Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Chevrolet Captiva 2007

Шевроле Каптива 2007 — отзыв владельца

, Тюмень
126691
69
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
706
голосов
4.9
5 — 644 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3200 куб.см, 230 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-20 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Доброго времени суток всем, интересующимся славным произведением корейской инженерной мысли, приправленной американским колоритом. Не буду говорить, что постараюсь оставаться объективным, ибо для меня, как и для многих автовладельцев, автомобиль - это его дитя, член семьи и преданный помощник. Так что не обессудьте.  

Прошел уже почти год и 25000км с момента приобретения Chevtolet Captiva 3,2 LT 230л.с. 2007г. (5 мест), эмоции приутихли, болячки, вроде бы, все вылезли. Думаю, стоит черкнуть пару строк.

Отношение к этому авто в отзывах уж очень неоднозначное и скорее со знаком минус. Имеются на то и веские причины. В Капе присутствуют не только детские болезни, но и серьезные конструктивные просчеты. Однако, мне показалось, что мой мозг в союзе с руками способен противостоять американо-корейскому гению. К тому же, в данном сегменте при таком двигателе и аналогичной комплектации за 700т.р. +-50 ничего подходящего за несколько месяцев мониторинга Dromа не обнаружилось (в радиусе 500км). Правого руля не хотелось, последние 10 лет я провел за рулем японцев. Это были Toyota Ceres 92г. 1,6л. 110л.с, Toyota Funcargo 00г. 1,3л. 88л.с., Toyota Caldina 1.8 135л.с. (241кузов),  MMC AirTrek 2.0л. 126л.с. (кузов CU2W)

Осмотрел штук 7 Каптив, но состояние оставляло желать лучшего. То не сбиваемый ДжекиЧан по цепям, то дохлые каты, то битый кузов, то подвеска мертвая, то все сразу.
В итоге, приобрёл авто со стоянки подержанных автомобилей. Прошел толщиномером - не битая. Губы накрашены, салон свежий. Визит к ОД проблем не выявил. Пробег 55т.км. по книжке сходится. Беру.
После MMC AirTrek в кузове CU2W Капа - просто реактивный самолет с комфортом тихоокеанского лайнера и багажником самосвала.

Через пару дней трабл. Не заводится. Выясняю - стартер. Не вдаваясь в подробности попыток ремонта стартера... купил новый. Оригинал от Daewoo Winstorm 5000р. Ценник более чем адекватный.

Поставил сигнализацию, защиту двигателя, купил зимнюю резину, поменял передние амортизационные стойки (Kayaba по 2700/шт), втулки и стойки стабилизатора (1500р). Заменил все жижи, фильтры. Кстати, масла в двигателе 7,4л. Но по регламенту его нужно менять не раз в 15 как у Капы 2,4л., а раз в 30т.км.  Традиционно рублю межсервисный интервал на 30% и решаю менять раз в 20т.км. Не хватало несколько пластиковых пистонов (5-7р/шт), отбойника капота (20р/шт), все заказал с экзиста.

Машину выбирал под установку ГБО и Captiva как нельзя лучше для этого подошла.
1. Гидрокомпенсаторы.
2. Баллон Atiker на 54л идеально встает вместо одного из 2-х ящиков (большого) в багажник. Жертвую лишь несколькими отделами под барахло.
Поставил ГБО OMVL.

Посвистывал моторчик печки. Разобрав увидел приличный износ нижней бронзографитовой втулки ротора. Визит к токарям показал, что бронзографита у них нет, а деталь копеечная, точится за 2 минуты. В итоге купил мотор печки от Зил/Газ, там оказалась точно такая же втулка из бронзографита. И колхозом то не назвать, т.к. и материал и размеры и все... совпадают.

