Captiva, 2008 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Просторный функциональный салон, большой багажник, мощный мотор, приемлемый расход для такого двигателя, не дорогое обслуживание, ремонтопригодность, цена.
Captiva, 2007 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Много карманов. Переднее сиденье складывается в стол. Комфортная. Большая. Открывается заднее стекло отдельно от двери. Большой багажник.
Дорогие зап.части. Запчасти в основном узлами.
После прочистки системы охлаждения, потек радиатор салонный. Радиатор-10т.р.. Замена-12т.р. Завыл подвесной подшипник -8т.р., но я его снял, вытащил подшипник и воткнул тойотовский за 500р.
Captiva, 2007 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Внешний вид, полный привод, клиренс. Много места в багажнике, задние сиденья раскладываются в пол, можно увезти реально холодильник! Мощность движка, в спорт режиме подрывается.
Двигатель требует внимания по обслуживанию-замена свечей, катушек дорогое удовольствие. Подвеску лучше не запускать, делать сразу, если упустить-большие вложения, рассыпается все. Цепь менять, как только понадобится! Как бы это ни было дорого! Пластик в салоне трещит ( Электрика концерна GM-Opel полное фуфло, рано или поздно сломается всё ( И коробка... Меняйте масло в автомате как можно чаще, лучше каждые 40-50 тысяч максимум! Иначе получите в лучшем случае пинки, в худшем приедете на капиталку или замену...
Captiva, 2007 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, LT 3.2 T 7 seats 1CF26ZBCD
Интересная внешне, просторная внутри, очередь функциональный салон и отличная комплектация. Неплохая проходимость и управляемость. Не такой большой расход как ожидаешь, 17 город/ 10 трасса. Своих денег более чем стоит.
Низкое качество запчастей, одно и тоже менял по несколько раз за три года.
Владел с пробегом от 100 до 200 тысяч, делал довольно много всего. Мотор и коробка без проблем, а вот навесное и детали ходовой напрягали. Ступичные подшипники, стойки, сайлентблоки, стартер, катализаторы, и много разных мелочей.
Captiva, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Салон, практичен очень очень. АКПП отлично. Подвеска при должном уходе отлично. ДВС слабоват и имеет проблемные зоны. Владел 2.5 года. Остался доволен. Продавал с сожалением.
Captiva, 2010 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Вместительный салон,хорошо держит дорогу,ездил 210,идет как по рельсам,хороший запас мощности.
Непонятный режим работы дворников из за меняного лобового,датчик дождя стал работать не корректно,болтается (люфтит) водительское сиденье,ногам холодно в мороз,гниет задняя дверь под хромированной накладкой,дорогие оригинальные запчасти GM.,неудобно ремонтировать,пол машины нужно разобрать,чтобы поменять опоры двигателя.
Captiva, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Отличный, сбалансированный , много места, относительно хорошая подвеска если сравнивать с киа и хундаем, подвеска не очень если сравнивать с субару и немцами. Продуманные решения, много плюшек которых нет в японцах. Хороший движок с механикой, бенза ест мало, динамика средняя 11,5 сек - обычные легковые полторашки уделывает на раз два с места и в движении, разгонял до 190 на легке, масло не ест. По надежности не уступает японцам а в чем то и выигрывает. Дешовые запчасти
Неликвид на вторичке из за отсутствия легендарности и понтов.
Captiva, 2009 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, 2.0D 4WD AT LT Exclusive 5 seats
Отличный автомобиль. Двигатель тяговитый, экономичный. Коробка тоже без нареканий. Проходимый, хорошо ездить на отдых. Удобный салон, можно использовать как палатку. Очень понравился автомобиль.
Кузов от царапин и сколов пошел рыжиками. Как и все дизели зимой мёрзнет. -20 край.
От вибраций двигателя перетерся топливный шланг высокого давления. Но это болячка у всех. Больше никаких проблем за 8 лет эксплуатации.
drom_ru_autoregistered Симферополь
11 месяцев назад
Captiva, 2011 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат
Отличный автомобиль за свои деньги. Некоторые пишут расход бензина большой-так для движка 3,2 это нормальный расход. У меня было по городу летом 14-15, зимой 17-18. За городом 8 литров летом при скорости 80-90-100. Один раз залил 95 премиум - за городом показал БК 6,5 литров -я сам не поверил своим глазам. На 95 расход меньше, на 92 больше. Расход в основном увеличивается после растягивания цепи. После установки ГБО расход уменьшился. ГБО окупается в течении года. Поэтому кому большой расход -ставьте ГБО не пожалеете. В этой машине одни плюсы. Салон огромный. Динамика отличная. Никогда не подведет. Основные поломки при 100 тыс пробега у каптив - замена рейки и цепей. Рейку если поискать и за 10000 можно купить новую, цепи -комплект INA 14000 руб. -150000 км проедит как минимум(в зависимости от езды). Проедет везде. У меня пробег 140000. Единственный минус в этой машине налог-так это спасибо государству. А так берите не пожалеете.
Captiva, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Очень экономичный. По трассе больше 9л не выходило (за 12 лет эксплуатации).В городе больше.Средний- 10,5л. Проехал 160 000 км.
Практически не требует денег на ремонт. Только обновление расходников. Кстати, цены на расходники-жигулевские.Надежность-Смело садишься и едешь хоть на камчатку. Комфорт на уровне.
Раньше были Мерседес, Опель, Фольксваген,так -1,ну 2 года-и хочется менять.Эту не хочу.
Раздумывал 10 минут- может расход бы 5 л ?
Посадил племянника поучиться водить- так тот синхронизатор загубил, паршивец.
Captiva, 2010 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Владел авто почти 10 лет. Без нареканий. Не прихотлив, заправлял АИ 92. Для такой крупной машины, я считаю небольшой расход: трасса 10-11 город 11-13. Маленький налог, особенно для пенсионера.Очень вместительна, багажник огромный, очень много что перевезли.
возможно мощнее двигатель, но это больше налог и расход горючего.
Captiva, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, максимальная
Большой салон особенно задний диван, очень практичный автомобиль начиная от багажника до столика в переднем сидении и заднего стекла открывающегося отдельно. Ходовка сбалансированная, задняя и передняя ось настроены одинаково и очень надежная, непробиваемая, можно скорость не сбавлять на ямах хер пробьешь. Двигатель гипернадежный от старого опеля из чугуна, при пробеге 170000 масло не ел абсолютно, хотя все предыдущие японцы этим страдали. Электроника интересная и продуманная, если забыл выключить не важно головной, салонный или багажнике, после закрывания он выключиться через некоторое время, также включается щетка заднего стекла при заднем ходе, розетки присутствуют в багажнике и на заднем месте.И вообще все работает как должно работать, чувствуется инженеры поработали.
минусов не нашел, может только большой руль
одна ступица, сальники, высоковольтные провода, шланг сцепления, пыльник привода за 3 года владения
Captiva, 2007 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Отлично выглядит, большой, салон понравился кожа, оснащение супер за эти деньги. Очень недооцененный и неликвидный. 2.4 АКПП едет нормально .
Можно хорошо торговаться при покупке)
Расход топлива для меня великоват. Хотя в принципе весит то 2тонны , все логично. Трасса около 10 и это 90-100 км/ч
Купить и поставить газ то было бы норм.
Обязательно удалять каты и прошивать евро 2.
За 1000км пробега что он у меня был не было.
Купил горел чек, поменял лямду. Все ок.
Captiva, 2007 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Проходимость, вместительность, высота, подвеска за год почти не пострадала.
- отсутствие подогрева руля
- очень слабый двигатель, не тянет
- расход автомобиля значительно выше, чем должно быть, не смотря на все замены и обслуживания расход по городу 15- 18 л
- датчики топлива это болячка каптив, сколько осталось бензина в баке не поймешь. летом еще более менее, а зимой очень сильно врет
за 1,5 года пользования 70% времени машина находится в сервисе и ты пешеход.... поломки существенные и дорогостоящие. Разрыв ГРМ, что в последствии погнутые клапана, капиталка двигателя на 70 000 рублей, замена выпускного коллектора, проблемы с генератором - 30 000, замена 4 раза подряд, постоянно все ломалось, кардан - 15000, в мороз продавило прокладку все в масле, потом лопнул патрубок, замена антифриза, и в итоге закипание ДВС и замена ГБЦ - 50 000....и так можно писать бесконечно.... из за постоянного местонахождения в сервисе пробег у автомобиля за 1,5 года всего 15 000 км.... все остальное время пешком.
