Доброго времени суток всем!
У нас в Узб. ситуация совсем иная, в 2008 начали собирать и продавать эти коляски за $, цена была высокая примерно за эту модель 42 т., в апреле 2009 решили продавать за нац. валюту, вот и в апреле 2009 приобрели черного цвета 7 позиции (т.е. полный фулл, за исключением электропривода сидений и опрыскивателей фар). Машина заслуживает этих денег, так как на рынке больше ничего не приобретёшь за эти денги с такими наворотами! Н сегодняшний день пробег составляет 41000 км., катаюсь мало потому что есть второй авто, причём второй авто меняю как перчатки, а эту продавать или менят как-то не хочется! Авто не большой снаружи но и немаленький внутри, лично меня удивило в салоне третий КОЖАННЫЙ ряд сидений, но докатка злит меня, что я с ней буду делать если не дай бог будет прокол шины где то на мелком бездорожье!? Я катался на многих авто: американках, немцах, русских, корейских, узбекских, даже была новенькая КОРОЛЕВА ВИКТОРИЯ! (Ford Crown Victory) даже на ней была полноразмерная запаска!
Авто хороший, но злоупотреблядь можно только разгоном на ровной дороге, так как АКПП японская и движок сам по сути европейский, не до конца доведённый до ума, собранный в корее! Но ПРОЖОРЛИВЫЙ! Летом 15.5, с кондеем 16.5, зимой 17, с влюченным Winter режимом 18 л./100 км.
Про полный привод, система сделана так что при пробуксовке передних колес на 90-120 градусов, срабатывает автоматика и подключает задние колёса, но если переборщить с оборотами двигателя то можно или застрять или машину поведёт в сторону на снегу! Лучше всего спешить ненадо!
За 38000 км. пробега менял только масло, фильтры и ВСЁ! 1 октября установил новую резину (широкую 255/55/18 NEXEN N7000, вместо 235/55/18 Dunlop), после этого жизнь в авто изменилась, стало мягко, уверенней на поворотах, ну и соответственно внешний вид!
А за последние 3000 км. поменял сайлент блок подушки (29 $ за 2 штуки), левую опору двигателя (59 $), атнифриз, жидкость ГУР (родная слишком жидкая, и по этому появляются мелкие стуки на руль) и 50 $ за работу.
Кроме этого пришлой отремонтировать механизм ГУР так как после 25000 км. пробега любая корейская машина начинает отдавать стуки на руь, лечится это путём замены пластиковой втулки в рулевой рейке) за всё про всё 100$.
Кроме этого в задней части подвески этой машины присутствует так называемый кулак который удерживает всё барахло вместе с колесом, на этом кулаке запресовано 2 сайлент блока, нижний и верхний, так я вам скажу ни нижнего ни верхнего я отдельно найти не смог, (сайленты там у моего коня подсели), покупать новые кулаки из-за одних сайлентов по 120 $ за каждого как-то не хочется! Но колодки это просто чудо, после 40000 км. пробега в сервисе мне сказали что ещё на 40000 км. хватит. Но тормоза я вам скажу хорошие!
На 30000 км. пробега поменял свечи, на 40000 км. прочистил форсунки и фильтр который установлен непосредственно в баке смежный с бензонасосом. (процедура нудная).
Больше ничего не ломалось!
Плюсы: Большой и просторный салон, хорошая динамика разгона, хорошая управляемость, хороший автомат, неплохой клиренс, удобные для вещей места, две розетки, причем одна в багажнике, и т.д.
Минусы: Прожорливый двигатель, отсуствие подогрева сидений на 2 ряду, обязательно надо обшивать рулевое колесо (слишком тонкий), без ксенона на головные фары будет трудновато.
Итог: Хорошая машина, в меру солидная, в меру семейная и т.д., плюсов всетаки больше чем минусов, ну и я лично даже не собираюсь менять на обновлённую!
Всем удачи на дорогах, без всетречи с ГАИцами!