Отзыв автовладельца Chevrolet Captiva 2013

Шевроле Каптива 2013 — отзыв владельца

, Новосибирск
169402
60
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
886
голосов
4.7
5 — 724 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 2200 куб.см
Расход топлива по трассе: 8-11 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Всем здравствуйте.
Рассказ будет о моем новом авто Шевролет Каптива. Автомобиль 2013 года, дизель 2,2, 184 л.с., пробег на данный момент 6 тыс. км. Приобретен в салоне в апреле. Сборка корейско-российская (на авто 2 вин-кода). Что собирают в Корее, а что в России, толком в салоне никто сказать не может. Ну и ладно.
Почему Каптива? Для меня при выборе есть некоторые критерии, которые обязательно должны присутствовать в авто, это – большой размер салона, ровная поверхность при складывании задних сидений, при этом длина багажника не менее 180 см, нормальная динамика авто, приемлемый расход топлива. Все это есть в Каптиве. Почему дизель? Просто давно хотел попробовать, что такое дизельный авто, вот и купил. Да и особого выбора по бензиновым машинам на момент покупки не было,- был 3-х литровый мотор, вроде многовато лошадей и дороже комплектация, а 2,4 в наличии не было, поэтому его не тестдрайвил.
Комплектация Каптивы – LT, что в нее входит? Автоматическая 6-ступенчатая коробка передач, 5-местный салон с комбинированной обивкой сидений, ручная регулировка сидений, гидроусилитель руля, автосвет, датчик дождя, климат-контроль, круиз-контроль, обогрев передних сидений, зеркал, управление магнитолой, климатом, круизом на руле, магнитола МП-3 на 6 дисков с 6-ю динамиками с функцией для разговора по телефону, регулировка руля в 2-х плоскостях, бортовой компъютер, задние парктроники, сигнализация с датчиками проникновения в салон, внутрисалонное зеркало с автозатемнением от света задних авто, АВС, ЕСП, автоматическое подключение заднего моста, датчик загазованности воздуха (автоматический перевод забора воздуха из салона и наоборот), электрический ручной тормоз,- в общем все необходимое есть, наверняка что-нибудь при перечислении упустил. Чего не хватает лично мне  – электроскладывания зеркал. По сборке авто (чисто внешняя оценка) у меня претензий нет, при движении ничего не скрипит и не брякает.
Свет фар не ксенон, но вполне приемлемый и ближний и дальний, регулировка наклона фар ручная из салона. Автосвет, датчик дождя, климат-контроль работают именно так, как надо, что называется - включил и забыл.
Коробка передач работает хорошо, передачи включаются мягко, вовремя и практически незаметно. Передаточные числа коробки подобраны хорошо - при скорости 100 км/ч число оборотов на тахометре 1600 об/мин.
Шумоизоляция в Каптиве весьма неплохая, шумы конечно присутствуют, но их уровень и тональность абсолютно не напрягают, в машине можно спокойно разговаривать на высокой скорости.
Подвеска упругая. Сиденья тоже упругие, не мягкие.
Проходимость пока не оценил, не было случая.
Салон у Каптивы на мой взгляд, очень приятный по материалам отделки и по оформлению. Наличие всевозможных бардачков и ящичков радует. В подстаканниках имеются фиксаторы для емкостей. Практически во всех ящичках дно простелено резиной. Объем пассажирской части салона большой, сзади сидеть пассажирам не тесно. Почему-то в спинке заднего сидения не предусмотрено сквозное (в багажник) открытие подлокотника и чтобы положить длинномер типа лыжи, нужно разложить сидение, что не всегда удобно. В полу багажного отделения (для 5-ти местного салона) 4 ящика для вещей, сложить можно все, что необходимо.
Ну и конечно по дизелю. Работает по сравнению с бензиновым очень громко, хотя сейчас, после обкатки, шум снизился, как-то мягче стал работать. В салоне мотор немного прослушивается только на холостом ходу, в движении не слышен. На холостом ходу чувствуется незначительная вибрация на руле. Масло не ест, после пробега 6000 км уровень не изменился. Динамика до 100 км/ч очень неплохая. Проблем оторваться при необходимости от потока авто в городе нет, надавил и машина выстреливает. Коробка передач не задумчивая, реагирует на газ практически сразу. После скорости больше 100 км/ч динамика авто снижается, но ее вполне хватает для нормальных обгонов. Хотя это все относительно. Я неудобств по динамике не испытываю, скорее наоборот. Расход топлива по городу с пробками 11 л., когда более-менее свободно 10 л. Я добивался расхода и 9 л., но это надо ну очень спокойно ездить без серьезных пробок, я не выдерживаю. По трассе расход не особо низкий, при скорости 100-110 км/ч примерно 8,5 л. Все зависит еще конечно от условий (рельеф, обгоны и т.д.). Как добиваются данных, указанных в инструкции - 8,5 город, 6,5 за городом, не понимаю. Видимо эти цифры для идеального топлива и условий движения. Играет роль и масса авто, дизельная Каптива весит 2055 кг, ну а расход топлива напрямую зависит от массы авто.
Еще авто имеет сажевый фильтр с функцией автоматической очистки. При очистке наблюдается дымление из выхлопной трубы и повышенная температура выхлопа. У меня было раза 2 после покупки примерно через 800 км пробега, причем очистка начинается как всегда не вовремя, т.е. стоишь ты на светофоре и машина начинает дымить, все на тебя глядят, а что делать. Примерно через 500 м. дымность прекращается, далее около 5-8 мин наблюдается повышенная частота на х.х. – 900 об/мин., в период очистки увеличивается расход топлива (первый раз у меня комп показал 17 л.), потом все восстанавливается. Я был к этому готов (читал инструкцию и Интернет), поэтому не волновался. После 2000 км пробега дымности больше не наблюдал, но иногда повышалась частота на х.х., видимо это так происходил процесс очистки. Я думаю, что частота и интенсивность очистки связаны с режимом движения, наступило лето, увеличились скорости и пробеги за городом, соответственно снизилось загрязнение фильтра и изменился процесс очистки.
Для перевозки негабаритов (пиломатериал и т.п.) куплены перекладины Атлант с поперечными фиксаторами, установлены на рейлинги. Очень удобны для перевозки, но гудят на скорости так, что голова разваливается. Чтобы перекладины всегда были при машине и не было гула, проблему решил так - переднюю перекладину переставляю рядом с задней (на фото видно) и шума нет на любых скоростях.
Ну , в основном все изложил, если что забыл, дополню, на вопросы отвечу.
По ремонтам,- за время эксплуатации пока ничего не ремонтировал, в авто все работает, автомобилем доволен.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну вот и прошла зима, на дворе апрель. Как показала себя машина? Обо всем помаленьку.

С теплом проблем нет, на зиму закрывал решетки перед радиатором. Прогревается салон в мороз -25 минут 30, я думаю это нормально, учитывая отсутствие автозапуска, размер салона и то, что авто ночует на открытой стоянке. Мотор даже в сильные морозы прогревается до рабочей температуры, на холостых оборотах температура снижается, но несильно. Тепло в салоне сохраняется долго, значит утеплен кузов нормально. В общем я доволен, в машине зимой не мерз, это то, чего я больше всего опасался, покупая дизель....

, пробег 19 000 км   

Всем добрый вечер. Продолжаю отзыв по своей дизельной Каптиве. Прошел летний сезон, наступает зима. Автомобиль продолжает радовать своей безотказностью. Делал ТО-2 на 20 тыс. км, сказали все в норме. Сейчас пробег 30 500 км, ничего не ломалось, все работает. Один раз вызывали к дилеру по отзывной компании, меняли какие-то резинки на передних стойках. На 30 тыс. на табло появился значок о необходимости замены моторного масла, масло поменял. Удобно, компъютер отслеживает необходимость проведения ТО и предупреждает....

, пробег 31 000 км   

Давно не дополнял отзыв. Год прошел. Напишу маленько. Пробег на авто немного более 50 000 км. За это время ездил по разным дорогам, охота, рыбалка, Казахстан, ну и конечно Новосибирск. Дороги в Казахстане, ну где я ездил, это что-то. После них понимаешь, что дороги Новосибирской области вполне даже хорошие. За весь пробег из неисправностей замена - ламп ближнего света. При проведении ТО на 40 000 увидели трещины на резине верхних сайлент-блоков передних рычагов, заменили по гарантии. Больше ничего не делал, все исправно....

   

Всем здравствуйте. Давно не дополнял отзыв, решил немного написать, вдруг кому пригодится. Автомобиль ездит, проблем особых не доставляет. На пробеге 81 тыс. км. зашумел ступичный подшипник, меняется вместе с ступицей, цена за оригинал 11400, пришлось брать. На СТО умельцы не смогли определить, какой подшипник гудит, один приговорил подшипник заднего моста, другой переднего. После этого я понял, что они ни фига не понимают и придётся все делать самому. Методом всяких проверок и умозаключений определил правый передний и угадал....

, пробег 81 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37421
дизель -5! хорош! а почему чистого корейца не взяли в Новосибе то
17
17
Ответить
  
Сообщений: 423
Жаль, что магнитолу еще не обновили. Старая модификация.
10
8
Ответить
   
Сообщений: 29445
Нравится каптива.
Удачного владения
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
30
4
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 14
Сам купил атлант, уже жалею что сэкономил. Думаю теперь купить другие, аэродинамические, которые ставятся как распорки в рейлинги (т е не выпирают). Ездил с такими на куге слегка начинают шуметь на +120 км. Только надо себе поставить для проверки, может у форда аэродинамика гораздо лучше.
Мой отзыв: Chevrolet Captiva 2012
5
2
Ответить
   
Сообщений: 24
По фото не понял - есть ли выходы вентиляции к задним сиденьям. Летом еще туда-сюда, а зимой в морозы у меня пассажиры всегда и на всех машинах, которые имел, жаловались на собачий холод сзади. Достало. Сейчас собираюсь менять авто, ищу только с выходом вентиляции назад, а лучше вообще трехзонный климат.
Мой отзыв: Renault Laguna 2006
5
6
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 59
andrey046:
Сам купил атлант, уже жалею что сэкономил. Думаю теперь купить другие, аэродинамические, которые ставятся как распорки в рейлинги (т е не выпирают). Ездил с такими на куге слегка начинают шуметь на +120 км. Только надо себе поставить для проверки, может у форда аэродинамика гораздо лучше.
А я дугами доволен, по поводу шума я уже написал, как сделал, никаких проблем. При необходимости 5 мин. работы и дуга переставлена вперед, можно ложить груз. По грузоподъемности они крепкие, смотрятся тоже хорошо на машине. Сейчас постоянно с ними езжу, по расходу топлива изменений не заметил.
5
4
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 59
Для 101km]

В инструкции написано, что вентиляция к задним сиденьям выведена под передними. По месту не смотрел. Когда купил машину, еше небольшие морозы были до -10, в машине было тепло. Зимой поглядим,как будет.
5
3
Ответить
   
У-К
Сообщений: 570
101km:
По фото не понял - есть ли выходы вентиляции к задним сиденьям. Летом еще туда-сюда, а зимой в морозы у меня пассажиры всегда и на всех машинах, которые имел, жаловались на собачий холод сзади. Достало. Сейчас собираюсь менять авто, ищу только с выходом вентиляции назад, а лучше вообще трехзонный климат.
Есть воздуховоды под передними сиденьями.
Очень интересный авто за адекватные деньги. Удачи автору на наших дорогах!
Chevrolet Captiva 2013 C140 2,4AT LT, пятиместка
Мой отзыв: Skoda Octavia 2006
15
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3884
Хороший автомобиль. И цена приемлимая - не то, что у некоторых...))) (Тех же корейцев с названием на буквы К и Х)
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
20
3
Ответить
    
Троицкосавскъ
Сообщений: 34218
а ценник то какой за этот экземпляр?
Никогда ещё не встречал столько e-планов на одном форуме (с)
4
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 59
GeorgeU:
а ценник то какой за этот экземпляр?
1.200
6
1
Ответить
 
Геленджик
Сообщений: 155
Сколько Каско вышло?
3
1
Ответить
     
Сибирь
Сообщений: 2660
Сажевый фильтр такой на СС Актионах стоит? Это не он ли 150 тыс стоит?
Сторонникам свободного приобретения «оружие» заменить на «гранату»
И весь абсурд станет очевидным!
5
3
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 59
serg4477:
Сколько Каско вышло?
Точно не помню, примерно 40 тыс.
4
3
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 59
Abbat:
Сажевый фильтр такой на СС Актионах стоит? Это не он ли 150 тыс стоит?
Не знаю, может и такой. Пока рано про это думать.
 
 
Ответить
 
Геленджик
Сообщений: 155
Мда, никак не определюсь, что брать - Каптива на рожу больше нравится, а Антара по комплектации побогаче...
10
5
Ответить
   
Сообщений: 755
serg4477:
Мда, никак не определюсь, что брать - Каптива на рожу больше нравится, а Антара по комплектации побогаче...
Я вот в итоге взял в кузове Антары, доволен
5
3
Ответить
 
Геленджик
Сообщений: 155
И я в итоге взял Антару, посмотрим, что получится. Датчик давления в шине правого заднего колеса накрылся за неполные сутки
1
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 59
serg4477:
Мда, никак не определюсь, что брать - Каптива на рожу больше нравится, а Антара по комплектации побогаче...
Антару мне тоже в салоне предлагали, но мне Каптива показалась симпатичней, а главное - она больше, это и стало определяющим. Сейчас пробег 11000, прошел ТО-1, все в порядке. Машинка радует своей резвостью и экономичностью. Было пару дорожных ситуаций, когда она меня не подвела, один раз на скорости 120 на дороге залетел в лужу метров 10 длиной и см 15 глубиной, обрулить не мог, на соседней полосе была машина, немного болтануло, но с полосы не вылетел, проехал. А второй раз при выезде с поворота по левой полосе, увидел, что передо мной на проезжей части стоит машина, какой-то балбес решил повернуть налево через сплошную линию, до поворота его не было видно. Скорость 90, до машины 30 метров, естественно тормоз в пол, но явно не успеваю затормозить и резко работая рулем успеваю обрулить его справа, при этом Каптива качнулась в стороны совсем немного, 20-30 см. Приехал на стоянку, похвалил машинку, погладил, сказал ласковые слова ей. Себя обматерил, ну куда ты спешишь, вот уж точно дурная голова покоя не дает, ну приедешь на 1 мин. раньше и что, ведь знаешь, что на российских дорогах полно сюрпризов. Решил, все, заканчиваем с гонками, включил режим ЭКО (режим экономии топлива, при котором передачи переключаются на более высокие при невысоких оборотах мотора). При этом режиме ощущение, что в машине убавилось лошадей 40, разгон становится плавным, без резкого ускорения. Пока езжу так и мне нравится, все плавно, спокойно, комфортно. Расход в этом режиме за несколько дней снизился с 10 до 9,5 литров на сотню. Жду зиму, как машина поведет себя при сильных морозах. На зиму взял Гиславед НФ-5, 235-17-65.
19
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37793
обязательно морду закрой - хоть пенофолом на проволоку к решетке радиатора, просто и аккуратно - и в салоне будет очень хорошо ! А в топливо обязательно антигель, и не забывать. Не так страшен дизель как его малюют :) Вторую зиму на Капе начинаю.

Как вы такого расхода добиваетесь, у меня 13-13.5 в нашем городе, меньше только на трассе и наблюдал...
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
11
9
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 59
Alex 040:
обязательно морду закрой - хоть пенофолом на проволоку к решетке радиатора, просто и аккуратно - и в салоне будет очень хорошо ! А в топливо обязательно антигель, и не забывать. Не так страшен дизель как его малюют :) Вторую зиму на Капе начинаю.Как вы такого расхода добиваетесь, у меня 13-13.5 в нашем городе, меньше только на трассе и наблюдал...
Передок на зиму обязательно закрою. А какой антигель добавляете, поделитесь. По поводу расхода - я просто стараюсь ездить плавно и спокойно, без резких ускорений (торможений), хотя Каптива, конечно провоцирует на это. Сейчас расход подрос, - 10,5, я думаю в морозы будет побольше. А как заводитесь в морозы, с подогревателем или нет?
3
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37793
антигели обычно ХайГир или АБРО (концентраты, похожие синие жестяные банки, пр-во США), иногда Филлин, когда в магазинах больше никаких нет :)
В машине установлен Гидроник, но до -15 вообше его не трогаю, потом да, гоняю и днём, пусть и перестраховываюсь. Ночует машина в гараже, там -15 бывает только в самые сильные морозы..

Второй год владения Капой у меня пошёл, по сравнению с предыдущей, бензиновой 3.2, эта вообще к себе внимания не требует, даже по мелочам. Двойной ВИН всё-таки почти корейская сборка получается. А по расходам на топливо машина только радует.
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
5
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 59
Alex 040:
антигели обычно ХайГир или АБРО (концентраты, похожие синие жестяные банки, пр-во США), иногда Филлин, когда в магазинах больше никаких нет :)В машине установлен Гидроник, но до -15 вообше его не трогаю, потом да, гоняю и днём, пусть и перестраховываюсь. Ночует машина в гараже, там -15 бывает только в самые сильные морозы..Второй год владения Капой у меня пошёл, по сравнению с предыдущей, бензиновой 3.2, эта вообще к себе внимания не требует, даже по мелочам. Двойной ВИН всё-таки почти корейская сборка получается. А по расходам на топливо машина только радует.
А мне в дилерском центре, где купил машину, сказали, что на дизельные каптивы они не ставят подогреватель, типа пока не умеют. Вы где устанавливали?
4
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37793
Сам дилер и ставил, Сибинпэкс, Кемерово
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
3
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 222
Отличный отзыв, описание дизельного агрегата, спасибо.

Сам присматриваюсь к такой.

Получается 1200 на коже? Цвет, я тоже светлую хочу, имеет вес по цене? И как его эксплуатация, не сильно маркий? Да и комплектация какая?
Мой отзыв: Citroen C4 2009
5
3
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37793
Что вы имеете в виду про маркость ?
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
2
4
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 222
Сильно маркий, значит пачкается сильно
2
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 59
Rif116:
Отличный отзыв, описание дизельного агрегата, спасибо.Сам присматриваюсь к такой.Получается 1200 на коже? Цвет, я тоже светлую хочу, имеет вес по цене? И как его эксплуатация, не сильно маркий? Да и комплектация какая?
Нет, салон не кожаный, а комбинированный, комплектация описана в отзыве почти полностью, за исключением мелочей (но приятных), например, не надо держать ключ зажигания на стартере, пока не заведешь, достаточно просто повернуть ключ на стартер и можно отпускать, дальше все происходит само. По поводу цены за цвет, насколько я помню, за белый цвет наценок нет. Ну насчет маркости могу сказать, что все нормально, грязь не сильно заметна (конечно в разумный пределах), а вот темные цвета, они всегда грязные.
4
 
Ответить
 
Геленджик
Сообщений: 155
У меня до белой Антары был серый Лансер, тоже очень практичный цвет
2
1
Ответить
ZNZ
     
Алматы
Сообщений: 69
101km:
По фото не понял - есть ли выходы вентиляции к задним сиденьям. Летом еще туда-сюда, а зимой в морозы у меня пассажиры всегда и на всех машинах, которые имел, жаловались на собачий холод сзади. Достало. Сейчас собираюсь менять авто, ищу только с выходом вентиляции назад, а лучше вообще трехзонный климат.
В семиместном варианте в южных регионах очень не хватает вентиляции для задних пассажиров. Друг летом продал Каптиву. Если бы не это я может взял бы за те же деньги топовую Каптиву вместо Соренто 2,4 Комфорт......
Kia Sorento 2013, Комфорт, 2.4 бенз, 6 АКП, AWD
2
 
Ответить
    
с.Чугуевка Прим.кр.
Сообщений: 2001
Не пожалей денег и поставь сепаратор-очень экономит на ремонте топливной!Про качество нашей солярки,думаю,говорить излишне.Когда покупал себе Бонго-III,сразу поставил.Три года и 183т.км-не делал с топливной ничего.Один раз,правда,у корефана на стенде сделал промывку ЛАВРом.И еще я с новья обработал весь низ и полости МОВИЛем.Итог-ни одной капли коррозии.
Жить хорошо!А хорошо жить еще лучше!
4
4
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 4
Zolotieruki:
Не пожалей денег и поставь сепаратор-очень экономит на ремонте топливной!Про качество нашей солярки,думаю,говорить излишне.Когда покупал себе Бонго-III,сразу поставил.Три года и 183т.км-не делал с топливной ничего.Один раз,правда,у корефана на стенде сделал промывку ЛАВРом.И еще я с новья обработал весь низ и полости МОВИЛем.Итог-ни одной капли коррозии.
2
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 4
Zolotieruki Что такое "Сепаратор"? Ссылку на цену или про почитать можно?
P.S. пост выше случайно ушёл без вопроса, LastPass отработал в автомате, сорри.
1
3
Ответить
    
с.Чугуевка Прим.кр.
Сообщений: 2001
Не умею я эти ссылки вставлять.Я шоферюга,а не хаккер)))Сепаратор-это устройство для более тщательной очистки топлива.Грубые частицы и воду он сбрасывает в нижний стакан(стеклянный),откуда потом это можно просто слить через пробку.А мелкие частицы задерживает сменный фильтр.Я покупаю обычные Китайские сепары по 900 р.Фильтр сменный по 70р.Ну кому кажется,что Китай фуфло-пусть покупает этот же Китай под видом Германского за 7-8 килорублей.Уверяю-он один и тот же!А теперь основная причина поставить сепар-стандартные топливные фильтра задерживают частицы величиной 3-6 микрон,а сепар 0,8-1,5 микроны.Вот и прикиньте.
Жить хорошо!А хорошо жить еще лучше!
5
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
Хватает ли двигателя для авто ?
3
 
Ответить
   
У-К
Сообщений: 570
cheker:
Хватает ли двигателя для авто ?
Дизель прет вполне на уровне. Около десятки до сотни.
Chevrolet Captiva 2013 C140 2,4AT LT, пятиместка
4
2
Ответить
    
Сообщений: 38700
Нравится внешне...
2
2
Ответить
    
Сообщений: 38700
...раньше пострашней был,а сейчас дизайн на уровне...
2
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Про ходовые качества сказать не могу,только на тесте прокатился,но салон нравится безмерно. И кажется больше чем у Антары, хотя салоны у них одинаковые. У Опеля меньше багажник. Удачи.
6
 
Ответить
Larisa
Красноярск
У меня теперь беленькая Каптива дизельная. Пробег пока 200 км. А что и вправду надо в бак антигель лить, дилер ничего не сказал? А ещё надо ли включить турбо-таймер на сигнализации? Муж говорит что надо , а дилер сказал что это на таком современном двигателе лишнее. Что-то расход пока не радует 13,5 показывает компьютер, хотя я использую эко-режим. Ну всё же холодновато. А как лучше закрыть радиатор, может есть какие-то стандартные "намордники", чтобы красивенько смотрелось, а то пеноуретаном не хочется вид портить?
3
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 59
Larisa:
У меня теперь беленькая Каптива дизельная. Пробег пока 200 км. А что и вправду надо в бак антигель лить, дилер ничего не сказал? А ещё надо ли включить турбо-таймер на сигнализации? Муж говорит что надо , а дилер сказал что это на таком современном двигателе лишнее. Что-то расход пока не радует 13,5 показывает компьютер, хотя я использую эко-режим. Ну всё же холодновато. А как лучше закрыть радиатор, может есть какие-то стандартные "намордники", чтобы красивенько смотрелось, а то пеноуретаном не хочется вид портить?
Обо всем по порядку:
1. Поздравляю с приобретением авто.
2. Антигель лить не надо, надо заправляться на нормальных заправках (как правило, это Лукойл, СибНефть, Газпром). В переходной период осень-зима надо интересоваться на АЗС, каким топливом торгуют, зимним или летним, как правило, они говорят.
3. Если сигнализация позволяет, то турботаймер лучше активировать, в руководстве по эксплуатации написано, что после высоких нагрузок на двигатель не надо сразу глушить мотор(почитайте).
4. Расход должен снизиться после обкатки (5-6 тыс. км), но не ждите чудес, авто большой и тяжелый, поэтому зимой в условиях серьезных пробок 12-13 л., это нормально (бензиновый бы потреблял 18-20).
5. Стандартных "намордников" на Каптиву я не видел, сделал сам. После его установки в любые морозы мотор прогревается до рабочей температуры, в пробках остывает некритично.

Удачи. И с наступающим Новым годом.
4
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37793
http://strelka11.ru/zaschita-r... можно взять вот такую защиту и внутрь вставить пенофол тонкий, всё будет эстетично :) Про антигель - береженого бог бережёт, можно лить, ничего плохого не случится. Никаких гарантий что и на "брендовой" заправке будет лето зимой, оттепель на оттепели, барыги от нефти тоже не дремлют.
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
4
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 59
Alex 040:
http://strelka11.ru/zaschita-r... ml можно взять вот такую защиту и внутрь вставить пенофол тонкий, всё будет эстетично :) Про антигель - береженого бог бережёт, можно лить, ничего плохого не случится. Никаких гарантий что и на "брендовой" заправке будет лето зимой, оттепель на оттепели, барыги от нефти тоже не дремлют.
Весьма симпатичные решетки, спасибо за ссылку, но надо подумать, судя по защелкам, мне кажется, что одеть их легко, а снять будет проблематично. Хотя может это и в плюс - труднее украсть.
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 28512
Что за дурная система очистки сажевого фильтра? Почему он выбрасывает сажу в атмосферу? На кой черт он тогда вообще нужен, если *****о так и так в атмосфере оказывается?
Художественные витражи, фото примеров на сайте www.734745.ru
5
2
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 59
[quote=Умник]Что за дурная система очистки сажевого фильтра? Почему он выбрасывает сажу в атмосферу? На кой черт он тогда вообще нужен, если *****о так и так в атмосфере оказывается?

Сажа не выбрасывается, в процессе очистки она выгорает.
2
2
Ответить
vlad
Москва
У меня Антара почти год, дверь багажника уже пошла ржой. С ЛКП у Антар и Каптив не все в порядке
1
4
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 59
vlad:
У меня Антара почти год, дверь багажника уже пошла ржой. С ЛКП у Антар и Каптив не все в порядке
У меня с задней дверью все в порядке, по поводу ЛКП не согласен, оно достаточно прочное и толстое, проверено.
5
 
Ответить
 
Геленджик
Сообщений: 155
Мне кажется, это всё-таки проблема Антар
 
 
Ответить
   
Сообщений: 863
5
 
 
Ответить
Воздуховоды к задним пассажирам никакие. Также очень холодно левой ноге, просто ужас. У вент.решеток не хватает углов регулирования. Ужасный автоматический климат контроль, неудобная система переключения направления обдува. Это минусы. В остальном машиной очень доволен. (в сравнении с опель зафирой)
1
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 59
[quote=Ольга Успенская]Воздуховоды к задним пассажирам никакие. Также очень холодно левой ноге, просто ужас. У вент.решеток не хватает углов регулирования. Ужасный автоматический климат контроль, неудобная система переключения направления обдува. Это минусы. В остальном машиной очень доволен. (в сравнении с опель зафирой)[/

А что значит воздуховоды никакие и ужасный климат? О чем это?
У меня проблем нет, сзади тепло и климат выставлен на 23 градуса, постоянно на автомате. По углам решеток согласен, есть такое у средних решеток, но уже привык, не досаждают. В ногах водителя тоже тепло. А ведь у меня дизель.
 
 
Ответить
Новороссийск
ДОБРЫЙ ДЕНЬ У МЕНЯ РАСХОД ПО ГОРОДУ И ПРОГРЕВОМ В НОВОРОССИЙСКЕ, НА ЗИМНЕЙ РЕЗИНЕ 16 ЛИТРОВ ДИЗЕЛЯ ОТ ЗАПРАВКИ ДО ЗАПРАВКИ. КОМП ПОКАЗЫВАЕТ 13.5 14.5.
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 59
Николай Шевелев:
ДОБРЫЙ ДЕНЬ У МЕНЯ РАСХОД ПО ГОРОДУ И ПРОГРЕВОМ В НОВОРОССИЙСКЕ, НА ЗИМНЕЙ РЕЗИНЕ 16 ЛИТРОВ ДИЗЕЛЯ ОТ ЗАПРАВКИ ДО ЗАПРАВКИ. КОМП ПОКАЗЫВАЕТ 13.5 14.5.
Здравствуйте. У меня расход в норме, на текущий момент комп показывает 10.8, по чекам не перепроверял, неохота. Это практически городской режим с прогревами, за город выезжаю редко и недалеко.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 5
Здравствуйте! Подскажите, какой завод-изготовитель у Вашей Капы - ПТС выдан в Питере или Калининграде?
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 59
Avtoladi:
Здравствуйте! Подскажите, какой завод-изготовитель у Вашей Капы - ПТС выдан в Питере или Калининграде?
ПТС выдан в Калининграде ЗАО Автотор-менеджмент.
 
 
Ответить
Александр
Новосибирск
Подскажи какая модель установлена с дизелем 2,2?
 
 
Ответить
Александр
Новосибирск
Подскажи какая модель АКПП установлена с дизелем 2,2?
3
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1112
Николай Шевелев
ДОБРЫЙ ДЕНЬ У МЕНЯ РАСХОД ПО ГОРОДУ И ПРОГРЕВОМ В НОВОРОССИЙСКЕ, НА ЗИМНЕЙ РЕЗИНЕ 16 ЛИТРОВ ДИЗЕЛЯ ОТ ЗАПРАВКИ ДО ЗАПРАВКИ. КОМП ПОКАЗЫВАЕТ 13.5 14.5.
Это потому, что бортовой комп показывает расход только в движении (стояние в пробках на холостых он не учитывает).
Chevrolet Captiva С140, 2013 г., 2,2D, АКПП
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Captiva 2013 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Каптива.
2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
Посмотреть всё о Шевроле Каптива: Модельный ряд Шевроле Каптива, продажа Шевроле Каптива

Подробные отзывы реальных владельцев Шевроле Каптива с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром