Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Chevrolet Captiva 2013

Шевроле Каптива 2013 — отзыв владельца

, Иркутск
108252
62
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
532
голоса
4.7
5 — 430 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 249 л.с.
Расход топлива по трассе: 14,2 л/100км
Руль: Левый
Название: LTZ
Доброго времени суток, всем форумчанам. Вот решил написать свой первый отзыв, и то только потому, что отзывов о моей машине практически нет, именно в такой комплектации я на дроме нашел только один. По традиции немного скажу о выборе, видимо у всех он примерно одинаков – долог и тернист ))). До этого у меня был Форд Фокус 3 в комплектации Титаниум. Это была практически максимальная комплектация, которая может варьироваться только от опций. У меня был 2011 г.в., 2 литровый, 150 сильный аппарата с 6 ступым роботом. Машина очень хорошая, по динамике и комфорту, по уровню технической оснащенности, и различным примочкам. Расход был летом в пределах 9 литров по городу, зимой в пределах 12 литров, заводился без проблем в самых различных погодных условиях. При температуре ниже 40 градусов без прогревов ночью, на утро заводился не с полтычка конечно, но нормально. Гонял также очень даже прилично, на трассе даже машинам с куда большим объемом двигателя и количеством л.с. не легко было тягаться. Разгонял его до 240 км/ч, дальше просто дороги не было, мне по ощущениям показалось, что запас мощности еще был. Очень удобные на нем передние дворники – очищают все стекло, расходятся в разные стороны от центра. В общем, всем был хорош форд, если бы не пара моментов, в частности: меня очень убивал его клиренс, ощущение такое, что скребет везде, даже в городе (с учетом наших дорог конечно) во дворах приходилось красться; во вторых, все-таки небольшой по салону (плюс у меня был хетчбек). Родился второй ребенок и стало очень тесно, на заднем сиденье люлька с автокреслом уже впритык. НУ да ладно, что-то я разошелся, не про форд речь. В общем захотелось мне чего-нибудь по больше, по выше ну и так далее. Смотрел много машин, подробно присматривался к Киа-Соренто, Киа-спортейдж, Хендай-СантаФе. Хотел даже заменяться с доплатой на Сорренто в максимальной комплектации 2011 года (Лимитед эдишн), жирная тачка, кореец, в нем было все (2,2 турбодизель, 197 л.с., две печки, два сабвуфера, мягкая коричневая кожа) в общем не машина, а мечта, но меня подвел банк не дал денег. Пришлось чуть не расплакавшись идти топить горе….. В общем на б/у машины банки деньги дают очень неохотно, при этом не все банки, а те которые дают, просто кабальные условия предлагают. Поэтому начал смотреть новые машины у официалов, там тоже не все так радужно, машины в средненькой комплектации цена ого го, про максимум я вообще не говорю. Я думал, что если брать, то надо нормальный аппарат, чтобы был паркетник с высоким клиренсом, не джиповским конечно, но не фордовским точно. При этом почти все претенденты весят не мало, а по лошадям скудноваты, ну а те, которые по мощнее, на них и ценник соответствующий. Я грезил о Сорренто, но узнав цену в миллион 800 тыщ за максимум, при чем наш максимум, это корейский минимум, я решил распрощаться с этой мечтой, новые Санта фе еще дороже стоят. Спортейдж всего 150 лошадей, после 150 сильного форда мне показалось, что он вообще не едет. Да и по салону он тесноват, особенно если брать с люком, вообще голова в потолок упирается. В общем, я в отчаянии поехал в ОД Форд, думал в трейд ин отдать фокус и посмотреть Куга. Но по приезду мне менеджер не глядя моего коня, сказал, что дороже 500 тыщ за него они точно не дадут, плюс надо машину смотреть, от такой наглости меня просто выдуло из салона. А еще перед этим парень, который постоянно обслуживал моего форда, мне по секрету сказал, что новые Куги – мягко говоря гов..о, так движок 1,4 хоть и турбовый, в общем не стоят они тех денег, которые за них просят.  Я убитый горем пошел на стоянку, ехать домой, жена тоже расстроилась, проходя мимо «ДМ Центра» ОД «Шевроле» на ул. Ширямова в г.Иркутске, я в отчаянии сказал жене давай зайдем, хоть посмотрим на нормальные машинки, просто в окне был виден ОГРОМНЫЙ ЧЕРНЫЙ ТАХО. Ну вот мы и зашли, я пошел посмотреть ТАХО, потом решил глянуть новый Трейлблейзер, но он сильно внедорожный мне показался и по цене тоже кусается от 1700 тыщ. И тут я увидел черного красавца Каптиву, взгляд он притянул сразу, я до этого пару лет назад рассматривал его как вариант, но отказался от идеи, потому, что 2,4 не едет, а 3,2 литра очень сильно прожорлив и по налогу тоже не айс. В общем я подошел почитал характеристики и с удивлением обнаружил, что он стоит всего лишь  ….. секунду, я же не поведал вам о том, что рассчитывать я мог на цену не более 1100 тыщ рублей (я думал в 550 тыщ продать форда, или отдать в трейд ин, остальное добить кредитом). На большее меня бы просто не хватило, так как жена в декрете, а у меня еще ипотека имеется. Ладно следуем дальше, в общем, выставочный образец стоил 1124 тыщи, правда он был объемом 2,4 литра и не самой максимальной комплектации, но внешне он выглядел на все сто. Я решил потравить душу и узнать, а сколько стоит максималка, добрый человек (менеджер) сказал миллион четыреста, я оживился, решил продолжить игру, спросил а какие у него характеристики. Добрый человек сказал, новый двигатель 3 литра, 249 л.с., кожаный салон, люк, 19 колеса, увидев мою изменившуюся мину (а я как раз подумал, сколько же будет стоить резина), он сразу же решил мне угодить и сказал, что есть турбовый 184 сильный дизель, который куда резвее 2,4 литрового 167 сильного бензинового брата, но хуже чем трех литровый бензиновый, да и его нет в наличии, надо ждать. Я не унимался, спросил, а есть ли в наличии максималка, этот негодяй тут же ответил есть один, белого цвета, хоть завтра забирайте. Я не сдавался, пожаловался на трудную судьбу, что нужно продать сначала форда, он видимо почувствовав, что я даю слабину, тут же перешел в наступление. Сказал «мы можем забрать ваш форд в трейд ин», я подумал, что мне послышалось, я переспросил, он подтвердил и сказал, что нужно его посмотреть но, минимум 500 тыщ, это точно. Вот ведь мы люди странный народ, 15 минут назад мне сказали, что больше 500 не дадут, и это меня взбесило, а тут те же яйца только в профиль, а звучит совсем по-другому. В общем, не знаю, сколько бы я еще думал, гадал, но тут добрый человек сделал контрольный выстрел и сказал, что если покупать машину в кредит через их банки-партнеры, то она будет стоить 1 миллион 197 тысяч, далее мне показалось, что меня ударили по голове (скидка в 200 тысяч это весомо), чтобы окончательно определиться, я спросил, могут ли они мне показать машину. Мне ответили без проблем и уже через 10 минут я лицезрел этот аппарат. Как только я его увидел, я сразу понял, что это моя машина. Оценили форд в 525 тысяч, конечно его можно было продать дороже, но это трата времени и некоторое время на общественном транспорте, а для меня это смерти подобно. В общем, я посоветовался с женой - ей машина тоже очень понравилась, пару дней подумал, почитал в Инете все что можно. Потом отдал своего маленького фордика и взял Каптиву. Сейчас я наездил уже 5000 км., и, думаю, что можно уже поделиться впечатлениями, а то вдруг кто-то сейчас решает сделать выбор, а отзывов по 3 литровому на дроме практически  нет, меня в свое время это несколько пугало. Ладно начнем с плюсов машины:
