Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chevrolet Captiva 2009

Шевроле Каптива 2009 — отзыв владельца

, Ташкент, Узбекистан
31450
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
124
голоса
4.3
5 — 68 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3200 куб.см, 230 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Название: Captiva LTZ 4WD
Цвет кузова: GAR (Черный металик)
Цвет салона: Черный, кожанный
Двигатель: 3.2 l., V6, 24 Valve, twin cam.
Доброго времени суток всем!

У нас в Узб. ситуация совсем иная, в 2008 начали собирать и продавать эти коляски за $, цена была высокая примерно за эту модель 42 т., в апреле 2009 решили продавать за нац. валюту, вот и в апреле 2009 приобрели черного цвета 7 позиции (т.е. полный фулл, за исключением электропривода сидений и опрыскивателей фар). Машина заслуживает этих денег, так как на рынке больше ничего не приобретёшь за эти денги с такими наворотами! Н сегодняшний день пробег составляет 41000 км., катаюсь мало потому что есть второй авто, причём второй авто меняю как перчатки, а эту продавать или менят как-то не хочется! Авто не большой снаружи но и немаленький внутри, лично меня удивило в салоне третий КОЖАННЫЙ ряд сидений, но докатка злит меня, что я с ней буду делать если не дай бог будет прокол шины где то на мелком бездорожье!? Я катался на многих авто: американках, немцах, русских, корейских, узбекских, даже была новенькая КОРОЛЕВА ВИКТОРИЯ! (Ford Crown Victory) даже на ней была полноразмерная запаска!
Авто хороший, но злоупотреблядь можно только разгоном на ровной дороге, так как АКПП японская и движок сам по сути европейский, не до конца доведённый до ума, собранный в корее! Но ПРОЖОРЛИВЫЙ! Летом 15.5, с кондеем 16.5, зимой 17, с влюченным Winter режимом 18 л./100 км.
Про полный привод, система сделана так что при пробуксовке передних колес на 90-120 градусов, срабатывает автоматика и подключает задние колёса, но если переборщить с оборотами двигателя то можно или застрять или машину поведёт в сторону на снегу! Лучше всего спешить ненадо!
За 38000 км. пробега менял только масло, фильтры и ВСЁ! 1 октября установил новую резину (широкую 255/55/18 NEXEN N7000, вместо 235/55/18 Dunlop), после этого жизнь в авто изменилась, стало мягко, уверенней на поворотах, ну и соответственно внешний вид!
А за последние 3000 км. поменял сайлент блок подушки (29 $ за 2 штуки), левую опору двигателя (59 $), атнифриз, жидкость ГУР (родная слишком жидкая, и по этому появляются мелкие стуки на руль) и 50 $ за работу.
Кроме этого пришлой отремонтировать механизм ГУР так как после 25000 км. пробега любая корейская машина начинает отдавать стуки на руь, лечится это путём замены пластиковой втулки в рулевой рейке) за всё про всё 100$.
  Кроме этого в задней части подвески этой машины присутствует так называемый кулак который удерживает всё барахло вместе с колесом, на этом кулаке запресовано 2 сайлент блока, нижний и верхний, так я вам скажу ни нижнего ни верхнего я отдельно найти не смог, (сайленты там у моего коня подсели), покупать новые кулаки из-за одних сайлентов по 120 $ за каждого как-то не хочется! Но колодки это просто чудо, после 40000 км. пробега в сервисе мне сказали что ещё на 40000 км. хватит. Но тормоза я вам скажу хорошие!
На 30000 км. пробега поменял свечи, на 40000 км. прочистил форсунки и фильтр который установлен непосредственно в баке смежный с бензонасосом. (процедура нудная).
Больше ничего не ломалось!

Плюсы: Большой и просторный салон, хорошая динамика разгона, хорошая управляемость, хороший автомат, неплохой клиренс, удобные для вещей места, две розетки, причем одна в багажнике, и т.д.

Минусы: Прожорливый двигатель, отсуствие подогрева сидений на 2 ряду, обязательно надо обшивать рулевое колесо (слишком тонкий), без ксенона на головные фары будет трудновато.

Итог: Хорошая машина, в меру солидная, в меру семейная и т.д., плюсов всетаки больше чем минусов, ну и я лично даже не собираюсь менять на обновлённую!

Всем удачи на дорогах, без всетречи с ГАИцами!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 29445
каптива по дизайну нравится .удачи!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Удачи тебе.
5
 
Ответить
     
Сообщений: 628303
Хорошо написано.
Движение - жизнь
3
 
Ответить
     
Котлас
Сообщений: 3908
А вообще-то как там братский узбекский народ живёт?
Демонтаж однополярного мира.
Мой отзыв: Hyundai Starex 2002
6
1
Ответить
     
Котлас
Сообщений: 3908
У нас вроде поменьше моторы на них ставят.
Демонтаж однополярного мира.
1
5
Ответить
    
Сообщений: 43310
Гущин:
А вообще-то как там братский узбекский народ живёт?
- видимо неплохо ....
JDM
3
2
Ответить
     
