Всем привет!
Отзыв решил написать так сказать в двух частях. Первая часть для тех, кто не любит много букв, вторая часть – просто история эксплуатации авто и разные ситуации, происходившие с ней.
Часть первая.
Пробег на момент покупки 16 км.
Замена масла каждые 7500 км.
Воздушный - 15 000км.
Замена передник тормозных колодок - 75 000 км.
Замена стоек стабилизатора -78 000 км.
Замена задних тормоз колодок 85 000 км.
Замена сайлент-блоков переднего рычага 100 000км.
Замена антифриза, тормозной жидкости, свечей зажигания, жидкости в цилиндре сцепления, жидкости в гур. – 100 000 км
Перед продажей потек задний правый амортизатор.
Автомобиль продан при пробеге 105 587 км.
Часть вторая.
Продав каптиву ( отзыв тут
Отзыв о Chevrolet Captiva)решил брать опять кроссовер. Пересесть на седан для меня было уже как то не комильфо.
Среди претендентов сразу обозначился киа соренто, нисан икстрейл, хендэ и35 , мицубиши оутлендер.
Соренто отпала из-за цены. Спортейдж и i35 как то не легли на душу.
Позвонил знакомой, которая три месяца назад взяла ниссан. Хотел взять покататься на денек, но после фразы что она из 3 месяцев владения один провела на гарантийном ремонте (замена амортиков и что то по движку случилось) желание купить ниссан отпало, хотя по отзывам машина достойная. Но вот как то отпугнула меня ее история. До салона мицубиси я не доехал.
Возвращаясь домой заглянул в салон шевроле, просто поинтересоваться по стоимости новой каптивы. В наличии была одна машина с МКПП, климатом и круизом за 1 100 000. В итоге после долгих торгов с руководителем отдела продаж цена упала до 1004000. Оставил залог и поехал домой обсудить с женой будущую покупку.
Вспоминая прошлую каптиву пришли к выводу, что от добра добра не ищут. Глобальных проблем с прошлой машиной не возникало. Было решено снова купить каптиву.
В отличии от прошлой машины в этой уже стоял климат- контроль, круиз-контроль, электрический ручник, подогрев лобового стекла в зоне дворников(штука абсолютно бестолковая) и бортовой комп. Зачем они убрали опцию складывания зеркал – не знаю.
По сравнению с прошлой каптивой, эта явно по шустрее (после обкатки). По трассе идет достаточно уверенно, свыше 150 - как утюг. К комфорту я не прихотлив, по этому меня вполне устраивала и шумоизоляция и делать что то дополнительно я не стал.
Помня про «полный привод» в грязь и сугробы не лез. Доехать в лес на шашлыки, или на дачу к друзьям – вполне достаточно, но на всякий случай лопату с собой возил всегда.
Двигатель к топливу не придирчив. Заводился в любое время и с пол оборота. При замене свечей камерой залезли посмотреть на стенки цилиндров. Был легкий нагар во втором цилиндре. Задиров и прочих страшных вещей не обнаружено.
Багажник и прочие кармашки в машине меня просто радовали. Перевозил 5-ти метровую хреновину в салоне, просто открыв стекло задней двери. Благодаря тому, что запасное колесо находится под днищем, весь хлам помещался в ящики под нижней полкой. Когда продал авто и выгружал все то барахло, реально набрался полный мешок общим весом 67 кг, еле дотащил до дома. В пространство подлкотника можно было запихнуть кошака, что б не орал и не подрал сидушки)))
Самый минимальный расход топлива 8.1(по трассе),максимальный 13.2(это тоже по трассе, когда опаздывал на свадьбу к сестре и скорость меньше 140 просто не падала). В городе 10,5 летом, 11,3 зимой.
За 4 года сколы, которые как ни крути появлялись так и остались сколами. Ни намека на ржавчину.
Итог :
Эксплуатация 80% - Москва, 20 % территория нашей необъятной родины.
Авто надежный и не прихотливый. Жаль что GM ушел с нашего рынка. Возможно при покупке снова рассматривал что то из авто этого концерна.
А пока прошу поделиться мнением по выбору следующего авто:
1- Нисан икс-трейл 1.6 дизель МКПП цена 1762000р.
Плюсы:
маленький расход топлива
МКПП
Минусы
Маленький объем мотора и лошадок. На трассе может не хватать.
2- Шкода Кодиак 2.0 TDI DSG цена 1783000
Плюсы:
Просторный салон.
Минусы
DSG- боюсь я этих АКПП, вариаторов и роботов всяких.
3- Субару форестер 2.0 бензин МКПП 1773000
Плюсы:
МКПП
Постоянный полный привод
Минусы
Мало места в салоне, не удобная посадка водителя.