начинал ездить на отечественных авто жигули 2106 ,"восмерке " " девятке" "ниве" потом пересел на "нексию"-хорошая машина кстати ,особенно после "шестерки".потом пересел на "ниссан премьеру" с двигателем 2 л. казалось что это самолет,до сих пор желею ,что продал надо было оставить для сына. по чисто российской причине все ухудшающихся дорог особенно зимой,решил пересесть на полный привод с высоким клиренсом.выбирал больше полугода .кандидаты были все "санг янги", хендай "санта-фе"в новом кузове ,хонда crv то-же в новом формате,тойота Рафик. на всех поездил ,послушал - где места мало,где жестко,где привод задний и комплектация бедна,хендай показался неоправдано дорогим.и вот тут попалась на глаза каптива.сразу же понраваилась ,тест правда не проходил ,стал искать отзывы в инете - они оказались очень разными -хвалебные наталкивали на мысль ,что это заказ пиар ход,критики говорили что все плохо по сравнению с "каеном" и х5 ,но ведь цена у каптивы и каена "немножко" отличается.Купил и считаю не прогадал - авто мощное ,ускорение приличное (движок 3.2),места полно +2 дополнительных сиденья,нормальная аудио система.проехал как-то на двухсотом ,что говорить АППАРАТ есть АППАРАТ ! но динамика не лучше хотя комфорт на высоте (за все надо платить)но с моими запросами капа отличный автомобиль.эксплуатирую мало но за то круглый год ,за 4 года накатал всего25000 км .в 30 градусный мороз думал не заведу-ошибся.все ТО у дилеров скоты -если не проконтролируешь обязательно ,что нибудь забудут или чего то не будет.пока все родное правда на 15000 поменял правый наконечник (говорят это болезнь)