступ снизу.
ЛКП достаточно крепкое, рыжиков и прочей нечисти не замечено.  Собственно говоря на всех авто, которые смотрел не было ржи. Следовательно делаю вывод, что данные автомобили не подвержены гниению, как мазды и ниссаны.

Салон
По вместимости Шевика в сравнении с конкурентами равных ему практически нет. Мой рост составляет 184 см. Люблю сидеть в авто в положении полулежа, т.е сидение откатывается до предела и накланяется спинка в сторону задних пассажиров. В таком положении у ноги есть еще запас хода до педали и я свободно усаживаюсь за собой. Домочадцы простор заценили. Особенно третий ряд сидений, но за все 1,5 года юзал его всего 2 раза. На третий ряд взрослых не посадишь, слишком тесно, максимум 2 детей лет до 10. При этом в багажнике места практически не останется.  Сам багажник достаточно вместительный, пол трансформируется в ровную плоскость, спал с женой как то на рыбалке, не просторно но жить можно. Сидения в тряпочном исполнении достаточно плотные, не мягкие, но и не лавка. Черная тряпка быстро пачкается, и это заметно на глаз. Регулировок водительского относительно достаточно, правда поясничный упор лично для меня был бесполезной штукой, в связи с чем на дальняке спина затекала. Боковая поддержка слабовыраженная, поэтому в резких поворотах необходимо учитывать этот момент. Шумка в салоне страдает, слышно ВСЁ! Поэтому любителям хорошего звука и тишины придется поработать над решением данного вопроса. Штатный звук мягко говоря паршивенький.

Руль.
Достачно информативный и отзывчивый, не острый и не ватный как RX330, усилия для рулежки приходится немного прилагать. В моей комплектации было рулевое управление звуком и круиз контроль. Органы управления данными функциями удобны и интуитивно понятны. Один недостаток есть- это отсутствие регулировки вылета, только вверх вниз.

Подвеска.
Сбита и плотновата. Не жесткая и не мягкая. Задние стойки самовыравнивающиеся. Передние стойки при замене стоит выбирать либо оригинал либо каяба, с дублями намучался, благо решили вопрос по замене на нормальные. Трассу держит отлично, не рыскает, на руль наваливается тяжесть.  При покупке обязательно смотрите состояние рулевой рейки, т.к. эта болезнь Каптив и очень большая вероятность попасть на ремонт рейки (от 13 тыс.) либо её замену (ориг. от 40 тыс.)

Электрика.
Многие говорят, что у Каптив глючная электрика, пожалуй не соглашусь. За все время не сгорела ни одна лампа, ни разу не загорелся чек. Все работало исправно, но поначалу был один момент, когда умерла «таблетка» на генераторе и машина встала с гирляндой на борту и посаженным аккумом. Вопрос быстро решаем и в последующем не будет беспокоить. Один момент меня бесил капитально- при заводке автомобиля всегда загорается ближний свет, если честно бесит иногда. Особенно зимой, когда темень на улице. Но это просчет разработчиков.

Двигатель.
Когда выбирал авто то заметил, что лучше продаются машины с двиг. 2,4 л. Попробовал и сделал вывод, что пенсионеру подойдет. Мне же по душе 3,2 с запасом мощности. Может это от того, что у меня было много быстрых и мощных машин в прошлом?  Хотя я передвигаюсь очень аккуратно, но иногда надо топнуть в педаль и уйти на обгон, а не сидеть с бомбящим пуканом и ждать когда она поедет. Особенно на трассе. Особенно груженный. Движок сам по себе тихий на холостых, но шумноват на скорости (скорее всего из за шумки). Скромный масложор присутствует только при дальних поездках. Межсервисный интервал по замене масла старался соблюдать каждые 8 тыс. км. Так, как двигатель цепной, то он требователен к качеству масла. Не рекомендую лить все Мобиловские масла, т.к. более всего подвержены угару. Я остановился на Motul specific 5w30 с допуском Dexos 2. Субъективно самый оптимальный вариант, работает на нем еще тише чем на мобиле и gmовском масле и обороты раскручиваются быстрее. А вообще лучше почитать ЖЖ товарища Melbu, который делал тесты по прожарке масел. При покупке, также настоятельно рекомендую смотреть состояние цепи и как давно она менялась. Ибо цепи на этом движке вытягиваются через 40-60 тыс. при плохом уходе. В мороз машина заводится нормально, у меня стоял электрокотел на 2 kw. 30-40 минут и заводка с полпинка при -30. Бензин заливал 95, т.к. поговаривают, что с 92 сыпятся каты. Расход в городе 13 трасса 10. (спокойный режим)                  

АКПП и 4wd.
Коробка немного задумчивая, но адаптивная. У меня стояла беспроблемная пятиступка от aisin. Проблемным местом АКПП на Каптивах является гидроблок, который в многих случаях перегрет. Привод подключаемый, с ведущим передком. В прошлом я был «матерым» субаристом, поэтому мне очень понравилось как автомобиль ведет себя на гололеде, который не стремится ехать задом вперед как на субарях.  В грязь особо не совался, но если сели на рычаги, то уже ничего, кроме трактора не поможет.

