Отзыв автовладельца Chevrolet Captiva 2013

Шевроле Каптива 2013 — отзыв владельца

, Москва
16798
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
67
голосов
4.2
5 — 38 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 8,9л/100км трасса л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 4
Салон: 5
Двигатель: 8
Ходовые качества: 5
Название: LT
Цвет салона: серый
Салон: серый, ткань
Кузов: дуги на крыше
Двигатель: работает также на этаноле
  Продолжу обзор американского автопрома, сегодня про Chevrolet Captiva 2013.
в отличии от ранее описанных 200го Крайслера и Чаржера этот автомобиль (в других комплектациях) распространен в России.

Авто брали на прокат на 3 недели. Проехали на нем 6800 км.
На начало пробег был 14000 миль (22400 км). По состоянию как новый, за исключением поцарапанного чемоданами заднего бампера (классика прокатных авто).
Снова про надежность и ремонты здесь ничего нет, только впечатления.
  Т.к. при прокате авто случился казус (обман), то изначально я был негативно настроен заодно и к авто, а дальнейшая эксплуатация усугубила.
Однако, постараюсь быть объективным.

  Брали авто на двоих + чемоданы.
В прокате 3 раза русским языком  сказал: "ол уил драйв"  ("дайте полноприводное"), т.к. надо в горы, там снег, и если нет AWD, то надо купить цепи долларов за 80 (а потом куда их?).
Взяли машину, едем..чувствую, что как-то не сильно он полноприводно едет.  Через 500 км остановились покушать, заглянул сзади под автомобиль - где полуоси? где дифференциал? мать!
В общем, отзыв про ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЙ Chevrolet Captiva 2.4L

  Этот авто существует как минимум в 3х ипостасях. Он Каптива, он же Антара Опель и он же Сатурн Вуй).
По фото из интернета эта Каптива из 1го поколения, но при этом произведена в 2013 году, видимо, американские поколения и российские отличаются.
Машина очень распространена в Америке. Почему ? ... думаю из-за цены.

Цитата:
"Шевроле Каптива впервые был представлен в 2004 году на Парижском автосалоне. В 2006 году началось его производство. Среднеразмерный кроссовер разработан южнокорейским отделением General Motors."

Итак,

___Внешний вид:___
  Мне не нравится, веет Кореей в не лучшем ее проявлении. Компоновка и силуэт неплохие, декор негармоничен, лишний хром. Нет ни американской брутальности, ни европейской элегантной аккуратности.
С шильдиком "Киа" смотрелся бы честнее.  (как Saturn Vue он тоже "честен").
Ну и, устарел он уже, Каптива 2го поколения значительно лучше, кореистость почти вычеркнули.
Да, и что за репперские диски?

  
___Интерьер:___
  Интерьер прост, лаконичен. Отделка визуально дешевым пластиком, кого интересует мягкость передней панели - она мягкая на ощупь.
Позорно смотрятся центральная накладка  (где дефлекторы и магнитола), она как будто пришла из более дешёвого авто, китайского, например.
Аляповаты и не в тему хромированные ободки дефлекторов и приборов. Алюминиевая накладка на руле - оригинально, но не эргономично.
Вставки "под дерево" однозначно с первого взгляда определяются как "подделка".
Шильдик Шевроле на руле сделан в Китае за 2 юаневых цента, пошлее по качеству детали я не встречал.
К потолку, дверным панелям ковру и сиденьям с точки зрения материалов претензий нет, не богато, но вполне достойно.
К качеству сборки нареканий нет. Не скрипит, не дребезжит, строчка ровная, зазоры нормальные.