Во-первых, большой, просторный салон, вместительный багажник, много различных ящичков, перчаточный бардачок с функцией охлаждения, правда я еще не разобрался как он работает; подлокотник вместительный, плюс под ним скрытый ящик очень большой;
Во-вторых, высота клиренса на 19 колесах, это просто что-то. Может конечно так думают все люди пересевшие с седана/хетчбека/универсала на паркетник, но я в восторге, бордюры теперь ни по чем, во двор заезжаю не боясь, а раньше там крался по-тихоньку. Также хочу отметить, что по сравнению с другими паркетниками, в Каптиве ты сидишь как-то слишком высоко, это очень удобно.
В-третьих, Каптива это именно он, не какая-нибудь «Капа», а «Капыч», по крайней мере трехлитровый точно мужик, потому что, движок рычит так, что язык не повернется считать его женского рода. Динамика нормальная, даже по сравнению с маленьким, легким, юрким фокусом, я разницу не почувствовал по динамике, это при том, что эти три тысячи я ездил на «обкатке», то есть с оборотами не более 3000, с включенным эко-режимом, плавно двигаясь, а на форде частенько притапливал газ. Кстати эко-режим вещь интересная, он включается автоматически при каждом пуске двигателя, его можно только отключать вручную. Суть его заключается в том, что машина сама гасит обороты двигателя, когда ты отпускаешь газ и начинаешь понемногу притормаживать, педаль газа становится не такой чувствительной и скорости переключаются раньше, то есть, если плавно выжимать газ, то двигатель не раскручивается свыше 3000 тысяч, но при этом машина очень даже не плохо бежит. Ощущения при езде только положительные, ходовка достаточно мягкая, отрабатывает удары на пять, там где форд протрясал до костей, на каптиве едешь и думаешь, что дорогу починили. Расход сейчас показывает 14,0 литра на сотню, но это средний смешанный расход, компьютер рассчитывает пройденное расстояние на все моточасы. Если чисто по расходу при движении, то ест он примерно 12,5 литров по городу осенью и 14,2 литра зимой, но это опять же при спокойной манере езды в эко-режиме.    
В-четвертых, внешний агрессивный вид, машина очень красиво выглядит, родные диски выглядят тоже хорошо. Что касается зимней резины, то я прикинул, нормальная резина шипованная R19, стоит по 8 рублей за баллон, плюс 2 раза в год переобувка это в среднем 3 рубля, плюс адские очереди в шиномонтажках. Поэтому я прикинул и купил резину на 17 выше профилем вместе с дисками «RR» за 40000 рублей, смотрятся тоже хорошо, в высоте потерял не много.
Это из основных плюсов, много мелких приятных моментов, но они сугубо индивидуальны.
Что касается минусов:
Во-первых, через 1000 км. пробега в багажнике что-то начало скрипеть, да так противно, что аж бесит. Я раньше никак не мог понять, о чем говорят люди, когда пишут про сверчков, теперь понял, это именно они и есть. Облазил весь багажник, в итоге выяснилось, что скрип исходит от шторки багажника, когда она выдвинута и вставлена в пазы, видимо нужно наконечники чем-нибудь оклеить.
Во-вторых, шумоизоляция, это конечно не ВАЗ, но на фокусе шумка была гораздо лучше.
В-третьих,  отсутствие кнопки запуска двигателя, на форде она была, и я поэтому не парился с сигналками и вебастами, просто завел кнопкой, ключом закрыл двери и пошел ждать в тепло пока греется. А тут, блин, плюс еще кожаные сиденья это вообще ад. Установил ВЕБАСТО, как обычно задавила ЖАБА на 5 киловаттный, поставил 4 киловаттный разница только во  времени прогрева (5 КВт – это примерно 30 минут, 4 КВт – минимум 45 минут)  Тут нужно отметить, что опять же вылезли американские корни авто. Эти, извиняюсь за выражение, америкосы, вечно что-то выдумывают….. В общем при установке ВЕБАСТО вылез следующий момент, при температуре ниже - 18 градусов, после работы вебасто при запуске двигателя машину глючит, загорается индикатор неисправности двигателя, не показывают датчики температуры, машина не заводится, включается вентилятор. Суть состоит в том, что в холодных условиях, после того как отопитель нагрел двигатель, ты садишься - включаешь зажигание и в этот момент американский процессор не может понять, почему при не работавшем двигателе он уже горячий, а с улицы идет адски холодный воздух, от этого у него сносит голову. Лечиться это только обнулением процессора, то есть снятием клеммы аккумулятора. Но это тоже бред, так как каждый раз скидывать клеммы это вообще не вариант, плюс если при этом на улице еще и минус 30. При чем это все происходит только на машинах с американскими мозгами. В общем, мастера Маджик систем долго не могли разобраться как это лечить, в конце концов предложили следующие варианты: первый – заводить машину спустя 15 минут после окончания работы отопителя; второй – включить зажигание, потом выключить, подождать и потом заводить; третий – установить прогрев датчика на воздушном фильтре. Первый вариант я сразу отмел, так как машина очень быстро выстывает (спасибо решетке радиатора с крупной ячейкой), при температуре ниже 30 градусов даже 15 минут могут охладить двигатель, не в ноль конечно, но и горячий воздух из печки не подует сразу же. Второй вариант в принципе не прокатил, так как машина глючила как только включалось зажигание. В общем, остановились на третьем, врезали 15 Вт лампочку к датчику на воздушном фильтре, которая загорается при включении вебасто и пока та работает, нагревает датчик.          
Вот с минусами я думаю и все, машина очень нравится, доволен. Думаю, что по соотношению цена-качество, самый идеальный вариант, если покупать новый автомобиль у ОД. Фотографии пока не сделал, в следующий раз закину и отзыв дополню если что.  
P.S. было уже одно ДТП, самое обидное какое может быть, машина стояла припаркованная рядом с работой, я сидел на работе никого не трогал, потом коллеги говорят выйди там тебе в зад въехали. Выхожу стоят две «автоледи», которые немного друг друга не поняли одна другую долбанула, и та не придумав ничего лучше долбанула меня. Слава богу не сильно небольшая царапина, которая я думаю уйдет с полировкой, но при этом краска с одного датчика парктроника облупилась, видимо его придется красить. Да здравствует КАСКО.  
        
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

в связи со скептическими отзывами, нельзя сказать, что мне самому эта мысль не приходила в голову, да все было как то не до этого. Ну в общем, замерил расход топлива, пардонте, действительно по расходу обманул читателей, просто я ориентировался по компьютеру, а он оказывается врет, на самом деле на язык приходит другое слово. На третьем фокусе погрешность была примерно в 1 литр, а тут........ в общем на 92 бензине при всех прогревах и пробках с учетом ночной температуры в минус 30 градусов, расход составляет 19,9 литров по городу, на трассу не выезжал, поэтому не могу сказать какой там расход....

   

Хочу дополнить, что на 95 бензине расход снизился до 17,3 литров на 100 км. это конечно меньше, чем на 92, но по деньгам в принципе то на то и выходит. Так что расход оставляет желать.... Хотя машиной я все равно доволен, американцы они все прожорливы, не знаю может попробую еще на 98 покататься, если решусь напишу

, пробег 8 000 км   

Доброго времени суток всем дромовчанам. Решил дополнить отзыв, прошло два года эксплуатации Каптивы, расскажу о радостях и огорчениях машины. За это время в связи с надобностью денег пытался продать авто, сейчас рад, что не получилось. Из допов ничего не ставил, только заказал сетку на решетку радиатора с зимними накладками. С учетом крупной ячейки сетки радиатора в первый год владения на трассе когда попадают на скорости камни, шмели и иная фауна, заметил две «нормальных» таких вмятины на радиаторе. Поэтому сетку поставил, выглядит красиво, зимние вставки тоже нормально смотрятся, плюс автоодеяло на двигатель и остывает не намного, но медленнее....

, пробег 40 000 км   

привет всем, хочу еще добавить наблюдений по эксплуатации, кому будет интересно. Итак, во-первых забыл написать про запаску, вот это реально минус, она прилеплена снизу, была ситуация в - 35 С спустило заднее колесо, пока поменял все проклял, обматерил всех конструкторов этого авто, погоду, себя самого за то, что не купил второй компрессор взамен сломавшегося. Короче вытащить запаску еще хоть как-то, со скрипом можно, но вот запихать ее обратно одному при минусовой температуре практически невозможно, придется полежать под машиной, поползать вокруг нее....

