Всем доброго дня!
Побывал в очередном отпуске. проехал 4000 км. машина не подвела и продлжает радовать. расход при езде 120-140 с включенным климатом и постоянными обгонами вышел в 9 литров на 100 км.
После отпуска сгонял к официалам для замены гайки и проводов на стартере ( известная болячка дизельных каптив). хотя проблем ни каких не было, но на всякий случай поменяли. при замене чудо работники спалили сам стартер. благо у них был в наличии новый и его поменяли. теперь буду ездить спокойно и не переживать что где нибудь в поле не заведется)))
чек после ремонта выставили на 26 000 руб.))) не хило так, но мне все бесплатно ибо гарантия)))
Так же после дальних поездок решил затонироваться, так как климат в машине слишком холодный делать не получается (дочка маленькая), пришлось затемниться, теперь стало намного уютнее и комфортнее.
Проеверил машину в приодолении крутого подъема в сильную грязь (жаль фото не сделал дождь шел). въехал без особых усилий. за мной следом пытался с разгона подняться батя на своей 2114. доехал до половины горки и встал шлифуя колесами. я на 90% был уверен что не смогу его вытянуть (очень крутой подъем). сначало дернул с дуру и веревка порвалась. потом со второй попытки потихоньку буксуя всеми колесами вытащил его. машина реально порадовала!!!
всем спасибо кто прочитал)))