Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Chevrolet Captiva 2007

Шевроле Каптива 2007 — отзыв владельца

, Нижний Новгород
50865
84
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
366
голосов
4.5
5 — 277 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 136 л.с.
Расход топлива по трассе: 11,2 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 147 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Прочитал много отзывов о Каптиве и решил, скажем так, что машина не объективно оценена отдельными авторами, а особенно комментаторами. Складывается устойчивое ощущение, что они реально машиной не владели, а понабрались по слухам и чужим комментариям и советам "дяди Вани", который кроме жигулей ничего не ремонтировал.
В общем так. Сравнивать мне есть с чем. Для  этого возьмём период с 2004 по 2017 год. За это период владел Субару Импреза 1999 1.8 МКПП, Додж Караван 2002 г. 2.4 АКПП, Форд Эскейп 2002г. 2.0 МКПП, Форд Маверик 2005г. 3.0 АКПП, Тойота Хайлендер 2005 г, 2.4 АКПП, Форд Эскейп 2009г. 2.5 АКПП.
Все машины обслуживал сам, за исключением сложных в технологическом плане операций.
1. Внешний вид Каптивы, на мой взгляд (на вкус и цвет товарищей нет), считаю очень удачным. Унылый вид Тойоты Хайлендер реально проигрывает, но и спроектирована она в начале 2000-х. Каптива смотрится до сих пор модно и по спортивному. Можно предположить откуда корейцы понадёргали элементов экстерьера. Тут прогладываются и обводы Х5, и очертания морды от МЛ. Но при этом смотрится всё очень гармонично. Стоит отметить, что Каптива относится к классу больших кроссоверов. Она реально большая.
2.Салон машины очень комфортабелен и эргономичен, что не скажешь про аскетичные Форд Эскейп с Мавериком, не говоря уж про Импрезу. Качество материалов салона на порядок лучше чем вышеназванных. Кстати дико разочаровал салон и качество материалов Хайлендера. В большинстве пластик салона крашеный, что при интенсивной очистке может привести к печальным результатам. Попытка очистить панель от остатка скотча от антирадара оставил "неизгладимые" а точней не исправляемые следы. Причём у Тойоты светлые детали интерьера в массиве тоже тёмный, но окрашены в светлый цвет.
У Каптивы при складывании задних сидений образуется ровный пол. Глубина багажника получается 18-1.9 метра.
Машина имеет самое большое количество мест для хранений (бардачки, подстаканники) их просто тьма.
В багажнике под полом огромный органайзер из 6-ти отсеков. Это просто крутяк!! Все заполнить даже не чем. И все сделаны из качественного пластика. Для сравнения - у Тойоты это жуть какая-то. Крышечки из прессованного картона обтянутые материалом. И ещё добивала ручка закрывания крышки багажника в виде тканевой тесёмки. Вот это управляй мечтой!
Качество материалов на Каптиве радует. Сопряжение друг с другом и способы фиксации на очень хорошем уровне.
Располагаешься в салоне очень комфортно. Все рычаги и кнопки управления расположены удобно и интуитивно понятны. Очень радует множество всяческих сервисных функций. Есть практически всё, что сейчас существует. АВС, ЕВС, автосвет, клима, шатный парктроник, и тд , пошло поехало. Прикалывает автоматическое включение заднего дворника при движении назад, если включены передние в любом режиме. Единственно напрягает штатная магнитола с излишне большим поиском ФМ станций и непривычным управлением настроек звука. Но это кому как. Мне как-то после Фордов не очень удобно. Пока привыкнуть не могу. Динамиков по салону аж 7 штук! А низов как-то не хватает.
3. Мягкость  (не путать с валкостью) подвески приятно удивляет. Кто-то писал про плохую шумоизоляцию,  но это реальное враньё. Очень комфортно в машине в любом диапазоне движения. Форды и Тойота Хайлендер проигрывают по этому показателю.
4. Управляемость  Каптивы на достойном уровне. Конечно она проигрывает по этому показателю Импрезе, но на то она и Импреза.  По сравнению с Фордами управляемость  у Каптивы, по моим  ощущениям,  тоже лучше.  По сравнению с Тойотой  Хайлендер  у Каптивы этот показатель реально лучше.  При этом  на Тойоте я поменял все амортизаторы и задние пружины.  Подвеска у неё жёстче и при этом управляемость менее внятное.
5. Мотор 2.4 достаточно эластичный, работает достаточно мягко и малошумно. Приемистость  у мотора соответствует мощности в 136 л.с. и массе машины в 2 тонны. На дороге, при грамотном управлении, уж никак себя жертвой не чувствую.  При ускорении  машина не выстреливает, но разгоняется достаточно уверенно.  По этому показателю она лучше, чем Форд Эскейп 2.0 и Тойота Хайлендер 2.4 (при её 157 л.с.), но уступает Форд  Маверик 3.0. Но это и понятно у него при меньшей массе под капотом 202 л.с.
Ещё заметил интересный эффект. При резком разгоне, кажется, что  машина не так быстро разгоняется, как ты ожидаешь.  Но смотришь на спидометр и видишь, что скорость-то уже не хилая. То есть тихий, своеобразный тембр  мотора и хорошая шумоизоляция  так влияют на ощущения.
6. Вопрос, который всех волнует - расход топлива. Ну на что можно рассчитывать у машины с такой массой и габаритами. Но необходимо уточнить: средний расход : город (без особых пробок) по компьютеру 14,2-14,6. Смешанный город+трасса выходит где-то 13-13,5. Чисто трасса (поездка в  Питер,  1300 км. в один конец) - 11,8 л.
В общем как-то так. При этом, когда рассчитывал по реальному расходу от лампочки до лампочки, получалось на  0.5. литра меньше. Странно. Привык, что бортовой компьютер, как правило, занижает расход.
7. Обслуживание.
С запчастями проблем особых нет. При чём не надо, как я обычно делал, искать заранее самому номера. Продавцы на Каптиву знают хорошо основной перечень запчастей, и подбирают быстро оптимальный вариант. Хотя,  может просто те, к кому я обращаюсь много лет, профессионалы. В сервисе у механиков машина не вызывает напрягом или поводов накрутить за сложность ремонта. Но особых, каких глобальных проблем, а уже тем более идущих чередой друг за другом, не было. Любую машину нужно обслуживать. А может все болячки до меня все подлечили.
8. По вопросам антикоррозионной устойчивости проблем не обнаружил. Машине на сегодня 10 лет. А каких-то проблем данного характера не обнаружено. ЛКП соответствует возрасту. Естественно полирую ухаживаю. Если скол подкрашиваю. Но повторюсь проблем о которых некоторые утверждают нет. Тойота, например имела склонность к сколам на передней части и появлению рыжиков на стыках или прилегании элементов. Хотя тоже не критично.