Резюме и стоимость владения.
Вкратце могу сказать, что машина спроектирована сбалансированно, за исключением родовых болячек (цепи, гидроблок, рейка, таблетка гены и шумка) много или мало Вам решать. За все 1,5 года я получил удовольствие от вождения данным авто. Вместительный, проходимый, относительно беспроблемный. Запчасти не так распространены как на Тойоту и даже не как на Субару, поэтому поставщики немного нагловаты в ценниках. Дублей мало, корейские по качеству не высоки. Могу рекомендовать людям, которые способны следить за состоянием авто, т.к. некоторые узлы требуют внимания, при отсутствии которого могут произойти критические и дорогостоящие поломки.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Стремные чехлы снял и отдал другу. На приоре они смотрятся лучше)))

   

Так как я предпочитаю менять автомобили раз 1-2 года, то в моих руках побывало значительное количество авто для сравнения. Я не буду бегать с линейкой и замерять габариты, клиренс и прочее, я просто опишу свои субъективные ощущения от автомобилей. Вкратце о себе- мне 34 года, женат, есть две маленькие дочурки, перепробовал почти все легендарные автомобили японского производства, седаны, универсалы, кроссоверы и джипы. Я не претендую на истину и возможно кто то меня поправит, это сравнение возможно кому то покажется поверхностным, ведь я не работаю в журнале "ЗА РУЛЕМ"....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Chevrolet Captiva, 2007
4.7
31593
Chevrolet Captiva, 2007
Сергей, Екатеринбург
Chevrolet Captiva, 2009
4.7
27248
Chevrolet Captiva, 2009
Михаил, Тольятти
Chevrolet Captiva, 2007
4.5
41341
Chevrolet Captiva, 2007
Leon, Нижний Новгород
13656
Chevrolet Captiva, 2007
111, Новосибирск

Комментарии

OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18327
Фото в стулию. Написано хорошо!
2
1
Ответить
Николай
автор
Новосибирск
OFA
Фото в стулию. Написано хорошо!
Спасибо, фоты будут если остались на домашнем компе. А так как авто уже продан, то взять сейчас мне их негде))
 
1
Ответить
Андрей
Новосибирск
В этот авто с движком 3.2 нужно лить только 98 бензин и цепи не будут тянуться через 40-60 тыс. С рейкой тоже загнули- цена на оригинал от 20, у меня такая же, пробег 200, проблем ни с рейкой ни с цепями нет( в меж сезонье проверяют авто). А так авто очень не дооценен. Проблем нет. Стойки лучше оригинал или бильштайн, каяба долго не ходит.
4
3
Ответить
    
автор
Н-ск
Сообщений: 1521
Андрей
В этот авто с движком 3.2 нужно лить только 98 бензин и цепи не будут тянуться через 40-60 тыс. С рейкой тоже загнули- цена на оригинал от 20, у меня такая же, пробег 200, проблем ни с рейкой ни с цепями...
Насчет 98 спорить не буду, но 95 мне показался оптимальным, производитель его рекомендует лить. Мой был с пробегом 170 и текущей рейкой. Наверное Вам повезло с ней, на Шеви форуме очень много тем по этому поводу. Даже специализированные станции согласны с этим (Джем к примеру). Ценник на рейку не загибал, поищите нормальный оригинал (дубли заканчиваются через 15-20 тыс.). Бильты будут еще жестче чем Каяба, но про долговечность Каябы на Капе ничего сказать не могу, ибо ставил их перед продажей и слышал только положительные отзывы.
Счастье когда ты не пешеход...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2306
Как Вы предлагаете проверить цепи?
Они не шумят, просто вылазит ошибка. Если она есть- есть проблема. Но полно каптив/антар с шитыми мозгами, где ошибка не вылазит.
2
 
Ответить
    
автор
Н-ск
Сообщений: 1521
orMe 22
Как Вы предлагаете проверить цепи?
Они не шумят, просто вылазит ошибка. Если она есть- есть проблема. Но полно каптив/антар с шитыми мозгами, где ошибка не вылазит.
Собственно говоря Вы практически ответили на свой вопрос, смотреть версию прошивки. Где то читал что даже дилеры этим грешили... Ну а так если цепи растянуты то Вы наверняка почувствуете это на потере мощности.
Счастье когда ты не пешеход...
1
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18327
По идее комп должен видеть расколбас по углам между валами, что и будет уеазывать на изношенную цепь.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2306
Колик
Собственно говоря Вы практически ответили на свой вопрос, смотреть версию прошивки. Где то читал что даже дилеры этим грешили... Ну а так если цепи растянуты то Вы наверняка почувствуете это на потере мощности.
Дык прошивали не только из-за цепей. Прошивали для 92го бенза или, например, для удаления катов и отключения лямбд. К тому же потери мощности при слегка потянутых цепях нет, т.к. прошивка это исправляет.
1
1
Ответить
Андрей К
Петропавловск-Камчатский
Отзыв хорош! Но про Мобил ты реально зря!!!! А этот тест по прожарке масел- идеотизм и бред полный!!! Пусть учит мат часть! Этот человек в принципе работы ДВС и масла в системе смазки не понимает не хрена!!!
А Каптива очень хороший авто!!!! Удачи!!!
1
 
