У нас в Приморском крае большинство японских авто, европейцы, американцы не в почете. Я решил нарушить традиционный ретуал покупки авто с японского аукциона.
Машину брал с рук, каких то сомнений и терзаний при выборе не исытывал. Искал авто с 3-им рядом сидений, семья стала большая. Из недорогих и по преемлемой цене это было самое то. Хозяин был честен, рассказал, как есть за машину, показал видео, как зимой по снегу гонял. Дал проехать на машине, впечатлила динамика разгона. Загнал ее на сервисцентр проверил техсостояние в сервисе и вуаля, я владелец Шевроле Каптива (он же Дэу Винстром).
В общем я доволен этим авто. Есть конечно же моменты не очень.
1. Низкий дорожный просвет. Устраняется подъемом на проставки. И желательно металлическую защиту поставить. У мя то и другое.
2. Подбор масло и ДТ-вернее заправки. Масло по началу лил шелл, но оно не подходит для регенерации сажевого фильтра, потом сменил на Детох. Все встало на свой места. Регенерация стала проходить в регламентированные промежутки. С заправкой разобрался только — Альянс.
По ходовке, претензий нет, менял плавающие шрусы, эт алюминевые с дырками (владельцы в курсе).
3. Было зимой в мороз не завелась, но это не критично, так как есть еще 2 авто. Надо ставить предпрогрев. Хотел поставить, но не смогли подключить шланги (может просто рукожопы попались).
Как уже говорил, я доволен этим авто. Не хрен хаять корейский автопром!