Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chevrolet Captiva 2010

Шевроле Каптива 2010 — отзыв владельца

, Тюмень
13096
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
39
голосов
4
5 — 14 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 136 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.5 - 15.5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 6
Ходовые качества: 6
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Черный
До Каптивы ездил на Волге. Когда пришла пора машину менять, искал нечто подобное по габаритам и прожорливости двигателя, но с лучшей управляемостью и посадкой. Именно по этим параметрам Каптива оказалась оптимальным вариантом.
Про достоинства расписывать не буду, машина в общем и целом пока устраивает и соответствует потребностям. Радует:
- Круиз-контроль. При езде по трассе позволяет ноге отдыхать примерно полпути.
- Ручная коробка передач - вполне осознанный выбор, в сочетании со слабоватым движком 2.4 позволяет передвигаться по трассе достаточно динамично.
- Скорость на автомобиле не ощущается. Расслабляет система курсовой устойчивости и АБС.
- Очень хорошие тормоза. Машина практически на месте замирает, никакого заноса.
- Неплохой штатный свет.  
- Пороги и нижняя часть дверей прикрыты пластиком
- Трансформирующийся салон. Влезает очень много вещей, единственная проблема, как и у всех универсалов - при любом ДТП незакрепленные предметы полетят на пассажиров. А кузовных петель для крепления багажных ремней или веревок - всего шесть. Для громоздких предметов этого маловато.
Конструктивные недостатки состоят из мелочей, но если придраться, то:
- Низковат просвет. Машинка быстро садится на брюхо. Застревал даже в городе, когда в непогоду обочины заносит снегом. Стоит хоть несколько секунд побуксовать - в салоне и снаружи воняет горелым сцеплением.
- Грязнуля. Зад и пороги забрызгиваются мгновенно. Посадка-высадка пассажиров, рытье в багажнике в сырую погоду - обязательно испачкаешься. На Волге было почище. Хотя это недостаток всех подобных машин.
- Задняя форточка. Она зачем-то сделана открывающейся. Стоит задеть кнопку в подлокотнике или на брелке - замок открывается. Чтобы закрыть обратно, нужно идти и закрывать стекло вручную. Раздражает.
- Нет индикации включенных габаритов/ближнего света. Очень неудобно. Машину заводишь, например, в тени - ближний включается автоматом. Выехал на свет - ближний гаснет, но на панели этого не видно.
Хочу поставить дневной свет, чтобы избавиться от этой проблемы. Но конструкция "морды" к установке дополнительных фонарей не приспособлена по определению. Можно воткнуть светодиоды в родные фары, там даже место есть штатное. Но фары разобрать непросто - залиты герметиком, и повредить их  в процессе модернизации можно очень легко.
Приходится постоянно включать-выключать габариты. Но при включенных габаритах появляется другая проблема - подсветка приборов - часы, радио, компьютер становится тусклой. В солнечную погоду время на часах рассмотреть просто невозможно.
- Поведение датчика дождя зависит от многих факторов, например, скорости движения, а потому непредсказуемо. Нельзя сказать, что он вообще не работает, но и работой это считать нельзя. В принципе, устроил бы простой прервыистый режим работы стеклоочистителя, но его как раз и нет.
- От штатного компьютера пользы никакой, если не считать управление климатом.
- Про обилие подушек безопасности даже в самой дешевой комплектации - рекламное вранье. На стойках действительно написано - airbag. Когда вскрыл, для того чтобы проложить провода для сигналки, обнаружил пустоту. Машина из салона. Так что подушек только две.
Имею привычку еще с "Волги" при маневрировании на стоянке крутить руль одним пальцем. Здесь это приводит к включению, или наоборот, выключению радио - задевается кнопка на руле.
- Плохонькая шумоизоляция двигателя. До 1500 оборотов в салоне - тишина, а вот потом звук раздражает. На "Волге" движок был потише.
- После "Волги" не устраивает задний обзор. Большие слепые зоны. Привык перед совершением маневра не просто бросать взгляд назад, щелкать поворотником и маневрировать, а ехать с включенным поворотником несколько секунд, ожидая, не выскочит ли кто под бок из слепой зоны. Зато радует задний парктроник - паркуюсь не глядя, предупреждает вовремя. Ощущается необходимость установки переднего парктроника.
- Качество звучания штатноймагнитолы - откровенно низкое, управление - неудобное. По замене пока не принял решение
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Санкт-Петербург
Сообщений: 3
Со всем вышеизложенным- в принципе согласен. Поэтому автору- "БОНУС" Вот цитата из его отзыва: "Стоит хоть несколько секунд побуксовать - в салоне и снаружи воняет горелым сцеплением...". Это не совсем так!!! (точнее совершенно неправильно"
А теперь Правильный ответ: Когда вы застреваете, у Вас начинают "несколько бесконтрольно" крутиться все колеса, само сабой срабатывает система "ЕСП"- курсовая устоичивость- которая начинает подтормаживать некоторые (наиболее быстровращающиеся) колеса. Соотвестственно: неприяный запах не от "горелого сцепления", а от "горелых тормозных колодок"!!! Попробуйте, в таких случаях, нажать кнопку выключения системы "ЕСП" - и буксуйте себе на здоровье- запаха не будет!
Удачи...
5
2
Ответить
   
Сообщений: 16
Много минусов, значит машина не для вас! С одним соглашусь... передние паркотроники нужны!
1
1
Ответить
   
Сообщений: 863
5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Captiva 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Каптива.
Посмотреть всё о Шевроле Каптива

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Каптива с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром