Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Заточка под потребности

Заточка под потребности

Прочтя это дополнение и узрев мои поползновения многие будут прибывать в недоумении, кто-то посмеется, некоторые посоветуют приобрести еще одну или поменять эту машину на что-то более подходящее, некоторые, коим не чужды мои мысли, быть может, с интересом прочитают и извлекут что-то для себя полезное.

Скажу так. Я из тех рыбаков-охотников любителей, а точнее любителей отдохнуть на природе с палатками, при этом половить рыбу или что-нибудь пострелять, а вечером душевно посидеть за рюмочкой чая у костерка. Специально в грязь не лезу, поэтому спецтехника мне незачем.

К тому же, оказалось, что на капе, если не предполагается суровое бездорожье, ездить намного приятнее и экономичнее. И те охот-угодия по грунтовкам и пашням, которые на Уазе проезжаются за 2 часа, на капе прохожу за 1,2ч.

И вот для таких нечастых весенне-летне-осенних выездов на природу в очень умеренное бездорожье я и решил немного прокачать свой городской паркетничек, чтобы и он не страдал и себе побольше уверенности придать.

По мере эксплуатации вне асфальта, а эта осень выдалась очень насыщенной в плане выездов, проявилось несколько существенных недостатков Капы.

1. Не зимняя, не летняя резина даже близко не оправдывает мои надежды. Казалось бы есть компромисс - резина класса AllTerrain, но как показал опыт эксплуатации на Тусане по сцепным свойствам это примерно тоже самое, что и зимняя, на солончаке забивается ооочень быстро, не самоочищается, поэтому этот вариант отбросил.

Решил взять бюджетную Мудовую резину на штамповках. Ставить только для выездов. Минимум, что влезло по суппортам 16'', Резина Contyre Expedition 225/75/16. Ох как же она гребет... Стравился до 1атм и машина просто плывет по любым покрытиям, облизывая все неровности ланшафта.

Если на обычной резине ESP еще могло принести какую-то пользу в грязи, то на мудах ESP зло в любом проявлении безасфальтовой эксплуатации .

2. Недостаточный клиренс.

Тут ответ единственный и однозначный. Вот уже четырехлетный опыт братьев по Каптива-клубу показывает, что безопасно для узлов трансмиссии и без ущерба в управляемости можно ставить проставки 3см. (перед под стойки, зад под пружины. Выпускает Новосибирская фирма Полимер http://www.polimer-nsk.ru/.

Клиренс с мудовой резиной 22см под защитой, но к весне должна в производство пойти защита с кевларовой вставкой, не понижающая клиренс и тогда будет 23,5-24см.

3. Уязвимость подвесного подшипника и незащищенность муфты и заднего редуктора.

Тут вообще без вариантов, эти защиты из стали в 4мм делает только супер-защита.рф

У них и заказывал.

4. АКПП. Имеет режимы 2,4,D,N,R,P. Т.е. нет возможности выбора передачи, а чтобы идти внатяг по сырой пашне ой как важно выбрать нужную передачу, да и в случае буксования тырканье автомата по передачам может привести к нехорошим последствиям. Казалось бы, неразрешимая проблема, ан нефига подобного. Стоит лишь заменить вот это http://www.1kauto.ru/index.php?razdelID=1321&filenumber=1156 на это http://www.1kauto.ru/index.php?razdelID=1321&filenumber=747 и уже есть типтроник, при чем со всей индикацией на приборной панели.

5. Конечно, на всякий случай приобрел динамическую стропу и компрессор чтоб травиться. И то и то уже испытал в деле. Остался доволен.

Итог.

Что еще человеку нужно для счастья? Удовлетворение от проделанной работы и осуществление задуманного.

И то и то присутствует в полной мере.

Небольшое тестовое видео, не претендующее ни на что, просто испытывал колеса, как поставил, дурачились с нивой:

PS: Предвосхищая тонны негативных комментариев и пачки минусов скажу: "Каждый имеет свое мнение, я лишь делюсь своим опытом и не сижу на месте".



Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Chevrolet Captiva 2007 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter