Привет всем, вот решил добавить отзыв, как говорится все время все хорошо быть не может. Ровно через месяц после истечения срока гарантии (хотя Шевроле и так из России ушел), машина начала преподносить неприятные сюрпризы. Сначала в декабре 2016 в самый разгар морозов начала периодически загораться гирлянда на табло, потом в одно прекрасное утро у машины погас весь свет (от слова ВЕСЬ), даже табло умерло, но при этом она ехала. После того как заглушил уже не завелась, благо я доехал до ближайшего сервиса и заглушил около дверей. Диагностика поставила под вопрос генератор, снятие установка 2500 деревянных, сняли, проверили все норм, начали копать дальше выявили, что провод от аккумулятора до генератора идет не цельный, а является отростком от провода с аккумулятора до стартера, и именно в том месте, где они соединяются – он перетерся. Машина высосала весь аккумулятор и привет. Пробросили отдельный «хороший провод», машину забрал катался пару недель до НГ. В новогодние праздники машина простояла на морозе около трех дней и не завелась, ожила только после того, как прикурили. Поездил пару дней, все в роде норм, но потом почти каждое утро приходилось ее прикуривать. Благо в семье есть еще одна машина. Выяснилось, что аккумулятору, который я покупал чуть более 1 года назад пришел кердык под названием Вебасто. В общем психанул и купил AGM за 11 рублей. Спустя еще около недели машина начал прикалывать еще круче, сначала не стала глохнуть после выключения зажигания. Лечилось это только снятием клемм и включением всего, что потребляет электроэнергию. Самое интересное, что я объехал кучу сервисов, и никто не смог ничего сказать, обнуляют процессор он там то выдает ошибки в системе соединения панели с кузовом, то не выдает. Сказать никто ничего не может, только при повторении «прикола» мол приезжайте и все найдем. Но как назло так никогда не бывает, перестает глохнуть, едешь в сервис, приезжаешь выключаешь зажигание – все гуд. Так было раз пять блин. В одном сервисе сказали, что только когда совсем машины умрет, они смогут найти причину. Дальше – больше, после приколов с «не глохнет» - появился прикол «не заводится». Ночь стоит, утром не заведется, лекарство то же – снятие клемм. Потом неделю было затишье, но перестала работать Вебасто, поиск причин привел к тому, что после многоразового снятия клемм, она заблокировалась. Поехал в установочный центр, разблокировали ее, но сказали, что блоку управления пришел капец, надо менять. Спустя неделю приколы продолжились. В общем, я уже начал думать, что ЭБУ пришел капец, посоветовали «знающего» автоэлектрика. Диагностировали, диагностировали, какие то ошибки он исправил, все заработало, даже Вебасто. Прошло пару дней и опять все повторилось, оставил машину на сутки ему же. Диагноз: GSM модуль вебасто сдох и он глючит всю систему, отключили, все стало нормально. Только вебасто можно программировать по блоку в машине. Читая текст, может показаться, что все не так печально, но на самом деле все это длилось почти два с половиной месяца, было потрачено приличное количество денег на диагностики, нервов, времени. Как говорится «ложки мы нашли, но осадочек остался», решил продать машину, потому как подвернулся вариант с покупкой другого авто. Пока продавал свою, машину которую хотел забрали, снял с продажи Каптиву. В марте месяце в связи с тем, что я ввязался в авантюру под названием «свой дом», срочно понадобились деньги, кредит брать не хотелось. Приняли решение продать машину, взять оттуда денег, а на сдачу купить что-нибудь попроще. Сказано – сделано, сейчас конечно иногда жалею, но что сделано – то сделано.