Итак это мой очередной отзыв на этот раз о Швабролет Каптива: в целом могу сказать прекрасный автомобиль, замечательные конструктивные решения, но вот запаса прочности нет. Может ее кто сглазили, а может тупо аналог ГАЗ, начинает сыпаться как БМВ, каждую неделю в сервис это напряг и отдаешь в среднем по 8000, на многое можно забить, но я не привык когда что то не работает или гудит или моргает. Предыдущий владелец столько бабла в нее вкинул – ужас, ну я то думал тоже, если будет просить – буду делать, НО!!!! Она столько начала просить, что дешевле любовницу помимо жены содержать, полный пипец!!!!!!!! Никогда у меня не было машины которая столько происит. Слава Богу продал, даже перекристился и ушел в запой от счастья.
Что было:
1. Сначала счастье, как она прет (на второй день после покупки, продал фокус 2, чуть прав не лишили за скорость – шел 200 по трассе и геи остановили, договорились, а 170 + она прекрасно едит на своих 3,2), но валкая в поворотах, внедорожные качества – да хз, на своей машине я в грязи и подобное не поеду – никогда, знаю чем это кончается. Но все таки свои V6 + 3,2 + 230 кобыл + удалено лишнее и перешита + просто счастье на трассе, в городе тоже уважают, как то даже с Q5 письками мерились (гомосек обиделся, побадались на Ленинградке, думал уйдет, гыыы догнал и прижал урода, тот даже испугался выходить…отрвал зеркало ему))))))
2. Салон – прекрасный большой салон и третий ряд сидений, все продумано, но мало подстаканников и кармашков, но то что есть все равно замечательно, так же заднее стекло отдельно открывается очень помогает иногда. Когда делал ремонт в квартире возил по 25 мешков ротбанда, ванна 170*90 влетела в салон легко, прекрасная вместительность. Самовыравнивающиеся задние амотризаторы - супер ! Никогда ранее не сталкивался с таким, грузишь в машину черт знает сколько, зад естевственно просидает, доезжаешь до места а жопа поднята как буд то ничего нет!
3. Зимой заводится прекрасно, печка и кондей супер.
4. Реализация полного привода – нормально, учитывая, что ей сделали ранжировку, он стал более правильно работать, зимой по гололеду на шипах абалденно все держит, вес машины тоже помогает, издевался как то на парковке у супермаркета – крутил круги, вгонял в занос – она просто прелесть, создалось впечатление как будто невозможно ее развернуть, чудо! Поверьте всяко пытался , выравнивается супер.
5. По расходу – по трассе ниже 10 литров не опускается, город минимум 12,13, а нормально 16, зимой все 20, я ее азибался заправлять, бак маленький 60 литров, а это ни о чем.
Итог: сто раз подумайте прежде, чем брать Каптива, машина хорошая, но только ее надо покупать новую и быть акураститом, и никогда не берите 2,4 – ну просто разочарование, она просто перемещается, а расход почти как у 3,2. Дизель – спорный вопрос, может да, а может нет, едит прелестно, но после 120 уже не то, да и солярку у нас продают по конскому ценнику и качество оставляет желать лучшего. Каптива в своем ценовом диапазоне имеет прекрасный ценник при неплохой комплектации, по коструктиву неплохо сделана, все ремонтируется в условиях гаража и небольшого опыта, все крутится и снимается как у УАЗ, есть кончено дурацкие моменты. Не совсем понравилось, что цепи ходят не более 100000, это неприятная неожиданность в отличии от тойоты.