Отзыв автовладельца Chevrolet Captiva 2013

Шевроле Каптива 2013 — отзыв владельца

, Подольск
20837
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
85
голосов
4.5
5 — 57 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 167 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.1 л/100км
Расход топлива по городу: 115.0 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 105 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем привет!
Отзыв решил написать так сказать в двух частях. Первая часть для тех, кто не любит много букв, вторая часть – просто история эксплуатации авто и разные ситуации, происходившие с ней.
Часть первая.
Пробег на момент покупки 16 км.
Замена масла каждые 7500 км.
Воздушный - 15 000км.
Замена передник тормозных колодок - 75 000 км.
Замена стоек стабилизатора -78 000 км.
Замена задних тормоз колодок 85 000 км.
Замена сайлент-блоков переднего рычага 100 000км.
Замена антифриза, тормозной жидкости, свечей зажигания, жидкости в цилиндре сцепления, жидкости в гур. – 100 000 км
Перед продажей потек задний правый амортизатор.
Автомобиль продан при пробеге 105 587 км.

Часть вторая.
Продав каптиву  ( отзыв тут Отзыв о Chevrolet Captiva)решил брать опять кроссовер. Пересесть на седан для меня было уже как то не комильфо.
Среди претендентов сразу обозначился киа соренто, нисан икстрейл, хендэ и35 , мицубиши оутлендер.
Соренто отпала из-за цены. Спортейдж и i35  как то не легли на душу.
Позвонил знакомой, которая три месяца назад взяла ниссан. Хотел взять покататься на денек, но после фразы что она из 3 месяцев владения один провела на гарантийном ремонте (замена амортиков и что то по движку случилось) желание купить ниссан отпало, хотя  по отзывам машина достойная. Но вот как то отпугнула меня ее история. До салона мицубиси я не доехал.
Возвращаясь домой заглянул в салон шевроле, просто поинтересоваться по стоимости новой каптивы.  В наличии была одна машина с МКПП, климатом и круизом за 1 100 000. В итоге после долгих торгов  с руководителем отдела продаж цена упала до 1004000. Оставил залог и поехал домой обсудить с женой будущую покупку.
Вспоминая прошлую каптиву пришли к выводу, что от добра добра не ищут. Глобальных проблем с прошлой машиной не возникало. Было решено снова купить каптиву.
В отличии от прошлой машины в этой уже стоял климат- контроль, круиз-контроль, электрический ручник, подогрев лобового стекла в зоне дворников(штука абсолютно бестолковая)  и бортовой комп.  Зачем они убрали опцию складывания зеркал – не знаю.
По сравнению с прошлой каптивой, эта явно по шустрее (после обкатки). По трассе идет достаточно уверенно, свыше 150  - как утюг. К комфорту я не прихотлив, по этому меня вполне устраивала и шумоизоляция и делать что то дополнительно я не стал.
Помня про «полный привод» в грязь и сугробы не лез. Доехать в лес на шашлыки, или на дачу к друзьям – вполне достаточно, но на всякий случай лопату с собой возил всегда.
Двигатель к топливу не придирчив. Заводился в любое время и с пол оборота. При замене свечей камерой залезли посмотреть на стенки цилиндров. Был легкий нагар во втором цилиндре. Задиров и прочих страшных вещей не обнаружено.
Багажник и прочие кармашки в машине меня просто радовали. Перевозил 5-ти метровую хреновину в салоне, просто открыв стекло задней двери. Благодаря тому, что запасное колесо находится под днищем, весь хлам помещался в ящики под нижней полкой. Когда продал авто и выгружал  все то барахло, реально набрался полный мешок общим весом 67 кг, еле дотащил до дома. В пространство подлкотника можно было запихнуть кошака, что б не орал и не подрал сидушки)))
Самый минимальный расход топлива 8.1(по трассе),максимальный 13.2(это тоже по трассе, когда опаздывал на свадьбу к сестре и скорость меньше 140 просто не падала). В городе 10,5 летом, 11,3 зимой.
За 4 года сколы, которые как ни крути появлялись так и остались сколами. Ни  намека на ржавчину.
Итог :
Эксплуатация 80% - Москва, 20 % территория нашей необъятной родины.
Авто надежный и не прихотливый.  Жаль что GM ушел с нашего рынка. Возможно при покупке снова рассматривал что то из авто этого концерна.
А пока прошу поделиться мнением по выбору следующего авто:
1- Нисан икс-трейл 1.6 дизель МКПП цена 1762000р.
Плюсы:
маленький расход топлива
МКПП
Минусы
Маленький объем мотора и лошадок. На трассе может не хватать.
2- Шкода Кодиак 2.0 TDI DSG цена 1783000
Плюсы:
Просторный салон.
Минусы
DSG- боюсь я этих АКПП, вариаторов  и роботов всяких.
3- Субару форестер 2.0 бензин МКПП 1773000
Плюсы:
МКПП
Постоянный полный привод
Минусы
Мало места в салоне, не удобная посадка водителя.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Сообщений: 88
Если вы меняете машины каждые 100 тыс.км, то наверное основным критерием при выборе нового авто должны стать субъективные очущения от эргономики и ездовых качеств.
26
1
Ответить
     
Сообщений: 88
Тест-драйв (причем на машинах именно в той комплектации, которые вы рассматриваете), должен расставить все по местам. Мой выбор, если бы он стоял в таком виде, скорее всего пал на второй вариант, хотя я сам недолюбливаю роботы (но не по причине ненадежности) и кроссоверы.
6
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 59
Подогрев зоны дворников вполне полезная опция, стекло лобовое конечно не отогреется, а щетки всегда оттаивают, постоянно пользуюсь зимой, зимние щетки не ставлю.
7
5
Ответить
  
Томск
Сообщений: 257
Очередной любитель занизить расход топлива, детектед 😈
25
7
Ответить
 
Сообщений: 180
Купи субарика - никаких турбин и дсг
11
7
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 83
115 литров по городу-это круто!
4
5
Ответить
6914681
автор
Подольск
Витамин Ю
115 литров по городу-это круто!
опечатка)))
4
4
Ответить
Железный Дровосек
Самара
mrVlS
Очередной любитель занизить расход топлива, детектед 😈
Судя по тому, когда были заменены колодки, стиль езды у автора близок к пенсионерскому. У друга такая же Каптива , расход 15/ 9. Но он жмет тапку не парясь. Поэтому и колодки менял на 40ткм. А машина кайфовая. Огромная, высокая, вместительная, безгеморойная. Единственный косяк -замена ламп ближнего света. )))
9
2
Ответить
  
Сообщений: 13
Я бы выбрал шкоду
5
7
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6648
На кадьяк цену обвалили на полмилиона на днях, так что бери кадьяк:)) У меня за 4 года с октавией даже по мелочам косяков не было:)

Я бы брал мотор 1,4. Двушка дохлая.
4
10
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4308
Норм авто и отзыв хороший.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
4
2
Ответить
    
Сообщений: 1480
Доедь все же до Митсубиши. Аутлендер оч. хороший автомобиль.
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
1
6
Ответить
Sergey_999
Чебоксары
город 115л/100 даже поверю,что это не опечатка )))
1
3
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Железный Дровосек
Судя по тому, когда были заменены колодки, стиль езды у автора близок к пенсионерскому. У друга такая же Каптива , расход 15/ 9. Но он жмет тапку не парясь. Поэтому и колодки менял на 40ткм. А машина...
Да хватает там косяков. Самый главный из них – жрет бензин как не в себя и не едет (вот и жмет друг на тапку). Про двигатель 3,0 л вообще промолчу – там сразу собственную бензоколонку покупать надо. Из геморроя еще можно упомянуть неудачную АКПП (про МКПП ничего не скажу, не пользовал) и проблемы с цепью. Продал в свое время со всеми косяками и перекрестился.
Рад, что Вам повезло с этим авто.
3
6
Ответить
     
Сообщений: 88
Petrovich185
Доедь все же до Митсубиши. Аутлендер оч. хороший автомобиль.
Автор выбирает из трех вариантов, а ваш совет не только способен сбить его с толку, но и совершенно бессмысленен: аутлендер в обозначенную сумму только с вариатором и мотором 2,0 - я на днях наблюдал двоих на трассе, пытающихся совершить обгон, и честно их пожалел. Да и по отзывам людей, имеющих обширный опыт на машинах разных марок, еще и убог внутри.
2
2
Ответить
6914681
автор
Подольск
YouR-CurSe
На кадьяк цену обвалили на полмилиона на днях, так что бери кадьяк:)) У меня за 4 года с октавией даже по мелочам косяков не было:)

Я бы брал мотор 1,4. Двушка дохлая.
Есть комплектация 1.4 с МКПП и меня это вполне устраивает, но вот надёжность двигателя у меня вызывает сомнения.
Дизель вроде как проверенный на них ставится+ дсг с мокрым сцеплением, что как многие пишут повысило надёжность данного агрегата.
В общем х.з.)))
 
