Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chevrolet Captiva 2012

Шевроле Каптива 2012 — отзыв владельца

, Москва
93317
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
373
голоса
4.6
5 — 287 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2400 куб.см
Расход топлива по трассе: Разный л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Серый
Привет всем читателям Дрома! По немногочисленным просьбам в комментариях тут Отзыв о Kia Sportage) перебарываю свою лень во второй раз и пишу сей отзыв о своей,  точнее уже не своей, Шевроле Каптива (далее так же – Капа, Каптива))).
Провел я с ней 10 месяцев и, о совпадение, проехал 10 тыс. километров. Из них где-то тысячи 2000 по трассам, хорошим и не очень. Так что более-менее весь диапазон дорожных возможностей авто оценил. Внедорожных оценок, кроме бордюров и снега по колено, извиняйте – не будет. Да и цели такой перед покупкой не стояло.
Собственно неделю назад сдал Капу в трейд-ин.
Могу предположить, что у читателя уже так и зреет на языке ехидный вопрос. Ага, так все-таки говно Каптива?!?!? Зачем так рано избавился?! Спешу разуверить. Машина – ШИКАРНАЯ, за свои деньги в классе просто нет конкурентов. Избавился по одной простой причине – скидка на новое приобретение перекрыла все: дисконт трэйд-ин, потерю цены авто за год, компенсировала каску и т.п. Плюс субсидированный кредит с льготной ставкой, добил мою жабу :-) Не смог короче устоять.
Что купил? Не скажу :-) Секрет. Поезжу месячишко, м.б. отпишусь в комментариях. Больше, мощнее, круче естественно. Куда без этого :-)
Кстати, у меня есть небольшая оговорка для тех, кто пишет отзывы на 3й день после покупке, да даже и через месяц... По моему опыту машина обкатывается и, так сказать, раскрывается в полной мере где-то через 3 – 5 тыс. километров пробега. Причем изменения очень существенные. Обкатываются тормоза, изменяется динамика, коробка может начать дергаться, а может наоборот перестать, очень много нюансов. Попытаюсь ничего из этого не забыть. А всем читателям рекомендую ставить фильтр на некоторые эмоциональные вещи, написанные сразу после покупки. Как плохие, так и хорошие.
А теперь начав с вывода, что Каптива одно из лучших предложений на рынке, попытаюсь убедить в этом читателя. Для недоверчивых (а вдруг реклама?!) disclaimer: никакого интереса мне в этом нет, машина моя уже продана, точнее мне зачли за нее часть стоимости, а к Шевроле самому по себе я вообще никакого отношения не имею.

1. Но для начала, традиционная часть - муки выбора.
Год назад в связи с расширением семьи почувствовал, что моего Kia Sportage (Спортаж) уже не хватает. Пить-есть он не просил, проездил со мной 2 года, ездил бы еще лет 5, но… Но всегда хочется чего-то большего и начинаешь искать повод для оправдания своих поступков :-) После долгих споров с супругой сошлись на таком компромиссе – большая машина, 7 мест, минимальная доплата, только паркетник/джип.
И вот тут случился косяк - выяснилось, что 7 местных авто на рынке не особо, большая часть из них в ценовом диапазоне 1,5 млн. и выше. Короче стало грустно.  Грустно пока не выяснилось, что стартовали продажи рестайлиноговой Каптивы :-)))) Напомню, дело происходило летом 2012 года. Да кстати, кроме прочего, действовали скидки на авто около 100 тыс. руб. Но вообщем это такая замануха, я так понимаю они у Шевроле особенно и не прекращаются, такие скидки.
