Доброго времени суток! После 2-х лет эксплуатации (ездил не особо заморачиваясь, через ямы авто "на руках" не переносил, рыбалка+поездка на сплав по горной реке (900 верст в оба конца, из них 400 без асфальта) появился стучок и небольшой люфт в передней подвеске, после чего заехал на проверку. Вердикт: задние сайлентблоки передних рычагов на замену(слава богу не передние, они идут только вместе с рычагами), резинки стабилизатора на замену, суппорта тормозные - обслуживание, наконечники рулевые - ремонт. В общем заодно решил поменять передние стойки и линки спереди и сзади. Эти детали были еще в рабочем состоянии, но после зимы все равно пошли бы на замену. Решил сделать все сразу. "Резину" всю заказал в Экзисте не оригинал фирма Moog. Говорят хорошие, посмотрим. Линки передние Lynxx, задние Febest. Стойки брал Daewoo на Winshtorm. Делал в "Белом боксе", когда машину подняли, то увидел что сзади слева под днищем расколота и почти оторвался пластиковый кожух какого-то узла. К слову это единственная пластиковая деталь под нищем, все остальное -железо и хорошо спрятано - отрывать нечего. Выяснил, что кожух закрывает угольный абсорбер паров бензина. Отдельно не продается, только в сборе. Цена порядка 4 000 р. Решил восстановить сам. Просто просверлил несколько отверстий по краям отломанного кронштейна и прихватил проволокой. Сейчас все стоит на месте. После ремонта авто радует, подвеска работает как надо, ничего не бренчит и не люфтит. Общая стоимость с работой и развалом - в районе 17 000 р.