Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Chevrolet Captiva 2008

Шевроле Каптива 2008 — отзыв владельца

, Новосибирск
135124
55
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
445
голосов
4.6
5 — 325 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 7 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 12-14, город 15-20 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 3
Ходовые качества: 8
Пользуюсь этой машиной уже давно, пробег на данный момент 83 тысячи.
Машина служебная, езжу почти всегда один, трасса 70%, город 30%. Все время обслуживается у ОД.
Может кому и поможет мой отзыв, благо за время эксплуатации у меня была возможность испытать ее в разных условиях.
Какие были машины до нее: разнообразные праворукие седаны, типа Висты, Эксива, Марка, Чайзера и пр., RAV4, сейчас RX 300 и скайлайн GTR.
Что касается одноклассников, то была возможность сравнить c Равчиком, CRV и аутлендером XL. Еще, когда выбирали жене лексуса,
брал на тестдрайв нового Спортаджа.

Приобретение:
Выбор был очень простой, у меня был бюджет на покупку служебной машины, он и определял выбор :-) Это был 2008 год, весна.
Сначала думал взять пассат или камри, но не прошел согласование по определенным причинам. Начал смотреть SUV.
На форестер не хватило где то 50 рублей. Эскудо дороже. Дешевле него и форика на тот момент были только Каптивы.
В тот момент в Новосибирске начал работу второй дилер - Новосибирск Авто
Как раз в салоне была в наличии 7 местная модель на механике, в самой простой комплектации с движком 2.4.
Ее и взял. После всех скидок машина обошлась в ~760 рублей (21500 Евро на тот момент).

Первые километры:
Машина новая первая. Как сейчас помню запах салона, все блестит и в целлофане. Чувства незабываемые :-)
Доехал до гаража, снял все целлофанки, заехал за семьей и мы поехали на озеро за город.
Посадка удобная, высоко сидишь, далеко глядишь (до этого ездил только на седанах).
На дороге уважают, все таки машина большая.
Динамику конечно сравнивать не буду (с учетом предыдущих 3х турерви), но для комфортного перемещения хватает.
Передачи на коробке включаются не очень четко, сцепление средней жесткости.
Доехали до озера, оно было в низинке, дорога полевая после дождя.
Резина шоссейная обычная лето. Вниз я скатился чуть ли не боком, держака не было совсем.
Ну все, думаю, попал. Как же я обратно поеду. Походили, побродили, собрались домой.
Я высадил всех из машины, отключил трекшн контроль и на первой скорости машина довольно уверенно выбралась в горку.
Ура.

Дальнейшая эксплуатация в затратах:

годовая страховка Каско 45 000 рублей
15000 км. первый сервис - 190 евро
15000 км. замена передней правой стойки по гарантии
20000 км. замена 2х катализаторов - 115 евро (гарантийный случай, если бы за свой счет, то стоимость катализаторов 80 000 рублей)
30000 км. второй сервис - 290 евро
30000 км. замена задней правой стойки по гарантии
45000 км. третий сервис - 380 евро
60000 км. четвертый сервис - 500 евро
где то год назад умер родной аккумулятор
75000 км. пятый сервис - 190 евро
75000 км. замена двух передних стоек, яиц и резиновых втулок стабилизатора - ~25000 рублей
также в процессе эксплуатации поменял две лампы ближнего света, 3 лампочки габарита
это все
сейчас пробег, повторюсь 83000 км.
На следующем ТО думаю менять все ремни, ролики, помпу и термостат.

Езда по городу:

+
Радиус разворота небольшой
Парктроник помогает влезть в любую щель
ВЫсокая посадка позволяет оценить ситуацию на дороге
хорошо собранная подвеска, без валкости
-
слабый двигатель (136 лс), со светофора, если хочешь ехать со всеми,
надо крутить и активно работать переключателем скоростей (и это с учетом одного человека в салоне)
широкая передняя стойка мешает обзору, один раз чуть на задавил тетку на повороте, хотя она и была крупная, но за стойкой я ее не увидел

По трассе
+
крейсерская скорость 140, как раз до лишения :-)
машина идет ровно, дорогу держит очень хорошо, что зимой, что летом
приемлимый расход, при такой скорости (изредка до 150), бака хватает на 450-500 км (65 литров)
максимальная скорость, кому интересно - 166 (официально зафиксированная радаром), 170 поедет, но выше нет, как не старайся.
-
для обгонов, надо переключаться конечно и потом крутить до 4000 тысяч.
Выше смысла нет, полка ровная, двигатель орет мощность не растет.
при езде в мороз (-30 и выше) километров через 300-400 начинает замерзать и глючить эл. педаль газа.
Это выражается в том что ты жмешь на газ, а мотор глохнет. Первый раз это случилось со мной в первую зиму на межгороде.
Было довольно неожиданно. Хорошо был один, а у кого то каптива встала в -30 в поле с семьей.
Лечится просто перекуром 5 минут, на заглушенной машине. После этого машина едет нормально.
Глобально вроде бы лечиться перепрошивкой компа.

Салон, комфорт и пр.

Салон самый большой пожалуй из одноклассников.
Иногда приходилось возить пассажиров и 7 человек.
Машина едет, но расход растет и тупить начинает. Тормоза уже не так хорошо справляются.
Сзади места под багаж не остается, сиденья 3 ряда упираются в заднее стекло.
Если сложить все задние ряды, получается отлично и ровное спальное место. Я 183 и ноги никуда не упираются.
В плане грузоподьемности тоже все отлично, отремонтировал несколько квартир и строю дом, Газель вызывал очень редко.
Длинный грузы, типо линолеума удобно просовывать через заднее стекло, оно открывается отдельной кнопкой на брелке.
Что касается сиденья водителя, то оно не очень комфортно, есть реулировки вперед-назад, вверх-вниз, спинка и поясничный упор.
У меня все на крутилках :-) Через 300-400 км. начинаешь уставать. Но есть удобный подлокотник справа, регулируемый по вылету.
Не хватает на межгороде круиза и регулировки руля вперед назад.

Отдельно скажу про печку - она никакая, как и шумо и теплоизаляция в салоне :-)
ЕВРО 4 - при заводке никаких высоких оборотов, машина не прогревается, пока не поедешь. Ну или помолотит минут 15 не меньше.
Салон очень большой, а печка как я где то читал от седана. Может сейчас и исправили, но вот на моей так.
Наилучший выход - вебаста или гидроник.
  
Тюнинг
Кожаная оплетка на руль, поставил год назад, стало удобнее
Все.
Можно перепрошить комп, тода будет лошадей 160 и выкинуть катализаторы. Опять же читал, что те, кому не удавалось убедить ОД,
что выход их из строя гарантийный случай, так и делали.

Остальное:
Заводится до -35 хорошо, без всякого прогрева. Правда в эту зиму стало чуть хуже, надо уже менять свечи.  

Проходимость: не джип конечно, но высоко + механика, можно пошалить иногда. Привод постоянный передний только,
задний через вискомуфту, подключается, когда передние буксуют, так что со светофора при ускорении
руль надо зимой держать хорошо.
Раз ехали зимой на рыбалку по занесенной полевой дороге, снег доходил до порогов, расстояние проехал где то с километр по этой дороге,
правда потом на озере провалился на насте и сел на брюхо, пришлось копать :-)
Второй случай был в Хакасии, пару лет назад. На Каптиве мы доехали летом до уровня снега по довольно сложной дороге.

Комплектацию описывать не буду, есть в других отзывах.
Все необходимое есть, мне бы не помешал еще обогрев переднего стекла и круиз контроль.

Резюмируя:
За те деньги, что машина досталась, она оптимальный вариант.
Надежность сносная.
Но за примерно лимон, который она стоит сейчас, я бы наверное подумал, брать или нет :-)

Пока все, буду дополнять.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Пока смотрел по сторонам, когда спускался, зевнул камень. Как результат вмятина с трещиной на поддоне.

Хорошо на горе были - скатились накатом на заглушенном движке :-)

Под горой деревня с СТО. Залепили холодной сваркой и доехали до Новосибирска. Заварили аргоном.

   

отдал я сегодня Каптиву дилеру в трайдин

больше с 83 000 километров ничего не ломалось, кроме лампочки ближнего света

, пробег 100 100 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 5858
отзыв 5, ага раз номера на машине московские, так все в евро:)
48
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
вполне себе симпатичный паркет
20
6
Ответить
    
86 Rus
Сообщений: 1913
за отзыв 5.
Кто рано встает - тот далеко от работы живет.
16
4
Ответить
 
Томск
Сообщений: 228
отзыв о "скалке" оставь!
14
 
Ответить
   
Сообщений: 29960
Фотки красивые! За отзыв 5!
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
16
1
Ответить
  
Tokyo
Сообщений: 8235
Да, фото порадовали!
23
1
Ответить
    
Сообщений: 1114
Ниче машинка. Простая и недорогая. Смотрел цены в белоруссии на такие новые (в автосалонах) - мало того что дешевле чем у нас, так уже в новом кузове, есть ДИЗЕЛЬНАЯ ВЕРСИЯ (2.2 diesel), и самое главное - сборка только Корея!
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
21
1
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 3305
На главном фото - Шира?
8
1
Ответить
  
Железногорск-Томск
Сообщений: 8
последняя фотка - сундуки?
2
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
Отлично.
4
2
Ответить
   
Сообщений: 584
За 760 терпимо! а так Амно!
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2001
16
23
Ответить
   
Сообщений: 584
и эта.... 5 поставил!
6
5
Ответить
   
Сообщений: 746
Привод у тебя постоянный, момент передается по требованию на оси, посмотри на профильных форумах, тема полного привода обсосана до нельзя. Если идут в прокрут передние колеса, то муфта не ранжированна ( про это тоже узнаешь на форуме). Владел такой с новья год. Полный привод проверял на льду, в снегу в небольшой грязи. Машина в целом хорошая. Единственное, что не понравилось, так это тонкое железо кузова.
6
1
Ответить
    
Усинск
Сообщений: 1437
Дрова, за 30 тыщ км все стойки уже поменять. Америкосо-корейский ширпотреб
Продам детскую погремушку мощностью 80дБ
22
20
Ответить
D:5
 
Сообщений: 6943
а давно НСО на 199 номера пересадили? :)
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
9
1
Ответить
 
Сообщений: 5858
CAPAвод:
а давно НСО на 199 номера пересадили? :)
да, у нас просто своих гос. знаков не хватает, поэтому и вашими не брезгуем)
9
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 292
Я тлько не понял вы его где обслуживаете в Германии? Почему цены в евро?
6
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 571
да, фотки все с Хакасии
последняя с Сундука
фотограф был хороший, у него обьектив наверное длиннее моего капота :-)
по поводу привода спорить не буду, может и постоянный полный, но вот на равчике или эриксе там вопросов не было, с места в гору как танк, а эта буксует и на месте стоит.
по льду на каптиве ездил по озеру по трассе, управляемость так себе, да и после нескольких кругов нагрелась жидкость в муфте
3
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 571
цены в евро, так как машина служебная, в ру***х платили конечно, но сохранились записи только в евро, привел для примера
wbr, Mihace
6
1
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 4086
CAPAвод:
а давно НСО на 199 номера пересадили? :)
недавно похоже
 
1
Ответить
   
Сообщений: 746
Греется жидкость в муфте это второй признак неранжированной муфты, нужно посмотреть шестнадцатеричный код на муфте и через сканер вбить его в блок управления ( операция описана в ТИСе при замены муфты). После этого будет другое поведение. И не нужно отключать ЕСП, тк все блокировки электроные. На ютубе полно роликов как ездит каптива и антара в гору, тесты от немцев и наших, все с ней ок.
7
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 571
По поводу номеров и ходовки: машина служебная. Контора и учет московский.
На переездах не притормаживаю. По любой трассе крейсерская скорость 120-140.
Ходовка крепкая. Задняя стойка потекла, когда я цемента немного в багажник перегрузил.
Вроде бы все должно быть понятно :-)
wbr, Mihace
12
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 571
Спасибо за совет по поводу муфты. На след. ТО скажу мастеру чтобы так и сделал.
wbr, Mihace
2
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 113722
За 83т.км. потратили стока бабок! Тачку или убивали умышленно, или ......... , я не знаю.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
4
10
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
5+
2
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Полезный отзыв. Только 5. Из паркетов больше к отлендеру XL склоняюсь, а ещё лучше хитрилу. Ценник почти одинаковый.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
5
Ответить
  
Сообщений: 401
Недавно продал такую только с 3,2 мотором ,брал с небольшим пробегом, заморочек с электроникой не было как все пишут, конечно ходовая слабовата (езда без остановок перед кочками).Больше всего понравилась посадка с регулировками, динамичная, неплохо держит трассу, туповатый автомат-надо привыкнуть,на ходу довольно комфортно,но больше всего поразил руль-огромный и невероятно легкий через чур!
Мой отзыв: BMW X5 2004
1
 
Ответить
  
Сообщений: 9732
много посонов входит)))
6
2
Ответить
   
Сообщений: 16
Первое фото больше на оз. Белё похожа! Пять лет подряд на Nissan Serena туда ездил, этим летом первый раз на Captiva поеду! На счет шумки ты прав... по городу хватает, а вот на трассе уже не то! Хочу в сервис загнать, полную шумовибро-изоляцию сделать!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5858
последняя фото из допл. прикольная!)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4512
Bandik24:
Первое фото больше на оз. Белё похожа! Пять лет подряд на Nissan Serena туда ездил, этим летом первый раз на Captiva поеду! На счет шумки ты прав... по городу хватает, а вот на трассе уже не то! Хочу в сервис загнать, полную шумовибро-изоляцию сделать!
Зачем в сервис, сделай сам.
 