__Эргономика__
Раньше не выделял это в отдельный абзац, но здесь нужно особо сказать.
Автомобиль очень расстроил эргономикой, можно сказать, ее качество на уровне 70х годов.
Опишу "проколы", каждый из них по-отдельности не существенен, но все они в сумме, просто убивают желание иметь такой авто:
- управление компьютером (расход, запас и т.д.) вынесено на кнопки панели слева под рулем. Их никак не видно, на ходу нужно целиться, при привыкании нужно шарить по панели в поисках ямки около кнопки.
- накладка руля из алюминия с внутренней стороны около ступицы выступает бортиком, при быстром рулении легко поранить пальцы (ушиб может быть)
- включение заднего дворника и омывателя - справа на панели, попасть вслепую невозможно
- при включении круиз контроля на кнопке на руле загорается зеленый диод и всю дорогу светит вам в глаз. Выбирайте - либо круиз и свет в глаз, либо педалируйте.
- подрулевые переключатели - как от грузовика, в эстетическом плане плохи, в эргономическом на 3 бала
- сидения передние - нет поддержки, нет профиля, при регулировке "подушку повыше" сиденья сильно наклоняются вперед.
Для 182см роста пределов регулировок не хватает для правильной посадки. (Для расслабленной хватает)
- магнитола не интуитивно понятная, но так как простая, то разбираться все же не долго.
- на фото можете видеть новогоднюю елку - это приборная панель, не солидно. Право, это больше к эстетике относится, не к эргономике, однако, подозреваю, информативность не очень.
- панель  потолочная освещения  салона - вслепую правильно не включишь, кнопки одинаковые, группы не разъединены.
- спорная кнопка ручного выбора передач. Слева на рычаге. При правильном хвате рычага кнопки вы будете "щелкать" суставом большого пальца (внутренней частью), не очень удобно, не стандартно...привыкается.
- на дворе 21й век, у всех есть "гаджеты", как минимум, телефон. Почему розетки между сидениями? Почему нужно тянуть метровый кабель USB, чтобы подключить телефон/навигатор/... ? Увольте инженера, который это делает (я подозреваю, что он кочует из компании в компанию, и к Шкоде, которая сейчас Octavia Tour он тоже руку приложил в свое время).
Это, ко всему прочему, не безопасно.

Из хорошего:
- Багажник больше чем кажется снаружи.
- Можно отметить, что за 2 недели привыкаешь к вышеописанным нюансам, однако забыть про них нельзя.
нужно признать, что больших проблем нет.


___Использование, ощущения:___
- мотор неплох, он довольно слаб по американским меркам. Его тяги вполне хватает для американского же режима движения,
отклик на газ оперативен, щелкать передачи "газом" просто.
- АКПП адекватна, прогнозируема, без больших задержек. При горной езде используя ручной режим, можно ехать быстро,
КПП и двигатель дружат хорошо.
- автомобиль сдувает, он меняет траекторию. Кроме того, для поддержания прямолинейного движения и без внешних воздействий (колея, фуры) все равно нужно подруливать.
(Ходовая исправна, сход/развал в норме). Т.е. на дальние расстояния надо что-нибудь более комфортное брать.
- звук мотора при обычной езде слышен, не досаждает. При динамичной - звукоизоляция слабовата.
- автомобиль валкий, кренится прилично, не располагает к динамичной езде.
Однако, при этом реакции на руление правильные и без запозданий.
- в городских условиях хорош, т.к. короткий и с хорошей обзорностью.
- неровности мелкие проходит хорошо, лежачих полицейских излишне упруго.
- пробоев подвески нет. На грунтовке плотно сбит и упруг, снос или скольжение начинаются рано, не провоцирует к быстрой езде. Подозреваю, что в критическом заносе машину поймать сложно.
- круиз-контроль работает неплохо. Лучше чем в Чаржере или Караване (точнее).
- динамика разгона снизу средняя. На высоких оборотах хороша (все с учетом объема и мощности мотора).
- Расход топлива средний вышел 8.9 л/100 км.  Это много. В том же режиме 3,6 литровый чемодан Караван ел 7,5л-8л/100км, Чаржер 3,6л ел 8,2л/100км .
В названии двигателя есть слово "Есо" - это точно не экономичность. (М.б. экологичность? ..не знаю)
- Габариты авто хорошо чувствуются.
- Проходимость. Это не джип. Это даже не кроссовер. Что он может "кроссить оувэ" не знаю. Посмотрите на юбку под бампером, под ней около 14см. Она жесткая и была уже погнута (помята) до меня.
Такое же видел на таких же  машинах в России. И даже не это главное, черт с ней с юбкой, если бордюр выше низа юбки на пару сантиметром, то вы припаркуетесь в него не колесом, а уже металлической деталью, которая за юбкой (какой?- не смотрел).
Это при том что сзади геометрия подвески и кузова довольно кроссоверская. В общем, это "опухший" хэтчбек.


