Отзыв автовладельца Chevrolet Captiva 2013

Шевроле Каптива 2013 — отзыв владельца

, Челябинск
99305
83
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
415
голосов
4.7
5 — 341 пятёрка!
Chevrolet Captiva 2013 - отзыв владельца
Год выпуска:2013
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:механическая
Привод:полный (4WD)
Двигатель:бензин, 2384 куб.см, 167 л.с.
Расход топлива по трассе:14 л/100км
Руль:Левый
Внешний вид:8
Салон:9
Двигатель:7
Ходовые качества:9
Название:LT
Муки выбора... а были ли они? Требования были минимальны: полный привод, более или менее живучий и адекватный, размеры побольше, минимальный набор удобств в виде подогрева сидений, кондера, цена - миллион + / - 100 тыс. руб.
От авто требовались поездки по городу и временами за город, где весьма внушительный участок – просто проселок в поле, который после дождя стремительно превращается в болото.
На момент покупки в семье было 2 Круза, оба 1,8 л. в средних комплектациях, один на МКПП, другой на АКПП. Почти 2 годовалый Круз на МКПП был продан за 2 недели неспешной торговли.
Так как уже были 4 авто Шевроле, грех было не глянуть на продукцию GM - Каптива / Антара, одно и тоже в разной упаковке, Опель дешевле, Шевроле больше и чуть более адекватен по комплектациям.
Есть еще Опель Мокка – маленький, клиренс  как у Авео, неоправданно высокая цена.
Ниссан Х-Трейл – дорого, просто дорого, за миллион -  2 л., двигатель слабоват, в базе полный привод неполноценный, сзади места маловато.
Киа Спортэдж - маловат, клиренс городской, много чем снизу зацепить можно, но самое главное - посадка - упираться лбом в лобовое стекло крайне неприятно. Но красив внутри и снаружи, неплохая комплектация, еще одно но - размеры уступают вышеозначенным, расход у знакомых 14-16 л.
Хендэ ix35 – дорого и мелкий клиренс, у знакомого есть переднееприводный – по городу ест 16 л. 95, что полагаю весьма печально.
Киа и Хендэ – отсутствие нормальной гарантии, пусть вроде как и надежны, но береженного как известно все берегут.
Санг Ёнг Актион (Экшн?) - редкость с не устраивающей меня системой полного привода, продать б/у - сложно.
Мицубиси ASX - мелкий, скрипучий, дороговаты страховки, не очень хороший сервис в наших краях.
Тигуан со всеми скидками с трудом влазил с самым лучшим в мире двигателем 1,4 л, что не устраивало, да и полный привод не порадовал адекватностью, как-то так. Да и расход от 14 до 18 л. У разных знакомых тоже как-то не обрадовал.
Аутлендер – дорого, шумно, вариатор конечно приятно переключается (на мой взгляд блажь чистой воды), но для поездок по заснеженным полям и лужам явно не то, что нужно.
ГрандВитара – дорого, шумно, медленно, тесновато, расход как и у остальных, версии с ESP мягко говоря переоценены.
Дастер - не вариант, смысла пересаживаться в «В» класс не вижу. Коллега по работе счастливый владелец 2 л. 4 WD – не вылазит из сервиса, за год с небольшим у него отвалился замок двери, 7 раз менял подушку в руле, в мороз треснули «кожаные» сиденья, покрасил облезшие пороги, очень хорошо стучит подвеска, ну и так – по мелочи, расход – от 18 до 25 л.
Рав 4 – цена заоблачная, да и не пришел я от него в восторг.
Антара / Каптива - тут дело было больше в наличии, Антары были с допниками на 40 тыс, при чем совершенно ненужными. Каптива была одна именно в нужном варианте, либо ждать. Ну и были варианты  с 3 л. двигателями, обвешанные допниками, но жаба душила как доплатить за большой двигатель, так и за транспортный налог.
Про комплектации, естественно хотелось подешевле, Антара выглядит интересно, правда в базе пустовата, добавляем пакет «Enjoi +» и получаем почти Каптиву в комплектации LT, только с дизелем, только на 18 колесах, а оно надо? Резина дороже, комфорта меньше… в салоне сказали, что таких комплектаций Антары за все время продаж не встречали, а жаль… база (даже с доп. пакетом) с дизелем куда как привлекательно выглядела.
Небольшой торг и продажа Круза и купили за 992 тыс. руб.
Пока собирались купить в салоне прилепили тонировку, оценили это дело в 10 тыс., мы попроси отодрать, так как она нам без надобности, сказали отдирать им не хочется, просто пойдет в подарок.
Комплектация LT, рестайлинг - двухзонный климат, подогревы всех сидений, комбинированная обивка салона, датчики света и дождя, задний парктроник, регулировки сиденьки по высоте и поясничного подпора, руля - в 2 плоскостях, ченджер на 6 дисков (зачем?) с блютузом, литье на 17, 5 мест, МКПП в 6 скоростей, электронный ручник, металлические накладки на пороги, подсветка порогов.
От предыдущего варианта отличается наличием 2 зонного климат-контроля, подогревом всех сидений, светодиодными задними фонарями (ну и сугубо эстетически они лучше выглядят), немного другими бамперами и насадками на выхлопные трубы, электронным замком багажника, уверениями производителя, что перенастроена работа подвески и полного привода, мягкой юбкой, кажется все.  
В подарок защита, ветровики, коврики, тонировка.
О странностях - после Круза сиденья кажутся плоскими и не очень удобными, почему не поставить замечательные сиденья от Круза? Хотя лучше, чем в Рав 4. Комбинированная обивка сидений… зачем нужна эта кожа молодого дермантина?
Зачем в машине датчик света? Все одно нет ДХО, ближний всегда включен, производители не в курсе законодательства РФ?
Автодоводчик стекол только с водительской стороны - смысл в экономии?
На БК нет мгновенного расхода топлива, зато есть компас… зачем?
Нет USB, но зато магнитоле можно 6 дисков скормить, есть AUX, телефон играет нормально, так как пользуюсь AUX еще со времен Авео, провод был уже в наличии… не нравится, что AUX выведен на центральную консоль, а не как в Крузе в подлокотник, сломать можно… можно и по блютузу, он работает вполне адекватно, быстро находит телефон.
Никакой унификации с прочей продукцией Шевроле, все работает по-другому… в принципе все логично, но почему по-другому, почему пересев с другой продукции Шевроле нужно заново изучать управление авто?
Подогрев сидений имеет только 2 положения – вкл и выкл. Сейчас модно побольше режимов, но этого более чем хватает, однако греет попу помедленнее, чем в Крузе.
Почему не хватило денег на нормальный ключ, хотя бы как у Круза? Что это за дешевая фигня?
Сидишь высоко, хороший обзор, мотор  2,4 л. в167 л/с приятно тяговит, при пробеге в 2400 км ест 14 л. 92-го., при том, что пробег 95% по городу. Таки конечно много, но у коллег побольше на их Тигуанах и ix35… а тут 2 тонны веса и полный привод.
Динамика неплохая, при том, что большинство авто на дороге разгоняются до 100 км/ч за 12-14 сек. (от Приоры до так сказать азартной Мазды 3), 10,4 сек Каптивы делают из нее почти самолет, да и полный привод на слегка расчищенных и хранящих следы былого асфальта дорогах очень хороший помощник.
Электронный ручник, с одной стороны, GM учло пожелания пользователей и наполовину решило известную по Блейзеру проблему, однако к нему нужно привыкнуть после «ручки», либо сильнее давить на газ, либо не лениться и отключать. Без отжатого тормоза с ручника не снимается, на панельке загорается значок не нажатого тормоза.  
По поведению никаких особых отличий от Круза не ощутил, пожестче, это да, зато шумоизоляция намного лучше, да и большие колеса мелких неровностей просто не замечают.
МКПП в 6 скоростей, ходы средние, включение четкое, традиционное колечко для включения заднего хода сменили на кнопку, даже как-то удобнее. Коробка самая простая, никаких режимов, стоит отметить достаточно длинные передачи, при очень хорошей отзывчивости двигателя, не приходится мешалкой работать как а Крузе или Авео.
Почему не АКПП? Да банально – цена. Конкуренты на вариаторах, ну да, наверное в какой-то вселенной это важно, что бы переключения не чувствовались, однако народ и на механике и на роботах, которые по дерганности дадут фору любой МКПП, ездят и ничего, не вижу доводов в пользу вариатора.
Багажник - большой, мат гимнастический метр на метр вошел без скрипов... не, багажник огромный. Под поликом органайзер в 4 ящика – 1 мелкий под инструмент (домкрат и прочее), 2 средних (ящик пива или две 6 л. бутылки воды в каждое отделение входят на ура или по 2 полных пакета с продуктами из супермаркета) и 1 совсем большой ящик. По бокам еще 2 мелких отделения. В комплекте прилагается сетка для багажника.
Подсветка и дополнительная розетка в наличии.
Отдельно открывается заднее стекло, пакеты с продуктами загружать / вытаскивать можно и не открывая багажник, весьма удобно как казалось в начале, однако на практике удобнее пакеты и прочее складывать в органайзер под поликом, там они не болтаются, а основной багажник забить, так чтобы ничего не болталось – это задача скорее для переезда на новую квартиру.
При самых больших размерах в своем ценнике размер багажника у Каптивы не самый большой, но тут вопрос в споосбе измерения, Хонда до крыши меряет, остальные по окна, но пространство под поликом никто не меряет, а так едва ли не еще полбагажника.
В купе с большим багажником идут самовыравнивающиеся задние амортизаторы Nivomat, таки в отличие от конкурентов зад у  Каптивы не проседает при значительной нагрузке. Тут никакой электроники, банальная физика, амортизаторы держат один уровень и выравниваются в движении, загрузил – поехал – машина выравнялась.
В отличие от Субару нивоматы на Каптивах вроде как нареканий не вызывают.
Огромный багажник закономерно выставил запаску на улицу, полноразмерная, на штамповке, хотя как полноразмерная, на 16, т.е. неполноценная, как к этому электроника отнесется вопрос открытый, крепится под днищем, снимать достаточно удобно, выкручиваются болтики в багажнике и вот оно опускается на землю, а вот обратно прилепить – не так удобно.
Задние сиденья регулируются только по наклону, естественно складываются в ровный пол. Тоннель сзади отсутвует как вид.
Пластик на торпеде и дверях мягкий, дизайн конечно не самый современный, хотя удобна, магнитола а-ля старый Авео, играет в 6 динамиков на допустимом уровне, но с заметным акцентом в средние и низкие.
Мультируль – большой, куча кнопочек – аудиосистема, круиз, климат, но в принципе удобно, жаль нет подогрева руля, в принципе, любопытно, но мультируль не работает при незаведенном авто, ладно магнитола поет, в Авео (Т250) при незаведенном двигателе она не работала. Но к чему такой огромный руль?
Куча полостей и ящиков - на торпеде сверху, слева от водителя, большой перчаточный ящик, в подлокотнике и под ним вообще огромная полость, ящик под пассажирским сиденьем, жаль ни один из ящиков не охлаждается, летом бы пригодилось.
Есть датчик чистоты воздуха, включается автоматически, выключается руками, т.е. как только авто посчитает, что идущий рядом КАМАЗ портит воздух он врубает рециркуляцию воздуха, заметить это можно либо по горящему значку на приборке (сложно), либо по запотевающим окнам.
Работа климат-контроля вполне хороша, жаль для заднего ряда как всегда в Шевроле только воздуховоды под сиденьями, которые закрываются резиновыми ковриками… такая же беда и у водителя – боковой воздуховод закрывается ковриком, в сильные морозы это чувствуется.
В старых Каптивах жаловались на нечеткие тормоза – теперь тормоза на стандартном легковом уровне, отменные.
Свет – линзованные галогенки, в принципе хватает, один минус – фары быстро забрасывает грязью, омыватели только в максималке, да и толку от них?
Полный привод опробовать удалось, ранжировку в салоне делать просто так не захотели, мол если что – приезжайте – сделаем.
Клиренс 200 мм, юбку наконец-то сделали мягкой, причем очень мягкой, снизу ничего не торчит, самое то для умеренного бездорожья.
Собственно состоялось 2 вылазки на дачу в зимнее время, в первый раз ехали в темное время суток удалось посадить на брюхо, но задним ходом легко выехал, потом сообразил, что забыл ESP выключить, но в виду того что в пространстве сложно было ориентироваться было решено вернуться на проторенную дорогу. В следующую поездку в светлое время суток выключил и без проблем преодолел злополучный участок. Включенное ESP в глубоком снегу быстро душит движок. Маршрут по полю - около 9 км, муфта не перегревалась, подключение заднего моста не ощущалось, но на переднем приводе я бы точно не проехал, потому как в основном разгребал мордой снег. Похоже ранжирование не понадобится, но весна покажет, по грязи пробуксовка боле очевидна.
Летом на Крузе до дачи еду около часа (42 км), половина дороги скорее направление, зимой с учетом езды по полю вышло в 45 минут. Загруженность дорог одинаковая.
Полный привод от Тойоты, вроде бы как живуч и надежен, быстро срабатывает, тот факт, что отсутствуют модные крутилки и кнопочки с выбором режимов работы привода, дык кнопочки эти по большому счету фикция.
Потому как 4 WD, работает у большинства авто до 40 км/ч, потом вырубается, у Каптивы – до 40 км/ч сколь угодно долго, после 40 км/ч пока не перегреется муфта, есть ESP, которой нет в том де Х-трейле в базе, а значит 4WD там нет, только имитация межосевого дифа. Все честно.
Система помощи при спуске с горы вещь любопытная. Но мне кажется, что настроена на слишком быструю езду.
В - 37 завелась спокойно, да и стартер крутит сам пока не заведется авто, удобно.
Сигналку ставить не стал, не вижу смысла, есть КАСКО, автозапуск не помешал бы конечно, но отдельно от сигналки их не ставят.
Отдельная история с покупкой зимней резины, липучки вещь прогрессивная, но доверия вызывает в меру. А GM как всегда оригинальничает с размерностью колес - 235/60/17. Таковых в продаже оказалось ровно практически ничего, они как и дифлопе практически исчезли с лица Земли, сплошь Хакка 7 с ценником от 9500, что весьма печалило, выяснилось, что производитель допускает использованием 235/65/17, тут выбор оказался несколько больше и цены несколько приятнее. Пару дней на телефоне и были найдены Dunlop SP winter ice 01 по цене в 5 тыс. за штуку. Сцепные качества у резины отменные, гребет по снегу и льду хорошо, казалось бы идеальный вариант, но есть одно НО – шум, вернее ШУМ… к 2300 км пробега он снизился, но все равно они гораздо шумнее, чем все то на чем я ездил ранее.
КАСКО – 35 тыс. в УралСибе без франшиз, амортизации и прочего, честная страховка с направлением на ремонт, полагаю недорого, да и угоняемость у Каптив нулевая.
В итоге – большая машина, хорошо едет и комфортно везет, дешевле в указанном ценнике просто нет, да и лучше похоже тоже, если не заморачиваться на шильдики.
Опубликован
Оставить комментарий