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4248
diamant -nsk:
последняя фото из допл. прикольная!)
Под юбку заглядывают!
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
1
 
Ответить
   
Белово
Сообщений: 569
харош паркетник)))
1
 
Ответить
   
Сообщений: 16
Balahon45rus:
Зачем в сервис, сделай сам.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 16
Balahon45rus:
Зачем в сервис, сделай сам.
Двери точно сам буду делать, как только потеплее будет! а вот пол, потолок, багажник боюсь разбирать, могу и не собрать или сломать, да и время не позволяет!
 
 
Ответить
    
Крайняя точка масквы
Сообщений: 1691
хорошие фотки..
Скоро опять в дорогу...
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 8
Отзыв 5. Ммм -фото, я конечно не гомофоб но мысля проскакивает :D...
 
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 782
Вы бы еще всей толпой на крышу бы уселись и ручки бы от радости раскинули, как на всех фотках. Бедная Каптивка :)
Надо же понимать, что думаешь !
1
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 782
Streben:
Отзыв 5. Ммм -фото, я конечно не гомофоб но мысля проскакивает :D...
Чо-то вон оно чо...Михалыч...
Надо же понимать, что думаешь !
1
 
Ответить
   
кемеровская област
Сообщений: 19
хорошая машина
5+
2
2
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 113722
Стёрли коммент. Но всё равно напишу. Столько затрат? Авто убивали умышленно?
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
2
8
Ответить
  
Сообщений: 401
Bandik24:
Двери точно сам буду делать, как только потеплее будет! а вот пол, потолок, багажник боюсь разбирать, могу и не собрать или сломать, да и время не позволяет!
Там все элементарно , только мозги поделают эл.разъемы на дверях-тяжелая штука!А с полами придется попотеть!Что бы понять что где-на украинском сайте Каптивы -клуба есть TIS-скачай, там все расписано!Удачи!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 16
Влад77711:
Там все элементарно , только мозги поделают эл.разъемы на дверях-тяжелая штука!А с полами придется попотеть!Что бы понять что где-на украинском сайте Каптивы -клуба есть TIS-скачай, там все расписано!Удачи!
А адрес сайта можно! заранее благодарен!
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 17
Верно написано 5.
Про печь тоже думал что слаба, пока ездил с показанием от +20 до +25.
1
 
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 230
В канторе точно такая же машинка. Езжу на ней 50 город и 50 трасса. Честно сказать мне она не нравится почмуто. Даже Л200 и тот интересней себя ведет. А так согласен, ходовка крепкая, как раз для наших дорог.
トヨタカローラ
トヨタプレミオ
三菱アウトランダー
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2007
1
1
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 51
На каптивы 2,4 начали делать чип тюнинг, программно разгоняют до 150 лошадей, кто что слышал?
Мой отзыв: Chevrolet Captiva 2008
1
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 571
да это сразу можно было делать - меняется прошивка мозга, убирается евро 4 и катализаторы:
зажигание позлее, смесь победнее и вперед :-)
wbr, Mihace
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
Metsu:
Дрова, за 30 тыщ км все стойки уже поменять. Америкосо-корейский ширпотреб
не ну Вилл то круче чё говорить!
4
3
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 312
Проблемы серьезные, а пробег небольшой.
www.it-diploms.ru
1
5
Ответить
Москва
Сообщений: 3
20000 км. замена 2х катализаторов - 115 евро (гарантийный случай, если бы за свой счет, то стоимость катализаторов 80 000 рублей
Что то дорого для катализаторов, может 8000 рублей?
1
 
Ответить
Москва
Сообщений: 3
75000 км. замена двух передних стоек, яиц и резиновых втулок стабилизатора - ~25000 рублей
где такие цены? максимум 12000 за всё
 
 
Ответить
Москва
Сообщений: 3
лампочки наверное обошлись тыс.5?
2
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
думаю о такой
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
БРАТСК
Сообщений: 1
Владею такой же каптюхой с мая 2008.Стойки у дилера стоят по 5000 рублей. и линки по 600.Я покупал себе уже после гарантии т.как стала правая постукивать.Меняются легко,можно одному спокойно поменять.Больше ничего на ней не ломалось кроме правой стойки.И расхода у меня такого никогда не было по городу,максимум 14 литров зимой.Проверено по чекам,комп никогда больше 12 не кажет.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 865
5
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Captiva 2008 в России