Конкурентов Каптиве долго обсуждать не буду, скажу коротко – 7-и местный Соренто (очевидный выбор после Спортажа) стоил на 350 тыс. дороже. Тоже 2,4 бензин, дизель вообще космос по цене. А других вариантов хотя бы около в бюджет вообще не было.
Так что побежал я на тест-драйв :-) Точнее чинно собрались всем семейством. На тесте была Каптива, 2,4 бензин, автомат, комплектация LT. Подробно на всех комплектациях останавливаться не буду – все можно найти на официальном сайте Шевроле.  Из нюансов – пробег на авто около 200 км, позже поймете к чему это я.
Что могу сказать – тест-драйв не порадовал. Вылез главный штамп, который можно найти в отзывах владельцев, только что купивших авто – Каптива нифига не едет.
Кроме этого отфиксировал только два существенных плюса: шумоизоляцию и «дружелюбность». Есть машины, когда сел первый раз и поехал как на своей. Вот Каптива из них. Остальное не понял, тест-драйв был коротким.
Естественно стал думать о других комплектациях – дизель, либо V6. 3 литровый вариант отпадал, т.к. не 7 мест. 2,2 дизель 7 мест на автомате днем с огнем было не сыскать. Кроме того, как раз шла смена место производства с Калининграда на Корею, как говорили манагеры (или что-то типа). Не вдавался особенно в подробности, но машины на заказ или вообще не везли или говорили, что срок поставки от 6 мес. и выше.
В итоге было принято волевое решение экономить на транспортном налоги и м.б., если повезет, на бензине. Я начал поиск комплектации LT автомат 7 мест (она единственная, есть еще 7 мест механика 2,4 и дизель 2,2). В Москве без навязанных допников было всего 2 машины в наличии (ближайшей поставке), одну из которых я и забронировал под обещание поставить ее в течении 2-х недель. Трейд-ин хотел отжать со Спортажа (с учетом всех скидок и т.п.) около 50 тыс. руб. Я подумал – не мой вариант и вышел в рынок.
Ровно  через две недели Спортаж уехал к новому владельцу, я получил столько сколько  рассчитывал и побежал узнавать где же обещанная Каптива? Оказалось, что меня (извините) наебали. Машина была непонятно где и непонятно сколько было ее жадать, 47 или какой-то там статус оказался разводом. Бизнес по русски короче :-)
Естественно я стал давить на менеджера, в т.ч. что у меня оплата полностью налом, здесь и сейчас. Уже планировал забрать  предоплату, как вдруг «о чудо» кто-то отказался как раз от такой же машины как мне обещали, даже цвет совпал ;-)
В сухом остатке: за 1085 тыс. в августе 2012 года я получил Шевроле Каптива ЛТ, 7 мест, 2,4 бензин, автомат белого цвета, полный привод (кстати, прошу заметить, все Каптивы только 4WD).
Вкратце по комплектации – в принципе есть все кроме телевизора-навигации, но ее даже в топе на Каптиве не ставят. Комбинированная кожа с тряпкой, климат контроль, круиз, управление всем с руля, датчики света-дождя, естественно полный набор систем безопасности включая esp, автозатемнение зеркал, парктроник, электронный ручник с кнопки, много чего еще. Все не вспомню, опять же отсылаю к сайту Шевроле. Конкуренты за эти деньги предложить такого не могут.
Из допов кинул коврики везде включая багажник + поставил защиту = около 9 тыр. у официала (для масштаба цен, например защита на Туарег 20ку стоит).