Дополнения

 

Весна вроде бы пришла, снег в основном сошел, но еще подмораживает. В последний раз были на даче после нового года (см. выше), по снежной целине Каптива опробована, потом были весьма обильные снегопады, сын родился, в общем не до того было. В общем не было причины не попробовать.

Закупаем необходимое, в том числе новую электропилу для заготовки дров, едем. Резину еще не меняли, все тот же шипованный Данлоп.

К даче ведут аж 3 дороги, но все проселочные и без намека на искусственное покрытие, пробуем через поле - видно, что давно никто не ездил, засыпанная снегом колея, где-то через полкилометра повисаем на брюхе, сдаем задом - тут не проехать, пробуем через поселок....

, пробег 2 500 км   

Случилась непогода в ночь с 24 на 25 апреля сего года, а потом и в день и судя по всему в ночь с 25 на 26 апреля 2014-го...

Снег сыплет, ветер дует, показания термометра на улице упали ниже 0 градусов Цельсия, 32 по легендарному бумагосжигательному Фаренгейту, 273,15 Кельвина (совсем жарко, если считать, что килограмм гвоздей тяжелее килограмма ваты) и т.д. Похолодало в общем, ямы на радость автомобилистам успели за ночь покрыться лужами и схватиться льдом (челябинский зимник встал), потом это щедро засыпало снегом, в итоге по утру самые-самые из водителей пекущихся о сохранности шипов и липучек на зимней резине и успевшие заменить свою прелесть на летние комплекты в солнечные дни на работу поехали на общественном транспорте....