Ну в общем такой вот отзыв. Из всех предыдущих машин Каптива нравится больше всего.
Кстати не сказал! Головной свет у Каптивы самый лучший из всех выше перечисленных. Не плохой свет был у Тойоты и Импрезы, а у Фордов и Доджа самый плохой, как у всех америкосов, если сам не переделаешь или не поменяешь оптику на европейскую.
В общем как-то так.
Удачи на дорогах!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Пять поставил.
Хооошо изложено и машина хорошая, но мне больше антара нравится, особенно внутри.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
17
13
Ответить
Была каптива 3,2 расход компьютер занижал на литр. С мотором 2,4 в 136 л.с. это удельная мощность девятки, на механике сойдёт.

Аналог каптивы - Экинокс с 2,4-170 л.с. не едет им надо 3,2-3,6. 11,8 по трассе это достижение. У меня 5,2 метровый сарай Сиенна на трассе 9-10 кушает, 3,5 литра-автомат. Больше 10 было только когда три часа подряд 155-160 ехал.

Платформа хоть и старая, но рестайлят её стабильно. Вот что на 2018 забацали.
19
12
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 1023
Жаль что Опель и жм ушли, хорошие у них машины были.брал в 2014г каптиву с салона, стоила 1млн. Конкурентов в эти деньги просто не было, но почему то каптиву даже не рекламировали особо по ТВ. Каско было 40р. Машина реально большая, единственное нет ксенона даже в топе, а у прикрыли есть хоть и база у них одна.
Honda Avancier 2000 TA4 - J30A
Chevrolet Captiva 2014 LT 2.4.
Chevrolet Captiva 2014 LTZ 3.0
22
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 287
Ну, не 2 тонны вес то, а 1730. А по расходу можно сравнить с 3х литровым хаем тогда уж, у него тоже город от 12 до 16, если нет сильных пробок и по трассе так же, только динамика куда лучше
13
7
Ответить
Андрей
Новосибирск
Все написал правильно. У самого Каптива 3.2 7года. Уже вторая. Первую поменял на Теану 2009г., Через 4 месяца поменял опять на Каптиву. Смотрел много чего, но не нравилось, либо не хватало каких-то примочек, к которым привык на Карте. Удачной эксплуатации!
20
2
Ответить
Андрей
Новосибирск
Каптиве
9
1
Ответить
10420805
Отличны отзыв. Каптива хорошая машина. Во всех отношениях. До этого было в собственности 7 машин. црв в 2 кузовах .жигули. москвичи.итд. Это лучшее авто.
19
9
Ответить
sanek485
Друг продал квартиру, владел ей 9 лет. Мотор 2.4. жрала в городе 16 минимум зимой, по пробкам больше. Так что про расход чушь! В остальном машина надёжная, внешность на любителя.немного тесная. С шумкой беда.
19
38
Ответить
Сергей
Абакан
Ездил на максималке, 3,2л, хороший авто, тот же Опель Антара
15
2
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
товарищ две недели как скинул каптиву дизель и левой пяткой перекрестился, вчера с новосиба пригнал витару 2.4 дилер на меху, в плане двигателя нравиться больше, да и глюков электрики при морозах нет ( у нас в течение дня -37-33), единственно двери голый металл, холодом тянет.
13
27
Ответить
Мамка Стифлера
Краснодар
сейчас бы ездить на дэу и называть его шевролетом...
16
3
Ответить
Мамка Стифлера
Краснодар
10420805
Отличны отзыв. Каптива хорошая машина. Во всех отношениях. До этого было в собственности 7 машин. црв в 2 кузовах .жигули. москвичи.итд. Это лучшее авто.
судя по всему у вас не было во владении машины, по перечисленному вы ездили на корытах которые люди по утилизации сдают за 50 т.р.
20
26
Ответить
1219011
У меня Winstorm (турбодизель 150 л.с) с шильдиками Каптивы. За пять лет ежедневной эксплуатации ни разу не подвела.
17
3
Ответить
онСамый
Красноярск
хай с места сделает каптиву, просто ощущения такие от механки. А если у хая будет механка, то вообще каптива останется сильно позади.
13
26
Ответить
Savamyr
фураке
товарищ две недели как скинул каптиву дизель и левой пяткой перекрестился, вчера с новосиба пригнал витару 2.4 дилер на меху, в плане двигателя нравиться больше, да и глюков электрики при морозах нет ( у нас в течение дня -37-33), единственно двери голый металл, холодом тянет.
Обменять Каптиву на деревянную СГВ? Он что ваш товарищ садомазахист? Бывает!
34
6
Ответить
Savamyr
За отзыв только-5! Однозначно!
14
2
Ответить
1219011
1219011
У меня Winstorm (турбодизель 150 л.с) с шильдиками Каптивы. За пять лет ежедневной эксплуатации ни разу не подвела.
Не знаю как на бензиновых Каптивах, а у меня стоит автомат с типтроником (и кнопкой WINTER) Установил проставки на 2см. Удалил сажевый фильтр, комп прошили на Евро2 динамика не ухудшилась, прёт в гору как танк, по трассе мчится скорость не ощущаешь. Пробег 147 тыс.км ЗАМЕЧАНИЙ НЕТ!!!
9
5
Ответить
1219011
фураке
товарищ две недели как скинул каптиву дизель и левой пяткой перекрестился, вчера с новосиба пригнал витару 2.4 дилер на меху, в плане двигателя нравиться больше, да и глюков электрики при морозах нет ( у нас в течение дня -37-33), единственно двери голый металл, холодом тянет.
На свой дизель (2008г.в.) я установил котел подогрева (Гидроник) после третьей зимы эксплуатации в г.Хабаровске. ДВС можно и в -37 запустить без печек, нужен хороший акум. и терпение в три подхода. Вот что бы не насиловать ДВС в морозы я установил Гидроник жижи подогревать. Масло заливаю синтетику, фильтра меняю весной и осенью вместе с маслом. ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ!!!
7
1
Ответить
Leon
автор
Саров
онСамый
хай с места сделает каптиву, просто ощущения такие от механки. А если у хая будет механка, то вообще каптива останется сильно позади.
Каптива у меня с АКПП. У Хая, насколько мне известно, а значит это правда :), только АКПП.
Да, Каптива с мест не рвёт, и стартует по началу досточно плавно, но потом появляется хороший подхват. АКПП у Каптивы работает очень мягко. В данном случае стоит японский автомат ASIS. АКПП этого же производителя ставили на VOLVO XC90.
6
5
Ответить
Leon
автор
Саров
Yxta
Пять поставил.
Хооошо изложено и машина хорошая, но мне больше антара нравится, особенно внутри.
Может быть. Но салон у Каптивы очень современный (особенно с климой) и самый лучший в своём классе. Недавно катался на Форд Куга 2014 г., в качестве пассажира. После Каптивы салон у Куги, за исключением передней панели, совсем печалит. Качество плстамассы такой же как на Логанах и Дастерах. Чёрный дубовый пластик с примитивным дизайном.
Кстати на этой Куге (2.5 л. АКПП 6) на 37 000 км. в камеры сгорания пошёл антифриз. Заменили по гарантии мотор. Сейчас 72 000 км. Умерла АКПП. Сначала стала подгуживать на драйве, а через 200 км. при трогании с места чуть дёрнулась и замерла. Мотор гудит а машина не едет. А ведь именно эта АКПП и этот мотор считаются в линйке Фордов самыми надёжными. У меня такие же были на Эскейпе 2009 г.в.
6
6
Ответить
9528534
Кемерово
Leon
Может быть. Но салон у Каптивы очень современный (особенно с климой) и самый лучший в своём классе. Недавно катался на Форд Куга 2014 г., в качестве пассажира. После Каптивы салон у Куги, за исключением...
Ну это единственный случай и по всем фордам так судить глупо . Кстати и про Антары то же такое слышал
 
 
Ответить
9528534
Кемерово
Leon
Может быть. Но салон у Каптивы очень современный (особенно с климой) и самый лучший в своём классе. Недавно катался на Форд Куга 2014 г., в качестве пассажира. После Каптивы салон у Куги, за исключением...
По поводу пластика , так вообще улыбнуло. В Куге он на голову лучше , чем в Каптиве . Похоже пластик в Куге вы вообще видели даже не садясь в машину
4
11
Ответить
Leon
автор
Саров
9528534
По поводу пластика , так вообще улыбнуло. В Куге он на голову лучше , чем в Каптиве . Похоже пластик в Куге вы вообще видели даже не садясь в машину
А давайте поспорим? Я на Каптиве езжу каждый день. Оббивка дверей на Каптиве комбинированная, со вставками под цвет салона и мягкими подлокотниками. На Куге я ездил последний раз не далее как 27.11.2017 (по работе 760 км.) У Куги оббивка двери чёрного цвета, однородная, вся из пластмассы. Что сравнивать будем. Кто из нас сидел в салонах машин реально?
14
3
Ответить
Leon
автор
Саров
9528534
Ну это единственный случай и по всем фордам так судить глупо . Кстати и про Антары то же такое слышал
Согласен, и полагаю, что это редкий случай. Нареканий по надёжности Фордов у мня лично никаких. Нет ничего выходящего за рамки статистики. Всё зависити от кокретного автомобиля и от того как его эксплуатируют.
5
1
Ответить
Leon
автор
Саров
Savamyr
Обменять Каптиву на деревянную СГВ? Он что ваш товарищ садомазахист? Бывает!
Согласен. Как-то примерял Грандвитару на себя. Сел за руль и не смог найти удобное положение (коплекция -рост 176, вес 86 кг.). Что мешало или было просто неудобно. Короче вышел я из неё и забыл. Теже ощущения передавал мой товарищ владея Витарой 2009 г.в. 2.0 АКПП. Ещё помню что напрягал его расход топлива. Гоа он на ней не отъездил , сдал.
2
3
Ответить
Ангелина
Москва
Leon
Может быть. Но салон у Каптивы очень современный (особенно с климой) и самый лучший в своём классе. Недавно катался на Форд Куга 2014 г., в качестве пассажира. После Каптивы салон у Куги, за исключением...
Kuga & Captiva/Antara одна и та же АКПП:
- Ford 6F36
- GM 6T45
 
3
Ответить
Ангелина
Москва
Ангелина
Kuga & Captiva/Antara одна и та же АКПП:
- Ford 6F36
- GM 6T45
Разные только по абвеатуре.
Поправка 6f35
 
 
Ответить
Владимир
Подольск
Ну не знаю... У меня 4 года прожила Каптива 2007 года, бензин, 3,2. Брал в 2012 с пробегом 41 тыс. продал в 2016 с пробегом 146 000 км.
1. Внешне симпатичная, особенно если поменять задние фонари на светодиодные.
2. Салон удобный и комфортный. Комбинированный.
3. На 18 дисках не сказал бы что очень мягкая, каждая трещина в асфальте ощущалась.
4. Управляемость и правда хорошая.
5. Двигатель 3.2 не плохой и тянет хорошо, но прожорлив.
6. Расход по компьютеру до 15,7 л по городу и 10-10,5 по трассе. По чекам на 1-1,5 литра выше.
7. Обслуживание... А вот это очень интересная тема:
- где-то на 60 тыс. пробега провернуло вкладыши коленвала.
- на 74 тыс. км замена цепей - растянулись.
- на 78 тыс. км умерли катализаторы.
- в первые морозы, поочередно в течении 4 лет, умирали датчики АБС и электроника сходила с ума.
- каждые 20-25 тыс. замена сайлент-блоков.
- на 90 тыс. замена карданного вала (пытались ремонтировать, но тщетно).
- на 145 тыс. км капиталка АКПП.
Мелочевку не расписываю. Резюме понятно - Каптиву больше ни когда не куплю.
20
4
Ответить
Андрей
Новосибирск
онСамый
хай с места сделает каптиву, просто ощущения такие от механки. А если у хая будет механка, то вообще каптива останется сильно позади.
Да не делает твой хай Каптиву. Лично гонялся с хаем со светофора-отстал на пол кузова, с Х5 (е53) 3 литра идет вровень, с Прадо 4 литра-вровень. С Акордом гонял, сместа акорд делает, метров через 150 я его обхожу.
5
10
Ответить
8024956
Leon
Может быть. Но салон у Каптивы очень современный (особенно с климой) и самый лучший в своём классе. Недавно катался на Форд Куга 2014 г., в качестве пассажира. После Каптивы салон у Куги, за исключением...
Какая нах пластмасса, у нормальной машины должно быть все мягко, возьмите 90ностика в пример, или додж рам, он по салону с тундрой на 500% выше
1
3
Ответить
Demid919
Уфа
sanek485
Друг продал квартиру, владел ей 9 лет. Мотор 2.4. жрала в городе 16 минимум зимой, по пробкам больше. Так что про расход чушь! В остальном машина надёжная, внешность на любителя.немного тесная. С шумкой беда.
Че за чушь несешь тесная,ты хоть в нее садился?
8
2
Ответить
Demid919
Уфа
Сергей
Ездил на максималке, 3,2л, хороший авто, тот же Опель Антара
Антара короче,багажник меньше значительнее
6
1
Ответить
Елена
Красноярск
ПРЕДПРОДАЖНЫЙ ОТЗЫВ))
16
3
Ответить
Demid919
Уфа
Отзыв честный 5,не соглашусь только что у Эскейпа управляемость хуже .В семье есть Каптива и Эскейп(2.4л 2008 амереканец) Эскейп по управляемости получше будет.
1
1
Ответить
Евгений
Барнаул
Внутренние чёрные пластмассовые ручки, покрашенные в серый цвет , говорят о *высоком* качестве материалов в отделке! Дешевые материалы, тонкое железо, никакая шумка, слабая подвеска. И не едет! Совсем! Единственный плюс - за семь лет почти ничего не сломалось, кроме радиатора, ( подвеска - расходник) и не ела ни капли масла при пробеге за 120000. Продавалась три месяца...
5
5
Ответить
Igor.
Омск
Savamyr
Обменять Каптиву на деревянную СГВ? Он что ваш товарищ садомазахист? Бывает!
Что Опель Антара что Каптива самое( удачное) авто в плане ремонта,все кто от них избавляются просто счастливы.И мазохист как раз эту помойку и сделал.При заезде на сервис этого ведра механики разбегаются от этого,лишь бы ему не поставили это чудо на подъемник,все сделано как и всех немцев через опу.
6
13
Ответить
Igor.
Омск
Владимир
Ну не знаю... У меня 4 года прожила Каптива 2007 года, бензин, 3,2. Брал в 2012 с пробегом 41 тыс. продал в 2016 с пробегом 146 000 км. 1. Внешне симпатичная, особенно если поменять задние фонари на светодиодные....
Вот человек чесно пишет как есть.еще бы ценники озвучил за ремонт для тех кто смотрит в сторону этого.больше никак назвать это не могу, язык не поворачивается.
3
6
Ответить
онСамый
Красноярск
Leon
Каптива у меня с АКПП. У Хая, насколько мне известно, а значит это правда :), только АКПП. Да, Каптива с мест не рвёт, и стартует по началу досточно плавно, но потом появляется хороший подхват. АКПП у...
Тогда почему в отзыве механка прописана?

