Весна вроде бы пришла, снег в основном сошел, но еще подмораживает. В последний раз были на даче после нового года (см. выше), по снежной целине Каптива опробована, потом были весьма обильные снегопады, сын родился, в общем не до того было. В общем не было причины не попробовать.
Закупаем необходимое, в том числе новую электропилу для заготовки дров, едем. Резину еще не меняли, все тот же шипованный Данлоп.
К даче ведут аж 3 дороги, но все проселочные и без намека на искусственное покрытие, пробуем через поле - видно, что давно никто не ездил, засыпанная снегом колея, где-то через полкилометра повисаем на брюхе, сдаем задом - тут не проехать, пробуем через поселок....
Случилась непогода в ночь с 24 на 25 апреля сего года, а потом и в день и судя по всему в ночь с 25 на 26 апреля 2014-го...
Снег сыплет, ветер дует, показания термометра на улице упали ниже 0 градусов Цельсия, 32 по легендарному бумагосжигательному Фаренгейту, 273,15 Кельвина (совсем жарко, если считать, что килограмм гвоздей тяжелее килограмма ваты) и т.д. Похолодало в общем, ямы на радость автомобилистам успели за ночь покрыться лужами и схватиться льдом (челябинский зимник встал), потом это щедро засыпало снегом, в итоге по утру самые-самые из водителей пекущихся о сохранности шипов и липучек на зимней резине и успевшие заменить свою прелесть на летние комплекты в солнечные дни на работу поехали на общественном транспорте....
Лето сюрпризов не принесло, средний расход в смешанном цикле - 12 л. 92-ого, жаль Оптан выкупила Башнефть... как альтернативу пользую 95 Газпромнефть, просто есть возможность брать дешевле, сам бы не стал, так как дороже, но хуже 92-ого оптановского. Как-то пришлось залить 92-ого на Лукойле, это совсем "рука-лицо", расход огромный, машина не едет...
Проблем никаких не возникало, радует большой багажник и нивоматы, как не загрузи все одно можно не бояться, что что-то зацепишь.
Но в общем-то все написано ради того чтобы отметить тот факт, что GM как-то незаметно проводит отзывную компанию по Каптивам 2014 модельного ряда - меняют отбойники в передней подвеске, мастер говорит, что пользователи жаловались на посторонние шумы в подвеске, не знаю, ничего такого не слышал....
Груженный Дастер дает усадку почти в 4 см, замеряли товарищи из АвтоРевю, Каптива же усадки практически не дает за счет нивоматов. Мне нужен авто для выездов семейством с возможностью при этом загрузить в багажник 5 мешков картошки или цемента.
На фото видно расстояние до мягкой юбки и до пластикового бампера, только что замерял, резина стандартная 235/60/17, таки до юбки 195 мм, до бампера 225 мм, неплохо вроде бы.
Но это бампер, еще ни разу задев за что-то юбкой не задевал днищем, сие факт.
Ну и не последнее - цена, в сравнимой комплектации Дастер стоит под 900 тыс, и то победнее будет, а главное Дастер - это универсал класса "В", т.е. тот же Логан, Авео, Фабия....
20 тыс. км за спиной. Город, трасса, проселок, грязь и снег, все опробовано.
Расход 12,6 л. /100 км 92-ого Башнефти.
Иногда кормится 95-м с Газпромнефти, но едет так же. Лукойлом и Роснефтью отравить не пытаюсь.
Про минусы:
- в мороз и в жару этот чемодан с трудом создает подходящий климат, зимой мерзнут ноги из-за чрезвычайно неудачно расположенных отопителей (справедливо для водителя), проблема коротких поездок, поездка а-ля 15+км - сахара, с жарой справляется хуже, в +38 дует отчаянно, но... в городе с пробками +22 создать для него сложно, на трассе без проблем....
41 тыс. км.
Из проблем:
- ремонт генератора, как оказалось провернуло штифт генератора, Капа просто заглохла на светофоре, не дотянув до дома метров 500, времени особо разбираться и экономить не было, поэтому тупо в ближайший к дому сервис, ибо на Крузе с АКПП тягать тяжести все же не стоит... итого 7 тыс. руб., ночь и полдня ожидания;
- щетки стеклоочистителей (передние, задняя жива), несколько геморройно, но заменил на недорогие (дешевка, но очищают лучше оригинала и живут долго), но требует допила рашпилем, однако 2 тыс....