   

Лето сюрпризов не принесло, средний расход в смешанном цикле - 12 л. 92-ого, жаль Оптан выкупила Башнефть... как альтернативу пользую 95 Газпромнефть, просто есть возможность брать дешевле, сам бы не стал, так как дороже, но хуже 92-ого оптановского. Как-то пришлось залить 92-ого на Лукойле, это совсем "рука-лицо", расход огромный, машина не едет...

Проблем никаких не возникало, радует большой багажник и нивоматы, как не загрузи все одно можно не бояться, что что-то зацепишь.

Но в общем-то все написано ради того чтобы отметить тот факт, что GM как-то незаметно проводит отзывную компанию по Каптивам 2014 модельного ряда - меняют отбойники в передней подвеске, мастер говорит, что пользователи жаловались на посторонние шумы в подвеске, не знаю, ничего такого не слышал....

, пробег 6 500 км   

Груженный Дастер дает усадку почти в 4 см, замеряли товарищи из АвтоРевю, Каптива же усадки практически не дает за счет нивоматов. Мне нужен авто для выездов семейством с возможностью при этом загрузить в багажник 5 мешков картошки или цемента.

На фото видно расстояние до мягкой юбки и до пластикового бампера, только что замерял, резина стандартная 235/60/17, таки до юбки 195 мм, до бампера 225 мм, неплохо вроде бы.

Но это бампер, еще ни разу задев за что-то юбкой не задевал днищем, сие факт.

Ну и не последнее - цена, в сравнимой комплектации Дастер стоит под 900 тыс, и то победнее будет, а главное Дастер - это универсал класса "В", т.е. тот же Логан, Авео, Фабия....

, пробег 6 950 км   

20 тыс. км за спиной. Город, трасса, проселок, грязь и снег, все опробовано.

Расход 12,6 л. /100 км 92-ого Башнефти.

Иногда кормится 95-м с Газпромнефти, но едет так же. Лукойлом и Роснефтью отравить не пытаюсь.

Про минусы:

- в мороз и в жару этот чемодан с трудом создает подходящий климат, зимой мерзнут ноги из-за чрезвычайно неудачно расположенных отопителей (справедливо для водителя), проблема коротких поездок, поездка а-ля 15+км - сахара, с жарой справляется хуже, в +38 дует отчаянно, но... в городе с пробками +22 создать для него сложно, на трассе без проблем....

, пробег 20 000 км   

41 тыс. км.

Из проблем:

- ремонт генератора, как оказалось провернуло штифт генератора, Капа просто заглохла на светофоре, не дотянув до дома метров 500, времени особо разбираться и экономить не было, поэтому тупо в ближайший к дому сервис, ибо на Крузе с АКПП тягать тяжести все же не стоит... итого 7 тыс. руб., ночь и полдня ожидания;

- щетки стеклоочистителей (передние, задняя жива), несколько геморройно, но заменил на недорогие (дешевка, но очищают лучше оригинала и живут долго), но требует допила рашпилем, однако 2 тыс....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
иркутск
Сообщений: 304
За такие деньги вполне нормальный вариант.
52
12
Ответить
 
Сообщений: 4433
26
6
Ответить
   
Порт пяти морей.
Сообщений: 612
Машина хорошая. Но мотора 2,4 откровенно мало. И по поводу полного привода, не понял. У всех кроссовков - и у Хтрейла и Актиона и Каптивы и Аутлендера и прочих, постоянный привод передний, задний подключается автоматически через муфту. Так что Каптива в этом смысле абсолютно такая же.
Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь. Ф.Г. Раневская.
37
15
Ответить
 
Москва
Сообщений: 180
устарелая во всех смыслах модель. даже легкий лифтинг не помог. кузов на скручивание вообще никакой багажник не закрыть. по поводу расходу - познакомился бы с человеком у которого на ix или sportage расход 16 литров или vw 18!!!!! может автор перепутал с бмв 4-х литровой??! это явно проблема с авто и надо ехать к дилеру. реальный расход 11 литров при нормальной езде, а то и меньше. при агрессивной 12 и то это авто после прошивки! и кстати тот же 92 бензин едят. если б цена авто была бы макс 900 рублей - это возможно был бы лучший вариант безоговорочно. а так... в ЦЕЛОМ - конечно не плохой авто.
30
68
Ответить
 
Москва
Сообщений: 180
Iguanaman:
Машина хорошая. Но мотора 2,4 откровенно мало. И по поводу полного привода, не понял. У всех кроссовков - и у Хтрейла и Актиона и Каптивы и Аутлендера и прочих, постоянный привод передний, задний подключается автоматически через муфту. Так что Каптива в этом смысле абсолютно такая же.
как автоматически так и есть блокировка до 40 км/ч
 
5
Ответить
   
Порт пяти морей.
Сообщений: 612
Это абсолютно не имеет никакого значения. Постоянного полного привода или принудительного полного нет ни у кого.
Автор написал, что у Хтрейла и у Актиона Нью полный неполноценный. Я отметил, что у Каптивы он такой же неполноценный. Что нисколько не умаляет её достоинств.
Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь. Ф.Г. Раневская.
28
2
Ответить
  
Омск
Сообщений: 400
Хороший отзыв и машинка! Коллега на работе взял такую же комплектацию месяц назад, цвет белый - доволен. Поздравляю. 5
Honda CR-V (I) - была
Honda CR-V (III) - сейчас
31
4
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 118
Iguanaman:
Машина хорошая. Но мотора 2,4 откровенно мало. И по поводу полного привода, не понял. У всех кроссовков - и у Хтрейла и Актиона и Каптивы и Аутлендера и прочих, постоянный привод передний, задний подключается автоматически через муфту. Так что Каптива в этом смысле абсолютно такая же.
Муфта муфте рознь по скорости срабатывания и времени работы, у Каптивы один из самых быстрых и один из самых живучих, что мне и нужно было.
У Актиона полный привод только на ходу включается, таки сразу не вариант, а по цене полный привод очень близко к Каптиве.
Что до мало двигателя, для гонок мало, согласный 3 л. с его 8,5 сек. до сотни - это здорово и на бездорожье много лучше, но 18 тыс. руб. в год на новые Лендкрузеры чиновникам только за то, что купил авто в 249 л/с - это, на мой взгляд - лишнее, не было излишка денег.
А с 5 взрослыми в салоне и сотней кг в багажнике по снежной целине хорошо идет, значит хватает.
33
8
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 118
Iguanaman:
Это абсолютно не имеет никакого значения. Постоянного полного привода или принудительного полного нет ни у кого.
Автор написал, что у Хтрейла и у Актиона Нью полный неполноценный. Я отметил, что у Каптивы он такой же неполноценный. Что нисколько не умаляет её достоинств.
У Актиона полный включается только на ходу, только на скорости до 40 км/ч, ESP есть только в версиях дороже миллиона на АКПП.
У Х-трейла в базе нет ESP, блокировка до 30 км/ч, тоже не полноценный.
Двигатели еще менее мощные, чем у Каптивы.
23
14
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1067
5+
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
15
5
Ответить
  
Тула
Сообщений: 289
zamolea:
У Актиона полный включается только на ходу, только на скорости до 40 км/ч, ESP есть только в версиях дороже миллиона на АКПП.
У Х-трейла в базе нет ESP, блокировка до 30 км/ч, тоже не полноценный.
Двигатели еще менее мощные, чем у Каптивы.
практически все переднеприводные паркетники подключаемые через сиськомуфту - неполноценные внедорожники, а типа универсалы повышенной проходимости. за исключением сузуки витары, кайрона, ховера, которые можно отнести к внедорожникам потому, что у них настоящий полный привод и понижака ...
а плюс хитрила, соренто нью, калеоса, что полный привод через сиськомуфту (задок) можно включить заранее, непосредственно перед какашками, а не тогда, когда уже надо идти за трактором ...

