Всем привет!Купил машину у напарника по работе. Перед этим пару раз прокатившись. Так как напарник человек хороший и в плане техники дотошный, машина как конфетка. Что было в машине: ебеспехер, два комплекта резины, полная комплектация, автомат, 2-дин магнитола с камерой заднего вида и 57 тыщ пробега, три плановых ТО. Чего не было))), знака шевролет на решетке радиатора, топливного абсорбера(улетел когда где то по бездорожью гонял напарник), по причине пластмассовой защиты для него. Трубки заглушены, в сырую погоду загорается чек, который потом сам гаснет. В планах поставить абсорбер, не нравиться когда горит чек, хотя прежний хозяин отъездил 3 года без него и все путем.
Что хочется сказать про машину после владения ВАЗ 2106, ВАЗ 99, ВАЗ 12, Форд Фиеста, Форд Фьюжен, Форд Фокус 2010 и езде на разных авто, машина как машина. Со своими плюсами и недостатками. Плюсы для меня: Большой багажник, скрытые полки, большой салон, высокий клиренс, теплая, стоимость запчастей. Минусы-придирки: маленький объем бензобака, жесткая подвеска для задних пассажиров, при открытии багажника надо всегда помнить о снеге под крышкой, так как если отрыть до конца можно отломать пластик со стоп фонарем, который на вверху.
По расходу топлива по трассе от Усинска до Сыктывкара(это участки зимника и трассы) около 850 км средний расход по компу 10.1л при скорости 110-130км/ч. В городе показывает 12-14л.
Вчера менял масло, масляный фильтр, воздушный фильтр, фильтр салона, повесил ветровики, локер передний правый(пробило на зимнике камнем),заменил один датчик парковки, думал заменить еще колодки, но они ещё и 50% ресурса не израсходовали, так что менять буду как засвистят. По ценам запчастей: фильтр воздушный, фильтр масляный, фильтр салона, датчик парковки, передний правый локер, комплект колодок перед/зад все вместе 5000руб.