Здравствуйте!
Начну с покупки...
До "кроссовка" ездил только на седанах, японских и немецких.
Решил приобрести полный привод и повыше.
Выбирал около года "новый" автомобиль, побывал "теану", "кашкай", "хтреил", новый "пассат", "джетту", хонду "цивик 9й",изучал форумы б.у. "црв", "прадо"...
из всего "пробованного" понравился "Икс", но сидишь за рулем как водитель повозки...хотя его подвеска и проходимость среди одноклассников заслуживают высших оценок в сегменте! С моим ростом в 1.88 я не полностью ощущал себя комфортно за рулем "Икса" (2 теста делал).
И так, выставил на продажу свою "аудю" А4 "кватра", 2 года ездил и кайфовал, обслуга дорогая, бензина ела 95 под 16 если давить, но она была "клевая" (милый японский смайлик).
Так же было 2 хонды, цивики...7ой (правый руль) и 8ой ( левый механика). даже под капот не заглядывал ;)
И так, отзыв:
Выбор пал на Капу 2.2 дизельную, т.к. динамика + расход (после 15литров 95го) ну и конечно же цена в 1165 тыс. руб.
Иксы бензинки, не ехающие в минималке, за такие деньги продавались.
Не буду рассказывать как в салон поехал, в общем прокатился на бензиновой 2.4 (163 л.с.), ничего не понял но решил покупать дизель т.к. "прет"!!
Заказал на обум, в договоре написали 2 месяца ждать...
Изучил все форумы ждунов и был готов.
Машина пришла за 1.5(с погрешностью месяца), оплатил 100%, дилер "Новокар" в Новороссийске находится, в общем не порядочный дилер, если нужно кому подробности озвучу, затянул с выдачей авто.
Заказал у дилера коврики резиновые 2200 тыс, с багажником.
брызговики пластиковые, 1200 руб.
тонировку задних окон 6000 тыс.(знаю что можно было дешевле за 3.5, но время поджимало)
Теперь об автомобиле:
Плюсы:
Красивая
Большая
Вместительная
Хорошие сидения, удобные, не устаешь
Дизель 2,2 заслуживает особых похвал 184 л.с. везут 2 тонны отменно!
Коробка,6 ступеней автомата работают хорошо.
Сам поставил мультимедиа 8 дюймов (все включено) + камера заднего вида, радуют.
Теперь минусы:
Жесткая до 60 км/ч.
На 2000 км. застучала подвеска, как "кострюля", заехал к официалу, подтянули гайки на стойках стабилизаторов, прошло.
На 4000 км. начала "хрустеть/кряхтеть" при переезде неровностей типа "лежачий полицейский", исправили по гарантии путем "смазывания", сказали, что пыльник трется об опору амортизатора, скрежет прошел.
На 7000 км. появился стук! при повороте на право, это за 2! посещения сервиса не нашли...сейчас пробег 9000 так и езжу, сказали ждать пока не отвалиться)))
С подвеской все.
Выступающая "юбка" под бампером около 5 см., занижает клиренс авто до 17-18 см., чиркал бордюры. Снял сам окло 25 саморезов, со снятием бампера.
Так же большие ячейки радиаторной решетки, сам поставил сетку, ибо при поездки по трассе большие мухи забивают и гнут радиатор, камней не встречал.
На 2000 км. начал дребезжать подлокотник, исправил сам, путем наклеивания уплотнителя резинового для дверей.
На 3000 км. начало скрипеть водительское сидение, где-то в середине, на форуме вычитал и побрызгал прям в сидуху силикона, брызгал в районе отверстия где подголовники входят в сидуху.
Салон весь нет-нет кряхтит и стучит.
Машина 2.2 дизель,184 л.с., автомат.
Расход: 10 трасса, 12-14 город.
Вывод:
Шевроле больше не куплю)
Надо было брать "икса".