а вообще каптива нормальное большое авто. помню после седана в первый раз в салоне посидел вообще был под впечатлением...
14
3
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 57
С расходом у киа и хендай явно проблемы у твоих знакомых, ix 35 была признана самой экономичной машиной среди компактных внедорожников (не помню в 12 или 13 году).
Каптива за такую стоимость и с такой комплектацией, хороший конкурент в своей категории.
5
Ничто так не повышает дисциплину водителя как едущая сзади машина ДПС.
14
6
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 201
Iguanaman:
Машина хорошая. Но мотора 2,4 откровенно мало. И по поводу полного привода, не понял. У всех кроссовков - и у Хтрейла и Актиона и Каптивы и Аутлендера и прочих, постоянный привод передний, задний подключается автоматически через муфту. Так что Каптива в этом смысле абсолютно такая же.
Мотора 2,4 хватает, динамика такая же как у 2,5 Х-трейла на вариаторе.
В мануале пишут - бенз должен быть 95, зачем 92 лить?
За отзыв 5, ждем продолжения.
12
4
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2644
Все кроссоверы обо...р, но зато своя самая лучшая.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
28
9
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29208
chernegus:
Все кроссоверы обо...р, но зато своя самая лучшая.
каждый хвалит свое болото,как говорится
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
13
2
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 118
PiratSuv:
практически все переднеприводные паркетники подключаемые через сиськомуфту - неполноценные внедорожники, а типа универсалы повышенной проходимости. за исключением сузуки витары, кайрона, ховера, которые можно отнести к внедорожникам потому, что у них настоящий полный привод и понижака ...
а плюс хитрила, соренто нью, калеоса, что полный привод через сиськомуфту (задок) можно включить заранее, непосредственно перед какашками, а не тогда, когда уже надо идти за трактором ...
а вообще каптива нормальное большое авто. помню после седана в первый раз в салоне посидел вообще был под впечатлением...
Так и есть. Универсал с имитацией полного привода и достаточно большим клиренсом.
Наивным было бы полагать, что Каптива - внедорожник, от нее требуются непродолжительные заезды по весьма умеренному бездорожью.
BOSS2004:
устарелая во всех смыслах модель. даже легкий лифтинг не помог. кузов на скручивание вообще никакой багажник не закрыть. по поводу расходу - познакомился бы с человеком у которого на ix или sportage расход 16 литров или vw 18!!!!! может автор перепутал с бмв 4-х литровой??! это явно проблема с авто и надо ехать к дилеру. реальный расход 11 литров при нормальной езде, а то и меньше. при агрессивной 12 и то это авто после прошивки! и кстати тот же 92 бензин едят. если б цена авто была бы макс 900 рублей - это возможно был бы лучший вариант безоговорочно. а так... в ЦЕЛОМ - конечно не плохой авто.
Хм... а что устаревшее? Я ж писал - без оглядки на шильдики, салон удобный, едет хорошо, с безопасностью тоже все в порядке. Чем разительно отличается от Каптивы любой из более современных собратьев по цене мне не ясно. Таже Мазда CX5, что там такого? Коллега купил передний привод за 1,2 млн., плюс ждал 3 месяца, в чем его выйгрыш? В расходе? Дык можно посчитать и выйдет, что дабы оправдать эти 200 тыс. руб. разницы мне ой как много проехать нужно будет, а по свойствам конечного продукта Мазда как-то не совсем то, нет полного привода, меньше, дороже, в чем же ее выгода и современность? Мне с моими критериями это не ясно.
Ясное дело, что всяк свое болото хвалит, однако я не обнаружил в наших салонах авто более удовлетворяющего моим запросам.
21
5
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 118
uf102:
Мотора 2,4 хватает, динамика такая же как у 2,5 Х-трейла на вариаторе.
В мануале пишут - бенз должен быть 95, зачем 92 лить?
За отзыв 5, ждем продолжения.
С 95 имел опыт еще на Авео, когда в -34 пришлось тащить авто в сервис, там она согрелась, после чего в сервисе у оф. дилера порекомендовали 95 зимой не баловаться. Личные опыты показали, что разницы по городу 92 или 95 нет. есть разница в марке - Лукойл - много ест, но едет, Газпромнефть - много ест и не едет, Оптан - самое то, разница есть на трассе, где-то в 1-2 литра.
6
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33001
удачи
5
2
Ответить
  
USSR
Сообщений: 294
По поводу сидений от круза полностью согласен с автором, их вместе с нормальным рулевым колесом стоило без изменений перенести в каптиву, благо приборная панель в каптиве после последнего фейслифтинга стала более компатной, проблем с видимостью приборов не было бы.

Автор, Вы пишите, что переключения МКПП четкие на каптиве, так ли это и именно после МКПП круза, который у Вас был? По моим ощущения переключения более тугие что-ли, передачи заходят с трудом, быстрые переключения затруднены, тем самым и разгон страдает, круз тоже не идеал, но на нем работать с МКПП было в удовольствие.
5
 
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 118
Anton1891:
Автор, Вы пишите, что переключения МКПП четкие на каптиве, так ли это и именно после МКПП круза, который у Вас был? По моим ощущения переключения более тугие что-ли, передачи заходят с трудом, быстрые переключения затруднены, тем самым и разгон страдает, круз тоже не идеал, но на нем работать с МКПП было в удовольствие.
Да примерно одинаково с Крузом.
Сначала тоже показалась МКПП более тугой, но на ТО-0 (кто его знает зачем, но диллер просит через месяц приехать на ТО) попросил отрегулировать, стало как на Крузе. Сдается мне тут дело не столько в самой коробке, сколько в удобстве посадки, в Крузе как джойстик под рукой, а в Картиве масштабы побольше )))
4
4
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2644
вид не современный, но за такие деньги сойдет.
3
18
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 201
В грязи не знаю, но вот в сугробах за городом, если закапывался-то включал ESP и тупо давил на газ(долго давил), с треском и стуками, рывками вылезал.... конечно если повис на пузе, то только копать.
3
5
Ответить
   
У-К
Сообщений: 572
Хороший отзыв! Но по поводу муфты советую не строить иллюзий. Перегревается она на раз-два. Да, и подключается она вовсе не мгновенно, задержка четко ощутима. Хотя в целом работа полного привода нареканий у меня пока не вызывала. Но и в*****ы особые я не лазил)
Chevrolet Captiva 2013 C140 2,4AT LT, пятиместка
Мой отзыв: Skoda Octavia 2006
6
1
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 118
Alexlx:
Хороший отзыв! Но по поводу муфты советую не строить иллюзий. Перегревается она на раз-два. Да, и подключается она вовсе не мгновенно, задержка четко ощутима. Хотя в целом работа полного привода нареканий у меня пока не вызывала. Но и в*****ы особые я не лазил)
Ранжирование не делали? А то симптомы как раз те самые...
 
4
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 167
Ездил полгода на Опель Антара (клон Каптивы) 2,4, 167 л/с, динамики конечно совсем не хватает, хотя 6 АКП, но машина крайне тяжелая и совсем не драйверская. Из плюсов, понравилась интересная подвеска, управляемая и не зубодробительная.
Nissan Murano, 3,5 LE, 2010
2
1
Ответить
   
У-К
Сообщений: 572
zamolea:
Ранжирование не делали? А то симптомы как раз те самые...
Да у нас в КЗ даже и не знаю где ранжировку делать)
Игорь29ru:
Ездил полгода на Опель Антара (клон Каптивы) 2,4, 167 л/с, динамики конечно совсем не хватает, хотя 6 АКП, но машина крайне тяжелая и совсем не драйверская. Из плюсов, понравилась интересная подвеска, управляемая и не зубодробительная.
Динамика на достойном уровне, у многих одноклассников похуже. Хотя конечно после Мурано с 3,5 на 2,4 будет тяжеловато ездить))
Chevrolet Captiva 2013 C140 2,4AT LT, пятиместка
5
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 5896
да уж вчерашний день показал что в нашей стране и конкретно в Челябинске властям на людей наплевать каждый сам за себя....грусно все это
X-Trail 2.5- шустрый "квадрат"
Sorento - V6 3.5L -корейский прадик!
1
 
Ответить
   
СССР
Сообщений: 695
Хорошо написано, с дополнениями!
Самое трудное в жизни - это найти своё место.
2
 
Ответить
     
МО
Сообщений: 95
Привет!

Спасибо за отзыв. Присматриваюсь к Каптиве (семейное авто + дача + городские снега). Из слабых мест выделил для себя сцепление - говорят, горит при пробуксовке и все такое. А судя по Вашему отзыву - Вы вполне успешно пользуетесь полным приводом на механике. Сможете откомментить? Спасибо.
Мой отзыв: Hyundai Grand Starex 2011
1
1
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 118
zam226:
Привет!
Спасибо за отзыв. Присматриваюсь к Каптиве (семейное авто + дача + городские снега). Из слабых мест выделил для себя сцепление - говорят, горит при пробуксовке и все такое. А судя по Вашему отзыву - Вы вполне успешно пользуетесь полным приводом на механике. Сможете откомментить? Спасибо.
На МКПП у всех сцепление горит, хоть на Ниве, хоть на ЛендКрузере. Это суть его работы.
Читал отзывы про сцепление, тоже думал, за 3300 пробега на сегодняшний день сцеплением пахло только при суровых внедорожных испытаниях, ни разу на трассе, в городе, в горку и т.д. не пахнуло, хотя и горок и пробок у нас хватает.
Изученные форумы показали, что как правило проблема не в самом диске, а в браке всего узла,т.е. если что - то легко можно победить дилера, просто поприсутствовав при разборке.
Сложностей мы не боимся. Дилер был побежден уже не раз.
Пахло сцепление всего несколько раз, исключительно когда зарывались в снег или грязь по самое "не балуй" и тут МКПП с раскачиванием реально спасало.
Но скажу прямо - для серьезного бездорожья Каптива не подходит, клиренс маловат, блокировок, не электронной имитации, а реальных не хватает, таки мне хватает, но в некоторых ситуациях ТрейлБлейзер проехал бы гораздо дальше.
В общем Каптива позволяет порезвиться, на МКПП позволяет из некоторых проблем выбраться, но это не серьезный джипик, иначе покупайте серьезную резину, проставки и лебедку, тогда будет весьма ничего, но это не бесплатно...
Опять же хочу заметить, что уверенности в том, что пахнет именно сцепление нет, скорее есть ощущение что "пахнет" муфта, пахнет, но терпит. Соответственно это ни чем кроме ее перегрева и временного отключения не грозит. Запах появлялся именно при работе полного привода в сильной нагрузке, когда снег разгр**** бампером, в вышеописанном случае с зависанием в яме запаха в салоне не было, а вот по снежной целине - был.
Хотите сберечь сцепление - работайте газом, а не сцеплением.
Так думается, пока полет нормальный, чувствую себя уверенно.
Про покатушки на летней резине будет позже.
3
3
Ответить
     
МО
Сообщений: 95
Стало гораздо понятнее, спасибо. Просто не хочется брать автомат, мы с женой только на механике ездим, и переучиваться и перестраиваться нет желания. По это причине, кстати, отпал ближайший по размерам и цене 7-местный кроссовер - Киа Соренто. Там 7-местная версия только автомат.
 
1
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 712
Alexlx:
Да у нас в КЗ даже и не знаю где ранжировку делать)Динамика на достойном уровне, у многих одноклассников похуже. Хотя конечно после Мурано с 3,5 на 2,4 будет тяжеловато ездить))
Добрый день, как по расходу топлива у Вас в КЗ?
 
 
Ответить
     
МО
Сообщений: 95
zam226:
Стало гораздо понятнее, спасибо. Просто не хочется брать автомат, мы с женой только на механике ездим, и переучиваться и перестраиваться нет желания. По это причине, кстати, отпал ближайший по размерам и цене 7-местный кроссовер - Киа Соренто. Там 7-местная версия только автомат.
Кстати, в Соренте еще чрезвычайно неудобный 3 ряд. Я бы сказал - "фиктивный", для галочки.
3
1
Ответить
    
Magadan
Сообщений: 52
а что подразумевается под ранжированием?
 
 
Ответить
   
У-К
Сообщений: 572
YgaB-IVS:
Добрый день, как по расходу топлива у Вас в КЗ?
Давненько уже вопрос был задан. Только сейчас его увидел, к сожалению. Расход упал после 10000 км. В смешанном цикле (20% за городом, 80% город) комп показывает расход 11,5 литров. Раньше эта цифра была около 14. С учетом того, что комп привирает в меньшую сторону литр-полтора, цифры расхода получаются такие. По трассе 9-10 (в зависимости от того включен или выключен кондиционер), а в городе думаю около 13,5-14.
bsn_mag:
а что подразумевается под ранжированием?
Это изменение настроек муфты полного привода.
Chevrolet Captiva 2013 C140 2,4AT LT, пятиместка
3
 
Ответить
 
Сообщений: 170
тяжело ей приходится в России... )
ниче, справится
 
 
Ответить
   
Сообщений: 21
Отзыв хороший. Я такуюб взял, наверное.
 
 
Ответить
 
SnZoo
Сообщений: 171
не вкурил, чем автору не понравился подключаемый полный привод? ну сисько-муфта, ну и че. щас почти у всех кроссоверов момент раскидывается по осям превентивно в зависимости от многих параметров, а не только после букса передней оси. и поведение машины зимой ну очень мало чем отличается от честного полного привода. исключение хонда си-эр-ви, трейл в режиме авто, хз наверное корейский хлам. про шевроле не знаю. к примеру переключателем режимов на аутлендере можно дозировать гарантированный момент на заднюю ось, а газом его можно и увеличить. но у аута нет электронных блокировок(которые как ни странно вполне себе работают), а вот у тигуана, форя, трэйла есть.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2011
2
4
Ответить
  
Актау, Казахстан
Сообщений: 269
Знакомый брал такую, в автосалоне. Еле продал. Плевался.
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2006
3
21
Ответить
     
Зоопарк Московский
Сообщений: 116
Машина неплоха в своей ценовой нише.
Автор- МУЖИК ( все буквы большие, а не только первая)
9
2
Ответить
    
Прокопьевск
Сообщений: 63
Отличный отзыв!!! Все, или почти все, разложил по полочкам! Автору респект, и удачи в эксплуатации!!!
7
1
Ответить
    
Прокопьевск
Сообщений: 63
Да, чуть не забыл, за отзыв конечно 5!!!)))
5
 
Ответить
 
Сообщений: 201
zamolea:
Ясное дело, что всяк свое болото хвалит, однако я не обнаружил в наших салонах авто более удовлетворяющего моим запросам.
Посмотрите х-трейл, он объемнее внутри.
 
6
Ответить
     
тут живу
Сообщений: 3528
отличный авто, хороший отзыв, я то же ни смотрю на шильдики, а то некоторые как на манну небесную смотрят и вторят, это же тайота или мицубиши, все сейчас машины практически одинаковы и ломаются, нет того качества, что было раньше, нет идеального авто есть разные люди а чем каптива хуже других кросоверов, реальные данные, давайте ЦРВ, раф4 и каптива чем каптива уступает этим машинам? Мне ЦРВ нравится, но низковатая она стала, для меня уже минус, покупать пузотерку по цене 1500000 это слишком, раф 4 кроме ликвидности на вторичном рынке ни каких плюсов, но ликвидность идет по накатанной схеме, это же тайота и все такое))))
6
1
Ответить
     
тут живу
Сообщений: 3528
panvladislav:
Посмотрите х-трейл, он объемнее внутри.
Объёмный, квадратный и гремит все внутри, крылья из пластика, я ездил на иксе.
Зимой пока стоишь, замерзаешь, из печки чуть теплый воздух идет,а как поехал так тепло в салоне стало и это на бензиновом, что говорить о дизелном
7
6
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 201
panvladislav:
Посмотрите х-трейл, он объемнее внутри.
брал х-трайл на тест драйв - водительское место уже чем в капе, и на задних сиденьях теснее, багажник да - чуть больше, но шумки сзади просто нет.
6
1
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 118
nana3oJI:
не вкурил, чем автору не понравился подключаемый полный привод?
Исключительно тем, что это фикция.
1
3
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 118
panvladislav:
Посмотрите х-трейл, он объемнее внутри.
Х-Трейл имеет не намного больший багажник с очень заметным ущербом для задних пассажиров, какой тут объем?
1
3
Ответить
 
печора
Сообщений: 6
У меня рено дастер,проехал 28 т.км и ни каких проблем нет.Зато у друга Капа 2013 г.дизель,у него постоянно,что то ломается.2 раза ему по гарантии меняли стартер,2 передние стойки потекли,задний редуктор потек.И это при пробеге 30т.км.Выставил на продажу. Но сама машина мне нравится,салон большой ,движок мощный,тормоза острые даже не привычно.Кстати, салон у него гремит даже заднее боковое стекло вибрирует.Конечно за те деньги,что он купил это 1.400 в максимальной комплектации и такой гемор.У меня дешевое рено себе такое не позволяет. Клиренс Капы не большой 18см. Дастер 21см.
7
5
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 118
Груженный Дастер дает усадку почти в 4 см, замеряли товарищи из АвтоРевю, Каптива же усадки практически не дает за счет нивоматов. Мне нужен авто для выездов семейством с возможностью при этом газрузить в багажник 5 мешков картошки или цемента.
На фото видно расстояние до мягкой юбки и до пластикового бампера, только что замерял, резина стандартная 235/60/17, таки до юбки 195 мм, до бампера 225 мм, неплохо вроде бы.
Но это бампер, еще ни разу задев за что-то юбкой не задевал днищем, сие факт.
Ну и не последнее - цена, в сравнимой комплектации Дастер стоит под 900 тыс, и то победнее будет, а главное Дастер - это универсал класса "В", т.е. тот же Логан, Авео, Фабия. Сомнительная у него бюджетность.
Как можно купить дизельную Капу за 1,4 млн? Куча допников? Ну так и Дастер до 2 млн. догнать можно, было бы желание.
Про поломки - посмотрим, знакомые не жаловались, да и по отзыван - названное вами массового характера не носит.
Нужно как-нибудь нормально промерить.
4
3
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 5896
смотрю я на стоянке стоят современные паркетники и разные девятки, клиренс одинаковый, зато типа джипы)
X-Trail 2.5- шустрый "квадрат"
Sorento - V6 3.5L -корейский прадик!
11
 