2. Итак, первые впечатления от автомобиля.
Большой :-)
Симпатичный, но это ИМХО, не всем вид нравиться. Оставим за скобкой на самостоятельную оценку каждого интересующегося. По мне современный, органичный, что еще надо.
Хороший климат, который не дует как в Спортаже (смотрим примечание про отзывы на 1й день).
Отвратные тормоза (снова смотрим предыдущее примечание).
Не едет, но рулится отлично :-).
Тишина в салоне и неплохая музыка (относительно Спортажа)
В целом главный вывод – едет намного больше, чем стоит.

3. Разбор того, что написано выше по прошествии времени :-)
Самое важное, «едет намного больше, чем стоит» не покидало меня на протяжении всей эксплуатации. По большому счету не вылезло вообще никаких нюансов. Понятно, что я не могу  оценить надежность, но с другой стороны полое отсутствие каких-либо проблем, хотя бы перегоревшей лампочки, не дает усомниться в качестве Калининградской сборки.
Из неприятных мелочей было:
А) Повторитель стоп сигнала на 5й двери – он у всех машин первых партий треснутый, робот слишком сильно затягивает гайку. Дилер честно говорит сам при продаже, я бы и не заметил. Везли правда, что бы поменять по гарантии где-то месяц, хотя перед выдачей естественно обещали поменять «завтра-завтра».
Б) Салон тихий, ничего не скрипит. Кроме:
- Вот уж дико бесило, пока не нашел что это – крышка-подлокотник. Громыхает - кажется что гремит весь салон :-) Косяк лечиться резинкой-самоклейкой потолще под крышку. Салон затих на весь период использования авто.
- Ржака, но %) С первыми морозами при большом угле поворота заскрипел руль :-) Когда крутишь на месте, на ходу было не слышно. Не сильно, но меня всегда посторонние звуки раздражают. Звук в салоне – трется пластмасса самого руля о кожух рулевой колонки в месте стыковки.  Зависит от температуры, видимо расширяется-сужается пластмасса. Два раза чего-то делали по гарантии (смазывали). Звук исчез и больше не досаждал.
В) Вопрос к машине отношения не имеет, скорее к дилеру и к тому, что верить никому нельзя.  Еще при первичном осмотре на пластиковом некрашеном расширителе заднего крыла было что-то белое. Меня заверили, что отмоют. Когда выдавали машину – был дождь и на влажном особо не было заметно. Потом выяснилось, что это все-таки легкая потертость. Забил и забыл – не особенно видно, но можно было наверное еще скидку получить.
Г) Щетки стеклоочистителя полное говнище. С первыми морозами перестали нормально протирать окно, всю зиму был дискомфорт и разводы по стеклу. По весне обнаружил, что стекло самую малость, но потерлось. Видно было только под определенным углом и на просвет. Но  неприятно. Полагаю, если бы не поленился сразу дворики поменять, стеклу было бы лучше.
В целом, из неприятных моментов только это. Согласитесь – совсем не много.
Теперь по салону – очень удобный и вместительный. Второй ряд существенно просторнее, чем у Соренто. На третьем ряду можно нормально сидеть взрослому человеку до 185 где-то. Багажник при сложенном 3 ряду огромный. К сожалению при поднятом 3 ряде остается совсем мало места – на пару небольших сумок / чуть пакетов из супермаркета. Коляска уже не войдет. Плюс шторку багажного отделения и коврик не очень удобно размещать. Они как раз съедают пространство. Но согласитесь 7 людей это скорее экстраординарный случай.  И то, что они сами могут ехать с комфортом – дорогого стоит.
За счет того, что колесо расположено под днищем – остаются емкости под полом в багажнике (в 5 местном варианте, наверное, вообще роскошь – на месте сидушек под полом  еще слона можно припрятать (конечно, по частям)))).
Сам салон скромный, но добротный. Пластик частично мягкий. Как я уже говорил – ничего не бренчит (после легкого апгрейда). За рулем с моим ростом 1,98 удобно разместиться не проблема, сзади мог сесть сам за собой. Красивая панель приборов с приятной мягкой подсветкой, неплохая кожа руля, которая в отличии от Спортажа даже не думала облазить :-) Хотел сказать, что все под рукой, но это не будет совсем правдой.
Блок климата расположен очень низко и на ходу тыкать некоторые кнопки (типа рециркуляции) очень неудобно. Конечно привык, но полного комфорта так и не было.
Кстати про климат. Из фишек – у него есть режим оценки качества забортного воздуха. Если тянет выхлопом – сам включает рециркуляцию. Срабатывает поздновато, запах слегка успевает попасть в  салон, но все-таки система работает.
Как я написал в первых впечатлениях – климат понравился. Это тоже не совсем так. Скажем – в простых условиях (тупо жарко / тупо холодно) в режиме АВТО все ничего. Можно выставить температуру и ехать. В лицо не дует, не сильно шумит. Прогревается салон быстро. Охлаждается тоже.
Но в мудянскую Московскую очень-зиму-весну (блин, если подумать, лето тоже не айс – жарко, короче нет тут хорошей погоды )))) когда температура крутиться вокруг 0 и то снег, то  дождь и при этом пробки – стоит вонь от выхлопов – на рециркуляции окна мгновенно затягивает. При этом, если принудительно включить рециркуляцию или кондиционер – режим авто выключается. Т.е. режим авто работает только на забор с улицы / забор с улицы + датчик загрязнения воздуха. Соотв. во втором варианте в описанных условиях тоже все время включается рециркуляция и окна затягивает.
Выход очень простой: рециркуляция + кондиционер + направление потока (окно + ноги) = мене боле ездить можно. В целом нормально. Бывает и хуже.
Музыка, которая писал что ничего, для меломана конечно не очень. Usb входа нет, но можно раздавать по музыку по синему зубу, например с телефона. С телефона также можно звонить, но собеседник не очень хорошо слышит. Я этими опциями не пользуюсь, побаловался и забыл. Радио принимает хорошо, управляется удобно, в т.ч. с руля – больше мне особенно ничего и не надо было :-)
Много всяких мелочей, которые не вспомнишь специально, но работают. Где-то жизнь улучшают, где-то просто как фишка. Автозатемняющееся зеркало например. Орет о непристёгнутом ремне и водителя и пассажира, но только после 20 км/ч. Когда 5 дверь поднимается, дзинькает колокольчик.
Кстати 5 дверь естественно раздельная –  можно открыть стекло, можно всю дверь. Возвращаясь к багажнику – полка и сетка для крепления грузов идут в базе.
По салону наверное все, если что отвечу на вопросы в комментариях. Переходим к самому интересному :-)