, пробег 46 000 км   

Ну вот наконец-то дошли руки написать еще немного об эксплуатации. В общем, за весенне-летний период было два путешествия. На первомайские праздники сгоняли в Новосиб и обратно, перед этим сделал диагностику подвески, выявили небольшие повреждения сайлентблоков в задних ступицах, но как сказал мастер не критично, если не стучат, то и менять не стоит. В Новосибирск и обратно проехали 3900 км., расход в среднем составил 12 литров на сотню (по чекам), компьютер показал 10 л. на сотню )))). Дорога в принципе нормальная везде, есть местами косяки, но речь не об этом....

, пробег 55 000 км   
   

Привет всем, вот решил добавить отзыв, как говорится все время все хорошо быть не может. Ровно через месяц после истечения срока гарантии (хотя Шевроле и так из России ушел), машина начала преподносить неприятные сюрпризы. Сначала в декабре 2016 в самый разгар морозов начала периодически загораться гирлянда на табло, потом в одно прекрасное утро у машины погас весь свет (от слова ВЕСЬ), даже табло умерло, но при этом она ехала. После того как заглушил уже не завелась, благо я доехал до ближайшего сервиса и заглушил около дверей....

, пробег 70 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

13584
Chevrolet Captiva, 2014
сергей / юристкадр, Каменск-Шахтинский
Chevrolet Captiva, 2014
4.7
57284
Chevrolet Captiva, 2014
Ks888, Новосибирск
Chevrolet Captiva, 2012
4.4
16480
Chevrolet Captiva, 2012
5915714, Тобольск

Комментарии

LLE
   
Виннипег
Сообщений: 706
Интересно на 3л решили ли проблему с растягиванием цепей как на 3,2 было, при пробеге 60-90 тыс.? Машина мало менялась с 2006 года, но подвеска намного лучше, чем у свежих Соренто и прочих дубокорейцев. До рестайла компьютер занижал расход на 1-1,5 литра, порешали ли при рестайле?

В основном хорошие воспоминания, только геморой с цепями и прожорливость - 55 литров бак до лампочки всего на 330-360 км хватало. Да и цену не держит, так что отличная машина для второго владельца.
13
6
Ответить
   
УФА
Сообщений: 812
+5 Фото давай.
3
 
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1067
ДА, без фото не так отзыв воспринимается.
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
удачи
4
3
Ответить
    
Cerca del rio
Сообщений: 52
Форд Фокус 2,0 150 л.с. с 6-ступенчатой коробкой В ЛЮБОМ КАТАЛОГЕ -

200 КМ/Ч МАКСИМУМ !!!! В ИДЕАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ !!!

Или у Вас " ТИПО СПЕЦВЕРСИЯ " была ???? Под ST закос ???

П.С. Несерьезно как-то ....
23
7
Ответить
  
USSR
Сообщений: 293
классный авто и молодцы в Шевроле, что "нарисовали" нормальную мощность по паспорту, как и Хонда с Пилотом или Ниссан с Мурано, жаль только у Тойоты с Хайлендером до этого никак мозги не дойдут.
9
6
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 7
makSa-727:
Форд Фокус 2,0 150 л.с. с 6-ступенчатой коробкой В ЛЮБОМ КАТАЛОГЕ -
200 КМ/Ч МАКСИМУМ !!!! В ИДЕАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ !!!
Или у Вас " ТИПО СПЕЦВЕРСИЯ " была ???? Под ST закос ???
П.С. Несерьезно как-то ....
форд был обычный, никаких спецверсий, 150 лошадей, коробка-робот 6 ступенчатый, я в каталогах не специалист, я вам пишу про свой личный опыт, я его разгонял до 240 км/ч участок дороги примерно 1,5 км., метров 800 под уклон далее ровная дорога с небольшим плавным изгибом (Иркутяне знают от Бурдаковки до Бурдугуза по Байкальскому тракту), спидометр на нем был до 260 км/ч, до 200 он вообще легко разгоняется. Ваше право верить или нет
Мой отзыв: Chevrolet Captiva 2013
21
25
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12
makSa-727:
Форд Фокус 2,0 150 л.с. с 6-ступенчатой коробкой В ЛЮБОМ КАТАЛОГЕ -
200 КМ/Ч МАКСИМУМ !!!! В ИДЕАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ !!!
Или у Вас " ТИПО СПЕЦВЕРСИЯ " была ???? Под ST закос ???
П.С. Несерьезно как-то ....
У меня форд фокус универсал в такой же комплектации, 190 км/час и 3200 оборотов, дальше не разгонял, зима. Машина очень устойчивая.
Мой отзыв: Ford Focus 2013
8
2
Ответить
   
Порт пяти морей.
Сообщений: 608
Отличный авто. Только зачем ему Вебаста? 3 литровый бензин прогревает салон довольно быстро, это же не дизель.
Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь. Ф.Г. Раневская.
12
3
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 7
Iguanaman:
Отличный авто. Только зачем ему Вебаста? 3 литровый бензин прогревает салон довольно быстро, это же не дизель.
Да нет, он долго греется, в морозы вообще надо минут 30, чтобы до рабочей температуры дошло, а сиденья кожаные ух как неприятно садиться, поэтому выбрал вебасто, сел и поехал сразу
6
4
Ответить
   
