Большой, комфортный, плавный, резвый. Подвеску не пробъешь! Руль как у Тахо с большими кнопками, класс! Ресурсный двигатель и коробка (брал в 2017г. 200 т км, сейчас в 2023г. - 414 000 км), масло, но после пробега до Крыма и назад раскоксовался, не жрет. Заменил стойки по кругу (передние на 220 т км, задние на 250 т км), они были родные. Частые командировки с полной загрузкой на ура. Удобная посадка на водительском сиденье, круиз-контроль, хороший обзор. Пожирает километры не заметно. Сзади втроем на дальняк без проблем (широкая). Хороший обдув стекол круглогодично (передние не потеют вообще, задние зависят от загрузки и от состояния пассажиров ;)). Климат-контроль однозонный. Спинка переднего пассажира складывается вперед и образуется удобный столик (задние пассажиры в восторге), получается мини-офис на колесах. Кузов не гниет (если не бить). ЛКП в норме. Сколы до металла на крыше, капоте и боковых стойках лобового стекла дальше почернения не идут (рыжиков, пауков и прочей нечисти не развивается). Фиксаторы дверей в порядке. Ткань в отл. состоянии. Для своих денег ну просто отличный вариант (если менять расходники конечно). Альтернативы нет.
Расход топлива высоковат, в среднем на 2 л. на 100км больше чем у конкурентов, хотя цена БУ авто ниже на сотни тысяч! Скрипучий пластик и вечно где-то подстукивающий салон (каркасы сидений, подголовники). У некоторых пассажиров подмерзают ноги зимой (хотя под сиденьем есть дефлектор обдува), странно. Шумоизоляция не очень. Нет автодоводчика пассажирского стекла. Авто низковат в районе защиты двигателя (цепляет иногда), но лечится заменой передних пружин (подустали). Ободран декоративный пластик (вставки под алюминий) еще до меня.
Слабые стойки стабилизаторов (расходник за копейки). Вечный не большой люфт в рулевой вот уже 200 000 км (рекомендовали не трогать, так и езжу, не мешает). За 200 000 км поменял все сайлентблоки по кругу, опоры двигателя, задний редуктор (сам ушатал, сняв предохранитель). Поменял генератор (отремонтировал старый), стартер, помпу, трапецию стеклоочистителя (колхозил сам). Ремонтировал крестовину кардана (с балансировкой). Сгнили винты подсветки номера (не могу отвернуть и заменить сгоревшие лампы). Вечно не работающий ручник (буду менять троса).
Мозги, парктроники, вот главная беда! Нужен хороший автоэлектрик, чтобы справился с болячками раз и на всегда. Думаю на жопоруких мастеров, которые при замене расходников отрывают клипсы с проводами и подвешивают как попало их после. Идет примыкание к горячим элементам. ЭБУ сплавился в 2018г. в 2021 я его поменял (процессор расслоился из-за безсвинцового припоя, ХЗ). Сейчас глючит периодически парктроник, горит лампа аварии тормозной системы (всё в норме), периодически загорается гирлянда. Лечится путем перезапуска авто. Автоэлектриков, которые по мониторили бы найти не могу. Но езжу и негодую, отремонтирую и опять буду кайфовать))