3.1. То ради чего покупаем в конечном итоге автомобиль :-) Езда.
Это очень сильная сторона Каптивы. В обзорах и тестах не врут. Во-первых, и я это уже упоминал, шумоизоляция  у Капы на порядок выше среднего. К хорошему быстро привыкаешь конечно, потом хочется еще лучше. Но есть объективные показатели – например, на шершавом асфальте на штатных шумных Хануках при скорости 80 можно говорить с сидящими сзади не повышая голоса. Двигатель даже на пределе слышно в рамках приличия. Камешки по аркам тоже не особо стучат.
Тормоза (смотрим начало отзыва ))) через 500 км прикатались, стали очень цепкими и отзывчивыми. Не разу не ошибался со степенью замедления, 2 тонную махину останавливают как вкопанную. Тормозам жирный-жирный плюс. Абс работает деликатно, педаль не зудит, останавливается строго по прямой.
Пожалуй только система спуска с горы как-то жестковато работает. Но пробовал один раз – на въезде на подземный паркинг и там была «терка», поэтому не могу оценить объективно.
Теперь о динамике. Все же мы гонщики :-))) Это надо было выносить в начало а потом в каментах спорить кто кого объедет :-)))
Слова достаточная и достойная наиболее подходящие. Если поискать паспортные данные, то выяснится, что разгон до 100 км в час укладывается в 11 секунд. При этом, что более важно – нет ощущения натужности и надрывности. Т.е. разгон очень мягкий и незаметный, но напористый.  Сам по себе двигатель вообще великолепен, легко крутиться не шумит, просто в идеале ему нужна тушка полегче. Сравнить предельные возможности особенно не с чем – вставал на интерес в параллельный старт с Киа Рио 1,6 МКП. Едут примерно вровень. При этом Киа все хвалят как супер гоночный вариант за свои деньги :-) Не знаю, на большой машине с автоматом комфортнее)))
Но что еще более важно, сейчас мы обсуждали городские скорости (да-да, простите меня, но 100 км на многих участках в городе у нас норма)…
Но машина не скисает, и даже раскрывается на скоростях после 100. Максимум разгонял по спидометру до 180. Запас еще есть. Хотя вероятно спидометр все-таки привирает. До 140 достаточно уверенный для обгона разгон. Уверенный, это значит, что 300-400 метров все-таки надо  150-160 идет не напрягаясь. Висел на хвосте, из кого запомнил, у Вольво ХС70 Д5 и Паджеро 4 3,8. Уйти на трассе существенно они не могут. Не сравниваю и не говорю конечно, что Каптива их лучше. Но как-то так :-)
Связанная с двигателем тема – коробка. Автомат 6 ступка, классический с гидротрансформатором. Первые 1000-1500 км было заметно переключение с 1 на 2ю передачи. Не толчок, нет, пассажиры даже не замечали. Но как водитель я мог отфиксировать какое-то шевеление в недрах автомата. После указанного пробега оно пропало. Коробка в целом работает мягко, переключается адекватно и быстро. По умолчанию при включении зажигания она уходит в режим ЭКО. Переключает пораньше, помягче. Кажется педаль газа электронная, чуть меняется режим. В любом случае коробка адаптивная и подстраивается под водителя. Работает адаптация и в ЭКО и без. При этом на нажатие в пол откликается независимо от текущего режима и езды до. В пол – значит в пол.
Из фишек коробки – есть две.
Первая – не очень приятная. Если резко нажать педаль в пол, тут же резко отпустить (например кто-то стал вылазить на твою полосу), а потом опять давануть в пол – можно получить нехилый толчок на гране удара. Было такое пару раз, только со второго раза понял, как делать не надо. Но это не машина виновата – дурак и … сломает (подставьте сами).
Вторая – я думаю коробка тоже училась на курсах вождения. И запомнила момент, что надо ехать всегда под тягой, типа на нейтралку не переходить когда едешь и т.п. При снижении скорости, автомат начинает перебирать передачи вниз, что бы обороты не падали меньше 1500. Т.е. всегда есть легкий момент торможения двигателем. Ну и всегда есть тяга, что бы опять начать разгон. Просто особенность алгоритма, привык и потом не замечал.
На закуску – рассказ про управляемость. Тут восторг нескончаемый. Каптива на ходу абсолютно легковая, даже большие моменты инерции за счет размера и массы как-то сглажены. На трассе стоит великолепно. Причем устойчивость не зависит от качества дорожного полотна. На убитой дороге с заплатками и поворотами (например, дорога на Финку через Светогорск) можно вваливать 120. Легкие покачивания кузова и  четкое следование за рулем.  Ну и адреналин от риска оторвать колеса в какой-нибудь совсем жесткой ямище. В крутые повороты можно входить быстро – крен есть, но не страшно.
Полный привод так же могу оценить только с положительной стороны. Момент подключения не чувствуется. Как на ходу, так и с места. В снегопады каюсь, баловался :-) С места на мокром снегу с ледцом под ним Каптива уходит аки посуху под стрекот esp. Тут конечно не самая большая мощность скорее плюс. Шины кстати брал Бриджи Близзак DVM-1 или что-то типа. Не шипы. Хорошие, очень тихие. Лежать сейчас с пробегом 5 тыс на балконе :-) Надо кому-нить сбарыжить ближе к сезону.
Вообщем у шасси действительно есть запас под мощность V6. Правда боюсь, более тяжелая морда может добавить инерции передку и образ разбалансируется. В этом смысле опять же журналисты не врут похоже – дизель самый лучший выбор. Вопрос в наших ли условиях… Но не будем отклоняться.
В помощь водителю так же предоставлена хорошая обзорность – зеркала большие, стойки обзор вперед перекрывают терпимо, плюс все-таки «высоко сижу, далеко гляжу». Шустрить в плотном потоке не проблема.
Естественно за управляемость есть расплата – не самый большой дорожный просвет. Да и потроха висят какие-то под пузом, навевая мысли о том, что лучше совсем уж в говна не лезть. Тут ничем не лучше / хуже конкурентов.
Снег по середину колеса преодолевает – проверял. Бордюры тоже не проблема.  Все это после снятия «губы» перед передним бампером. Думаю, про нее все уже начитаны, заострять внимание не буду. Просто снимаем и забываем :-) Получаем просвет где-то 18 см до нижней точки под днищем.