Порт пяти морей.
Сообщений: 608
На сиденья меховушки из овчины, картонку перед радиатором или автоодеяло. Делов то! Всяко дешевле и глюков не будет.
Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь. Ф.Г. Раневская.
13
 
Ответить
 
москва
Сообщений: 139
Чёй то про расход улыбнуло. У меня Антара 3.0 и расход около 20л, с прогревами и пробками. А 12.5 было на трассе со скоростью 100км.ч
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
7
2
Ответить
Красноярск
Сообщений: 2
Автомобиль хороший. Но действительно не понятно, откуда люди берут такие расходы топлива. Эксплуатирую Каптиву 2,4 2013 года, заправляюсь только на приличных заправках - 17-18 литров обычный зимний городской расход (неспортивная езда с ЭКО), неоднократно проверено "по чекам". Компьютер врет безбожно, занижая расход процентов так на 20. Трасса - около 11 литров.
4
3
Ответить
 
Геленджик
Сообщений: 156
Iguanaman:
Отличный авто. Только зачем ему Вебаста? 3 литровый бензин прогревает салон довольно быстро, это же не дизель.
Да нет проблем у дизеля с прогревом, тёплый воздух начинает поступать через несколько минут после начала движения. Мой предыдущий бензиновый авто разогревался гораздо позже
2
4
Ответить
  
москва
Сообщений: 471
У меня 2.4 -расход летом 12. Зимой 12.5-13. Трасса 10 стабильно.
11
8
Ответить
   
Порт пяти морей.
Сообщений: 608
serg4477:
Да нет проблем у дизеля с прогревом, тёплый воздух начинает поступать через несколько минут после начала движения. Мой предыдущий бензиновый авто разогревался гораздо позже
Ну в Геленджике может и нет. А в Москве уже -30 было пару ночей, этой зимой. Электрофен есть, но он только чуть-чуть теплым дует. Пока не поедешь, не греется, хоть с картонкой, хоть без.
Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь. Ф.Г. Раневская.
2
1
Ответить
Красноярск
Сообщений: 2
правильный:
У меня 2.4 -расход летом 12. Зимой 12.5-13. Трасса 10 стабильно.
Не иначе как в линейке каптив появился гибрид.. Не знаю ни одной машины с обычным атмосферным 2.4 с таким ФАКТИЧЕСКИМ ГОРОДСКИМ (средняя скорость менее 30 км/ч) расходом. Ни мазды, ни митсубы, ни ниссаны... Ну оутландер в районе 15 ... - полегче машинка + вариатор. Мешалка, теплый гараж, европейская зима, пустые улицы .... даже предположить сложно, как можно в городе зимой выйти на 13....
11
6
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 36
У меня Antara 13 года с 3.0 двигателем. Расход ОЧЕНь сильно огорчает... В городе литров 25. Лью 98-й. Пробовал 95-й, результат не меняется... Так что, Автор, у тебя расход прям скромный ) Кстати какой мотор на Каптивах ставится: A30XF или A30XH ?
Я не верю в чудеса, Я ведь кудесник сам...
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
3
1
Ответить
  
Сообщений: 488
Дааа ) ****ит комп у каптивы, ой как ****ит. До 3-4 литров на 2,4 движке.
И жрет по итогу, если давить на педальку, 2,4 около 17 литров... Но все равно машина отличная и своих денег стоит.
Ха! Нашли дурака! Я за Вас свою работу делать не буду! :-)
4
3
Ответить
 
Геленджик
Сообщений: 156
Вот поэтому надо было брать 2.2 дизель, у меня на Антаре средний расход за пройденные 10 тыс. км 10 л/100 км, и по БК, и по чекам).
2
4
Ответить
 
москва
Сообщений: 139
Ну, для вас в Геленжике супер. А у нас когда стояли морозы заводились через одного.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 488
Не пойму в чем переживания по прожерливости ))) Так и будет, принципиально меньше ни один V6 не жрет (в городе с пробками естественно).
Помню бросилось в глаза в примерке АР БМВ 325 - там есть врезка средний расход. Соотв. был он 15,7 или около (напомню, как ни крути рекламное издание и все равно врать не стали)
Ха! Нашли дурака! Я за Вас свою работу делать не буду! :-)
3
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 8012
все таки салон на каптиве не айс. на Антаре он хоть что то более менее приличное напоминает, хотя тоже далек от айса) Особливо версии с монитором. Смотришь в пол, чтобы чо то там разглядеть. А по сути своей машинка не плоха. Пару раз ездил. своих денег стоит с учетом наворотов и лошадок...
1
3
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2619
Друг купил пару недель назад, отличный авто!
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
3
 