Сообщений: 78
както раз зарубился с такой на трассе я был на приоре паук прога нулевик,на 190 он сделал меня но не намного.мне понравился опель 3.2
1
14
Ответить
    
Сообщений: 38701
Если не ошибаюсь-это первый отзыв из Узбекистана.
8
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Гущин:
А вообще-то как там братский узбекский народ живёт?
Тоже интересно.
Во второй половине 80-х гг. часто бывал в Ташкенте...
2
 
Ответить
     
Сообщений: 628303
Artoba:
Если не ошибаюсь-это первый отзыв из Узбекистана.
Да вроде уже кто-то писал.
Движение - жизнь
3
 
Ответить
     
Сообщений: 628303
Artoba:
Если не ошибаюсь-это первый отзыв из Узбекистана.
Про Дэу Дамас писали уже из братского Узбекистана, да и еще что-то было.
Движение - жизнь
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
VladSO:
Да вроде уже кто-то писал.
VladSO:
Про Дэу Дамас писали уже из братского Узбекистана, да и еще что-то было.
А ну понял...Благодарю за инфу.
А то часто отзывы бывают из Киргизии,ну и само-собой из Казахстана,а вот из Узбекистана не припомню.Хотя уже лет 6 на дроме отзывы читаю...
1
 
Ответить
   
УФА
Сообщений: 811
Артур01:
както раз зарубился с такой на трассе я был на приоре паук прога нулевик,на 190 он сделал меня но не намного.мне понравился опель 3.2
Просто там двигатель наверно 2.4 был )))))))))))
7
 
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 174
ага, братский узбекистан,знаем были.
Русские окупанты. Всю историю переписали на свой лад.
8
8
Ответить
     
Сообщений: 628303
fantomnv:
ага, братский узбекистан,знаем были.
Русские окупанты. Всю историю переписали на свой лад.
История развивается по спирали. Скоро назад перепишут, а потом еще и в состав России захотят войти.
Движение - жизнь
6
3
Ответить
   
У-К
Сообщений: 570
fantomnv:
ага, братский узбекистан,знаем были.
Русские окупанты. Всю историю переписали на свой лад.
Ну и нафига это здесь? На автомобильном сайте??
Автор спасибо за отзыв. Не было ли проблем с цепью ГРМ? А то многие Каптивы грешат этим.
Chevrolet Captiva 2013 C140 2,4AT LT, пятиместка
Мой отзыв: Skoda Octavia 2006
7
2
Ответить
     
Котлас
Сообщений: 3908
fantomnv:
ага, братский узбекистан,знаем были.
Русские окупанты. Всю историю переписали на свой лад.
Все в НАТО хотят. Денег зелёных. Народ не виноват.
Демонтаж однополярного мира.
2
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
мало
 
1
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 39
Зачем свечи менять на 30 тысячах,там иридиевые стоят ,ходят тысяч 100 ,а в этом движке две свечи вообще без разбора крышки головки не меняются,так что либо их не поменяли ,либо отдал баксов 200 за не нужную операцию
4
1
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 3
Ну реально кто то с умничал про 100 тысяч на одних свечах, да хоть золотые воткните, бенз га.......но полное, я на своей дважды менял после 17 и 21 тыс. км центральные электроды погорели аж зазор был разный, а по поводу замены самих свечей скажу, не умеешь не лезь не знаешь не пиши, еще как меняются без разбора, просто необходимо иметь грамотный набор разных крестовинок и удлинителей, обычно такие есть у не только у дилеров но и профильных СТО по обслуге Шевроле, весь процесс занимает не более 40 мин. так то. Всем удачи.
4
 
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 39
Иридиевые свечи зажигания DENSO:

срок службы более чем 100.000 км.;
очень низкое напряжение зажигания, требуемое в течение всего срока службы;
способность зажигать очень бедные топливо - воздушные смеси;
высокая производительность, соединенная с продолжительным сроком службы;
улучшенное управление зажиганием.
Конусный срез. Наконечник бокового электрода имеет срез заостренной формы. Это весьма улучшает характеристику воспламенения.
U-образный боковой электрод. U-образный боковой электрод с заостренным срезом на конце обеспечивает большее пространство для ядра пламени во время воспламенения. В результате требуемое напряжение зажигания сохраняется на низком уровне, такая технология обеспечивает превосходные характеристики воспламенения без увеличения зазора свечи.
Иридиевый электрод ультратонкого диаметра 0,4 мм. Использование иридиевого сплава, который имеет высокую температуру плавления, делает возможным миниатюризацию центрального электрода. Требуемое напряжение зажигания уменьшается, и улучшаются характеристики поджигания.
Высокая коррозионная стойкость никелевого покрытия. Никелевое покрытие корпуса свечи зажигания - такое же, как используется на гоночных автомобилях - обеспечивает свечам IRIDIUM POWER высокую коррозионную стойкость.

Какая разница между IRIDIUM POWER и иридиевыми свечами?
В этих свечах используется иридий того же качества что и в наконечнике, но назначение и технические данные свечей зажигания разные. IRIDIUM POWER - свеча зажигания высокой эффективности. Иридиевые свечи зажигания, поставляемые как оригинальные детали изготовителям автомобилей, являются долговечными свечами зажигания. Центральный электрод в обоих типах выполнен из нового иридиевого сплава, однако назначение этих свечей различаются. Поэтому диаметр центрального электрода и конструкция бокового электрода также отличаются.