Подытожить все хотелось бы затратами на содержание. Но объективным быть не смогу. ТО-1 диллер озвучивал по телефону где-то в 9 тыс. руб. Можно скидки наверное поклянчить и т.п. Колеса с зимы на лето дилер переобул где-то за 3,5 тыс.
Никаких доп. затрат по технической части не было. Подвеска молчит, все ок. Никаких поломок не было и по ощущениям не предвиделось.
Расход бензина… Большой расход. Комп причем врет нещадно. Больше 14,5 он не показывал никогда. В основном 12,5. Но реальный расход похоже доходил до 18 литров. Правда надо учитывать А) Дикие московские пробки Б) ни одной поездки без пары раз газ в пол не обходилось. В целом ездил очень агрессивно.
Думаю, что без сильных пробок с нормальным водителем можно рассчитывать на честных 13-14 литров на 100. Это очень приемлемо для 2 тонн на полном приводе с включенным климатом и автоматом :-)
В завершение про расходы могу только добавить, что кузовной ремонт дорог  Очень. Каско – is the must. Где-то через месяц владения фура решила, что ей очень надо направо :-) Ну и стоящего меня отбойником прицепа прижала… По геометрии все осталось как у новой, просто царапины и помятости навесных деталей.
В сухом остатке: замена водительской двери, зеркала, фары, диска, покраска крыла  и бампера, полировка капота.
Не буду вдаваться в подробности работы со страховой и дилером, все было не очень гладко (затягивали сроки поставки запчастей).
Но в итоге сделали идеально – даже машинка для оценки толщены ЛКП показывала будто дверь заводская :-)И трейдинщики-барыги на глаз не могли ничего найти. Так вот – за свои деньги такой ремонт, ВНИМАНИЕ! Обошёлся бы мне где-то в 150 тыс. руб. Ахтунг. Страховой с учетом их корпоративных скидок выставили 120 или 130 тыр.

Так что будьте осторожны за рулем. Всем удачи на дорогах.
Фото машины я так и не делал. Хотел взять из объявления о продаже с одного очень известного сайта, но тут защита от дурака - не дает :) Если выложат еще где-то или удасться логотип замазать - обязательно добавлю :)
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Фото не мои. М.б. где-то найду в фотоархиве - выложу. Внешне то же самое.

   

С просторов тырнета хорошие фотки салона. И профессиональная съемка от Шевроле :)

   

Проверил архив фото, таки нет ничего :-(

   

...в отсутствии фоток именно моей машины :-) прошу любить и жаловать - она собственной персоной! Качество извиняйте :-) по правде в отпуске с телефона я даже не могу его оценить :-) насколько оно плохое.

К слову про последующую ликвидность. Конечно 2 недели ещё не показатель. Но машина стоит в самом низком ценовом диапазоне и от дилера (кому как, по мне определённый плюс. Да и рынок больше - может кредитник взять). Я бы сказал по демпинговой цене. Судя по количеству просмотров, может висеть ещё... Ну да что гадать ))) буду следить, держать в курсе....

   

Естественно информация косвенная, но тем не менее, думаю, интересная. Машина была выставлена трэйд-ином 24.06 по цене 939 тыс.руб., очень быстро цену скинули до 929 тыс. Наверное присутствовал ещё какой-то торг, но тут история умалчивает. В любом случае вряд ли он был большим. На помню, машину у меня забрали за 843 тыр + за трейд-ин дали скидку с нового авто 50 тыр. Т.е наценка салона составила около 40 тыр.

Сегодня 08.07 обьявление исчезло, что даёт основание полагать, что авто продано. Не трудно подсчитать, что на продажу у салона ушло 2 недели....

   

Нашел смету на ремонт, м.б. кому-то будет интересна цена на запчасти и работы у диллера. Перед отправкой бумаг в шредер решил поделиться. Правда цены по состоянию на конец 2012 года, но порядки, думаю, можно прикинуть.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 3453
По роже лица видно-жрать он готов))))


Висел на хвосте, из кого запомнил, у Вольво ХС70 Д5 и Паджеро 4 3,8. Уйти на трассе существенно они не могут. Не сравниваю и не говорю конечно, что Каптива их лучше. Но как-то так :-)

Висеть одно....ускорится так же-ээээт другой варик)))))) я на трассе на карине 1и5 не на напрягавшись в потоке летунов 130км/ч могу....но обгоны увы уже)))
13
17
Ответить
  
Середина Земли
Сообщений: 10617
Хороший отзыв, стильный, ставлю 5, но авансом - фотки хде?)))))
"Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда."(С) А.П. Чехов
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2004
13
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 488
Димаста:
По роже лица видно-жрать он готов))))Висел на хвосте, из кого запомнил, у Вольво ХС70 Д5 и Паджеро 4 3,8. Уйти на трассе существенно они не могут. Не сравниваю и не говорю конечно, что Каптива их лучше. Но как-то так :-)Висеть одно....ускорится так же-ээээт другой варик)))))) я на трассе на карине 1и5 не на напрягавшись в потоке летунов 130км/ч могу....но обгоны увы уже)))
"Висеть" - имел ввиду именно одновременные обгоны одной и той же машины газ в пол. Обе (ни вольво, ни паджеро) не уходят на скоростях после 120, разгон примерно сравнимый.
Ха! Нашли дурака! Я за Вас свою работу делать не буду! :-)
7
2
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 583
<Фото не мои. М.б. где-то найду в фотоархиве - выложу. Внешне то же самое.>

это всё равно что: "это не я! но очень похож"))
4
1
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1861
Сколько букаф даже не читал за каптиву 5!
Передний свет ни к чер..
Мой отзыв: Audi A6 2000
4
1
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1861
Передний свет ни к чер.
Читать СВЕС (просвет)
2
5
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14763
высматривал себе капу но взял орлика....
Промочишь ноги - откажет горло. Промочишь горло - откажyт ноги.
4
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 488
михей19:
Сколько букаф даже не читал за каптиву 5!Передний свет ни к чер..
Нормальный :-) Если губу переднюю снять.
Ха! Нашли дурака! Я за Вас свою работу делать не буду! :-)
4
 
Ответить
   
Moscow
Сообщений: 26
Знакомый недавно менял цепь ГРМ на такой же. Пробег и год той машины не знаю (кузов тот же), но сей факт произвел на меня крайне негативное впечатление.
Почему же не стал "вдаваться в подробности работы со страховой и дилером"? Такие истории всегда познавательны. За сколько в итоге сделали по времени?
Маленькие машины нравятся тем кто никогда не ездил на больших. (с)
2
4
Ответить
 
омск
Сообщений: 147
Отыв обстоятельный и соответсвует действительности. Тоже на такой езжу 10 месяцев, только серой. Достойная замена Терракану, который был до того. Про Каптиву все верно описано, полностью согласен. Пять естественно.
15
2
Ответить
  
USSR
Сообщений: 293
Автор, так использовалась Вами эта 7-ми местность или 99,9% процентов времени (кроме теста сиденья "взрослым человеком до 185") сиденья лежали сложенными под купленным ковриком в багажник? Или ставили там детские сиденья?
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 488
Anton1891:
Автор, так использовалась Вами эта 7-ми местность или 99,9% процентов времени (кроме теста сиденья "взрослым человеком до 185") сиденья лежали сложенными под купленным ковриком в багажник? Или ставили там детские сиденья?
Пользовался не много, м.б раз 10-15 за все время. Но попробовать успел во всех вариациях. В т.ч. с детским креслом на 3 ряду. Кресла с креплением под ремень безопасности ставятся без каких либо проблем.
Итого самый жесткий вариант, который я проверял:
3й ряд: Детское кресло + взрослый ростом 178,
2 й ряд: детское кресло + два взрослых
1 й ряд - я (рост 198) + взрослый (189).

Ехать вполне комфортно, если не нужен багаж. С собой макс. можно взять пару пакетов и коляску трость.

Повторюсь, на 3м ряду место достаточно. Уж точно не меньше, чем, например в Infinity EX (мечта, которая отпала сама собой, когда я попытался сесть сзади...)
Ха! Нашли дурака! Я за Вас свою работу делать не буду! :-)
2
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 488
Кстати, еще в копилку плюсов Каптивы. Благо сейчас тоже семиместный аппарат - есть с чем сравнить.

Багажник и 3й ряд, как я только теперь узнал, у Каптивы организованны просто идеально. Сиденья просто раскладываются вверх за рычажок. И так же легко укладываются назад образуя абсолютно ровный пол багажника. Без зазоров и ниш, в которые что-либо может закатится, провалится и т.п.

+За сиденьями есть ниша под полом для различного скраба типа аптечки, огнетушителя и топора ;-)

Сейчас я таких удобств лишен...
Ха! Нашли дурака! Я за Вас свою работу делать не буду! :-)
4
2
Ответить
    
Сообщений: 33
Спасибо за отзыв,есть много полезной информации,тоже смотрю 7- ми местку,но хочу подождать обнавлёную 2014г.,там фонари покрасившеи и пару других мелочей подправили.
9
1
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 204
Хороший отзыв. На предидущих каптивах рулевые рейки с люфтом были.На техосмотре всегда претензии у гибдд были. А как на обновленной? Вылечили недоработку?
2
 
Ответить
     
Сибирь
Сообщений: 2660
3л семиместной не бывает, я правильно понял?
И в чем плюсы дизеля? (если не сложно чирканите)
Спасибо.
Сторонникам свободного приобретения «оружие» заменить на «гранату»
И весь абсурд станет очевидным!
1
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 488
Abbat:
3л семиместной не бывает, я правильно понял?И в чем плюсы дизеля? (если не сложно чирканите)Спасибо.
Трешки 7 местной не бывает. А жаль, обязательно брал бы именно такую и возможно что пока бы так и ездил на Капе ))
Про дизель лучще спрашивать у владельцев дизеля (есть тут пара отзывов).
Понятно, что он динамичнее. Но так же понятно, что неизбежно более капризен, шумен, и не так уж мало жрет.
Я бы взял на интерес, но не было на момент покупки.
Во всех обзорах дизель очень хвалят (за езду, надежность под вопросом)
Ха! Нашли дурака! Я за Вас свою работу делать не буду! :-)
2
1
Ответить
     