Ответить
   
У-К
Сообщений: 572
Поздравляю конечно с машиной! Авто по соотношению ценаколичество автомобиля равных себе не имеет. Функции охлаждения на самом деле нет, это результат рестайла С100. Дырдочку в бардачке оставили, а охлаждение подвести забыли. Клиренс только с виду приличный. На самом деле в самой нижней точке (дурацкой скобочке между лонжеронами) он составляет легковые 165 см. Что здорово раздражает при езде по пересеченке. Если вам на Каптиве показалась мягкой подвеска, то боюсь подумать какой она была на Фокусе) На мой взгляд подвеска жестковата, особенно для сидящих сзади. Но зато плюсом отличная устойчивость на трассе. Шумка вполне на уровне, лучше по-моему только на немцах. Исключение составляют арки. Расход конечно огорчает. У меня на 2,4AT от 16 в городе. Кнопка ЭКО только нозит тем, что её каждый раз приходится отключать. Иначе удовольствия от езды не получишь никакой. Влияния её на расход не заметил.
Сверчки есть к сожалению тоже. Только они у меня не в багажнике, а по правой стороне машины, где пассажир передний сидит.
Но в целом машина отличная.
Chevrolet Captiva 2013 C140 2,4AT LT, пятиместка
Мой отзыв: Skoda Octavia 2006
5
4
Ответить
 
Геленджик
Сообщений: 156
uj,kby:
все таки салон на каптиве не айс. на Антаре он хоть что то более менее приличное напоминает, хотя тоже далек от айса) Особливо версии с монитором. Смотришь в пол, чтобы чо то там разглядеть. А по сути своей машинка не плоха. Пару раз ездил. своих денег стоит с учетом наворотов и лошадок...
Да, расположение навигатора не самое удачное, постоянно от дороги отвлекаешься, хорошо хоть голосовое сопровождение есть
 
1
Ответить
    
Сообщений: 38762
Отличный отзыв!)
2
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37545
хороший отзыв, удачи на дорогах !
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
1
 
Ответить
     
тут живу
Сообщений: 3531
serg4477:
Да, расположение навигатора не самое удачное, постоянно от дороги отвлекаешься, хорошо хоть голосовое сопровождение есть
Где у вас навигатор , что то не пойму,у меня комп расход топлива показывает нормально, может стоит сброс сделать расхода топлива, салон не скрепит, иногда только заднее стекло, особых проблем не увидел, так же стоит гидроник, после того как от работал гидроник,через 10 минут по Таймеру авто сигнализации, запускается двигатель. Ни чего не выдувает, спереди стоит сеточка, движок закрыт, морозы под минус 50, ни каких лампочек не мудрил, греет гидроник 30 минут, сопло отработавших газов, выведен на поддон. Отзыв неплохой, машинка отличная, удачи.
3
 
Ответить
Красноярск
Сообщений: 3
Всех приветствую. Про навигатор в Каптиву 2013: http://www.chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=37&t=95 56&p=287502#p287502 PS: Замечательный автомобиль (Captiva 2013 LTZ Рестайл). Сам нарулил 9800 км. В Рестайлинге добавлен подогрев задних сидений (мало, кто может хвастануть), передний парктроник, ну косметическая мелочёвка. Сначала расход был 13.5-14.0 (Зима, пробег до 5000), сейчас трасса 10.5 (120-130 кмч), город 12.5 при выключеннои Экономе, бензин 95 ГазПром. При выключеннои Экономе движок работает мягче, с низов подхватывает лучше, коробка переключается резче и чётче.
5
1
Ответить
Красноярск
Сообщений: 3
.....Чуть не зыбыл, Отзыв достойный. Автору - спасибо!
1
1
Ответить
Сообщений: 3
возможно ли поставить ГАЗ на этот двигатель
5
1
Ответить
  
Ростов-на-дону
Сообщений: 508
У соседа такая. Отличный аппарат! Проходимость по зимней дороге впечатляет.
не флуди.. не забанен будешь...
 
3
Ответить
Владимир
Кинель
Отличный авто 5 , все обзоры и тесты хвалят каптиву , потому что за такие деньги нет аналогов , ну антара , но она опять же подороже хоть и на одной платформе с каптивой . Только расход реально огорчает . Чиповать не пробовали ? может из-за задушки двигателя не хватает ему силёнок на низах ?
3
3
Ответить
   
Сообщений: 865
5
1
 
Ответить
анатолий
Кулунда
СРАВНИВАЛ МНОГО АВТО И ПО МОЕМУ ОТНОСИТЕЛЬНО МЕНЬШЕ ВСЕХ ЕСТ СУБАРУ ЭТО ИЗ МОЩНЫХ ДВИЖКОВ . СПАСИБО ЗА ОТЗЫВ 5 МАШИНА КЛАСС
1
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 59
А зимние накладки на сетке на радиатор, это что? Они вместе с сеткой продаются?
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 7
ЛПИ:
А зимние накладки на сетке на радиатор, это что? Они вместе с сеткой продаются?
Да, они вместе с сеткой шли, время появится сделаю фото и скину
 
 
Ответить
Сергей
Семилуки
Здравствуйте, скажите большая разница уровня потолка с люком и без него. Слишком ли он напрягает?? Не течет, не скрипит или еще что нибудь с ним???
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 7
Сергей:
Здравствуйте, скажите большая разница уровня потолка с люком и без него. Слишком ли он напрягает?? Не течет, не скрипит или еще что нибудь с ним???
Здравствуйте, на счет "без люка" сказать ничего не могу, просто не запомнил когда выбирал, люк не напрягает, есть один минус - это когда заезжаешь зимой в теплую парковку в ТЦ, где тепло и сильно влажно, то конденсат быстро накапливается и вокруг люстры все становится мокрым
 
 
Ответить
Кошкин Кот Котофеич
Нягань
хорошая машина у меня такая же!только 2008г. 3,2 акпп,и тоже глюк с датчиком температуры имеется,так как поставил котёл на 220 вольт,и тоже скидываю клеммы!
1
 
Ответить
Константин С
Ханты-Мансийск
Здравствуйте, читаю отзывы и диву даюсь, у меня просто жуткий расход, пишут 14-12 л/100 км. А у меня на трассе 12-13 л на трассе при езде 110-120КМ/ч, а по городу зимой до 20 л доходит с прогревами,а иногда и больше, хотя компьютер пишет 16,8-17 л/100 км. В декабре был на 1 ТО они проверили -все нормально сказали, не понимаю, очень не экономичный расход, после корейской Альмеры 6-10 л/100 км это просто сессия постоянный. Клак каптива лт 2,4 Акпп бензин 4 вд . Подскажите, как бы мне расход топлива уменьшить?
2
2
Ответить
LLE
   
Виннипег
Сообщений: 706
Константин С:
Клак каптива лт 2,4 Акпп бензин 4 вд . Подскажите, как бы мне расход топлива уменьшить?
Поменять мотор. Или авто. Машина большая и дешовая, должен же быть какой-то недостаток?
2
1
Ответить
Бурят
Улан-Удэ
Эксплуатирую такую с апреля 2014 года проехал 33 тысячи, посчитал сколько заправил и в итоге вышло около 8 литров на сотню. 75% трасса, 25% город.
2
2
Ответить
Witos
Батайск
Доброго дня! Замечательно все написано. Один вопросик, а красотка 5-местная или 7-местная?
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 7
Witos:
Доброго дня! Замечательно все написано. Один вопросик, а красотка 5-местная или 7-местная?
Добрый день. 5-местная
 
 
Ответить
Witos
Батайск
Спасибо!
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 269
У самого 3,0 АТ Антара, в сильные морозы с прогревами до 19 л доходило, больше нет. Сейчас порядка 16. Езжу активно, но со светофоров стараюсь часто резко не стартовать, т.к. , судя по профильному форуму, могут быть проблемы с АКПП.
Режим "Эко" на трассе отключаю и коробка реагирует на газ быстрее, в городе включен постоянно, т.к. коробка становиться потупее и при маневрах в ограниченном пространстве намного проще, можно миллимитровать.
Проблемой чипа даже не заморачивался, дизелисты этим занимаются.
1
 
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8503
Блин вот не понять мне эту загадочную русскую душу. У чела ипотека, жена в декрете, но он блин готов лезть в кредиты но лишь бы брать МАКСИМАЛЬНУЮ комплектацию, другие он даже не рассматривает. Вот нафига?
Насчет того что американцы намудрили, не хочу разбивать чьи то розовые очки но американцы даже понятия не имеют о существовании такого автомобиля. Это кореец чистой воды.
сочувствующий
12
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 269
И правильно, что максимальную. А то возьмут полупустую, но дешево и ноют, что того нет, другого. Начинают доукомплектовывать, а потом то одно неправильно работает, то другое, потому что умельцы шаловливыми ручками полазили.
1
1
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8503
ff2007:
И правильно, что максимальную. А то возьмут полупустую, но дешево и ноют, что того нет, другого. Начинают доукомплектовывать, а потом то одно неправильно работает, то другое, потому что умельцы шаловливыми ручками полазили.
Смешнее когда берут максималку с кожей а потом в отзыве ноют что вот кожа холодно, надо вебасту ставить. А вебаста криво работает. Кароче горе от ума
сочувствующий
3
 
Ответить
   
У-К
Сообщений: 572
LE5
egorlike:
Это кореец чистой воды.
Ну не такой уж и чистой) Не скажу за двигатель 3,0, а вот младший двигатель объемом 2,4, устанавливаемый на Антары и Каптивы, именно американская разработка. Вполне надежный двигатель, динамика Каптивы с этим движком лучше чем у конкурентов-корейцев в лице СантаФе и Соренты с двигателем такого же объема.
Chevrolet Captiva 2013 C140 2,4AT LT, пятиместка
2
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37545
Блин, продал своего дизеля в августе, прошел СГВ, пару легковых... Снова хочу несуразную и иногда взбалмошную Капитолину, непременно ина дизеле, да только нет их уже :( Вот именно мой размер и поведение на дороге.
Смотрю по цивилизованным странам у дилеров, рестайлинг очередной весьма к лицу !
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
3
 
Ответить
самоса
egorlike:
Блин вот не понять мне эту загадочную русскую душу. У чела ипотека, жена в декрете, но он блин готов лезть в кредиты но лишь бы брать МАКСИМАЛЬНУЮ комплектацию, другие он даже не рассматривает. Вот нафига?
Насчет того что американцы намудрили, не хочу разбивать чьи то розовые очки но американцы даже понятия не имеют о существовании такого автомобиля. Это кореец чистой воды.
Маркенинг друг маркетинг. Постоянно пишу об этом. Всех нас загнали в эту ловушку.
Рядная четверка мал для этого авто и он не ЕЕЕЕдет, у меня вопрос ко всем куда не едет, зачем не едет, проснитесь, у нас везде ограничения, трасса 90 км.ч. Ну и что, да все успеем, но не в этом дело, парень в салоне денежку получил а автор теперь с пеной у рта доказывает свою правоту, ведь ни лох же он. Но нет, давай ему в6 и все, а зачем да чтобы было.
Ах да и еще одно "мнение" - мощный дрыгатель безопасней у меня вопрос для чего, знатоки мать иху напушут для обгона, у меня вопрос куда летите, на крыльях смерти чтоли, смешно иногда самому. И еще купят мощное авто а заправить не чем, вот и стоит, а потом продают с пробегом с гулькин нос и гордятся этим.
Эх жизнь не учит вас ни чему.
Судя по тем отзывам что читаю 90% владельцам такие авто (мощные) ну не нужны, но есть понты (уроды блогеры и здесь все охаяли), а если авто с менее мощным двигателем то это бомж, вот так нас и дурят.
Я один раз в ауди салоне наблюдал как менагер говаривал про то как он лучше а6 с 1,8 возьмет чем а3 с каким же двигло. Смортрел на него и думал вот этот действительно понт, ну зачем тебе эта лодка - зачем, чтобы усираться обслуживать ее, купи а3 и урагань на палке. Но нет как что я хуже других. Хотя хуже кого - дружище да всем плевать на чем ты ездеешь, это только тебе так кажется что все смотрят на тебя, да это бред, у всех куча дел которые нужно решать каждый день а не про тебя родимого переживать на чем ты ураганишь.
Почему об этом пишу, да потому что у меня во дворе таких мощных и модных авто их куча и все всегда стоят и главное чистые, да потому что не ездят, но ведь понты , оно есть.
11
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 269
"Почему об этом пишу, да потому что у меня во дворе таких мощных и модных авто их куча и все всегда стоят и главное чистые, да потому что не ездят, но ведь понты , оно есть."
Если у вас такой двор, то не значит, что везде так.
О том, что двигатель должен соответствовать масса-габаритным показателям, я понял еще по своему 1-му ФФ2 1,6АТ. Да в городе за глаза, но на трассе в притык и иногда при обгоне хотелось ногой помочь подтолкнуть. Исходя из вашей позиции, долго можно по трассе пилить за караваном фур и собирать от них пыль, грязь и камни.И это не понты, а именно безопасность. Потом взял ФФ2 2,0АТ - это уже другое дело. А маркетинг как раз и предлагает для этого аппарата двигатели 1,4 - 85 лс толко МТ, 1,6 - 100 лс МТ и АТ, 1,8 - 125 лс толко МТ, 2,0 - 145 лс МТ и АТ. Реально едут только 2 последних.
У меня Антара 3,0 АТ, да мощная, да жрет в городе от 15 до 18,5 - ну и что. В декабре машине будет 2 года, пробег у меня уже за 45000, два раза ездили в отпуск в Киргизию (6000 км туда и обратно). Трасса- вот стихия этого аппарата.
Я теперь хрен сяду на маломощную машину (опять же - исходя из масса-габаритных показателей, т.к., для примера, 1,8 турбо для А3 самое то!)
4
3
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 7
egorlike:
Блин вот не понять мне эту загадочную русскую душу. У чела ипотека, жена в декрете, но он блин готов лезть в кредиты но лишь бы брать МАКСИМАЛЬНУЮ комплектацию, другие он даже не рассматривает. Вот нафига?
Насчет того что американцы намудрили, не хочу разбивать чьи то розовые очки но американцы даже понятия не имеют о существовании такого автомобиля. Это кореец чистой воды.
По поводу русской души, может в чем-то и соглашусь... Но, во-первых у каждой модели авто любого производителя есть своя аудитория, часть которой при любых раскладах будет доказывать, что именно этот автомобиль предел мечтаний. Я же старался высказать свои сугубо субъективные наблюдения и ощущения именно от своего автомобиля, как плюсы, так и минусы. Во-вторых, на момент покупки у дилера в наличии были только 3-х литровая и парочка 2.4 литра. Кому как, но для меня авто не только средство передвижения, хочется также получать удовольствие от езды. На 2.4 я не ориентировался, так как полагаю, что 167 л.с. и не такой большой крутящий момент для такой массы все же маловато. В прошлом году я в этом убедился лично, катался на 2.4, приходится обороты держать высокие, чтобы обеспечить плавную и комфортную езду даже в пределах разрешенной скорости (это про город, про трассу я вообще молчу). Конечно много кто со мной не согласится, но попробуйте сравнить трешку и 2.4 в реале, потом будем дискутировать, и я сейчас не говорю про разгон до сотни. Веду речь только про плавность хода и подхват на небольших скоростях в натяжку. Трешка спокойно в пределах 2 тысяч оборотов набирает ход и переключает передачи дальше даже на небольших подъемах, тогда как 2.4 переключает на передачу ниже и заметно дергает. Конечно вы можете сказать, а как же дизель? К слову о "лезть в кредиты лишь бы максимальную комплектацию", на тот момент дизелей в наличии не было, если бы я начал его заказывать, то ждал бы пару месяцев, пришел бы он уже после рестайлинга и стоил бы уже 1,5 мульта. Разница 300 тысяч в большую сторону, хоть и рестайлинг, не знаю как вас, но меня мягко говоря смутила.
5
 
Ответить
Iguanaman:
Отличный авто. Только зачем ему Вебаста? 3 литровый бензин прогревает салон довольно быстро, это же не дизель.
.......ха...про дизель, смотря какой, у меня исузу визард 4jx1 turbodiesel довольно быстрый прогрев без вебасты, подогревом, до -34 мороза запускается всегда, ползет и летает на ура, по лету спидометр ложил по трассе в 180, дизель рулит
1
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Captiva 2013 в России