Ответить
   
У-К
Сообщений: 572
Кстати до Каптивы хотел купить именно Дастер, даже заказ оформлял на него. Но с Дастером не сложилось, чему вобщем-то не сильно мы с женой и огорчились. Машины из разных весовых категорий. Был у нас тест-драйв годовалого Дастера. Неприятно удивил хорошо ощутимый запах салонного пластика. Ну и багажник с неприкрытым металлом удивил еще больше.
Но ехал он даже на 1,6 вполне прилично и по асфальту и по кочкам, тут без претензий.
А у Каптивы самая низкая точка это непонятная скобочка между передними лонжеронами. Я цепляюсь именно этой штукой.
Chevrolet Captiva 2013 C140 2,4AT LT, пятиместка
1
 
Ответить
 
МО
Сообщений: 156
Автору 5! Всё по полочкам, понятно, свои ощущения по авто высказал. Давно почитываю отзывы, на форум залазил читал. Что для себя вынес - машина большая, особых проблем нет. Случаются какие то косяки у отдельных машин, но у кого их сейчас нет? Тойота? Мерс? Ауди?
Был дважды на тест драйве Каптивы, на бензинке и дизеле, обе автомат. Бензинка не понравилась точно, явно не ее двигатель, да еще шины были на R19. А вот дизель хорошие впечатления оставил. Присматриваю именно 7 мест, поэтому и тестил дизельные машины у которых 7 мест представлено. Санта Фе - классно, но дорого, Ситроен Гранд Пикассо - космос внутри салона, цена 1 169 000, как и Капу предлагали мне за 1 200 000, сопоставимо по цене. Движок 1,6 турбо тянет хорошо, даже робот не вызвал отрицательных эмоций, просто понять надо когда он переключается и газ отпускать. Пробовал как в автоматическом режиме, так и в ручном переключать, подрулевые переключатели есть, удобно. В принципе машина понравилась. Только не рассказывайте мне сказки про ненадежные Ситроены. У меня Ситроен С4 с 2011 года, сам всё знаю, абсолютно адекватная машина, 65 тыс и только 3 ТО плановые. Стойки стабилизаторов только менял, не считаю это критичным, да и не дорого замена обходится.
По размерам и цене Капа безусловный лидер. Интерьер слегка староват, на мой взгяд, головное устройство можно поменять на то, что больше нравится. Я на Ситроен тоже сам ставил с навигацией, камерой, USB, SD и прочими наваротами. Лично мне полный привод не нужен, а подключаемый задний - в самый раз. Салон большой, багажник большой, третий ряд - нормально, для женщин и детей удобно. Посадка в салон понравилась. Думаю достойный аппарат за 1 млн 200 тыс. руб. На шильдики тоже не смотрю, о каких то проблемах с продажей через 3-5 лет не думаю, мне хочется ездить удобно, комфортно, безпроблемно. По большому счету, смотреть больше не на что, в этой ценовой группе из 7 мест, повторюсь.
Мои отзывы: Peugeot 508 2014, Citroen C4 2010
5
 
Ответить
   
Порт пяти морей.
Сообщений: 612
Lessn:
Автору 5! Всё по полочкам, понятно, свои ощущения по авто высказал. Давно почитываю отзывы, на форум залазил читал. Что для себя вынес - машина большая, особых проблем нет. Случаются какие то косяки у отдельных машин, но у кого их сейчас нет? Тойота? Мерс? Ауди?
Был дважды на тест драйве Каптивы, на бензинке и дизеле, обе автомат. Бензинка не понравилась точно, явно не ее двигатель, да еще шины были на R19. А вот дизель хорошие впечатления оставил. Присматриваю именно 7 мест, поэтому и тестил дизельные машины у которых 7 мест представлено. Санта Фе - классно, но дорого, Ситроен Гранд Пикассо - космос внутри салона, цена 1 169 000, как и Капу предлагали мне за 1 200 000, сопоставимо по цене. Движок 1,6 турбо тянет хорошо, даже робот не вызвал отрицательных эмоций, просто понять надо когда он переключается и газ отпускать. Пробовал как в автоматическом режиме, так и в ручном переключать, подрулевые переключатели есть, удобно. В принципе машина понравилась. Только не рассказывайте мне сказки про ненадежные Ситроены. У меня Ситроен С4 с 2011 года, сам всё знаю, абсолютно адекватная машина, 65 тыс и только 3 ТО плановые. Стойки стабилизаторов только менял, не считаю это критичным, да и не дорого замена обходится.
По размерам и цене Капа безусловный лидер. Интерьер слегка староват, на мой взгяд, головное устройство можно поменять на то, что больше нравится. Я на Ситроен тоже сам ставил с навигацией, камерой, USB, SD и прочими наваротами. Лично мне полный привод не нужен, а подключаемый задний - в самый раз. Салон большой, багажник большой, третий ряд - нормально, для женщин и детей удобно. Посадка в салон понравилась. Думаю достойный аппарат за 1 млн 200 тыс. руб. На шильдики тоже не смотрю, о каких то проблемах с продажей через 3-5 лет не думаю, мне хочется ездить удобно, комфортно, безпроблемно. По большому счету, смотреть больше не на что, в этой ценовой группе из 7 мест, повторюсь.
Вопрос в том, какой бензин на тест драйве был. 2,4 да, слабоват. А вот 3 литровый весьма бодрый аппарат.
Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь. Ф.Г. Раневская.
 
1
Ответить
   
Порт пяти морей.
Сообщений: 612
Ну еще 7-ми местный был Кашкай+2. Но его уже не производят, да и 2 литра на варике оптимизма не внушают.
Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь. Ф.Г. Раневская.
 