Сибирь
Сообщений: 2660
А про надежность бензиновых есть какая-нибудь инфа? Кроме того, что треху сложнее продать на вторичке :)
Сторонникам свободного приобретения «оружие» заменить на «гранату»
И весь абсурд станет очевидным!
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 488
Мое сугубо личное мнение. Сейчас нет надежных машин вообще. Но при этом любая расчитана на примерно тыс 150 пробега. При этом естественно всегда есть место лотерее - может не повезти с любой маркой и любым двигателем.
В целом при покупвки машины - последнее о чем я думаю, о надежности. Маштина должна радовать, а гарантия если что сделает свое дело )))
В любом случае по надежности имеет смысл идти на профильные по машине формуы (по каптиве минимум 2 неплохих клуба).
Я за 10 тыс не заметил никаких негативных тенденций ни по одному из агрегатов. Эксп.была очень жесткой (тапка в пол, все дела)
Ха! Нашли дурака! Я за Вас свою работу делать не буду! :-)
4
1
Ответить
Тюмень
Сообщений: 1
У меня LTZ 3 литра 7 мест. Брал в соседнем Казахстане(Кустанай) у "Бипек Авто". Цена по кругу со всеми затратами была на тот момент 1200 тыр. В семье трое детей, поэтому иногда использую 3 й ряд. Машина на трассе очень устраивает. Динамика и мощь дают основания даже гордиться. Правда в ПТС записали значения мощности 259 лс, отсюда попал на налог. Но не жаль, есть за что. Наши дилеры обрадовали и взяли на гарантию. Но за год, накатав 22000 не понадобилось. Претензий к машине нет. За свои деньги, это пожалуй лучший вариант. Из штатов заказал и поставил голову, вышло в 19 тыр. Встало идеально. Не глючит, поставил навител, справляется. Не совсем совпали кнопки на руле, поменялись местами по функциям, но это считаю ерунда. В последнее время стал беспокоить увеличившийся расход. По пробкам под 17 литров. На трассе при скоростях 130-170 в районе 14. Вот поди и все.
2
2
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 222
Спасибо, отличный отзыв 5.
Ксенон был в комплектации. И как светит, если да?
Мой отзыв: Citroen C4 2009
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 488
Не, ксенон и нави (насколько понимаю искусственно и в РФ) отрезали, что бы хоть как-то разводить авто с Антарой. Претензий к свету не было. Сейчас похуже на новом авто будет...
Ха! Нашли дурака! Я за Вас свою работу делать не буду! :-)
3
 
Ответить
  
улан-удэ
Сообщений: 14
отзыв радует,спасибо.
2
 
Ответить
москва
Сообщений: 1
Дизель хорош. По характеру подоходит капе идеально. Тяга, как у локомотива. Очень тихий. Расход - максимум 10,5. Даже не по пробкам: прогрев, затем полкилометра до метро, там еще стою греюсь минут 10-15 и столько же обратно. То есть, сплошные прогревы. Правда у меня на ручке. С автоматами никогда не связываюсь. На ручке - просто ураган.
OKorOK:
Трешки 7 местной не бывает. А жаль, обязательно брал бы именно такую и возможно что пока бы так и ездил на Капе ))
Про дизель лучще спрашивать у владельцев дизеля (есть тут пара отзывов).
Понятно, что он динамичнее. Но так же понятно, что неизбежно более капризен, шумен, и не так уж мало жрет.
Я бы взял на интерес, но не было на момент покупки.
Во всех обзорах дизель очень хвалят (за езду, надежность под вопросом)
4
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 171
Думаю, что без сильных пробок с нормальным водителем можно рассчитывать на честных 13-14 литров на 100. Это очень приемлемо для 2 тонн на полном приводе с включенным климатом и автоматом :-)

Всё верно, так и есть. Машиной владею 11 мес, пробег пока 16 тыс, отзыв писать рановато, но машиной очень доволен: и по функционалу, и по салону, и по езде. Брал в январе 2013 в комплектации 2,4 LT+ (кожа, люк, колёса на 18, доп. подушки безопасности в креслах, что-то ещё плюсом к LT) со скидкой за 1150000 (цена прайса 1255000)! Какие альтернативы этому авто за эти деньги? До этого были LC 80 (отъездил 9 лет), Форд Экспедишн и Мондео, все брал новыми, и Каптива после них пока не разочаровала. За отзыв 5.
7
1
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 304
Красная цена таким машинам - тысяч 700. Сравнивать их надежность c япами просто смешно. Если прикинуть, какие аналогичные автомобили можно купить за такие деньги (потраченные на новый), а особенно, если поездить на них и потом сравнить, то выбор будет очевидным. Берем, для примера Вольво ХС60 за 1,25 и Каптиву. Это сравнение хорошей колбасы и результата похода в туалет. Оттого, что это результат совсем свежий, он не станет колбасой.
3
28
Ответить
  
автор
Сообщений: 488
Alex-insp:
Красная цена таким машинам - тысяч 700. Сравнивать их надежность c япами просто смешно. Если прикинуть, какие аналогичные автомобили можно купить за такие деньги (потраченные на новый), а особенно, если поездить на них и потом сравнить, то выбор будет очевидным. Берем, для примера Вольво ХС60 за 1,25 и Каптиву. Это сравнение хорошей колбасы и результата похода в туалет. Оттого, что это результат совсем свежий, он не станет колбасой.
Странное и неуместное сравнение. Видимо речь идет о БУ? Сравните цену с новой ХС60. Естественна колбаса котороя дороже в 2 раза в дорогой упаковке, а не целофане. И м.б там даже на 5% больше мяса. Вот всем ли это нужно - вопрос.
БУ каптива 700 и стоит, тогда как вольво, ваши 1,25.
Только не смешите меня надежностью. Особенно влоьво и японцев в частности. У коллеги каак рах на ХЦ60 НОВОЙ через 3 дня коробка накрылась прямо на скорости. Могла в аварию попасть, хорошо, что все обошлось.
Удачи на дорогах!
П.с. на чем же сами ездите интересно ;)
Ха! Нашли дурака! Я за Вас свою работу делать не буду! :-)
9
 
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 304
OKorOK:
Странное и неуместное сравнение. Видимо речь идет о БУ? Сравните цену с новой ХС60. Естественна колбаса котороя дороже в 2 раза в дорогой упаковке, а не целофане. И м.б там даже на 5% больше мяса. Вот всем ли это нужно - вопрос.
БУ каптива 700 и стоит, тогда как вольво, ваши 1,25.
Только не смешите меня надежностью. Особенно влоьво и японцев в частности. У коллеги каак рах на ХЦ60 НОВОЙ через 3 дня коробка накрылась прямо на скорости. Могла в аварию попасть, хорошо, что все обошлось.
Удачи на дорогах!
П.с. на чем же сами ездите интересно ;)
На CRV, но это не при чем. В чем-то вы и правы.
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 9
Автор большое спасибо за отзыв, молодец, все очень подробно, ощущение как будто сам прошел тест-драйв! Интересно будет почитать отзыв и про Ваше новое авто Сам сейчас эксплуатирую кашкай+2 около года, люблю универсалы с повышенным дорожным просветом, поэтому присматриваюсь к каптиве, т.к нашему дедушке очень нравиться мой кашкай+2 и он мечтает, чтобы мы ему его подарили. Вопрос собственно такой: рассматривали ли Вы в качестве альтернативы, когда покупали каптиву Кашкай+2 или ниссан х-трэйл?
Как Вы считаете, по классу и надежности каптива не уступает указанным авто?
И еще, я тоже застраховал своего кашака в ингосстрах, полис обошелся в 49900 руб. при стоимости авто в 975 тыс.руб. Подскажите пожалуйста, сколько стоил Ваш полис на каптиву?
Удачи Вам на дорогах и по жизни!
3
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 488
IL73:
Вопрос собственно такой: рассматривали ли Вы в качестве альтернативы, когда покупали каптиву Кашкай+2 или ниссан х-трэйл?Как Вы считаете, по классу и надежности каптива не уступает указанным авто? И еще, я тоже застраховал своего кашака в ингосстрах, полис обошелся в 49900 руб. при стоимости авто в 975 тыс.руб. Подскажите пожалуйста, сколько стоил Ваш полис на каптиву? Удачи Вам на дорогах и по жизни!
Приветствую! Честно говоря не рассматривал. Ниссаны хорошие машинки, когда-то пользовал Цефиро (Максима). Но сейчас как-то не складывается у меня с ниссаном.
Сугубо имхо, Кашкай все-таки поменьше, каптивы, т.е. не прямой аналог для сравнения. Только по цене. А Хитрила по размеру как раз одноклассник, но цена с сравнимую комплектацию...
В каптиве подкупает именно соотношение цена-размер-опции. Оно вне конкуренции (было на момент покупки, сейчас не слежу).
Моя каска стоила не больше 45 тыс, правдв со скидкой за продление, но не очень большой.
Думаю сейчас этот вопрос не актуален. В этом году я с ингосом попрощался, у них совершенно невменяемая тарифная политика. И они наплевали даже на лояльного клиента с безубыточной историей страхзования...
Ха! Нашли дурака! Я за Вас свою работу делать не буду! :-)
1
 
Ответить
     
Прокопьевск
Сообщений: 68
Хороший отзыв, полезный, спасибо автору!!) Конечно в эксплуатации побыл недолго, но лучше так, чем никак))
1
 
Ответить
Казань
Сообщений: 1
Спасибо,классный отзыв!теперь уж вне всяких сомнений,какое авто буду брать)но один интригующий вопрос все же остался)) какое авто сейчас у вас?
2
 
Ответить
  
Петербург
Сообщений: 414
спасибо за отзыв. Пять с плюсом. Мы взяли только что Каптиву жене вместо её бэхи х3. У меня вариантов не было (я все на Тахе) а она рассматривала ниссан ХТрэйл ещё.
Отчёты: 29861Пакистан 21617Ирак 15064,18517Мексика 17005Босния 20056Исландия 19338Горы Турции
 
 
Ответить
Влад
Братск
Какую машину всеже купили?
3
 
Ответить
   
Сообщений: 863
5
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 488
Влад:
Какую машину всеже купили?
Не самый своевременный ответ, но все же :) Купил Форд Эксплорер.
Давно хочу отзыв написать, но все руки не доходят
Ха! Нашли дурака! Я за Вас свою работу делать не буду! :-)
 
 
Ответить
  
Рыльск Курская обл.
Сообщений: 290
За отзыв 5+. Отлично все описано по делу с расстановкой. Вопрос ко всем - а сколько будет расход бензина если ездить со скоростью от 95 до 110 км в час???
Глаза боятся, а руки - крюки...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Captiva 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Каптива.
Посмотреть всё о Шевроле Каптива
Запчасти на кузов LT в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Каптива с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром