Итак , что касается данного авто. Купил Каптиву 2.4 бензин, механика, комплектация LS 7 мест, 2012 год выпуска, цвет черный металлик, сборка полностью корейская. Изначально хотел LT автомат 7 мест, но в наличии не было, а 5 местную брать не думал , так как привык уже к 7 местным авто. До этого ездил на Opel Zafira, механика 2 литра, 2009 год. Так как в настоящее время я являюсь еще владельцем и КИА РИО, на автомате, 2012 года выпуска (корейская сборка).
Среди конкурентов рассматривал Opel Zafira в новом кузове (но не понравились огромные фары идущее по всему бамперу вниз, т.е. камушек на дороге не дай бог, а также раздельные на 2 ряду все сиденья)), Mitsubishi Outlander (но он идет только в 5 местном исполнении, и не понравился багажник, а точнее бортик в багажник - не удобен для погрузки и выгрузки), Nissan Qashqai 2+ (но третий ряд сидений уж очень мал, впринципе как и он сам). Главная причина смены авто послужило то, что на Opel Zafira пробег уже был 98 тыс. км., а на Opel Zafira после 60 тыс. км. начинают менять очень много расходников (так например катушка зажигания у него рассчитана лишь только на 60 тыс., но у меня проходила до 75 тыс., ступица не выживает тоже больше 60 тыс. и т.д., кто ездил на Opel Zafira он знает, но в целом этот автомомбиль очень отличныйдля семьи). Также понравился за свои деньги Chevrolet Orlando, и если честно то в салон я приехал покупать именно Chevrolet Orlando и не дорого, но вместительно )) но когда в салоне выбрал Chevrolet Orlando полной комплектации (все есть вплоть до навигации) и все за 920 тыс.руб. то консультант меня убедил , что лучше добавить еще немного и купить полноприводный автомобиль с повышенным клиренсом и также в 7 местном исполнении , та я и стал обладателем ШЕВРОЛЕ КАПТИВА.
На момент написания обзора пробег 14 000 километров. Скрипов в салоне не замечено, ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ПРИЛИЧНАЯ, МЕСТА В САЛОНЕ ДОСТАТОЧНО, ОЧЕНЬ УДОБНОЕ ОТДЕЛЬНО ОТКРЫВАЮЩЕЕСЯ ЗАДНЕЕ СТЕКЛО. Понравилось то, что ручник сам снимается при начале движения, заводить можно только при выжатом сцеплении, при недовыжатом сцеплении не переключаются передачи.
Машиной в целом доволен. Жалко нет бортового компьютера, но в эти выходные планирую приобрести Multitronics. Поставил защиту картера и КПП, брызговики по кругу (купил в г.Анапа за 120 рублей и какое было мое удивление , что они подошли, к тому же они еще и мягкие) сделал тонировку по кругу, коврики в салон и багажник из светлого материала (причем под 3 -й ряд ковер сделали цельный - очень удобно, т.е. в автомобиле полностью пол закрыт коврами)), установил металлическую сетку в решетку радиатора ( уж больно большие ячейки, но правда пришлось снимать целиком бампер), также установил пороги (крепление правда переделал), установил аэродинамический багажник, плюс приобрел автобокс. В настоящее время подумываю о установке противотуманок, но их отсутствие пока не напрягает. Снял губу под бампером, много где цепляла бордюр, слышал что по хорошему она должна быть из мягкой резины, но на Каптиву ствавят твердый пластик.
Расход бензина составляет 11-12 литров, что на мой взгляд в норме. Все наблюдения по чекам. При езде не гонял, старался выше трех тысяч движок не крутить.
Динамикой, работой подвески, шумоизоляцией доволен. На мой взгляд Каптива за свои деньги хороший автомобиль, но по надежности дал промах)) , а точнее GM, так 1 ноября у меня туго стал переключаться рычаг передач, а через полчаса и вовсе отключился. Я вызвал эвакуатор, который доставил мое авто в ближайший оф. диллер. Как только машину загнали в бокс мне сразу же сказали, что случай не гарантийный, на вопрос почему - ответили на коробку, сцепление и прочие "движ.механизмы " гарантия "GM" не дается (на что она тогда вообще есть, к сведению - цена маховика от 50 тыс. руб. , сцепление идет только в сборе от 25-30 тыс. руб. + работа около 7тыс.руб.). Машину при мне отказались разбирать, но на следующий день мне ЗАЯВИЛИ, ЧТО У МЕНЯ ПОВРЕЖДЕН диск сцепления И ПОВРЕЖДЕН МАХОВИК (ШАТАЕТСЯ Т.Е. ИМЕЕТСЯ БОЛЬШОЙ ЛЮФТ , шатается даже от пальца). Также мастера заявили мне , что ЕСЛИ Я ПОСТАВЛЮ ДАЖЕ НОВОЕ СЦЕПЛЕНИЕ ТО ПО ПРИЧИНЕ ТАКОГО МАХОВИКА ОНО ВНОВЬ (сцепление) ИСПОРТИТСЯ , и что сколько бы я не ставил новых сцеплении пока стоит данный маховик оно (сцепление) не будет выдерживать и эффект будет таким же ., т.е.эвакуатор, НО ТУТ ЖЕ ДОБАВИЛИ, ЧТО " GM " гарантии на это не дает, так как никогда не признает свой брак!!! и действительно так оказалось... инженеры по гарантии автосалона где находится мой автомобиль мне заявили, что ими были направлены все необходимые документы в представительство и , и что все решает Москва, но "Москва" сидя в своем кабинете предварительно решила , что это все равно не гарантийный случай и не соглашается ни с чем и отказывается устранять "свой брак" по гарантии..не смотря на то, что автомобиль находится на гарантии и не прошел еще даже 14 тыс. км. На все это вам скажут, что вы можете обратиться на горячую линию шевроле, но это тот еще «развод» …
Позвонив на горячую линию, ответ простой - "это лишь оператор " и он дает только общую информацию, и что по всем вопросам необходимо обращаться в службу по работе с клиентами, но и позвонив в службу по работе с клиентами вам ответит также "просто" оператор и сообщит , что она лишь оператор и , что ИНЖЕНЕРЫ С КЛИЕНТАМИ НЕ РАЗГОВАРИВАЮТ. повторюсь , на вопрос к оператору почему мне отказывают в гарантии , когда официальный дилер у которого в настоящее время находится мой автомобиль утверждает , что да , случай гарантийный, но инженер с Москвы считает , что нет, не гарантийный, - она ответила, что инженер ей сообщил, что он ссылается на свой личный интуитивный опыт...но это полный бред, так как я не представляю как человек, не видя авто вблизи, может ссылаться на "свой" какой-то личный опыт, это же не профессионально, в связи с чем складывается вывод, что автомобиль продаваемый general motars, а точнее нашими так называемыми официальными дилерами не стоит на гарантии у завода изготовителя, и что у вас своя гарантия (российская), в связи с чем вам не выгодно признавать заводской брак так как заводу вы не можете ничего предъявит и следовательно ремонт по так называемой гарантии "ударяет" по их карману и поэтому им легче клиенту просто "интуитивно" отказать...т.к. и в суд пойдет лишь один из ста..прибыльное у них дело обманывать людей...