 
Ответить
   
У-К
Сообщений: 572
Динамика у бензинки 2,4 сравнима с динамикой Аутбэка 2,5. У Аутбэка разгон до 100 км\час 10,5 сек, а у Капы 2,4 11 секунд. Думаю, что разницы и не заметишь. На ровной дороге и в городе недостатка динамики не замечал. Только при обгонах в горку начинаешь думать про более мощный 3,0.
Chevrolet Captiva 2013 C140 2,4AT LT, пятиместка
3
2
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 118
Alexlx:
Динамика у бензинки 2,4 сравнима с динамикой Аутбэка 2,5. У Аутбэка разгон до 100 кмчас 10,5 сек, а у Капы 2,4 11 секунд. Думаю, что разницы и не заметишь. На ровной дороге и в городе недостатка динамики не замечал. Только при обгонах в горку начинаешь думать про более мощный 3,0.
Зато заметна разница в цене, ибо Аут в 2,5 стоит как Капа 3,0 ... но едет далеко не так же, ну и Аут не способен таскать прицеп, буксовать, разгоны, длительная езда на большой скорости его вариатору прямо противопоказаны. Не понял я, чем такая мыльница в хозяйстве может пригодиться.
4
3
Ответить
Алексей
Новосибирск
Я конечно понимаю, что каждый кулик свое болото хвалит. Но нельзя уж так фальшиво. Я конечно понимаю, что вам ее еще продавать потом, но сравнение с другими авто абсолютно неадекватно и местами надуманно.
zamolea:
Х-Трейл имеет не намного больший багажник с очень заметным ущербом для задних пассажиров, какой тут объем?
В чем там ущерб? В гольф играть негде? Три крупных мужика спокойно усаживаются, с детскими креслами тоже всё ок.
uf102:
Мотора 2,4 хватает, динамика такая же как у 2,5 Х-трейла на вариаторе.
За отзыв 5, ждем продолжения.
Это конечно не автор. Но сами то верите? Каптива весит на 250кг(!!) больше икса)
Удельная мощность Captiva 2.4 МКПП , кг/л.с. 11.19
Удельная мощность X-trail 2.5 CVT , кг/л.с. 9.39
zamolea:
У Актиона полный включается только на ходу, только на скорости до 40 км/ч, ESP есть только в версиях дороже миллиона на АКПП.
У Х-трейла в базе нет ESP, блокировка до 30 км/ч, тоже не полноценный.
Двигатели еще менее мощные, чем у Каптивы.
Понятно, что у большинства кроссов неполноценный полный привод. Только у Капы он самый не полноценный. Так как на Nissan X-trail, Mitsubishi Outlander, Hyndai Santa Fe есть возможность принудительной блокировки муфты. Что очень упрощает прохождение трудных участков. А ESP проходимости не добавляет. Оно для другого.
6
7
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 118
Алексей:
Я конечно понимаю, что каждый кулик свое болото хвалит. Но нельзя уж так фальшиво. Я конечно понимаю, что вам ее еще продавать потом, но сравнение с другими авто абсолютно неадекватно и местами надуманно.
Чувствую про Форестер праворукий писать нужно было, тогда бы точно людей прям на лету от возмущения разрывало :)
Мне нравится, я писал про свои мысли и наблюдения, продавать пока не собираюсь.
Алексей:
В чем там ущерб? В гольф играть негде? Три крупных мужика спокойно усаживаются, с детскими креслами тоже всё ок.
У всех свои требования, мне нравится, когда места побольше.
В "четырку" тоже нормально 3 взрослых мужика усаживаются, у всех это"нормально" весьма вероятно, что разное. Факт остается фактом, в Каптиве места сзади больше.
Алексей:
Это конечно не автор. Но сами то верите? Каптива весит на 250кг(!!) больше икса)
Удельная мощность Captiva 2.4 МКПП , кг/л.с. 11.19
Удельная мощность X-trail 2.5 CVT , кг/л.с. 9.39
В самом начале своего отзыва обратил внимание на тот факт, что весьма критична была цена - миллион, так вот, X-trail 2.5 CVT ну никак миллион не влазил, сравнение более, чем некорректное, ибо разница в цене более, чем в 300 тыс. руб. (база).
Корректным будет сравнить Каптиву 3.0 и X-trail 2.5 CVT и тут мы видим, что по динамике X-trail значимо проигрывает.
Если бы денег не считал как вы - купил бы РенджРовер или Тахо... но приходится считать.
Алексей:
Понятно, что у большинства кроссов неполноценный полный привод. Только у Капы он самый не полноценный. Так как на Nissan X-trail, Mitsubishi Outlander, Hyndai Santa Fe есть возможность принудительной блокировки муфты. Что очень упрощает прохождение трудных участков. А ESP проходимости не добавляет. Оно для другого.
Лично мое мнение: кнопка блокировки - штука конечно не бесполезная, однако ее ценность сильно переоценена, время срабатывания полного привода ускользающе мало, муфта у Каптивы очень живучая, что весьма важно. Там где я проеду, вы вариатор на Х-Трейле менять замучаетесь :)
Про ESP - есть другое мнение.
В общем Х-Трейл даже при наличии денег не купил бы.
4
5
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 201
Алексей:
Я конечно понимаю, что каждый кулик свое болото хвалит. Но нельзя уж так фальшиво. Я конечно понимаю, что вам ее еще продавать потом, но сравнение с другими авто абсолютно неадекватно и местами надуманно.
В чем там ущерб? В гольф играть негде? Три крупных мужика спокойно усаживаются, с детскими креслами тоже всё ок.
Там реально меньше места чем в капе, и только совсем уж упертый этого не увидит.
Это конечно не автор. Но сами то верите? Каптива весит на 250кг(!!) больше икса)
Удельная мощность Captiva 2.4 МКПП , кг/л.с. 11.19
Удельная мощность X-trail 2.5 CVT , кг/л.с. 9.39
удельная мощность это еще не все, посмотрите ттх этих авто на дроме, время разгона до 100км.ч одинаковое - 10.3 с.
Понятно, что у большинства кроссов неполноценный полный привод. Только у Капы он самый не полноценный. Так как на Nissan X-trail, Mitsubishi Outlander, Hyndai Santa Fe есть возможность принудительной блокировки муфты. Что очень упрощает прохождение трудных участков. А ESP проходимости не добавляет. Оно для другого.
 
 
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 93
Перехвалено авто явно. Про дастер вообще бред какой, внешне не очень, но весь надежен, в моей компании уже больше полудесятка, проблем ноль, у многих пробег больше 100ки.
А вот друг купил капливу с 3литровым ДВС на автомате, второй месяц пешком, проблемы по электронике, то заводится то нет и ошибками сыпит на компе. Поменяли половина блоков результат нулевой. Еще один знакомый продал 2,4МТ и перекрестился, проблем от катализатор до электроники хапнул сполна, единственное, сказал кузов все таки очень удобный как семейный универсал. Накладываем сюда расход этого дирижа*** и вопрос нах он нужен вообще.
Лучше было доплатить и взять что-то типо соренты 2,4 на механике. В цене разница процентов 15, а разница просто несравнима.
Rav4-2,5-2015, yamaha bulldog-2003, РМ-500-2014
5
9
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 201
Ну люди высказывают свой ЛИЧНЫЙ
AndreyIK:
Перехвал ено авто явно. Про дастер вообще бред какой, внешне не очень, но весь надежен, в моей компании уже больше полудесятка, проблем ноль, у многих пробег больше 100ки.
А вот друг купил капливу с 3литровым ДВС на автомате, второй месяц пешком, проблемы по электронике, то заводится то нет и ошибками сыпит на компе. Поменяли половина блоков результат нулевой. Еще один знакомый продал 2,4МТ и перекрестился, проблем от катализатор до электроники хапнул сполна, единственное, сказал кузов все таки очень удобный как семейный универсал. Накладываем сюда расход этого дирижа*** и вопрос нах он нужен вообще.
Лучше было доплатить и взять что-то типо соренты 2,4 на механике. В цене разница процентов 15, а разница просто несравнима.
А лучше еще доплатить и взять Бентли или лучче Майбах, в отзыве люди обычно высказывают свой ЛИЧНЫЙ опыт владения авто, а вы пытаетесь пересказать ЧУЖОЙ,... а вот моего соседа жены двоюрдная теща в трамвае услыхала ....
9
1
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 118
AndreyIK:
Про дастер вообще бред какой, внешне не очень, но весь надежен, в моей компании уже больше полудесятка, проблем ноль, у многих пробег больше 100ки.
Я про опыт из первых рук писал, может мой коллега и везунчик, но его опыт мне положительным не кажется.
Пробеги за 100 тыс. км. за 2 года? Куда простите они ездят?
AndreyIK:
А вот друг купил капливу с 3литровым ДВС на автомате, второй месяц пешком, проблемы по электронике, то заводится то нет и ошибками сыпит на компе. Поменяли половина блоков результат нулевой.
Новую? Что же по гарантии не вернул?
У знакомца была 3,2 л, плевался, мол ненадежная, дорогая в содержании, при выяснении деталей оказалось, что АКПП заколхозил до замены, колхозники выплатили 10 тыс. и сказали - дальше - ваши проблемы, в остальном проблем не было, а кривые руки и путая голова завсегда беда.
AndreyIK:
Еще один знакомый продал 2,4МТ и перекрестился, проблем от катализатор до электроники хапнул сполна, единственное, сказал кузов все таки очень удобный как семейный универсал.
У нового проблемы с катализатором? Лил нормальное топливо и обслуживал в срок и такое?
AndreyIK:
Накладываем сюда расход этого дирижа*** и вопрос нах он нужен вообще.
А что с расходом? Летом больше 12 л. не выходило при езде в крупном городе с пробками, этой зимой больше 13,7 л. не поднимался, бензин 92-й с Башнефти. Таки что с расходом? Многие легковушки С-класса столько же, а то и больше едят.
AndreyIK:
Лучше было доплатить и взять что-то типо соренты 2,4 на механике. В цене разница процентов 15, а разница просто несравнима.
Не знаю в какой вы вселенной проживаете, у нас Соренто дешевле 1,5 млн. руб. просто не существовало в прайсе дилера, даже со всеми скидками.
Каптива обошлась в 992 тыс., Соренто 1,5 млн., таки разница почти в 34%. Это много за руль с подогревом или что там такого еще есть? Для меня разница в 500 тыс. + принципиальна и не понятно, чем Соренто в базе лучше Каптивы в максималке, если последняя еще и дешевле?
7
4
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 118
Да и у Соренто клиренс меньше, что принципиально.
4
3
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 5896
за питсот тыщ можно взять в довесок к каптиве неплохую соренту хоть с дизелем хоть с бензином и будет и клиренс и раздатка и рама и все дела)))) гонять в особо труднодоступные места а на каптиве по городу
X-Trail 2.5- шустрый "квадрат"
Sorento - V6 3.5L -корейский прадик!
2
3
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7634
каптива зачетный аппарат!!!
3
2
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7634
AndreyIK:
Перехвалено авто явно. Про дастер вообще бред какой, внешне не очень, но весь надежен, в моей компании уже больше полудесятка, проблем ноль, у многих пробег больше 100ки.
какой нах дастер ? урод какой то... это вообще жертва автомобилестроения. Внешне уродлив, внутри уродилив...надежность ? да похрен вообще....я знаю знакомых у которых каптива еще с 2011 года и до сих пор наматывает свои 300 т. км и уже более... так что не надо тут ля ля..тоже мне дастер.
7
7
Ответить
   
Сообщений: 868
5
 
 
Ответить
6376463
Озёрск
Как ездите на Каптиве? Дополняйте)))!
1
 
Ответить
У меня Каптива два года. Брал в 2014 (ноябрь) рестайлинговая, машина танк! Реально никаких претензий пробег 25.000 км.! Когда брал выбирал из Хундай Сантафе 2.2TDI (7 мест, 1.900.000руб.) . Киа Сорента 2.2 TDI (7 мест, 1.750.000) и Шевроле Каптива 2.2 TDI (7 мест, в максималке 1.300.000руб.+пороги+сетка на решотку радиатора+камера заднего вида+сенсорный 7" экран(вместо стандартной магнитолы)+все коврики(включая багажник)+тонировка(кроме лобового и передних дверей)+антикор и антигравий днища-1.400.000руб. (дали скидку 50.000руб.).Ну как впечатляет! Если у кого есть лишние 350-500 тысяч тогда вперёд. А если чесно то Киа Соренто меньше внутри, хуже изоляция. Изночально хотел купить Хундай Сантафе, жаба задавила 500.000руб. переплачивать при том что комплектация и возможности авто одинаковые,даже сборка у всех Корейская. Единственная проблема у Каптивы расход топлива, хотелось бы уменьшить бортовой комп выдаёт 12.5 литров за всё время эксплуатации. Но это решается за 50.000руб. чиповкой и убиранием катализатора газов и ошибки в компе. Мощность с 184 сил-230 сил, а расход 10.5 средний,при том что ездию в основном по городу 80%-а 20% по трассе.И заправляюсь только Лукойл (зимой)и Роснефть(летом).
3
2
Ответить
7740195
Какой расход у Дастера???? 18-25 литров!!?? Что это за дастер такой )) у него 5 литров двигатель)))). Нормальный дастер употребляет 92 бензин и расход в городе 10-11 и по трассе 7-8 литров.
4
2
Ответить
   
Десятирублевск
Сообщений: 17
У меня такая (только LT+) и цвет один-в-один, год 2012-й. Пробег на сегодня 80 т,км, из проблем на 35 т,км замена по гарантии ролика обводного ремня, каждые 1.5 месяца замена ламп ближнего света (по очереди горят), пару раз водительское сиденье по гарантии подтягивали, разбалтывалось, а в остальном отличный аппарат, вообще претензий нет, жаль их к нам перестали официально завозить, не вижу для себя альтернативы в этом сегменте (только если аутлендер). На новую бы поменял, да и то только по причине "морального" устаревания.
 
 
Ответить
9499065
555
 
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 201
У меня такая-же каптива 2014 года, накатал почти 80т.км., за все время заменил одну лампочку в подсветке номера и все, иногда бывает свистит вентилятор охлаждения перед радиаторм, но пока не меняю.
 
 
Ответить
Евгений
Омск
Iguanaman
Это абсолютно не имеет никакого значения. Постоянного полного привода или принудительного полного нет ни у кого.
Автор написал, что у Хтрейла и у Актиона Нью полный неполноценный. Я отметил, что у Каптивы он такой же неполноценный. Что нисколько не умаляет её достоинств.
на zusuki grand vitara постоянный полный привод
1
 
Ответить
3645181
Устал читать но отзыв супер..!!! Зацепил Всё что мог
 
 
Ответить
Андрей
Челябинск
Добрый день. Земляк, поскажи, где обсуживаешь свою Каптиву в Челябинске? Сам приобрел такой (3 дня). Хотельсь бы, что б сервис был недорогой и с квалифицированными матсерами. И еще вопрос: расходники, масло и т.п.? Где?
 
 
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 118
Андрей
Добрый день. Земляк, поскажи, где обсуживаешь свою Каптиву в Челябинске? Сам приобрел такой (3 дня). Хотельсь бы, что б сервис был недорогой и с квалифицированными матсерами. И еще вопрос: расходники, масло и т.п.? Где?
Добрый! Обслуживал в "Техно-моторс" на Дарвина, пока они не переехали на Бр. Кашириных. Товарищи вполне профессиональные и честные, цены приемлемые.
На данный момент остановился на сервисе "Сеул" на Центральной 3 Б (Шершни), ценник опять же приемлемый, делают вроде бы нормально, по крайней мере как "Планета авто" при замене масла все под капотом маслом не заливает.
Расходники - оригинал как правило по качеству средне, но по цене дороговато. а вот где брать - вопрос открытый, я беру через знакомого, но для всех этот вариант не подойдет, да и сроки поставки зачастую не очень короткие.
 
 
Ответить
дмитрий
Каменск-Уральский
Алексей
Я конечно понимаю, что каждый кулик свое болото хвалит. Но нельзя уж так фальшиво. Я конечно понимаю, что вам ее еще продавать потом, но сравнение с другими авто абсолютно неадекватно и местами надуманно.zamolea:Х-Трейл...
Молодец, вот реально разложил по полочкам. 5+
 
 
Ответить
zamolea
Челябинск
дмитрий
Молодец, вот реально разложил по полочкам. 5+
Голову кружить и я умею:
1. Комфорт штука субъективная, и в ЗАЗ ушастый 26 человек влезают и еще один на баяне играет, для меня показалось важным, для кого-то нетно опять же, а зачем покупать машину с меньшим запасом места
2. ИРазница в мощности и удельной мощности, которую вы неверно посчитали, прекрасно съедается вариатором. И к вариатору вернемся чуть позже.
3. Не могу не признать, что на момент выбора авто, многие моменты, связанные с полным приводом, представлял себе достаточно туманно.
К примеру, роль esp неверно оценивал.
По прешествии лет, возможно уже позно, но осознал, что быстро срабатывающая муфта, к тому же долгоиграющая и не отключающаяся при добром нажатии на газ, куда больший плюс, нежели блокируемая кнопкой, но маложивущая, отключающаяся после 40 км/ч.
Esp штука совсем не лишняя на скользких поверхностях, тем более с полным приводом, но зачастую вредная в снегу и грязи.
Поэтому к сути выбора: ориентиры - цена, размеры, полный привод. К чему кружить голову публике и сравнивать по отдельным пунктам машины, если они в целом выходили либо дороже, либо меньше, либо привод не подходящий
К пункту 2 и вариатору, ну какой вариатор, если предполагается использование в достаточно сложных условиях
Про продажу - так ведь отзывов много, сомневаюсь, что именно мой имеет какой-то особый вес, так что хоть как хвали или ругай, на среднего покупателя это никак не повлияет.
Продавать не собираюсь, ибо не имею желания отдавать за новую машину стоимость 2-х комнатной квартиры, благо содержание этой не накладно, да и альтернативы пока не вижу.
 
 
Ответить
Андрей
Челябинск
zamolea
Добрый! Обслуживал в "Техно-моторс" на Дарвина, пока они не переехали на Бр. Кашириных. Товарищи вполне профессиональные и честные, цены приемлемые. На данный момент остановился на сервисе "Сеул"...
Лишнего в Сеуле не навязывают? Там есть где подождать, пока проводят работы? А то Шершни в еб..ях, с транпортом не очень)).
Масло уже поменял. Несрочно требуется замена приводного ремня. Если возможно, дай координаты закомого по з/частям. Спасибо.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Captiva 2013


Добавить отзыв