Всех приветствую!
Прошло 2 месяца эксплуатации и 3000 км пробега можно немного описать свои устаканившиеся эмоции и чувства к авто, а так же отметить плюсы минусы.
Как это было.
В год приходиться часто ездить на дальние расстояния на родину к друзьям и родственникам.
До этого была киа рио которой вполне хватало для этих целей. После того как произошло радостное событие РОДИЛАСЬ ДОЧЕНЬКА, пришлось задуматься о смене автомобиля на более большой.
Сколько было проведено часов на различных интернетовский ресурсах в поисках нужного авто. Пересмотрел все кроссоверы прочитал кучу информации о каждом, после чего пришел к выводу что все машины хорошие и все они плохие. Сколько людей столько и мнений. Считаю, что просто каждому самому надо проехать по всем автосалонам посмотреть в живую, потрогать и почувствовать в глубине души что вот ОНА машина которую хочу!
Естественным отбором был определен автомобиль Шевроле Каптива. Сразу скажу что до сих пор очень рад этому решению так как авто радует безумно.
Кратко о комплектации:
Дизель 2.2 184 л.с. полный привод, автомат.
- двухзонный климат,
- безключевой доступ в авто,
- подогрев всех сидений,
- все стеклоподъемники,
- круиз контроль,
- задние пактроники,
- датчики дождя, света и т.д.
Всем кто когда либо собиреться покупать автомобиль марки шевроле, советую обязательно торговаться с менеджером (10% и более получиться скинуть).
Ожидание машины длилось не долго как и обещали получил ее через месяц после обращения. Машину забрал в ноябре. 2013 года комплектация LT, из допов поставил мультимедиа. Много всего другого пытались втюхать – коврики, пороги, брызговики и т.д. решил это все покупать сам.
Когда сел первый раз за руль было даже страшновато ехать. Тачка большая габариты не чувствую. Когда тронулся, был похож наверное на стажера вцепившегося в руль и выглядывающий вперед высоко вытянув шею))) около дома еле припарковался))) (данные ощущения пропали дня через 3 и начал чувствовать авто на все 100%). Благо до дома ехать надо было очень медленно спасибо (первый и последний раз) пробкам)))
Ощущения были чумовые. Высоко сидишь, нажимаешь чуток на газ и машина пытается уже лететь. Так как было темно, то полностью ощутил всю прелесть подсветки салона. Смотрится хорошо и не привычно. В кресле устроился быстро (регулировка высоты, поясничная регулировка) сел как надо.
Подвеска работает хорошо, не мягко, но и не жестко. За рулем меня не укачивает, а дочка засыпает через 200 метров пути.
Место в салоне море. Если задние сиденья сложить то в полный рост можно спокойно спать. Дикарями идеально ездить на природу.
Расход по московским пробкам в спокойном режиме колеблется от 10-11 литров. Считаю это очень хорошо.
Зимнюю резину прикупил липучку Dunlop Grandtrek SJ6, которая меня полностью устраивает.
Подытожем:
Плюсы:
- просторная
- комфортная
- высокая
- хорошая динамика
- маленький расход топлива
- за данную стоимость много полезных функций.
Минусы:
- музычка для меня слабовата (буду ставить саб),
- свет надо помощнее,
- угол поворота руля после киа маловат и не хватает (в первый день приходилось сдавать назад чтоб войти в поворот около дома правильно).
Пока все, по мере дальнейшей эксплуатации, проблемах или радостях связанных с машиной буду дополнять.
Всем везения и удачи в жизни и на дороге!