Ответить
    
автор
Н-ск
Сообщений: 1521
Андрей К
Отзыв хорош! Но про Мобил ты реально зря!!!! А этот тест по прожарке масел- идеотизм и бред полный!!! Пусть учит мат часть! Этот человек в принципе работы ДВС и масла в системе смазки не понимает не хрена!!!
А Каптива очень хороший авто!!!! Удачи!!!
Возможно Мобил где то ведет себя нормально (тот же Melbu льет Мобил), но сколько его не пробовал лить угарает всё. Особенно сильно заметно при частых пробегах по трассе. Тот же Мотуль, на той же машине держал четкий уровень при аналогичной эксплуатации. Не исключаю, что натыкался на подделку. Сейчас у Мобила мне интересен их "новый" продукт FSx1 5w40 слежу за его испытаниями и отзывами. Возможно дам Мобилу еще один шанс. А что касаемо теста, в чем то согласен, но поведение в пробках на высокотемпературных движках он в какой то степени моделирует.
Счастье когда ты не пешеход...
 
1
Ответить
Андрей К
Петропавловск-Камчатский
Колик
Возможно Мобил где то ведет себя нормально (тот же Melbu льет Мобил), но сколько его не пробовал лить угарает всё. Особенно сильно заметно при частых пробегах по трассе. Тот же Мотуль, на той же машине...
Найди на Ютюб мои видео по Н-Стейдж АR-X VQ25 DET, и по Опелю. Если не трудно пересмотри. Я там про Мобил и вообще делился своими мыслями.
С Уважением!
 
 
Ответить
Armando
Надым
Отличный отзыв 5
 
 
Ответить
КАПА, 3,2 л., АКПП 5, 5 мест, серебро, 2007г. пробег 200 т.км Задняя правая банка не работает на перегазовке на холостых. Это нормально? Может на ходу она всё-таки работает? Если нет, то по-моему движок должен задыхаться на обгонах, хотя этого не чувствуется в районе 140 км/ч. Но вот при 160-170 ускоряется вяло и меня обходила рено лагуна с мерзкой улыбкой на лице хозяина (:. Я смотрел видео о ремонте правой банки путем разрезания её в районе проблемного клапана, который был закоксован, раздрачивания его и смазки высокотемпературными средствами и заваривания в обратном порядке. На сколько данная проблема распространена у других владельцев?
1
 
Ответить
    
автор
Н-ск
Сообщений: 1521
Дмитрий Акишев
КАПА, 3,2 л., АКПП 5, 5 мест, серебро, 2007г. пробег 200 т.км Задняя правая банка не работает на перегазовке на холостых. Это нормально? Может на ходу она всё-таки работает? Если нет, то по-моему движок...
Одна банка при малых оборотах не работает точно, а вот при перегазовке у меня шел пар с неё, но не так сильно как с рабочей. На трассе шел выхлоп с двух банок. Не думаю, что данный вопрос сильно может сказаться на потери мощности. Больше 150 не разгонялся.
Счастье когда ты не пешеход...
1
 
Ответить
ПозднякОFF
Ужур
Отзыв понравился объективностью.Каптива 3.2 нравится,2.4 однозначно брать бы не стал.
 
1
Ответить
Странно, цепи через 40-60, но авто надежное? Ремни больше ходят на нормальном авто.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2306
Vadim K
Странно, цепи через 40-60, но авто надежное? Ремни больше ходят на нормальном авто.
Цепи меняют один раз, т.к. ставят при замене доработанные и они уже не тянутся. Многие сделали это по гарантии. Соответственно после замены цепи ходят долго(надежно).
1
 
Ответить
orMe 22
Цепи меняют один раз, т.к. ставят при замене доработанные и они уже не тянутся. Многие сделали это по гарантии. Соответственно после замены цепи ходят долго(надежно).
Да? Спасибо за ответ.
Просто читал, что и новые меняют, иногда и после меньшего пробега.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2306
Vadim K
Да? Спасибо за ответ.
Просто читал, что и новые меняют, иногда и после меньшего пробега.
На новых ДВС вообще другой...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Captiva 2007 в России


Добавить отзыв