Самый распространенный косяк: зеркальная пластиковая накладка двери багажника трёт углами металл самой двери и начинает проступать ржавчина. Накладка успешно отодвинута с помощью резиновых прокладок под места креплений, а очаги потертостей замазаны заказанной краской, помещенной в бутылек с кисточкой.
Так же, не обошла меня и вторая, не менее распространенная, болячка: течь левого сальника заднего дифференциала. Оригинал 800р. Проблем с заменой нет.

Купил OBDll Bluetooth адаптер на китайском сайте за 400р., скачал программу для планшета. Все параметры авто на экране (начиная от поправок топлива, заканчивая процентом открытия дросселя…), читает/стирает ошибки. Не надо никакой электронной диагностики в сервисе за 1500р.  
                                                                              
Очень субъективная и предвзятая попытка обзора:

Экстерьер.
Дизайн немного староват на сегодняшний момент, но все же, привлекателен. Нет вычурности и откровенной неоднозначности решений, от этого кажется скучноватым, однако, доля брутальности и агрессивности присутствует. Зад смотрится бочкообразным, довольно сильно сужается вверху. Наиболее красива Капа сбоку. Очень нравиться черный перламутр U19, но играет он только в определенную погоду и только на чистой машине.  Чёрт возьми, как же часто нужно мыть чёрную машину, но есть керхер, да и сам процесс мытья мне нравится.

Интерьер.
Салон просторный, при моем росте 190см (110кг) за мной помещается таких же габаритов человек и чувствует себя вполне комфортно. Передние сиденья коротковаты, но имеют достаточное количество электрических регулировок и, после недели экспериментов, мне удается настроить кресло под себя. Нет памяти положения сиденья, а так хотелось бы. Ощущается недостаток боковой поддержки. Панель откровенно скучна. Стандартные кругляши приборов, подсвечиваемые банальной зеленью диодов, наводят тоску. Однако все очень информативно и удобно. Все под рукой, кроме кнопок подогрева сидений. Они расположены на центральном тоннеле. Сильная сторона салона - ящики, ящички, бардачки, подстаканники. Их много, люблю коробочки.  Все на микролифтах, открываются плавно и приятно. Сверчки в салоне присутствуют, 2 штуки. Скрипит водительское кресло и задний ряд сидений при отсутствии пассажиров. Задние сиденья раскладываются в ровный пол, а переднее пассажирское полностью наклоняется вперед. Багажник огромен. Так же очень много места в подполовом пространстве, даже с учетом установки газового баллона.

Ходовые испытания.
Трасса. До 200км/ч разгоняется точно, дальше не пробовал. Разгон без особых провалов, уверенно, плавно. Подстать V-образной шестерке. Машину даже на большой скорости не болтает и не кидает, идет, как по рельсам. Крейсерская скорость 140км/ч при оборотах меньше 3000. В моей комплектации катки идут на 18, но я люблю профиль потолще и на лето поставил 17 диски с шинами 235/65. Жрет все. Ямы, кочки, гребенку... Там, где легковая идет 60 я лечу 110. В путешествиях по Средней Азии профиль меня сильно радовал. Разболтовка 5х115, такого размера на вторичном рынке не найти, новые без проблем.

Полазил по снегу, прет, хорошо прет, (конечно для паркетника и по сравнению с Треком). Естественно не раз повисал на снежных отвалах, выезжая с полей. Был готов поработать лопатой. Весной ездил по залитым полям, до 50см глубиной, везде сам вылез, правда на все привода и кардан намотал по стогу травы и оторвал защиту, загнув 2,5мм стали гармошкой.  Несколько раз помесил грязюку в полколеса. Едет, но клиренса мало, очень мало.

При диагональном вывешивании машина становиться беспомощной. Как ни крути колеса, а ESP не подтормаживает вывешенные. По снегу ESP лучше заранее выключать, т.к. сразу душит двигатель и машина встает. Однако в грязи ESP помогает, гравицапа ползет на брюхе крутя всеми колесами, а желтый огонёк электронного помощника весело подмигивает с панели. Занос/букс - так же система стабилизации хорошо справляется со своими обязанностями, но мне показалось, что при заносе излишне перетормаживает. Без ESP скользкий поворот можно пройти прилично быстрее, однако в случае потери управления поймать эту корову на льду очень непросто. Система помощи при спуске вообще бесполезная функция. (Не раз пытался пользоваться ей на Тяшь-Шане – полная хрень)

Кнопки подключения полного привода нет - AWD, но, честно говоря, ни разу не ощущал в ней необходимости. 4WD, управляемая электроникой, подключается вовремя. Момент в зависимости от необходимости распределяется до 50х50.
Испытаниями доволен, реалии даже перекрыли мои ожидания.

Расход топлива.
V-образная шестерка, мягко говоря, не считается эталоном экономичности, а еще и псевдоамериканец корейского происхождения российской сборки, но расход меня не сильно печалит ибо голубое топливо с лихвой нивелирует не детский аппетит.
Трасса
Бензин 11л/100км * 33р. 95го = 3,6р/км
Газ 14л/100км * 12,5р. = 1,7р/км
Город
Бензин 14-20л/100км * 33р. 95го = 4,6 - 6,6р/км
Газ 16л-22/100км * 12,5р. = 2-2,7р/км

Итого.
Chevrolet Captiva 3,2л. вполне комфортный, сбалансированный автомобиль с приличным запасом мощности, идеальный для дальних семейных путешествий и выездов на природу. Сильно упрощают жизнь в продолжительной поездке такие штуки как: круиз-контроль, самовыравнивающаяся задняя подвеска, зеркало с автозатемнением, ящички, очечники, перчаточный ящик с охлаждением, откидывающееся стекло багажника.... Ездил в этом году на Иссык-Куль. Не мог оторваться от руля, казалось, могу ехать сутки на пролет, но пассажиры требовали отдыха. Забиралась Капа на 4000+ метров. Авто чувствует себя комфортно, а вот у меня уже отдышка.

Замечу, что Каптива именно с двигателем 3,2 имеет серьезную проблему: вытягивающиеся цепи ГРМ на пробегах от 15т.км. Случаев масса и ОД устраняет косяк (меняет цепь на точно такую же) без проблем, но часты случаи повторных растяжений. При истекшей гарантии замена цепи с роликами, сальниками... обойдется в 30-40т.р. в неофициальном сервисе. На обновленном двигателе 3,0л. этот просчет, вроде бы,  устранили. Меня (тьфу,тьфу,тьфу) сей трабл пока не посетил, но морально я к нему готов.

За сим разрешите отклонятся, надеюсь мой отзыв для кого-то был полезен и склонил чашу весов в ту или иную сторону при выборе будущего четырехколесного друга.


Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Салон действительно функционален, очень. Этот момент, пожалуй, компенсирует его обыденность.

Немного статистики. Внутри пассажирского кокпита 10 бардачков, 4 подстаканника, 3 сетчатых кармана, 5 ниш, отверстие для кредиток.

Регулируемые в 2-х плоскостях подголовники передних сидений, руль тоже имеет 2 степени свободы, но вылета недостаточно. Задние сиденья имеют регулировку по наклону спинки, Isofix.

Водительское сиденье обладает регулировками: в горизонтальной плоскости, наклон спинки, независимая регулировка передней и задней части нижней подушки, регулировка поясничного упора....

, пробег 80 000 км   

Прочтя это дополнение и узрев мои поползновения многие будут прибывать в недоумении, кто-то посмеется, некоторые посоветуют приобрести еще одну или поменять эту машину на что-то более подходящее, некоторые, коим не чужды мои мысли, быть может, с интересом прочитают и извлекут что-то для себя полезное.

Скажу так. Я из тех рыбаков-охотников любителей, а точнее любителей отдохнуть на природе с палатками, при этом половить рыбу или что-нибудь пострелять, а вечером душевно посидеть за рюмочкой чая у костерка....

   

На улице -25, Капочка стоит под окнами с прокинутым проводом подогрева и смотрим на меня преданным взглядом, как бы намекая, что прошел еще год и пора бы рассказать друзьям все ли у нас нормально.

Все отлично, господа! Конечно? не без оговорок.

И так, кратко, все по порядку:

Своей "заточкой под потребности" в виде повышения клиренса, грязевой резиной и защитами более чем доволен.

Лазил много. Лезет отлично! Конечно, в пределах разумного.

Чтобы не быть голословным:

Дичи благодаря капе добыл достаточно....

, пробег 102 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Сообщений: 14107
За отзыв поставил пять! Только вот не понял слова автора: "......славным произведением корейской инженерной мысли, приправленной американским колоритом......"
Здесь по моему корейской инженерной мысли и нет вовсе, т.к. это немецкая разработка и является аналогом Опель Антары, ну а американский колорит лишь в том, что Опель принадлежит GM.
26
46
Ответить
   
Сообщений: 29960
Машина не нравится, но отзыв хороший и фото красивые.
Пять!
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
20
13
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 52
Captiva и Antara это корейцы. Их прородитель Daewoo Winstorm И если Opel хоть как то изменил экстерьер, то GM не сделал даже этого,а лишь напихал своей проблемной проводки.
Мой отзыв: Chevrolet Captiva 2007
51
11
Ответить
     
Сообщений: 71823
Нормально и фото отличные.+5
18
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 32
Savamyr:
За отзыв поставил пять! Только вот не понял слова автора: "......славным произведением корейской инженерной мысли, приправленной американским колоритом......"
Здесь по моему корейской инженерной мысли и нет вовсе, т.к. это немецкая разработка и является аналогом Опель Антары, ну а американский колорит лишь в том, что Опель принадлежит GM.
Вообще это ДЭУ с крестом от Шевроле. Как практически и все остальное.
Удивила стоимость замены цепи с запчастями. А еще Субару ругают :)
10
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29404
фотки класс .
общая 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
 
Ответить
  
Сообщений: 14107
Savamyr:
это немецкая разработка и является аналогом Опель Антары,
РS. Ошибочка вышла.
220V:
Captiva и Antara это корейцы. Их прородитель Daewoo Winstorm И если Opel хоть как то изменил экстерьер, то GM не сделал даже этого,а лишь напихал своей проблемной проводки.
Да, да, вы правы. Сейчас посмотрел это точно корейская разработка, извиняюсь.
11
1
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 52
Rockglok:
Удивила стоимость замены цепи с запчастями. А еще Субару ругают :)
Дело в том, что двигатель Vобразный, имеет 4 распредвала и как следствие 3 цепи. 2 цепи соединяют распредвалы на каждом ряде цилиндров и 1 соединяет оба ряда с коленвалом. К тому же в подкапотном пространстве крайне плотное размещение узлов. Из этого и вытекает стоимость замены. Недавно устанавливал предпусковой подогреватель и с огромным трудом нашел место для размещения.
11
 
Ответить
    
Сообщений: 43295
Почему бы и нет ?!
CRV
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33757
фото супер,3.2-мотор класс
11
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2167
ТС , а где это пляжики такие интересные и места? за отзыв +5
3
1
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 52
Это южное побережье Иссык-Куля.
6
 
Ответить
   
Сообщений: 746
Мягкое железо. Если сборка подпитерская, то не прошита для оптимальной работы задняя муфта. Ну а статистика и болячки хорошо раскрыты на форуме. Машина в целом нормуль.
4
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 206
Корейцы дизеля в основном ставили https://vladivostok.drom.ru/dae...
ЩА Турбовой шарик...Пока оставлю...
1
 
Ответить
     
Владивосток/Артем
Сообщений: 3320
А мне нравится, как она выглядит. Очень сбалансированный дизайн экстерьера, ничего не убавить, не добавить не хочется, как на некоторых моделях. Мой её, иногда наноси полироль и езди, радуйся.
Ну, естественно не нужно забывать о своевременном ТО. :)
2008 Honda Partner 4WD 1,5
21
1
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 52
Andr1:
Мягкое железо. Если сборка подпитерская, то не прошита для оптимальной работы задняя муфта. Ну а статистика и болячки хорошо раскрыты на форуме. Машина в целом нормуль.
Про муфту я в курсе, но ОД просит за 2-х минутную операцию 4 тыс., жаба душит. А что значит мягкое железо? Вроде все как у всех.
5
1
Ответить
  
USSR
Сообщений: 293
отличный отзыв, все по делу, думаю взять себе такую только рестайл.
5
 
Ответить
   
Сообщений: 746
220V:
Про муфту я в курсе, но ОД просит за 2-х минутную операцию 4 тыс., жаба душит. А что значит мягкое железо? Вроде все как у всех.
Владел новой каптивой год. Нажал как-то раз слегка на крышку капота, так две вмятины и осталось. Также прилетела льдинка на капот, тоже оставила вмятину. Полиролью затерал небольшие вмятины, намял железо по кузову между крышей и дверью, а сильно ведь не давил.
2
7
Ответить
   
Сообщений: 746
220V:
Про муфту я в курсе, но ОД просит за 2-х минутную операцию 4 тыс., жаба душит. А что значит мягкое железо? Вроде все как у всех.
У меня с прошитой муфтой была заметна разница в подключении задних колес. Но это у всех по разному. Зависит от коэффициента на муфте. Но сравнивали скорость подключения прошитой и не прошитой машин на льду, для неверующего хозяина, второй машины и я ему показал, что зад подключается сразу, без заметной пробуксовки передних колес, как было у него.
1
 
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 52
На счет железа от Вас в первый раз слышу нарекания. Я не замечал того, что Вы описываете, но и не экспериментировал. Про муфту не раз слышал. Электромуфта за счет индивидуальных особенностей в зависимости от плавающей точности исполнения имеет различные характеристики по значению тока, которые определяют коэффициент сцепления заднего привода. Это значение прописано на эл.разъеме муфты. Но чесслово, нареканий на подключение нет. От этого, наверное, и не плачу ОД за приписывание. Может у меня дефолтные значения близки к реальным, как знать.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 38770
Фотки классные!)
7
 
Ответить
  
Сообщений: 398
Rockglok:
Вообще это ДЭУ с крестом от Шевроле. Как практически и все остальное.
Удивила стоимость замены цепи с запчастями. А еще Субару ругают :)
Цена цепей с улучшенными характеристиками(другие номера по каталогу) около 7 тр за три штуки , но менять их - это что-то!Официалы не всегда их ставят!По полному приводу -включение муфты зависит и от нажатия педали газа! Если надо уйти со светофора первым, то при старте с места движение происходит с участием всех четырех колес.Каркас, силовые части крепкие , проверено в аварии.На скручивание-очень жесткий. Еще одна особенность- при трассовых обгонах , когда срабатывает кикдаун , машину приходиться ловить по колейной дороге -переизбыток мощности. В целом мотор отличный, но все портит коробка Aisin своей тупостью. Есть еще один минус- пластиковые накладки в салоне , после множества царапин перекрасил в черный цвет с лаком.Выглядеть стало лучше.
Мой отзыв: BMW X5 2004
5
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2619
Лови 5 за отзыв ! Если есть руки то можно любое авто довести до ума - а если нет то нужно будет башлять руко***ым дилерам ( которые если и могут то только менять агрегаты в сборе ).
6
2
Ответить
    
Сообщений: 1616
220V:
Это южное побережье Иссык-Куля.
Я узнал.Хотел написать,но неуспел.Два раза в Каджи-Сае отдыхал.
infelicissimum genus infortunii est fuisse felicem.
1
 
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 52
Влад77711:
На скручивание-очень жесткий.
Вот тут не согласен. При вывешивании диагональных колес багажник не закрывается.
4
2
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 52
д.Саня:
Я узнал.Хотел написать,но неуспел.Два раза в Каджи-Сае отдыхал.
Как раз там и были.
2
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1275
Я бы отметил большим плюсом очень практично сделанные скулы обоих бамперов. Они из черного пластика, не под покраску, что позволяет очень смело парковаться зимой, утрамбовывать сугробы, и так далее.
И еще. Штатный нижний пластиковый пыльник моторного отсека (типа защита) имеет слой теплоудерживающего материала, такого же как шумо-теплоизоляция капота. Оба в целом очень хорошо сохраняют тепло.
Cadillac Escalade '12 Platinum
Nissan Leaf EV '14 Aero Style
Запчасти из Кореи: https://korsp.ru
Мой отзыв: Daewoo Winstorm 2008
4
1
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 52
Да, пластиковая неокрашенная юбка по низу очень полезная вещь, а вот пыльник с утеплителем я давно уже изломал.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 398
220V:
Вот тут не согласен. При вывешивании диагональных колес багажник не закрывается.
У меня все в норме было, и двери и багажник.
3
1
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 52
Ну, видимо это смотря как вывешивать. Я на обе диагоналки её ставил и результат одинаков. Задумался, а все ли у меня в порядке. Пообщался с 2-мя каповодами, эксплуатирующими авто на вседорожье, они подтвердили сей факт. С дверьми то все отлично, я именно про багажник.
3
2
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 52
Может посоветует кто хорошую защиту картера? А то купленный 2мм кусок железа изогнул, а скоро охотничий сезон, хотелось бы во всеоружии подойти...
2
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2619
Вот тут посмотри - брал себе на Октавию очень занедорого : http://www.bestparts.ru/catalo...
1
 
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 52
Спасибо, но похоже только на рестайл.
1
1
Ответить
    
Новониколаевск
Сообщений: 1607
недостатки есть у всякого авто, каптива хороший кроссовер. жалко, дорогой слишком ....
4
4
Ответить
КРАСНОЯРСК
Сообщений: 3
Почему горят стоп-сигналы? Завёл и не отключаются....
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1275
VASILIIKRSK:
Почему горят стоп-сигналы? Завёл и не отключаются....
Концеви чок педали тормоза умер, по другому "лягушка". Стоит рублей 250.
Cadillac Escalade '12 Platinum
Nissan Leaf EV '14 Aero Style
Запчасти из Кореи: https://korsp.ru
3
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1275
Хотя обычно когда он не работает, стопы не загораются.
В общем лучше на сканере провериться.
Cadillac Escalade '12 Platinum
Nissan Leaf EV '14 Aero Style
Запчасти из Кореи: https://korsp.ru
1
 
Ответить
КРАСНОЯРСК
Сообщений: 3
Концевик проверили,на сканере тоже....и ничего.Неисправность не показал.
1
1
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 52
Может проверить реле стопов. Вдруг залипло. http://captiva-club.org.ua/tis...
1
1
Ответить
КРАСНОЯРСК
Сообщений: 3
спасибо всем!буду искать.
1
1
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1067
Мне Каптива показалась маловатой -товарищ приезжал на такой. А отзыв классный. 5
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
2
6
Ответить
   
Порт пяти морей.
Сообщений: 608
Классный отзыв. Сразу вопрос автору - что просто поменял накладку консоли АКПП и сразу появился типтроник и позволяет качнуть -перевести рычаг и даже индикацию отображает?
Вот это лихо!
И еще - не думал об установке мультимедиа-системы на штатное место в башню в верхнюю часть? С камерой заднего вида и навигацией?
Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь. Ф.Г. Раневская.
2
 
Ответить
   
Порт пяти морей.
Сообщений: 608
Присматриваюсь к С140. Машина отличная во всем, но вот центральная часть панели, смотрится как инородный элемент. Часы эти дурацкие и экранчик ни к селу ни к городу. Более-менее мультимедия на Капу стоит где-то 25-30 штук. Про китай не понятно, что там с русификацией и как это все будет работать.
Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь. Ф.Г. Раневская.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 398
220V:
Да, просто меняется кусок пластика, но, вроде, есть версии, где такое не прокатывает, однако у подавляющего большинства именно так.
Про мультимедию думал, даже присмотрел в китае с камерой, жпс... короче все есть, но пока что это не приоритете, ибо недостатка в электронных гаджетах не испытываю, однако не исключаю в будущем покупку.
Помимо пластика еще механизм переключения необходим.
1
1
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 52
Iguanaman:
Присматриваюс ь к С140. Машина отличная во всем, но вот центральная часть панели, смотрится как инородный элемент. Часы эти дурацкие и экранчик ни к селу ни к городу. Более-менее мультимедия на Капу стоит где-то 25-30 штук. Про китай не понятно, что там с русификацией и как это все будет работать.
У капы 140 электрический ручник, что говорит о невозможности подтормаживания стояночным тормозом при диагональном вывешивании и низкая юбка бампера, однако двигатель 3.0 конструтивно продуманей, чем 3,2.
Русифицированная система на андроиде с камерой заднего вида и и управлением штатными кнопками на руле стоит 12-15 тыс на китайских сайтах.
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2694
2,4 намного будет хуже? 3,2 все таки без газа жрет как лошадь)
 
1
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 52
Каптива с 2.4 овощ. Для машина под 2 тонны весом нужно 3.2.
Но жрет, действительно, не маленько. Хотя если ездить динамично, то разница в расходе незначительная, ибо менее мощный мотор нужно крутить гораздо сильнее.
5
4
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 11
Сколько не смотрю на данный авто (включая Опель) складывается чувство, что она просто "сырая", не доработана что ли... расход-не заоблачный. Вот что пугает так ненадежность, даже 20тыс от сервиса до сервиса не доезжает. За отзыв +5 (честно и без прикрас) :)
2
8
Ответить
     
Владимир
Сообщений: 88
Михаил 19Рус:
Сколько не смотрю на данный авто (включая Опель) складывается чувство, что она просто "сырая", не доработана что ли... расход-не заоблачный. Вот что пугает так ненадежность, даже 20тыс от сервиса до сервиса не доезжает. За отзыв +5 (честно и без прикрас) :)
Да, и цена этого авто об этом говорит. А что, есть что-то лучше в данном ценовом диапазоне?
3
1
Ответить
  
Сообщений: 8291
Земляку 5! Видео классное...
Легкой дороги не обещаю. Но нагуляемся вволю! Ваш SUSанин.
1
 
Ответить
     
где то на луне
Сообщений: 95716
добрый день.
покажите фото плиз, как и куда установили ГБО, очень интересно.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
2
 
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7451
Газ с 12,5 до 19 вырос - экономия теряется.
1
 
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 52
Даже если стоит 19, то при цене на бензин в 33 на газе выгоднее.
К тому же газ у нас 16,5. Пропорции все равно сохранятся.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 17
5+++ Хороший отзыв. Тоже являюсь владельцем С-100, 3,2. Когда выбирал на что пересесть с бюджетом 650 т.р. альтернатив не увидел. А многие мне пальцем крутили - мол дурак, купил ерунду какую то - ремонтировать постоянно будешь. Странно у нас как то в РФ воспринимают сам брент Шевроле, езжу 8 месяцев, да конечно задолбался заправлять - бак маленький, а расход как у всех 2-х тонных машин - у меня от 10,3 до 20. Пробег 170000.
7
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 14
Хороший отзыв - 5. Нравится машина. Сам езжу на ипсуме, думал поменять на 7-ми местную Каптиву, но много пишут о минусах. Зачем зверей замазал, просто сам охотник хотел посмотреть на добычу. Удачи.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2003
1
1
Ответить
Екатеринбург
Сообщений: 1
Возникла проблемка на капе. периодически перестает поступать зарядка, делаешь перегазовку или увеличиваешь обороты, заряд снова появляется. Ремень менял, натяжитель в порядке, генератор проверял на стенде фурычит. Кто что подскажет!?
 
1
Ответить
Дмитрий
Тюмень
У меня было нечто похожее на капе. Проявлялось только на прогретой машине. Заряд сильно падал. Решилось заменой интегралки.
 
 
Ответить
Дмитрий
Сургут
Добрый день. Скажите пожалуйста, а какой газовый баллон вы установили в багажник цилиндрический или тороидальный? И какой у него объем? Заранее спасибо.
1
 
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1383
САЛОоооОН шикареен!! (ровный пол) :()
расход мама не горюй :((
1
1
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 48
эксплуатирую такую же четвертый год все нормально мелкие болячки у всех машин есть просто надо любить машину и уделять ей время как жене как детям как животным.
3
4
Ответить
   
Сообщений: 866
5
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1493
За отзыв - 5. Присматриваю такую, ток 7-и местную. Весь в сомнениях пока... как после клюгера...? понравится или нет...)
Chevrolet Captiva 3.2
 
 
Ответить
  
Прокопьевск
Сообщений: 309
220V
Rockglok:Удивила стоимость замены цепи с запчастями. А еще Субару ругают :)Дело в том, что двигатель Vобразный, имеет 4 распредвала и как следствие 3 цепи. 2 цепи соединяют распредвалы на каждом ряде цилиндров...
не подскажите место установки?
Есть: Qashqai2+Нива
Были:LANCER X,Grand Vitara,CX-7,MPV 4wd,Capella,Bongo,Camry.
 
 
Ответить
Станислав
Сочи
Добрый вечер! Вопрос по каптиве, 3,2 230л/с у меня когда она разогреется с правой стороны как будто сверчки сидят под капотом, при этом машина стоит просто работает на холостых, может ролики??? Какой то шелест с правой стороны где ремень!
 
 
Ответить
playkot
5+++ Хороший отзыв. Тоже являюсь владельцем С-100, 3,2. Когда выбирал на что пересесть с бюджетом 650 т.р. альтернатив не увидел. А многие мне пальцем крутили - мол дурак, купил ерунду какую то - ремонтировать...
Ещё управляете данным агрегатом или пересели?
1
 
Ответить
станислав
Пермь
220V
Каптива с 2.4 овощ. Для машина под 2 тонны весом нужно 3.2.
Но жрет, действительно, не маленько. Хотя если ездить динамично, то разница в расходе незначительная, ибо менее мощный мотор нужно крутить гораздо сильнее.
Зато по налогу на 3.2 копец как прилипаешь((
3
 
Ответить
станислав
Пермь
capitan vdv
Михаил 19Рус:Сколько не смотрю на данный авто (включая Опель) складывается чувство, что она просто "сырая", не доработана что ли... расход-не заоблачный. Вот что пугает так ненадежность, даже 20тыс от...
Лучше немного доплатить и взять хонду срв.эталон надёжности и красоты!
1
2
Ответить
 
Сообщений: 6
Хороший аппарат, сам таким владею. Цепи меняются в три по пять, менял сам!
 
 
Ответить
14725549
SERG42ru
Хороший аппарат, сам таким владею. Цепи меняются в три по пять, менял сам!
скажите что вы там за цепи меняете, там что велосипед под капотом??? шутка. Ну а если серёзно то расскажите по подробней про там какието цепи и как там в "три по пять" они меняютса . спасибо
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Captiva 2007 в России