Салон действительно функционален, очень. Этот момент, пожалуй, компенсирует его обыденность.
Немного статистики. Внутри пассажирского кокпита 10 бардачков, 4 подстаканника, 3 сетчатых кармана, 5 ниш, отверстие для кредиток.
Регулируемые в 2-х плоскостях подголовники передних сидений, руль тоже имеет 2 степени свободы, но вылета недостаточно. Задние сиденья имеют регулировку по наклону спинки, Isofix.
Водительское сиденье обладает регулировками: в горизонтальной плоскости, наклон спинки, независимая регулировка передней и задней части нижней подушки, регулировка поясничного упора.
Мелочь, а приятно: оба солнцезащитных козырька оснащены зеркалами с подсветкой, хотя это банальность, но у меня первый раз.
Багажник имеет 1 подстаканник, 1 нишу под книгу, 2 боковых кармана в полу, 2 огромных отдела о пяти нишах, крепление сетки.
Шумоизоляция и акустический комфорт. Шумка средняя, пожирает большинство звуков, чуть лучше чем у АирТрека и Калдны, но до "хорошей" не дотягивает. Двигатель отчетливо слышно с оборотов 2000, на скорости 100км/ч слышно шины (хотя все зависит от конкретного протектора и асфальта).
Акустика. 6-ти дисковый чейнджер, читающий MP3. 8 динамиков, 4 из которых высокочастотные. Звук посредственный, очень не хватает низких частот. Есть версии с сабвуфером вместо ящика под пассажирским сиденьем, но и там не все хорошо. Присутствует управление системой с руля.
Круиз-контроль. Управление кнопками на руле. Есть возможность возобновлять сброшенное значение скорости, до Каптивы мои машины этого не умели.
Приятные фишки: автомобиль заводится на автопилоте (дернул и отпустил ключ, стартер сам сколько нужно крутит) электрический корректор и омыватель фар, акустический парктроник, датчики дождя и света, подогрев не только заднего стекла и зеркал, но и щеток ветрового стекла, зеркало с автозатемнением, открытие стекла багажника из салона и с брелока. Чего мне так не хватало в Треке, так это отдельной ручки для закрытия двери багажника – есть.
В салоне 3 12ти вольтовых розетки.
Отвратительные моменты: буквально бесит тот момент, что стеклоподъемники имеют автоматический режим только на водительском стекле, да и то, только ВНИЗ! А еще управление стеклами отключается, как только вынул ключ зажигания. После 6-ти лет, проведенных за рулем АирТрека и Калдины вот уже год не могу привыкнуть к этому. Царапучий пластик багажника. Пластик порогов так же исцарапан.