Я катался и на том и на том. На хае на обгоны не страшно выходить, мотор не даёт почвы для сомнений, на каптиве конкретно со 136-ю конями, страшновато..
1
1
Ответить
онСамый
Красноярск
Leon
Может быть. Но салон у Каптивы очень современный (особенно с климой) и самый лучший в своём классе. Недавно катался на Форд Куга 2014 г., в качестве пассажира. После Каптивы салон у Куги, за исключением...
Что за сравнение с авто классом ниже? У нас в работе 3 каптивы, у той которая с автоматом недавно, на пробеге 140 тыс, полетел коробас. 120тыс вынули и положили.

Машина хорошая, но ваши деферамбы явно наиграны.
7
1
Ответить
онСамый
Красноярск
Владимир
Ну не знаю... У меня 4 года прожила Каптива 2007 года, бензин, 3,2. Брал в 2012 с пробегом 41 тыс. продал в 2016 с пробегом 146 000 км. 1. Внешне симпатичная, особенно если поменять задние фонари на светодиодные....
Вот я про то же! Авто приятное и симпотичное, но потроха, особенно в панели и коробке просто печальные в мороз.
 
4
Ответить
9528534
Кемерово
Leon
А давайте поспорим? Я на Каптиве езжу каждый день. Оббивка дверей на Каптиве комбинированная, со вставками под цвет салона и мягкими подлокотниками. На Куге я ездил последний раз не далее как 27.11.2017...
Комбинированная обивка дверей я не считаю плюсом ( колхозно как то смотрится ) , подлокотник у Куги то же мягкий .Там пластик по качеству лучше
1
5
Ответить
онСамый
Красноярск
Андрей
Да не делает твой хай Каптиву. Лично гонялся с хаем со светофора-отстал на пол кузова, с Х5 (е53) 3 литра идет вровень, с Прадо 4 литра-вровень. С Акордом гонял, сместа акорд делает, метров через 150 я его обхожу.
Пффф, хай ломает х5 е53 легко. Вы видимо с тухлым(уставшим) хаем гонялись.
 
4
Ответить
Leon
автор
Саров
Владимир
Ну не знаю... У меня 4 года прожила Каптива 2007 года, бензин, 3,2. Брал в 2012 с пробегом 41 тыс. продал в 2016 с пробегом 146 000 км. 1. Внешне симпатичная, особенно если поменять задние фонари на светодиодные....
А на чём вы сейчас ездите? Про каждую машину можно найти страшные истории.
4
3
Ответить
онСамый
Красноярск
Igor.
Вот человек чесно пишет как есть.еще бы ценники озвучил за ремонт для тех кто смотрит в сторону этого.больше никак назвать это не могу, язык не поворачивается.
Я могу сказать что ремонт АКПП на 2.4, обошёлся в 120 тыс(со скидкой как постоянным клиентам, парк из шевроле).
Сайлентблоки не дорогие, но выходят быстро из строя, замена не дорогая, но потом ещё сход развал, а когда это происходит каждые 20-40 тыс км, то напрягает карман как не крути.
Корпус печки у них расходник, цена около 15-и тыс, не дорого, но там всё время что то отваливается и клинит..
2
3
Ответить
Leon
автор
Саров
Demid919
Отзыв честный 5,не соглашусь только что у Эскейпа управляемость хуже .В семье есть Каптива и Эскейп(2.4л 2008 амереканец) Эскейп по управляемости получше будет.
Эскейп (наверно всё-таки 2.3 если 2008 г.в.) имеет , хорошую управляемость, но по моим ощущениям у Каптивы более чуствительный руль.
3
3
Ответить
Leon
автор
Саров
Елена
ПРЕДПРОДАЖНЫЙ ОТЗЫВ))
А если пишут, что машина хрень полная то это какой отзыв? На самом деле психология простая. Если 20-25% отзывов положительные, то машиной люди довольны. Потому-что пишут в основном плохие отхывы, чтобы выместить злость, обиду, зависть, разочарование, короче слить негатив. А хорошие отзывы писать не охота. Зачем тратить время когда и так всё хорошо. Как говорят- счастье любит тишину.
17
2
Ответить
Leon
автор
Саров
Igor.
Что Опель Антара что Каптива самое( удачное) авто в плане ремонта,все кто от них избавляются просто счастливы.И мазохист как раз эту помойку и сделал.При заезде на сервис этого ведра механики разбегаются от этого,лишь бы ему не поставили это чудо на подъемник,все сделано как и всех немцев через опу.
Разные есть механики. Кто-то ищет работу попроще, а денего побольше. Кто-то сразу начинает говорить "Не я за это не возьмусь, это геморно, ну его нафик.. " и т.д. Ето для того, чтобы клиент быстрее созрел на высокий ценник. Либо они занимаются простыми операциями и не имеют нормального оснащения или ещё проще руки из ***ы и лодыри.
Нормальный механик, тем более у которого ты обслуживаешся, ценит клинета и берётся за любую работу, приналичии оборудования и квалификации и естетственно в объёме согласованного, разумного бюджета.
5
2
Ответить
Leon
автор
Саров
Igor.
Вот человек чесно пишет как есть.еще бы ценники озвучил за ремонт для тех кто смотрит в сторону этого.больше никак назвать это не могу, язык не поворачивается.
Я за рулём с 1988 года. Могу много историй рассказать. Например как удизельного 3-х летнего Праика развротило пол мотора, как Фольксваген Пассат через 8-месяцев развалился мотор и заставили поменять машину только через суд, как у Аутлендера при пробеге 12 000 развалилась корзина (в этом случае мне пришлось для человека искать эвакуатор чтобы дотащить в Н.Новгород дилеру.), таже история про Кугу, что я раньше писал, или как у шефа у BMW750 при пробеге 32 000 км. в "Баварии" ремонт по гарантии делали на 320 000 руб, включая замену рулевой. Может рассказать как Мерс R380 к 123 000 км у товарища совсем разваливаться начал. Купил за 3 200 000 через 6 лет сдал за 980 000 еле-еле. Так что теперь эти машины все однозначно *****о? Так, что покупать будете? По моему вы горячитесь, сударь с выводами. Надо быть терпимее и разбирать кажый случай отдельно.
16
3
Ответить
Leon
автор
Саров
Ангелина
Kuga & Captiva/Antara одна и та же АКПП:
- Ford 6F36
- GM 6T45
Молодец! Верно подмечено, хотя они всё таки немного развные и вполне может быть передаточные отношения в АКПП разные. И это если АКПП производства GM.
Но на Каптиву ставят ещё ASIS, как в моём случае.
7
3
Ответить
Savamyr
Leon
Я за рулём с 1988 года. Могу много историй рассказать. Например как удизельного 3-х летнего Праика развротило пол мотора, как Фольксваген Пассат через 8-месяцев развалился мотор и заставили поменять...
Ещё сюда можно добавить как новенькие дизельные ТЛК отъехавшие от автосалона на 1800 и 9000 км. обратно в салон с крякнувшими моторами на эвакуаторах тащили.
1
1
Ответить
Leon
автор
Саров
Как я говорил у меня был Эскейп с АКПП 6F36. И коробку эту я хорошо представляю, приходилось обслуживать. То, что стоит у меня сейчас, явно на неё не похоже. Может потому, что японская ASIS это немного другая АКПП, с другими характеристиками. Как утверждают сервисмены АКПП GM проще в ремонте, а ASIS надёжнее и мягче работает. С тем, что мягче работает совершенно согласен. Это заметно. Что касается надёжности время покажет.
1
1
Ответить
.
Бийск
Хайлендер ещё в Америке устал, так то он на голову выше Каптивы по всем параметрам и спорить тут бесполезно.
3
5
Ответить
.
Бийск
Leon
Как я говорил у меня был Эскейп с АКПП 6F36. И коробку эту я хорошо представляю, приходилось обслуживать. То, что стоит у меня сейчас, явно на неё не похоже. Может потому, что японская ASIS это немного...
Что за ASIS ?
Может все таки AISIN ?!
4
2
Ответить
Андрей
Новосибирск
онСамый
Пффф, хай ломает х5 е53 легко. Вы видимо с тухлым(уставшим) хаем гонялись.
вы сами ответили на свой вопрос - хай тухляк!
4
3
Ответить
sanek485
Друг продал квартиру, владел ей 9 лет. Мотор 2.4. жрала в городе 16 минимум зимой, по пробкам больше. Так что про расход чушь! В остальном машина надёжная, внешность на любителя.немного тесная. С шумкой беда.
продал квартиру, с 2.4 это как
1
3
Ответить
Andrew Pol
Две каптивы, 2011-2015, 2015-по сей день. Первая c100, 3,2 литра. По гарантии меняли сайлентблок (не знаю какой, на то посоветовали, тк бесплатно, то не спорил), поменяли отлетевшую эмблему (по гарантии!!), бачок омывателя (был сам виноват, но "сдался" только летом, признали гарантийный случай). Еще в -43 вылетели прокладки ГУР, но тут сам виноват. За 87 тыс. - все. Сдал в трейд ин за 850. Вторая - сейчас 49 тыс, только ТО. Кстати вторую - c140, взял за 1,5 млн. Ну минус трейдин. Мотор 3.0. Есть почти все. Бесключевой доступ, двухзонка климат, парктроник, датчик давления шин, навигатор, все сидушки подогреваемы итд итп. Кстати, когда сдавал первую капу, позвонили с салона и спросили как я чек погасил, и очень удивились что я этого не делал. В плане покраски, первая c100, была лучше. У второй c140, есть уже рыжие сколы на капоте. У первой на 4 году под сколами был грунт. Данный пост не проплачен))) машину не продаю.
10
 
Ответить
Demid919
Уфа
онСамый
Я могу сказать что ремонт АКПП на 2.4, обошёлся в 120 тыс(со скидкой как постоянным клиентам, парк из шевроле). Сайлентблоки не дорогие, но выходят быстро из строя, замена не дорогая, но потом ещё сход...
Про проблемы с корпусом печки вообще не слышал,тем более расходник . Каптива 2007г пробег 165000
5
 
