Автомобиль удручает своей шумоизоляцией- слышно все, что происходит на улице. Сиденья- у водителя неудобно регулируется: или съезжаешь, или устает спина. Руль- большой, скользкий, напоминает ГАЗ-53, даже оплетка на руль не помогает. Найти свое положение за рулем сложно, но можно. На сиденье требуются чехлы с боковой поддержкой. Педаль газа с электронным управлениям задумчиво- если хочешь стартануть, то нужно дать время на реакцию двигателя. Передняя подвеска стучит, даже если полностью исправна. Обзор в зеркала не ахти, боковые стойки широкие, большая мертвая зона, необходимо привыкать. Обзор слева, справа оставляет желать лучшего. На станции ТО сказали:"проблема с прокладкой трубопроводов омывайки бывают слетают, бывают перетираются". У меня перетерся шланг на лобовик, пришлось менять. По ГУРу есть проблемы официально. Ребята на станции обещают переложить шланги минуя систему охлаждения, тогда проблема уходит. Остальные проблемы мелочи жизни.
С другой стороны за такие деньги авто с левым рулем достаточно крупногабаритный- места хватает всем пятерым. Опций больше чем у всех одноклассников. Едешь и тебя уважают. Если правильно общаться с машиной, то можно стартануть так, что все Lexusы в жопе. Машина адекватная, основной передний привод дает о себе знать. Нужно понимать для чего ты купил машину, и что ты от нее хочешь. То что мне было необходимо все есть. Что мне еще нужно, есть возможность добавить, за норм деньги не переплачивая за имя. Буду ездить там где и куда мне нужно, не думая о профиле и проходимости дороги(в соответствии с этой машиной). До этого ездил на заднеприводном автобусе, на переднеприводном авто, на полноприводном поэтому есть с чем сравнить и к чему стремиться.
В ближайшее время будет перегон в тысячу- полторы. постараюсь отписаться о впечатлениях.