___Выводы:___
  Себе бы не взял. И вам не рекомендую. Учитывая, то, что в России в основном 4WD, то оно вам и не сильно грозит.
Если же покупаете, то не ждите кроссовера, представьте, что это просто большой хэтчбек.
  Меня "убила" эргономика автомобиля, право, за последние лет 10 хуже не встречал.
Машина без харизмы, без единого выдающегося качества, нельзя ее назвать и просто инструментом для перевозки, т.к. множество просчетов в удобстве.
Где эта машина хороша? Представить не могу. Полагаю, правильной причиной ее купить может быть только хорошая цена.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Мурманск
Сообщений: 592
Шевопель Антива)))))
как-то так))
12
7
Ответить
     
Сообщений: 71823
Хороший авто.только прожорливый.
5
5
Ответить
   
Порт пяти морей.
Сообщений: 608
Прикольно. Это Опель Антара первого поколения. У нас это не Каптива. У нашей Каптивы даже кузов другой, на 7 см длиннее и кузовные панели другие. И салон вообще другой. А у этой салон от Отпеля Вектры, предыдущего поколения, если не ошибаюсь. Вон посередине три округлых Опелевских дефлектора обдува торчат.
А сиденья непонятно какие. У Антары, кстати, отличные сиденья - плотные, твердые, с развитой боковой поддержкой. И только на коже. Кстати наши Антары и Каптивы только АВД. На моноприводе не поставляются ни в каких комплектациях.
Вот такая сборная солянка. В Австралии эта машина называется Холден, в Англии - Вауксхолл, а в Штатах - Сатурн.
Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь. Ф.Г. Раневская.
17
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33682
расход-вранье
5
10
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1067
3 раза русским языком сказал: "ол уил драйв"

УЛЫБНУЛО.....
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
11
 
Ответить
   
НЕ Хабаровск
Сообщений: 781
Ушиб от накладки на руле???? Я как ни крутил, где ни ездил, такого не было....
Светит в глаз светодиод КК... Как-то даже не замечал такого...
Сдувает автомобиль? Так при сильном ветре сдует че угодно.
Я так-то на море живу, ветра не слабые, когда едешь по побережью. Но чтоб сдувало...
Валкий и не располагает к динамичной езде... Есть конечно у него такое, но динамичная езда получается здорово, он не хочет перевёрнут мы здесь и сейчас.
Конечно, у каждого свои ощущения и понятия об идеале, или приближённым к нему понятиям. Но, накатав 40 тыщ, загоняя в хорошие очкуры дальнего востока детище gm, сделал вывод-не джип, конечно, но далеко не аутсайдер в своем классе. Опять же-это мое личное восприятие
Фу кореец.ДЭУ.Холодильник,ломается.А давай прокатимся?А за сколько взял?Хочу такой же.Вот народ
Мой отзыв: Daewoo Winstorm 2009
9
8
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4762
Есть еще четвертый вариант этой же машину - Дэу Виндсторм.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
5
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37487
про эргономику - ЛОЖЬ ! Расход уже тут отметили....
Сдали бы на его обратно в прокат, взяли бы "императорское" чудо, и тут бы не расширялись.
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
7
8
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4326
Нормальный авто
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
6
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2641
GM не плохие авто, + акции большие скидки, правда много русской сборки, она все портит....
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1466
А что мешало прям в прокатной конторе под днище заглянуть чтобы проверить 4ВД или нет?
Случайностей нет. За все надо платить.
2
4
Ответить
    
Сообщений: 38786
Нормальный отзыв,нормальная машина...)
4
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 40
Alex 040:
про эргономику - ЛОЖЬ ! Расход уже тут отметили....
Сдали бы на его обратно в прокат, взяли бы "императорское" чудо, и тут бы не расширялись.
Зачем же грубить. Я обидел вашу машину,..не расстраивайтесь.
Ничего плохого я не написал, да и другая она, ваша, модификация
безусловно лучше.
Илья - Красноярск:
А что мешало прям в прокатной конторе под днище заглянуть чтобы проверить 4ВД или нет?
Вы много видели людей, кто в прокатной конторе заглядывает под днище?, да еще имея три раза устное подтверждение, что оно AWD.
Алекс56 рус:
расход-вранье
Почему?
У меня чеки и показания одометра. А у вас какие доказательства?
Iguanaman:
Прикольно. Это Опель Антара первого поколения. У нас это не Каптива. У нашей Каптивы даже кузов другой, на 7 см длиннее и кузовные панели другие. И салон вообще другой. А у этой салон от Отпеля Вектры, предыдущего поколения, если не ошибаюсь. Вон посередине три округлых Опелевских дефлектора обдува торчат.
А сиденья непонятно какие. У Антары, кстати, отличные сиденья - плотные, твердые, с развитой боковой поддержкой. И только на коже. Кстати наши Антары и Каптивы только АВД. На моноприводе не поставляются ни в каких комплектациях.
Вот такая сборная солянка. В Австралии эта машина называется Холден, в Англии - Вауксхолл, а в Штатах - Сатурн.
Спасибо за информацию, честно говоря, приехав в Россию я несколько был удивлен несоответствием фото местных Каптив той, что брал. Что б видно всем было и сделал коллаж.
vovtyay:
Ушиб от накладки на руле???? Я как ни крутил, где ни ездил, такого не было....
Светит в глаз светодиод КК... Как-то даже не замечал такого...
Сдувает автомобиль? Так при сильном ветре сдует че угодно.
Я так-то на море живу, ветра не слабые, когда едешь по побережью. Но чтоб сдувало...
Валкий и не располагает к динамичной езде... Есть конечно у него такое, но динамичная езда получается здорово, он не хочет перевёрнут мы здесь и сейчас.
Конечно, у каждого свои ощущения и понятия об идеале, или приближённым к нему понятиям. Но, накатав 40 тыщ, загоняя в хорошие очкуры дальнего востока детище gm, сделал вывод-не джип, конечно, но далеко не аутсайдер в своем классе. Опять же-это мое личное восприятие
Парусность ощущается больше чем на Гранд Караване, например.
Не идеал, российские комплектации богаче, вероятно у меня была самая наипустейшая и примитивнейшая комплектация. Не забываем, что 2WD было. Но клиренс у всех одинаков, полагаю, да и рулежка, видимо похожа.
"...Светит в глаз светодиод КК... Как-то даже не замечал такого..." - теперь будете))

Какая гади.а кол поставила опять?
7
 
Ответить
    
омск
Сообщений: 1868
сравните каптивы 13 года у нас и этот экземпляр.где производят такие наверно латинская америка?
 
 
Ответить
    
Сеул
Сообщений: 1069
Alexander_Ch:
Есть еще четвертый вариант этой же машину - Дэу Виндсторм.
Точнее Дэу Винсторм Макс
Мой отзыв: Kia Ray 2011
 
 
Ответить
    
омск
Сообщений: 1868
ев.ген:
сравните каптивы 13 года у нас и этот экземпляр.где производят такие наверно латинская америка?
мексиканская сборка да и модификация устаревшая хотя и 13 год они там по своим правилам живут
 
1
Ответить
   
У-К
Сообщений: 572
Ну это наверное прям в какой-то другой раздел надо)) Ценность отзыва для потенциальных покупателей Каптив на просторах СНГ стремится к нулю. Я сначала начал читать, потом когда заподозрил неладное перескочил на фотки, сразу стало всё ясно. Это практически совсем другой авто.
Салон совсем другой. Подвеска видимо тоже другая. Моя Капа по трассе идет очень уверенно, никакой раскачки и валкости в помине нет. А на грунтовке едет вообще замечательно.
Автору спасибо за отзыв.
Chevrolet Captiva 2013 C140 2,4AT LT, пятиместка
Мой отзыв: Skoda Octavia 2006
4
1
Ответить
    
омск
Сообщений: 1868
Alexlx:
Ну это наверное прям в какой-то другой раздел надо)) Ценность отзыва для потенциальных покупателей Каптив на просторах СНГ стремится к нулю. Я сначала начал читать, потом когда заподозрил неладное перескочил на фотки, сразу стало всё ясно. Это практически совсем другой авто.
Салон совсем другой. Подвеска видимо тоже другая. Моя Капа по трассе идет очень уверенно, никакой раскачки и валкости в помине нет. А на грунтовке едет вообще замечательно.
Автору спасибо за отзыв.
автор должен был хотя бы в тему войти и понять что машины разные.да и облик Дэу Винсторм в выложенном фото и современной каптивы разный.
1
4
Ответить
   
У-К
Сообщений: 572
В Штатах эта модель называется Captiva Sport) С какого бока тут они нашли основания для приставки Sport, вообще загадка))
Chevrolet Captiva 2013 C140 2,4AT LT, пятиместка
 
 
Ответить
    
омск
Сообщений: 1868
.
1
 
Ответить
    
омск
Сообщений: 1868
-
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 40
ев.ген:
автор должен был хотя бы в тему войти и понять что машины разные.да и облик Дэу Винсторм в выложенном фото и современной каптивы разный.
Авто называется Шевроле Каптива и размещено в разделе Шевроле Каптива.
Характеристики описаны, фото выложены. Все честно.

Несоответствие Каптив уже обсудили.
4
 
Ответить
    
омск
Сообщений: 1868
fybfyb:
Авто называется Шевроле Каптива и размещено в разделе Шевроле Каптива. Характеристики описаны, фото выложены. Все честно.
Несоответствие Каптив уже обсудили.
обсудили конечно. мой комментарий двухмесячной давности вообще то .да и мои слова относятся к разделу_выводы_вашего отзыва.там вы пишете,что себе не взял бы и вам не рекомендую и т. д.,хотя не учли в момент написания,что в России продают совсем другие машинки под названием каптива.вот теперь всё честно.удачи!
 
2
Ответить
123
Иркутск
Больше года прошло.
Попался отзыв, а у меня Каптива 2007 2,4 л, 4ВД.
Бросилось в глаза, что человек писал мало задумываясь. Какие то ощущения возможно от других машин. Фраза в городе удобно- она короткая. Да не такая уже и короткая Каптива.
Удобно по городу на авто в 3,5 метра ездить. Внешний вид - сколько людей столько мнений.
Достаточно серъезная внешность без лишней брутальности и в то же время без легкомыслия. Авто на определенную возрастную группу.
Надо учитывать, что многие автолюбители находятся под влиянием таких брэндов как Тойота, Хонда и все остальное просто не подлежит приличной оценки.
Расход для авто на автомате и весом более 2000 кг тоже не так уж велик + пассажиры и чемоданы.
Мое мнение добротный авто и оправдывает свою стоимость.
Та же ЦРВ реально попроще, зато раскручена и экономична за счет излишеств в моторе и меньшей массы.
Хороших авто на дороге жизни.
 
3
Ответить
    
автор
Сообщений: 40
123:
Больше года прошло.
Попался отзыв, а у меня Каптива 2007 2,4 л, 4ВД.
Бросилось в глаза, что человек писал мало задумываясь. Какие то ощущения возможно от других машин. Фраза в городе удобно- она короткая. Да не такая уже и короткая Каптива.
Удобно по городу на авто в 3,5 метра ездить. Внешний вид - сколько людей столько мнений.
Достаточно серъезная внешность без лишней брутальности и в то же время без легкомыслия. Авто на определенную возрастную группу.
Надо учитывать, что многие автолюбители находятся под влиянием таких брэндов как Тойота, Хонда и все остальное просто не подлежит приличной оценки. Расход для авто на автомате и весом более 2000 кг тоже не так уж велик + пассажиры и чемоданы.
Мое мнение добротный авто и оправдывает свою стоимость.
Та же ЦРВ реально попроще, зато раскручена и экономична за счет излишеств в моторе и меньшей массы.
Хороших авто на дороге жизни.
Ну уж нет, писал "задумываясь", никакого влияния Тойот и Хонд нет. А Выше мы обсудили, что этот авто совсем не тот, что у нас продавался (у вас который был).
Расход я сравнил с Доджами не менее тяжелыми и более мощными, значительно, т.е. оценка объективна, ест многовато.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 867
5
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Captiva 2013 в России


Добавить отзыв