2
Ответить
6914681
автор
Подольск
Petrovich185
Доедь все же до Митсубиши. Аутлендер оч. хороший автомобиль.
Из Мицубиси рассматриваю только Паджеро спорт.
Дизель+ МКПП. Но 2.3 млн. Это для меня крутовато.
 
 
Ответить
Железный Дровосек
Самара
Миша-Михаил
Да хватает там косяков. Самый главный из них – жрет бензин как не в себя и не едет (вот и жмет друг на тапку). Про двигатель 3,0 л вообще промолчу – там сразу собственную бензоколонку покупать...
Это не мне повезло, а другу.) Что касается расхода , то ему после Шнивы это неактуально. Что там , что здесь ,те же 15, но комфорт не сравнить. А по динамике - это да, слабовата. Если хотя бы секунд 10 было, ощущения были бы совсем другие. Но тогда сразу вопросы - тормоза, приводы, коробка,расход опять же...
В целом ,нормальная машина, не хуже и не лучше "сокамерников". На мой вкус не хватает сносной мультимедиа с камерой и электроприводов с памятью.
 
 
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6648
6914681
Есть комплектация 1.4 с МКПП и меня это вполне устраивает, но вот надёжность двигателя у меня вызывает сомнения.
Дизель вроде как проверенный на них ставится+ дсг с мокрым сцеплением, что как многие пишут повысило надёжность данного агрегата.
В общем х.з.)))
1,4 прекрасный мотор - прогревается в движении моментально в любую погоду, едет быстро ещё и можно чипануть.

По надежности не сомневайся - положенные 200-300 тыс. выходит
-
 
 
Ответить
6914681
автор
Подольск
YouR-CurSe
1,4 прекрасный мотор - прогревается в движении моментально в любую погоду, едет быстро ещё и можно чипануть.

По надежности не сомневайся - положенные 200-300 тыс. выходит
Пишут на форумах, что масло подъедает, вот за это переживаю.
За все время эксплуатации каптивы масло проверял два раза. Отвык )))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1480
.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 59
Миша-Михаил
Да хватает там косяков. Самый главный из них – жрет бензин как не в себя и не едет (вот и жмет друг на тапку). Про двигатель 3,0 л вообще промолчу – там сразу собственную бензоколонку покупать...
Самый главный косяк в машине с мощным мотором, это водитель, который сразу хочет всех "сделать" со светофора и на трассе, а потом ругает авто, что при использовании, как на спортивной трассе, большой расход бензина и быстрый износ деталей.
2
 
Ответить
6914681
автор
Подольск
Petrovich185
Был этот авто в расширенном списке.
Но морально не готов я пока купить китайца.
1
 
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6648
6914681
Пишут на форумах, что масло подъедает, вот за это переживаю.
За все время эксплуатации каптивы масло проверял два раза. Отвык )))
Не знаю что пишут, я мотор 4,5 года эксплуатировал - подлил литр на обкатке и всё
-
 
 
Ответить
6914681
автор
Подольск
YouR-CurSe
Не знаю что пишут, я мотор 4,5 года эксплуатировал - подлил литр на обкатке и всё
Верю.
 
 
Ответить
Евгений
Новоаганск
По Москве 10,5? Сказочник.
 
 
Ответить
ксю
Екатеринбург
вердикт мой была у меня каптива купил х трейл теперь опять куплю каптиву эти все сказано
3
 
Ответить
6914681
автор
Подольск
ксю
вердикт мой была у меня каптива купил х трейл теперь опять куплю каптиву эти все сказано
Откатал на Ниссан икс-Трэйл почти год.
Ниссан меньше, жёстче.
Но тяга дизеля при расходе 6 литров на 100 км радует.
Была бы новая Каптива сейчас в продаже - махнулся бы. Но только на дизельную версию.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Captiva 2013 в России


Добавить отзыв