Captiva, 2009 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
За 4 года эксплуатации. Комфортный авто, просторный, обзор хороший, что в городе что на трасе, не устаешь. Пол 2 метра, очень удобно для перевозки длиномера и ночлега. Динамики в городе достаточно вполне, но на трасе при резком обгоне ее все же не хватает, это нужно учитывать. Не для сугробов по пояс и не для жесткого бездорожья, но это и не внедорожник, а урюхаться можно на любом авто. Расход летом в городе 13.8 при 95 бензине при объеме 2.4 - это нормально. В целом машиной доволен. Собратья этого же класса при похожих показателях стоят дороже. Зимой в минус 47 даже стекла не затянуло. Датчик света, дождя, зеркала складываются, зеркало с затемнением, парктроники. Замена всех лампочек особого труда не составляет. ЛКП достойное, кузов не звенит, как у других (того же асикса, смотрел недавно, почему он столько стоит, жуть?). Автомат без нареканий.
Теплый воздух в ноги водителя перекрывает бортик резинового коврика - идиотское решение. Нет юсб, нет блютуза. Нет оповещения о мелких неисправностях (лампочку поменять, жидкость долить и пр.), но это 2009 год. На бездорожье слишком жестко, трясет так что приходится сбавить скорость. Штатная музыка слабая. Радиус разворота - как на грузовике. Бывает с одного раза и не вывернешь и все перекрываешь - приходится учитывать.
Рулевое ремонтировал на пробеге 100 000, примерно 20 000р. отдал. И следом вышли из строя передние датчики АБС. Прокладка клапанной крышки - менял 5 раз, сервисмены безголовые и безрукие всякий раз выдумывали новую причину течи масла, то прокладка дешевая, то предыдущие мастера установили не ровно и т.д. На самом деле зря тратился. Проблему вычитал на форумах - клапанная крышка ГБЦ в ней есть выход для отработанных/ скопившихся газов. Этот выход забивается так что не прочистить если не расклепать саму крышку, а так не подобраться. Купил новую китайскую за 18 000 и все нет течи масла. В остальном обычный средний и мелкий ремонт. За 4 года эксплуатации на ремонт и запчасти (без учета масел и фильтров) ушло примерно 150 000.
Captiva, 2009 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Самое то, для моей семьи, 6 чел. Бокс на крышу решение маленького багажника. досталась с пробегом 55000км. Вместительный, надёжность выше среднего, но не немец. Опасно катание по горкам, есть шанс остаться без подшипника и с выдранным валом(со всеми вытекающими), там же есть рядом ещё деталюхи, спасение - установка защиты. Это просто паркетник для путешествий. Кстати ездил от спб, анапа, волгоград всё нормально, только периодически появдяются и исчезают звуки которые напрягают. Всё ниже не является недостатком, просто ТО. Замена сайлентов на перёд на полиуретан(механ сказал редкосное гов...) но уже 6 тыр. км продержались. замена комплекта ремня грм помпы ленивцы (больше для профилактики) ленивцы оказались реально убитые. ремень и помпа могли бы жить. Задние колодки умерли. Диски ещё живы. Походу стойки стабилизаторов сдохли, надо менять. стоимость деталей от смешно дешёвых до безумно дорогих. Выбор за Вами, интернет в помощь. Только ленивый не найдёт золотую середину между ценой и качеством. расход конечно не седановский, но хотеть паркетник с маленьким расходом извините совесть надо иметь. Так хороший авто, дизайн строват, но год написания 2019 т.е. 10 лет авто. Про пластик правда
недостатки больше относятся к пожеланиям, нежели реальные косяки. Обогрева нет задн сиденья, ручник сдохший и регулируется в двух местах. Проблемы у всех корейцев. Нет штатной защиты днища и всего подвесного. Рулевое колесо очень легко крутится на скорости, считаю недостаток, так как идя по трассе руль должен становиться как "вкопаный" кондей проблемный. Остальное мелочи.
Отличный автомобиль. Без притензий, но все что надо есть и на хорошем добротном уровне.
Хорошая динамика, великолепная вместительность для автомобиля подобного класса. Очень нравится. Владею с 2010, покупался новым.
Безусловно как у всех шевроле это электрика. Меняю лампочки регулярно, чуть ли не раз в квартал.