Ответить
Demid919
Уфа
Leon
Эскейп (наверно всё-таки 2.3 если 2008 г.в.) имеет , хорошую управляемость, но по моим ощущениям у Каптивы более чуствительный руль.
Да сори 2.3( но не в движке роль),лично мое ощущение что Эскейп по управлению лучше,но салоном ,багажником и тд проигрывает
2
1
Ответить
Demid919
Уфа
Savamyr
Ещё сюда можно добавить как новенькие дизельные ТЛК отъехавшие от автосалона на 1800 и 9000 км. обратно в салон с крякнувшими моторами на эвакуаторах тащили.
И Тигуаны с двиглом 1.4 где если на ручник не поставишь на механике,скатится с небольшого пригорка и ремень грм проскочит,а после заводки пи... всему(причем не гарантия)
1
2
Ответить
Demid919
Уфа
Igor.
Что Опель Антара что Каптива самое( удачное) авто в плане ремонта,все кто от них избавляются просто счастливы.И мазохист как раз эту помойку и сделал.При заезде на сервис этого ведра механики разбегаются от этого,лишь бы ему не поставили это чудо на подъемник,все сделано как и всех немцев через опу.
Кроме общих фраз дай конкретику! за 165000 пробега ремонт был как у всех :ходовка,разного вида расходники, самое дорогое при пробеге 140000 ремонт рулевой рейки(и не кто от меня не бегал из ремонтников)
3
 
Ответить
Demid919
Уфа
онСамый
Тогда почему в отзыве механка прописана?

Я катался и на том и на том. На хае на обгоны не страшно выходить, мотор не даёт почвы для сомнений, на каптиве конкретно со 136-ю конями, страшновато..
на механике не страшно
1
 
Ответить
Demid919
Уфа
онСамый
Что за сравнение с авто классом ниже? У нас в работе 3 каптивы, у той которая с автоматом недавно, на пробеге 140 тыс, полетел коробас. 120тыс вынули и положили.

Машина хорошая, но ваши деферамбы явно наиграны.
на работе это совсем другое,что там за наездники ездят,на работе это не свое! Про убитые рабочие машины может любой написать!
2
 
Ответить
Demid919
Уфа
онСамый
Вот я про то же! Авто приятное и симпотичное, но потроха, особенно в панели и коробке просто печальные в мороз.
Если заметил то отзыв про 2.4 двигатель,а все минусы про которые пишут 3.2 мотор
1
 
Ответить
Leon
автор
Саров
.
Что за ASIS ?
Может все таки AISIN ?!
Ну конечно AISIN! Спасибо за поправку! Читате внимательно, это приятно.
3
1
Ответить
Leon
автор
Саров
oleg petrovsky
продал квартиру, с 2.4 это как
Ни хрена себе квартира, она ещё и жрала чего-то. Видать в машине жил. Это надо же так любить тачку. А с шумкой беда, наверно соседи дурные. :) шутка юмора.
2
2
Ответить
sanek485
oleg petrovsky
продал квартиру, с 2.4 это как
Каптиву. Т9))
 
 
Ответить
sanek485
Demid919
Че за чушь несешь тесная,ты хоть в нее садился?
Конечно. И мне не понравилась. В рексе гораздо просторнее. Мне есть с чем сравнить,
 
3
Ответить
Владимир
Кемерово
LLE
Была каптива 3,2 расход компьютер занижал на литр. С мотором 2,4 в 136 л.с. это удельная мощность девятки, на механике сойдёт. Аналог каптивы - Экинокс с 2,4-170 л.с. не едет им надо 3,2-3,6. 11,8...
автору в Каптиве нравиться не мотор а эргономика салона и качество материалов !Кому что нравиться-о вкусах не спорят..Интересно -сколько лет вы владеете Каптивой и сколько наездили?и как часто ездите зимой в лютые морозы?
2
 
Ответить
онСамый
Красноярск
Demid919
на работе это совсем другое,что там за наездники ездят,на работе это не свое! Про убитые рабочие машины может любой написать!
Не всё так просто, авто привязан к конкретному водиле, с него спрос если, по признакам, обнаружат что он "ездун"..
 
 
Ответить
Владимир
автору в Каптиве нравиться не мотор а эргономика салона и качество материалов !Кому что нравиться-о вкусах не спорят..Интересно -сколько лет вы владеете Каптивой и сколько наездили?и как часто ездите зимой в лютые морозы?
Каптивой владел 6-7 лет назад. Наездил 60 тыс. с 30 до 90, на 80 тыс. менял растянувшиеся цепи грм - 7 нормочасов. Материалы средненькие, приборка от старого авео. Подвеска неплохая, но раскачивалась диагонально. Иногда проблемный гидронасос и шланги. Года 3 назад была Антара (2008 Сатурн вью) с пробегом 78 тыс. V6 3,6 260 л.с. люксовый, кожа и т.п., попал на насос гура 500 долларов, плюнул и с трудом продал за 7800.

У GM хорошие траки и шеви малибу, остальное средненькое. Турбомоторы небезпроблемные, но других похоже не будет...Стараюсь GM обходить стороной.
1
3
Ответить
В отзыв верю. У меня такая же. Все как про мою.
3
 
Ответить
Владимир
Кемерово
LLE
Каптивой владел 6-7 лет назад. Наездил 60 тыс. с 30 до 90, на 80 тыс. менял растянувшиеся цепи грм - 7 нормочасов. Материалы средненькие, приборка от старого авео. Подвеска неплохая, но раскачивалась диагонально....
плюс сто и пятьсот ..GM проблеммный очень!
1
4
Ответить
Владимир
плюс сто и пятьсот ..GM проблеммный очень!
Смотря что, у родственника малибу 2,4 2008-го года прошел 80 тысяч (со 140 до 220), в расходах масло и один датчик. Исключительно приятная машина.
2
 
Ответить
Ангелина
Москва
Leon
Молодец! Верно подмечено, хотя они всё таки немного развные и вполне может быть передаточные отношения в АКПП разные. И это если АКПП производства GM.
Но на Каптиву ставят ещё ASIS, как в моём случае.
Айсин 5ст., Стояла до 2011
 
 
Ответить
Ангелина
Москва
Ангелина
Айсин 5ст., Стояла до 2011
Предаточным одинаковые, т.к. планетарная часть одна и та же!
Разница в версии прошивки.
Я сам две переустанавливал, пока всё сошлось
 
 
Ответить
Leon
автор
Саров
Владимир
плюс сто и пятьсот ..GM проблеммный очень!
Заявлять, что GM проблемные? да ещё и очень - в принципе неверно. GM, исторически, одна из крупнейших и передовых компаний в мире, со всеми вытекающими последствиями. А если сравнивать с одноклассниками, то Шевроле Каптива - крепкий середняк. Что у неё лучше, что-то похуже. Но в целом машина отличная. А если при сравнении отталкиваться от стоимости и года выпуска, то это вообще лучший вариант. Готов поспорить.
4
 
Ответить
Leon
автор
Саров
Владимир
автору в Каптиве нравиться не мотор а эргономика салона и качество материалов !Кому что нравиться-о вкусах не спорят..Интересно -сколько лет вы владеете Каптивой и сколько наездили?и как часто ездите зимой в лютые морозы?
Каптивой владею второй год. Наездил 26 т.км. В лютые морозы (ниже -30) без крайней нужды не езжу. При этом имеется возможность на ночь машину поставить в тёплый гараж. В наших краях за зиму таких дней бывает от силы 10-15. К зиме машину в техническом плане всегда готовлю. Исправные свечи, бронепровода, хороший аккумулятор, качественное масло и т.д. Проблем с запуском мотора в мороз последние 25 лет не испытывал, в том числе с АвтоВАЗом. До сих пор есть в пользовании Нивка.
2
 
Ответить
1357232
Иркутск
Езжу на 3,2 с100,тачка неплохая,расход 15 по городу,для 230 лосей нормально,поскрипывают на холодную обшивки на торпеде,бардачек под локоть который,ну а так места много конечно.Ручки закрывания дверей из салона говеные,напоминают как на патриоте.Ещё минус-коррозия на задней двери по периметру накладки хромированной.Больше минусов нет.Автору удачи на дорогах)))
4
 
Ответить
6257436
Екатеринбург
Отличный танк! езжу сам два года, из всех работ то , аморты в круг (были пробиты до меня) и чипанул (на дино стенде показала 183 лс)
2
1
Ответить
Противный
Igor.
Что Опель Антара что Каптива самое( удачное) авто в плане ремонта,все кто от них избавляются просто счастливы.И мазохист как раз эту помойку и сделал.При заезде на сервис этого ведра механики разбегаются от этого,лишь бы ему не поставили это чудо на подъемник,все сделано как и всех немцев через опу.
Вы еще последних Лексусов не видели снизу :-))))
 
 
Ответить
8745681
Барнаул
Андрей
Да не делает твой хай Каптиву. Лично гонялся с хаем со светофора-отстал на пол кузова, с Х5 (е53) 3 литра идет вровень, с Прадо 4 литра-вровень. С Акордом гонял, сместа акорд делает, метров через 150 я его обхожу.
Ну то что каптива уделает хай это согласен. А вот про ха5 бред, ха5 уработает её
 
1
Ответить
Сергей
Кемерово
как работает полный привод?
 
 
Ответить
Leon
автор
Саров
Работа полного привода Каптива хорошо описана на форуме
http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=38862
От себя хочу добавить, что да, полный привод работает, псевдоблокировка срабатывает, колёса подтормаживают. При грамотном управлении и подаче тяги, машина ползёт. За зиму 2018-2019, как и в предидущую, ни разу не застрял. Хотя ползал и по нечищеным дворам и еженедельные выезды на дачу. Приходилось людей вытаскивать и вполне успешно. Конечно, понимая, что это не джип, не лез в грязь и сугробы. Стоит отметь один важный момент. Сейчас у меня Каптива на механике, в связи с этим преодолевать сложные участки необходимо на первой передаче, и как многие советуют ещё отключать ESP. Если пытаешся ехать на второй передаче, то подгорает сцепление, а машина в целях защитить себя от поломок, отключает полный привод. Это факт. По этому я сложные участки преодолевал на первой передаче с отключенным ESP, и как результат всегда выезжал, доезжал и т.д.
В общем вот так. Удачи на дорогах!!!
 
 
Ответить
15316434
спосибо за комментарий.полностью с вами согласен.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Captiva 2007 в России