IRIDIUM POWER. Высокоэффективный тип
Иридиевые свечи зажигания, поставляемые как оригинальная деталь. Долговечный тип



Чем беднее воздушная смесь, тем более затруднено воспламенение. Чем больше предел воспламеняемости, тем беднее воздушная смесь, в которой может воспламениться свеча, тем лучше эффективность воспламенения свечи. По сравнению с нормальной свечой зажигания, с зазором 0,8 мм, иридиевая свеча способна воспламенить смесь, в которой отношение воздуха к топливу беднее на 2,5 единицы. Когда двигатель работает в режиме холостого хода, воспламенение зачастую бывает плохое. Так как IRIDIUM имеет низкое требуемое напряжение и высокую воспламеняемость, зажигание продолжает работать правильно и во время холостого хода. Это стабилизирует частоту вращения холостого хода и успокаивает двигатель. В то время как нормальные свечи демонстрируют сильно изменяемую частоту вращения, IRIDIUM обеспечивает очень спокойный холостой ход. Итак, когда сгорание хорошее, энергия взрыва стабилизирует частоту вращения. Когда используются иридиевые свечи зажигания, случайные вспышки и перебои в зажигании встречаются редко при различных условиях движения. Следовательно, сгорание максимально хорошее. Поэтому не только уменьшается расход топлива, но и увеличивается срок эксплуатации двигателя.

ИРИДИЕВЫЕ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ ВЫСОКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ - это свечи, которые улучшают характеристики двигателя. Благодаря применению в их конструкции тонкого центрального электрода диаметром и U-профиля бокового электрода достигается наилучшее воспламенение при меньшем требуемом напряжении. Эти свечи используются в высокооборотистых - до 15 000 - 20 000 об/мин, высоко форсированных гоночных моторах, где обычные свечи <заливает>. Также IRIDIUM используются на серийных автомобилях, владельцы которых хотят улучшить характеристики своего двигателя, улучшить приемистость, увеличить мощность, сократить время разгона и испытать новые ощущения при вождении автомобиля. Это своеобразный тюнинг двигателя, который заключается лишь в замене обычных свечей на иридиевые и приносит удивительные результаты.

И тот факт, что фирма Toyota выбирает DENSO как одного из лучших своих поставщиков, подчеркивает высокое качество этих новых свечей зажигания



Вообщем купил себе сей девайс 444 руб штука, сегодня поставил поезжу поделюсь ощущениями! Покупал на экзисте, пришли в фирменных коробках - япония (штрих код и т.п.)




Это к слову об умниках ,не знаю какая у вас машина,но на V6 ,движка наклонена в сторону кузова, и снимать половину кожухов ,фильтров итд, информация от кулибина,которому доверяю,свечи при замене цепи на 75 тысячах были в таком состоянии,что оставил их для замены на тойоте ипсум жены,если вашим свечам при таком пробеге хана,пора завязывать с автомагазинами всё по 100 и заправками на обочинах из канистр
6
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 3
Все же решил продолжить участие в диалоге, тем более по делу, и так по порядку, конкретно у меня Каптива 3,2 отсюда и точные знания о замене свечей без снятия навесного, действительно многие "кулибины" которым многие "доверяют" ремонт своих авто, даже не подозревают о таковой возможности, не говоря уже о конкретном применяемом действии, сам так попадал, "мои" "кулибины" также не знамши меняли, а возникла необходимость обратиться в профильную СТО для выяснения некоторых проблем, выяснилось что умерли свечи, которые прям на моих округлившихся глазах от увиденного поменяли за 40 мин. К слову о свечах, после покупки б/у авто махнул свечи на новые (для надежности эксплуатации) по принципу сняли все что можно - потратили 3 часа, поставил DENSO, через 17 тыков машина перестала ехать, начала жрать горючку и подтраивать, в общем п..........ц свечам, заменили снова на DENSO (уже без снятия всего у грамотных "кулибиных"), через 21 тыс. та же фигня, счас стоят оригинал BOSH, прошел 4 тыс., в общем поживем увидим, так что все эти понтовые рекламные постеры полная "лажа", хотя может мне одному так не прет?. Всем удачи. ДА кстати, забыл, на форумах КАПТИВОВОДОВ есть описание замены свечей без снятия.
5
 
Ответить
    
краснодар
Сообщений: 50
Что не нравится в каптиве, так это приборный щиток как в дэу нэксии.
Чаще говорю - нет, а реже - да, предпочитаю батарейки, а не провода.
3
2
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 14
"Авто хороший, но злоупотреблядь ...." - Это круто!!!
6
 
Ответить
   
Сообщений: 863
5
 
 
Ответить
Алексей
Магадан
Какова цена на Каптиву до 2009 - го года ???
 
1
Ответить
Алексей
Магадан
Какова средняя цена на Каптиву до 2009 - го года ???
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Captiva 2009 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Каптива.
Посмотреть всё о Шевроле Каптива

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Каптива с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром