Отзыв автовладельца Chevrolet Captiva 2014

Шевроле Каптива 2014 — отзыв владельца

, Новосибирск
35242
66
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
229
голосов
4.7
5 — 188 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 167 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 30 000 км
Руль: Левый
Купил каптиву осенью 2014г, в основном , из-за жены. Себе хотел паджеро спорт, но она принципиально была против, сказала - не буду ездить на нем. Из чувства противоречия и преднастроя (отрицательного) не ждал от машины ничего хорошего. Но уже после первых дней владения каптива начала нравиться, хотя это абсолютная противоположность рамному мужскому внедорожнику-трактору Паджеро-спорт, который я хотел и на котором  изрядно помесил грязь на тест-драйве. Но по объективным причинам, пришлось пожертвовать своими желаниями в интересах семьи. Две машины свыше 1 млн руб мой бюджет потянуть не мог, да и кризис, а каптива получилась на 430т.р. дешевле (по сравнению со спортом) и для ежедневных нужд и мне и жене подходила.
Внутри машина оформлена достаточно симпатично и функционально, начиная от датчиков дождя, света, подогревов всех сидений, подсветок и заканчивая достаточно хорошим звучанием аудио, наличием usb в бардачке и Bt и удобной трансформацией салона. Шумоизоляция  намного лучше чем в одноклассниках (Форестер, Рав, ЦРВ, КИА…) Важным для меня было наличие 6 подушек безопасности и хорошие показатели по краш-тестам.
На второй день после покупки по просьбе друга пришлось поехать в поездку (за день намотал около 950 км), был приятно удивлен поведением авто на трассе, держит дорогу, ускоряется на обгоне не на 167 подкапотных, а по ощущениям на все 180л.с., очень динамичная и сбалансированная оказалась каптива, автомат с двигателем звучат в унисон. При массе почти 2 тонны и слабом, на мой взгляд, двигателе 2,4 167лс, каптива достаточно динамична, на ней реально можно обгонять. При таком соотношении мощности и массы мне кажется она превосходит одноклассников по ускорению, при том, что я не выключал эко режим и не давил педаль газа в пол, в связи с обкаткой. Расход топлива в дороге (на обкатке) составил 10,5л/100км при скорости 100-120 км/ч, что тоже не могло не порадовать. Даже при наезде на снежные переметы в момент набора скорости на обгоне каптива ни разу даже не попыталась сойти с рельс, четкий, уверенный курс с уверенным ускорением, еще раз повторюсь, выше среднего для данных параметров автомобиля. Достаточно хороший ближний и дальний свет. Посадка достаточно удобная, руль регулируется в двух плоскостях, поясничная регулировка, но при долгой езде спина все равно начинает уставать, хотя это объяснимо с точки зрения физиологии, наверное нет такого автомобильного кресла в котором можно управлять автомобилем не уставая больше 10 часов.
Каптива достаточно уверенно набирает скорость  со светофора, думаю в основном за счет 6ст автомата, он хоть и туговатый, но за счет удачного сочетания передаточных чисел дает неплохой старт. Для более динамичной езды отключается кнопка «ЭКО» на коробке и авто становится более динамичным и подхватистым.
Обороты двигателя на 6 передаче: 80 км/ч – 1850, 100 км/ч- 2050, 120 км/ч – 2500, 140км/ч – 3000 об/мин.
Ускорение до 140 км/ч уверенное, дальше ускоряется неспешно до 160, а 170-180 набирает вообще неохотно. По сравнению с предыдущим Сузуки Гранд Витара (далее СГВ) 2010г на скорости 130-150 км/ч можно ехать спокойно, как на крейсерской, на СГВ было уже страшно, для СГВ 120 км/ч –разумный  предел.
Немного непривычно из-за отсутствия датчика температуры двигателя (есть только лампочка-сигнализатор перегрева). Что-то подобное было на опеле астре, но на нем можно было нехитрой комбинацией клавиш вывести на экран бортового компьютера сервисные данные, со всех датчиков и надобность в температурной стрелке отпадала.
Диагоналка  с вывешиванием двух колес примерно такая же как на РАВ и Мазде CX-5, то есть никакая. Полноприводный авто не может залезть на парковку через снежный вал от грейдера высотой 20 см!!!! Только ходом, при этом слету бьешься днищем-порогом, иначе – тупо два вывешенных колеса крутятся себе без особой нагрузки, два других стоят себе спокойно и никакие электронные блокировки не пытаются даже хоть на секунду притормозить вращающиеся свободно колеса!!! (хотя машина немного поддрыгивается при этом )))  На СГВ электронные блокировки работают, там можно колесо на метр задирать и оно будет блокироваться системой и крутящий момент на стоящих на земле колесах позволит без проблем двигаться дальше. Хотя я сравниваю несравнимое, да у СГВ есть раздатка и блокировка 50*50 и даже пониженный ряд передач.  Для меня дикость, что полноприводный автомобиль не способен преодолеть диагоналку!!! Да еще и ко всему ручник электронный, ручным хоть можно было слегка поджать (дедовским способом) и преодолеть. Частично помогает несильное нажатие тормоза (одновременно с педалью газа), момент частично передается и стоящие колеса начинают подкручиваться, иногда этого бывает достаточно, но не всегда.
Жесткость кузова у каптивы тоже никакая- подклинивает на диагоналке заднюю дверь багажника.
В СГВ ESP и блокировки конечно очень грубо и шумно работают, но они работают! На бездорожье у СГВ чаще приходится делать системное отключение сбрасыванием клемы, так как кнопкой полностью система не отключается (только антизанос), а антибукс все равно не дает ехать по рыхлому снегу или грязи, так как продолжает притормаживать колеса и машина тупо зарывается на месте. На каптиве очень сложно определить грань и работу системы, так как работает она незаметно и выражается в придушивании двигателя.
Ввиду того, что СГВ от меня перешел в руки отца, был шанс провести сравнительные тесты по проходимости. Как итог – ходом каптива проезжает те препятствия, которые СГВ не может штурмануть, каптива лучше двигает перед собой снежный бруствер за счет массы, но стоит только каптиве попасть на диагональ или провалиться в снегу хотя бы одному колесу – все, можно идти за трактором. По рыбалкам и грибам я бы однозначно ездил на СГВ, хотя бы из-за выносливости, там раздатка вместо муфты, она прет по бездорожью сколь угодно долго, тогда как у каптивы сразу перегревается муфта и она становится 2WD. СГВ очень предсказуемо прет как по снегу так и по грязи, обладает короткой базой и хорошими углами для нормальной проходимости.  От каптивы не ждал того же, но какой-то минимум передвижения на заснеженном пространстве или по грязи она обеспечивает.
По сравнению с СГВ места в салоне Каптивы значительно больше и багажник раскладывается в ровную полку, в СГВ сиденья складываются ступенькой, зато по высоте багажник в СГВ значительно больше (стоя влазил стол-книжка и узкая стиральная машина в упаковке, без раскладывания задних сидений). Порадовало наличие контейнеров под полом, теперь нет необходимости возить с собой органайзер-коробку с разными мелочами (трос, компрессор, раскладной совок, провода, полироли и т.д., все вошло в отделения под полом). Полка в СГВ жесткая, а в Каптиве мягкая шторка, что лучше не знаю, есть плюсы и минусы у той и у той. В СГВ на полке ездила кошка, здесь пока не знаю что будет делать )).
Радиус разворота у каптивы - 5,75м  у СГВ - 5,5м, сразу ощутил при заезде на парковочное место, так как на СГВ заезжал сходу с запасом, а на каптиве приходится делать лишнее телодвижение вперед. Количество поворотов руля у каптивы  больше, да и само рулевое колесо более крупное. По тяжести поворота руля особой разницы не ощутил.
Реальный дорожный просвет каптивы – 16,5 см до нижней точки (впереди поперечная тяга), у СГВ до защиты раздатки 17,5 см, На передней губе  Каптива -19,5, СГВ – 22,5. То есть производители немного лукавят заявляя 20 см просвета.
Бензин заправляю и 92 и 95, но расход почему-то меньше на 92, наверное, потому что на 95 немного лучше едет и манера езды сразу меняется. На трассе кушает около 11 литров, в городе в моем режиме около 15-16, если ездить больше, а не дом-работа, то скорее всего будет литров 13,5-14,5.
На 30000 км пробега поменял на каптиве втулки стабилизаторов переднего и заднего, сайлентблоки нижнего переднего рычага (оба) и раза 3 поменял лампы ближнего света. На каптиве это делается со снятием фары, но после первого раза это уже не вызывает трудностей и отнимает минут 30 времени.
Для примера цены 2018г:
втулка стабилизатора перед – 300р (оригинал) зад- 200р (оригинал),
сайлентблок переднего нижнего рычага (зад) – 2800 (оригинал) 1070 (копия Яп)
сайлентблок переднего нижнего рычага (перед) – 500 (оригинал) 270 (копия Яп)
сайлентблок заднего нижнего рычага (внешн) – 1230р
Рулевая рейка (не менял просто узнавал для интереса) – 12500р (оригинал)
Масло Dexos2 (GM)+Фильтр масляный (картридж) + Фильтр салонный + фильтр воздушный – 3050р
Работы стоят копейки, по сравнению с немцами, вообще незаметно обслуживание.
Сайлентблоки можно было не менять, но мастер показал сильное растрескивание и надрывы, решил для того чтобы было за машину не стыдно перед продажей поменять все к чему могут быть претензии, тем более что это все обошлось в 6000р вместе с работой
На счет того что у кого-то глючат датчики или горят чипы двигателя – ничего не могу сказать, купили 2 каптивы в один день, у соседа пробег около 60 и проблем ни на одной с этим не было.
Вцелом, за годы владения осталось впечатление того, что ты получил автомобиль немного выше классом, чем ты за него заплатил, он комфортный, удобный, большой, с хорошей шумоизоляцией, материалы отделки немного лучше, чем в одноклассниках, он неприхотливый, безопасный, дешевый в обслуживании, но тем не менее при всех плюсах – это среднее бюджетное авто. За 4 года владения ни разу не был остановлен сотрудниками ДПС ))) Для них и для угонщиков данный авто не представляет никакого интереса!
Решил его продать и сразу же написать про него отзыв, пока свежи воспоминания и впечатления от его использования.
Следующий отзыв будет о машине купленной «ДЛЯ СЕБЯ» и спустя 4 года это уже будет не крепкий рамный внедорожник, о котором когда-то мечтал, а вполне себе городской асфальтовый немец.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Забыл написать немаловажную деталь - машина в -32 -35 простояв весь день без прогревов (с 7.30 до 17) заводилась без проблем. Этой зимой 2018г у нас стояли морозы одни из самых сильных за последние несколько лет и когда приезжал на работу, то беспокоился что машина не заведется. Первый день прогрел ее в обед, но после изучения вопроса решил сократить количество холодных стартов до минимума, так как за час машина все равно уже полностью остывала на таком морозе.

Вобщем, и в этом вопросе Каптива не подвела ни разу, причем за все 4 года я ни разу не обслуживал аккумулятор....

   

Для замены лампы в фаре каптивы необходимо сначала снять кожух пластиковый, который закреплен клипсами и расположен сверху над радиатором, для обеспечения доступа к одному болту (нужен трубчатый ключ, либо трещетка с удлинителем чтобы его открутить), а затем открутить все 3 болта с фары, с небольшим усилием потянуть ее на себя и вверх, отсоединив при этом разъемы, затем в снятой фаре заменить лампу и установить фару на место в обратном порядке, совместив при этом "штырек" и "дырочку" на фото обвел кружочком, это как раз механизм регулировки наклона фары из салона....

   

Глубина багажника достаточно большая, в разложенном состоянии возил акриловую ванну 170 см и оставалось еще около 15-20 см в запасе, по ширине тоже места хватает, ни разу не столкнулся с проблемой что что-то не влезло ))) По диагонали с упором в пол переднего пассажира (под бардачок) возил металлические профили 60*27 упаковку (штук 20) длинной 3 метра, по ощущениям также в запасе около 10 см.

Легко без снятия переднего колеса входит велосипед размер "М" 27,5", есть петли для крепления груза, через которые веревкой этот велосипед жестко фиксируется и не страшно ехать с ребенком в кресле в парк, после появления второго ребенка было приобретено крепление на заднюю дверь, причем такое, которое не загораживает номер и задние фонари....

, пробег 30 250 км   
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Блатной
Тюмень
Если стоимость обслуживания и частота посещений сто для вас важна, думаю вы разочаруетесь в немце
21
13
Ответить
    
Сообщений: 1504
Хвалебный отзыв отчаявшегося продать...
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
15
44
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14619
Хорошая машина.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
16
4
Ответить
Ks888
автор
Новосибирск
Блатной
Если стоимость обслуживания и частота посещений сто для вас важна, думаю вы разочаруетесь в немце
Я себя морально подготовил к стоимости обслуживания от 50 в год и к потере стоимости тысяч 700 за 2 года при учете покупки 4-5 летнего авто. Но хочется большего комфорта и новых эмоций от авто)
13
3
Ответить
Ks888
автор
Новосибирск
Petrovich185
Хвалебный отзыв отчаявшегося продать...
Ну как правило так говорят люди, которые понятия не имеют об этом авто. Я в марте выставил и в этот же день мне дали задаток, но потом из-за сложностей с деньгами пришлось отказываться от продажи потому что нужна была машина самому, снял объявление на второй день. Это отличная машина за которую не стыдно и которая даёт больше чем она стоит) как правило люди, которые на них ездят не спешат от них избавиться и я тоже не спешу ))) приезжай прокачу и посмотрю на твоё удивленное лицо )))
30
4
Ответить
Ks888
автор
Новосибирск
Там в отзыве есть немного временных несостыковок, но это потому что начал его писать 4 года назад после первых дней использования, сохранил в вордовском файле и решил не публиковать пока не пройдёт время. Поэтому сейчас получилась небольшая солянка первых впечатлений и впечатлений после 4 лет использования, хоть и в таком лайтовом режиме. За первые два года машина проехала около 12000, так как офис был рядом с домом и я ходил на работу пешком, ездили с женой по сути только по выходным. А уже в 17 году стал ездить сам на работу и сложилась вот такая картина, которую описал в отзыве. Чуть позже ещё с фотографиями сделаю дополнение о разных приятных штучках этого авто
9
1
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
Надо было трейблейзер брать, как раз среднее между МПС и коптивой...а то, что жена на МПС не согласилась, правильно, я в 2014 взял, моя ее водить не может, тяжеловата
Зачем асфальтовый немец, протестите НМПС, там проходимость осталась, а по комфорту, ну реальный шаг вперед...хотя, если немец, это новый тур и есть лишний лям, то правильное решение
1
1
Ответить
Ks888
автор
Новосибирск
chek61
Надо было трейблейзер брать, как раз среднее между МПС и коптивой...а то, что жена на МПС не согласилась, правильно, я в 2014 взял, моя ее водить не может, тяжеловата Зачем асфальтовый немец, протестите...
Трейблейзеров на момент покупки уже не было в наличии, ну и 100% жена была бы против, он по-сути тот же спорт высокий, здоровый, на раме и такой же валкий. Каптива просто ей сразу понравилась после тест-драйва и я уже с этим ничего не смог сделать, хотя до этого я по-сути ничего не знал об этом авто и поехали на тест-драйв как-то случайно))) Потом машину увидел мой сосед и сразу же побежал и купил себе такую-же. Вроде впечатления у него тоже положительные от авто, эксплуатируют они также совместно с женой, только более интенсивно ))) После переезда в Москву говорят что машина растворяется в потоке (там их много), у нас в Новосибирске это не самая распространенная модель, друзья издалека узнают ))) Но был удивлен, все расходники при этом есть в специализированном магазине GM в наличии, причем как в оригинале так и в дубле. Есть очень много аналогов корейских от Daewoo Windstorm, так как по-сути это прородитель марок: Шевроле Каптива, Опель Антара
7
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 500
пробег 30 тыс с 2014 года...
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1552
Четко, по делу, с технической инфой и инфой по эксплуатации. Такие отзывы нынче редки. Лови пять.
11
 
Ответить
Ks888
автор
Новосибирск
droopy_54
пробег 30 тыс с 2014 года...
по сути с 2015, ну и я выше в комментариях написал что машина практически простояла на парковке 2015-2016г, да и в 17 я ездил только на работу и в выходные погулять с семьей или по магазинам, средний пробег около 200-250км в неделю. В лес или на рыбалку есть СГВ.
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1244
Скажите, какой авто из ваших больше ест бензина? Сузуки или Каптива? У Сузуки мотор сколько объём для сравнения?
1
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 796
хорошая машина, но антара по-лучше будет, хотя капитива вроде как ликвиднее... в любом случае среди одногодок на голову выше црв, рав4 и даже спортаджа
7
5
Ответить
Николай
Пермь
Ks888
Я себя морально подготовил к стоимости обслуживания от 50 в год и к потере стоимости тысяч 700 за 2 года при учете покупки 4-5 летнего авто. Но хочется большего комфорта и новых эмоций от авто)
Машина 2014 года, пробег 30тыс. т.е. за год - 7,5 тыс.км
И за такой пробег вкладывать в обслуживание 50 тыс. руб в год??????????
Или я что то не так считаю, или это не машина..
3
7
Ответить
Николай
Пермь
Ks888
по сути с 2015, ну и я выше в комментариях написал что машина практически простояла на парковке 2015-2016г, да и в 17 я ездил только на работу и в выходные погулять с семьей или по магазинам, средний пробег около 200-250км в неделю. В лес или на рыбалку есть СГВ.
Отзывы при таком пробеге - как первые впечатления после выезда из салона. Сплошняком положительные эмоции.
У смежников была одна такая рабочая лошадка, до 100 тыс.км кое как доездили.
 
5
Ответить
Ks888
автор
Новосибирск
Николай
Машина 2014 года, пробег 30тыс. т.е. за год - 7,5 тыс.км
И за такой пробег вкладывать в обслуживание 50 тыс. руб в год??????????
Или я что то не так считаю, или это не машина..
50000 в год это минимальные вложения при обслуживании БМВ Х5 2013г f15 к примеру, о том и речь шла (я насколько помню у новой стоимость ТО по регламенту около 40, но там и потеря стоимости за первые 3 года владения порядка 2 млн.р.)
а каптива обходится при таком пробеге 4000р - замена масла и фильтров с работой раз в 5-7000км и за все 30000км - около 10000р ходовая с работой и то когда вчера меняли сайлентблоки новый мастер сказал что они еще год-два походили бы, заменить нужно было только 1 надорванный, но как я и написал в отзыве, решил сразу все поменять не дожидаясь когда стучать начнет потому как небольшие деньги. Ну и опять же если бы пробег 30000 у меня был по трассе, а не по городу в основном, то вполне возможно за 30000 вообще ничего не пришлось менять.
Если взять мопед, к примеру, думаю можно уложиться тысячи в 2 в год
2
 
Ответить
asd
Челябинск
Ks888
Ну как правило так говорят люди, которые понятия не имеют об этом авто. Я в марте выставил и в этот же день мне дали задаток, но потом из-за сложностей с деньгами пришлось отказываться от продажи потому...
Задаток в двойном размере вернул?
 
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
GREK666
Скажите, какой авто из ваших больше ест бензина? Сузуки или Каптива? У Сузуки мотор сколько объём для сравнения?
Хоть и не мне вопрос, но отвечу.
Моя бывшая Гранд Витара в городе меньше 16-18 л в зависимости от сезона не ела, к сожалению. Мотор 2,4 л, 4-АКПП.
1
 
Ответить
Ks888
автор
Новосибирск
Нет мы договорились по-нормальному, вернул его деньги, просто объяснил человеку что не рассчитывал что так быстро продам и что дебет с кредитом не сошелся
2
 
Ответить
Ks888
автор
Новосибирск
Николай
Отзывы при таком пробеге - как первые впечатления после выезда из салона. Сплошняком положительные эмоции.
У смежников была одна такая рабочая лошадка, до 100 тыс.км кое как доездили.
А у меня была офисная камри у которой на 40000 коробку поменяли, а на 120 двигатель, у ваших смежников я думаю и прадо до 100 не дотянул бы.
Советую отзывы посмотреть в ютубе - люди на каптивах 2013 рестайлинга из 150 без проблем кроме расходников выезжают.
3
4
Ответить
Ks888
автор
Новосибирск
GREK666
Скажите, какой авто из ваших больше ест бензина? Сузуки или Каптива? У Сузуки мотор сколько объём для сравнения?
Сузуки у меня перешел к отцу, беру его по необходимости, там механика и 2,0, расход около 13, но и динамика все же не та. Каптива с 2,4 более прожорливая при любых раскладах, по уровню комфорта 2 несравнимые машины, вчера ехал на сузуки (мою отец отогнал на замену сайлентблоков, а свою оставил) так вот разница сразу очевидна стала: как будто на ниву сел. Шумка минус, посадка и интерьер сразу минус, ну и козлит СГВ на кочках, у каптивы повадки больше как у седана за счет длинной базы, более мягкой ходовки и большей массы. Ну это в общем вообще не сравнимые машины из разных классов и разного предназначения. Каптива солиднее во всем, но на рыбалке ей делать нечего ))) хотя умельцы и на каптиву самоблоки ставят и пытаются из нее выжать то для чего она не предназначена
6
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7404
С динамикой преувеличено, не едет она никуда
5
9
Ответить
    
Сообщений: 1504
1
 
Ответить
Ks888
автор
Новосибирск
ВованN
С динамикой преувеличено, не едет она никуда
На личном опыте или так по отзывам? И с чем сравниваете?
5
2
Ответить
Ks888
автор
Новосибирск
Ну если бы я хотел скрыть что продаю, то не написал бы об этом в отзыве, сделал бы фото в другом месте и номера замазал))) Вы прям агата Кристи )))
4
2
Ответить
Ks888
автор
Новосибирск
ВованN
С динамикой преувеличено, не едет она никуда
С Субару аутбэк 2.5 до 100 с трёх светофоров идёт ноздря в ноздрю после 120 потихоньку проигрывать начинает. Форестер 2,0 отстаёт, форестер турбо обгоняет, корейцы все курят, рав 2,0 курит, тигуан 2,0 турбо обгоняет, но не сразу. Туарег 3,6 бензин в горку идёт до 100 ноздря в ноздрю, с горы и по прямой обгоняет, но не пулей. Многие удивляются, но я достаточно редко проверяю характеристики разгона, в основном езжу с женой и двумя детьми, поэтому не до гонок, но бывает поздно один возвращаюсь, из любопытства притапливаю. Зимой вообще многие удивляются, почему-то на льду старт очень хороший, система не душит и немцы многие в шоке.
6
2
Ответить
12247480
Была у меня Каптива 3,2. Еще дорестайл. Брал новой в 2008г. И отъездил за 4 года 100 тыс. км. Что можно резюмировать:
1) Машина в принципе очень удобная. Двигатель ооочень приемистый. Шумоизоляция, как и пишет автор - неплохая. Но при этом беда этой машины - надежность.
2) С надежностью у нее просто беда. Вечно громыхающая подвеска. Постоянные ошибки по электронике - особенно когда температура на улице скачет около 0.
3) Читая отзыв - вспомнил что лампочки меняются через снятие фар - там еще много подобных странных инженерных решений.
4) Про полный привод - помню, что была какая-то доп. операция связанная с перепрошивкой управления задним редуктором - после этого полный привод работал более адекватно
5) Еще проблемы с кузовом - постоянно ржавеющая задняя дверь под накладкой, болты протирающие краску и отваливающийся шланг заднего омывателя, из-за которого омывайка начинала течь в салон. Еще протирающиеся накладки на дверях и непобедимое шатающееся водительское электро-кресло.
6) Запчасти действительно дешевые. Но мне надоело каждые выходные ездить в сервис по каждое мелкой и немелкой (на 70 тыс. км. когда гарантия уже кончилась попал на замену цепей - стоила около 35 тыс. у неофициалов) поломке.
7) Продав, перекрестился. И пересел на Камри 2,5 (т.к. хотелось после Каптивы пересесть на максимально беспроблемную машину - ожидания кстати оправдались (говорю на основании собственного 165 тыс. пробега) - но это отдельная история
Как- то так.
6
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7404
Ks888
На личном опыте или так по отзывам? И с чем сравниваете?
Предлагаю встретится и проверить, сравнить, нечего тут в уши *****
1
6
Ответить
12247480
Ks888
С Субару аутбэк 2.5 до 100 с трёх светофоров идёт ноздря в ноздрю после 120 потихоньку проигрывать начинает. Форестер 2,0 отстаёт, форестер турбо обгоняет, корейцы все курят, рав 2,0 курит, тигуан 2,0...
Согласен с ВованN. Каптива 2,4 никуда не едет. Это дохлый мотор, который жрет при этом как 3-х литровый. Он слишком слаб для этой двухтонной машины. Но надо отдать должное - с ним меньше проблем чем с 3,2. И передняя подвеска на Каптиве с ним живет дольше, видимо из-за того что он легче и меньше нагрузки.
4
3
Ответить
12247480
Ks888
А у меня была офисная камри у которой на 40000 коробку поменяли, а на 120 двигатель, у ваших смежников я думаю и прадо до 100 не дотянул бы.
Советую отзывы посмотреть в ютубе - люди на каптивах 2013 рестайлинга из 150 без проблем кроме расходников выезжают.
Видимо тут проблема, что Камри была офисная, а не в самой машине. Кстати Камри - какой кузов и мотор/коробка? Мои личный опыт пятилетнего владения Камри и пробега 165 тыс. км - кроме ТО замена только на 130 тыс. передних амортизаторов. Кроме этого с машиной не делалось НИЧЕГО! И пусть тут дальше диванные теоретики рассказывают, что Тойота уже не та. По материалам да - соглашусь. И ЛКП, и в салоне материалы уже не как в 90-х. Дешевые. Но с надежностью у Тойоты пока все нормально. Ездишь без забот и хлопот. Если за ней нормально следить и обслуживать.
 
1
Ответить
Ks888
автор
Новосибирск
ВованN
Предлагаю встретится и проверить, сравнить, нечего тут в уши *****
Вопрос только в том кто в уши дует))) вопрос простой: вы на собственном опыте говорите что она не едет или по отзывам? Ну и второе- это не гоночный болид, а семейная машина массой около 2т, но динамики ей хватает. И третье как я уже говорил: приезжайте прокачу и посмотрю на ваше удивленное лицо
10
1
Ответить
Ks888
автор
Новосибирск
12247480
Видимо тут проблема, что Камри была офисная, а не в самой машине. Кстати Камри - какой кузов и мотор/коробка? Мои личный опыт пятилетнего владения Камри и пробега 165 тыс. км - кроме ТО замена только на...
Наберите в ютуб фразу «тойота -управляй*****ом» и посмотрите ролик.
1
 
Ответить
Ks888
автор
Новосибирск
12247480
Согласен с ВованN. Каптива 2,4 никуда не едет. Это дохлый мотор, который жрет при этом как 3-х литровый. Он слишком слаб для этой двухтонной машины. Но надо отдать должное - с ним меньше проблем чем с...
Тоже приезжай, прокачу))) и напишите мне что по вашему мнению едет, чтобы понимать хоть с чем вы сравниваете?
4
1
Ответить
Ks888
автор
Новосибирск
12247480
Была у меня Каптива 3,2. Еще дорестайл. Брал новой в 2008г. И отъездил за 4 года 100 тыс. км. Что можно резюмировать: 1) Машина в принципе очень удобная. Двигатель ооочень приемистый. Шумоизоляция, как...
Это две разных машины как туарег 2008г и туарег 2014г. Первый весь глючит сыпется и постоянно ломается, а второй - отличный результат после работы над ошибками
8
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7404
Объявляй место и время для покатушек, подъедем
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7404
Даже сам AlexW признавал это
 
1
Ответить
Ks888
автор
Новосибирск
ВованN
Даже сам AlexW признавал это
Ну я не знаю кто это и непонятно что он признавал и жду ответа на вопросы которые вы игнорируете: на основе сколь долгого опыта эксплуатации сделаны выводы и с чем сравниваете? Иначе про любой авто можно сказать что он не едет. Я конкретно могу сказать, что по сравнению со многими авто в одном ценовом сегменте он едет и неплохо.
6
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7404
Такая же каптива, пообег 35 тыс., даже жена признает что машина ***** по динамике, поэтому и редко ездит.AlexW топовый в стране настройщик продукции GM
3
4
Ответить
Ks888
автор
Новосибирск
ВованN
Такая же каптива, пообег 35 тыс., даже жена признает что машина ***** по динамике, поэтому и редко ездит.AlexW топовый в стране настройщик продукции GM
Ну все, победил, а на чем тогда часто ездит жена, на чем ей хватает динамики? Мне просто хочется объективности, чтобы люди прочитали и увидели, что едет примерно как вот эта машина или как та. А то «не едет» это сильно безотносительное высказывание.
7
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7404
У каптивы слабые ускорения с места, наката нет, приходится газовать постоянно, когда двигатель орет как дизельный, приятного мало
2
5
Ответить
Ks888
автор
Новосибирск
ВованN
У каптивы слабые ускорения с места, наката нет, приходится газовать постоянно, когда двигатель орет как дизельный, приятного мало
Как у машины массой 2т может не быть наката? Звук двигателя каптивы при разгоне у всех вызывает только положительные впечатления из всех кто со мной ездил из друзей, динамика разгона тоже ни у кого не вызвала нареканий, а то что двигатель орет как дизельный вообще не могу понять: шумоизоляция мотора так же хорошая и каких-то громких и раздражающих звуков вообще нет даже при раскрутке двигателя на максимум.
7
1
Ответить
sine loco
Москва
Ks888
Трейблейзеров на момент покупки уже не было в наличии, ну и 100% жена была бы против, он по-сути тот же спорт высокий, здоровый, на раме и такой же валкий. Каптива просто ей сразу понравилась после тест-драйва...
> ну и 100% жена была бы против

И правильно была бы :) Тестировали одновременно Трейлблейзер и Каптиву при выборе авто. Каптива гораздо комфортнее и немного просторнее :)
Если не рассматривать эксплуатацию по грязям (а для них тогда и Каптиву рассматривать не стоит :) ), то у ТБ по сути только одно преимущество - зверюга дизель 2,8 :) Остальное хуже: регулировка руля только в 1п лоскости, кожа убогая и сидушки неудобные, подушек даже в топе только 4
3
 
Ответить
sine loco
Москва
Ks888
На личном опыте или так по отзывам? И с чем сравниваете?
Ну на самом деле действительно никакой динамики у 2,4, даже на ручке :) Тяжелая для такого моторчика
 
5
Ответить
sine loco
Москва
Ks888
С Субару аутбэк 2.5 до 100 с трёх светофоров идёт ноздря в ноздрю после 120 потихоньку проигрывать начинает. Форестер 2,0 отстаёт, форестер турбо обгоняет, корейцы все курят, рав 2,0 курит, тигуан 2,0...
> С Субару аутбэк 2.5 до 100 с трёх светофоров идёт ноздря в ноздрю

Зубара, как я понимаю, на ватомате? :) Потому что в другом раскладе при разнице в весе в 400кг у Капы шансов нет :)
Сам на Ауте BP и Капе С140 катаюсь (обе на ручке).
 
1
Ответить
sine loco
Москва
12247480
Была у меня Каптива 3,2. Еще дорестайл. Брал новой в 2008г. И отъездил за 4 года 100 тыс. км. Что можно резюмировать: 1) Машина в принципе очень удобная. Двигатель ооочень приемистый. Шумоизоляция, как...
> Была у меня Каптива 3,2

Это С100, считается предыдущим поколением. В С140 существенно доработали кучу вещей. Я по крайней мере на грохот подвески пожаловаться никак не могу.
3
 
Ответить
Это С100, считается предыдущим поколением. В С140 существенно доработали кучу вещей. Я по крайней мере на грохот подвески пожаловаться никак не могу.
Ага и китайский автомат воткнули как на астру J
2
 
Ответить
sine loco
Москва
игорь шаталов
Это С100, считается предыдущим поколением. В С140 существенно доработали кучу вещей. Я по крайней мере на грохот подвески пожаловаться никак не могу.
Ага и китайский автомат воткнули как на астру J
Какое отношение автомат имеет к подвеске? :)
 
 
Ответить
Ks888
автор
Новосибирск
sine loco
> С Субару аутбэк 2.5 до 100 с трёх светофоров идёт ноздря в ноздрю

Зубара, как я понимаю, на ватомате? :) Потому что в другом раскладе при разнице в весе в 400кг у Капы шансов нет :)
Сам на Ауте BP и Капе С140 катаюсь (обе на ручке).
Ну возможно, у каптивы и нет шансов, говорю как было, у каптивы у автомата как-то настроены передаточные числа, что она иногда удивляет. Ну и справедливости ради я был в машине один, а в аутбэке было 2 человека. Остальное как есть. Теоретически он наверное должен быть быстрее.
2
 
Ответить
Ks888
автор
Новосибирск
sine loco
Ну на самом деле действительно никакой динамики у 2,4, даже на ручке :) Тяжелая для такого моторчика
хватает ей динамики и на трассе и в городе, поездил на новом Фортунере 2,7 бензин, понял что каптива на трассе и в городе огонь. Да и в сравнении с 2,0 рафиками, фориками и прочими - тоже огонь, учитывая что уровень комфорта на голову выше и размер салона больше.
4
 
Ответить
Alexlx
12247480
Была у меня Каптива 3,2. Еще дорестайл. Брал новой в 2008г. И отъездил за 4 года 100 тыс. км. Что можно резюмировать: 1) Машина в принципе очень удобная. Двигатель ооочень приемистый. Шумоизоляция, как...
Каптива в кузове С140 - это во многом другой автомобиль по сравнению с вашим кузовом С100. Другие двигатели, другие коробки, очень много косяков было устранено.
2
 
Ответить
Alexlx
Отличный отзыв, всё по делу. У самого была Каптива в таком же кузове С140, только первый рестайл. Подписываюсь практически под каждым словом. Продал в феврале этого года, очень жалею, авто для своей стоимости одно из лучших.
Очень удивляют комменты про динамику. Эти люди явно не ездили на Каптиве с 2,4 двигателем. Или ездили, но на Каптиве в кузове С100, где был другой двигатель 2,4. Вот тот был реально слабоватым. От себя добавлю, что на Каптиву пересел с Субару Аутбэк 2,5 2005 года. Динамика абсолютно одинаковая. Лично мне динамики хватало практически всегда. Даже при полной загрузке авто (5 человек+полный багажник) не было проблем при обгонах по ровной трассе. Единственные моменты когда начинал думать про более мощный двиг 3,0, это когда надо было обогнать в горку.
4
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 224
Так-же ездил на капе 4 года , в прошлом году продал - остались только положительные впечатления, это явно недооцененное авто.
4
 
Ответить
Хммм...раззадорили вы меня,особенно необъективные господа.Сам езжу шестой год на Каптиве 2.4.Почему говорят "не едет"?Настройки прошивки дибильные,так что,прошивка показана.Сравниваем с чем?С одноклассниками копейками,японцами.И что?Может быть 2.4 Сорик или Санта лучше едут?Стартуют чуть интересней и.к.макс.момент раньше.После 3000 об уже Каптива идёт лучше.Разгон до 100 тот же.На 92м у меня 11 сек.Замерено Торком.Аут легче и чуть подинамичней.Опять таки,вариатор...нищебродский салон..Цена...Тут вообще вне конкуренции.Каптива была и остаётся лучшим предложением.Да,скорей всего благодаря своей,не во всём удачной премьере.Дорестайлы(до 2011) действительно грешили.Из массовых,проблема разъема основного эл.жгута и вытягивание цепи на малых побегах.Всё это успешно изжито.Не угоняема и Слава Богу))Все навороты есть, что еще надо?Лично я, на фоне нынешних предложений,продолжаю,не без удовольствия эксплуатировать.
3
 
Ответить
Ks888
автор
Новосибирск
Вадим Анненков
Хммм...раззадорили вы меня,особенно необъективные господа.Сам езжу шестой год на Каптиве 2.4.Почему говорят "не едет"?Настройки прошивки дибильные,так что,прошивка показана.Сравниваем с чем?С...
Поддержу на 100%, после 4 лет продал другу, впечатления о машине остались исключительно положительные. Он тоже ездит вместе с женой и радуется покупке. За такие деньги такой комплектации и с такими характеристиками и таким комфортом на рынке не найти машину. Она на голову выше корейцев, равов и форестеров по комфорту, качеству салона и шумоизоляции, движка тяговитый, хватает его нормально везде. Кто ездит- те знают, а кто ни разу вживую даже не видел - те пишут то о чем понятия не имеют.
3
1
Ответить
13785995
Каптива в кузове С140 - это во многом другой автомобиль по сравнению с вашим кузовом С100. Другие двигатели, другие коробки, очень много косяков было устранено
На акпп отключаешь ЭКО -Уже едет по другому.С 140 2 рестайл 14 г.в
1
 
Ответить
13785995
Вопрос к владельцам-как отключить тройное бибиканье с забытым ключом С140 2рестайл .Стоит во дворе , каждый раз приезжаешь, а она шумит
 
 
Ответить
ксю
Екатеринбург
да вот про цены на оригинальные запчасти конечно ты привираешь была у меня каптива и когда потекла река то дубли от 17 т р а оригиналы от 35 .потом стойки зад и перед от 30 т руб так что не знаю где ты берешь такие оригинальные ценник а машина сама не плохая но продал купил х трейла но больше к каптиве прикипел буду опять брать ее не в обиду .
 
1
Ответить
Ks888
автор
Новосибирск
ксю
да вот про цены на оригинальные запчасти конечно ты привираешь была у меня каптива и когда потекла река то дубли от 17 т р а оригиналы от 35 .потом стойки зад и перед от 30 т руб так что не знаю где ты...
Оригинальные стойки на каптиву и аморты стоят на экзисте 4800-6000 рублей есть полно заменителей от 2800р за шт, по рейке возможно на ценники попал восстановленных, оригинал глянул что дороже, но предложений что на дроме, что на ***** уйма от 11 до 24 с гарантией новых аналогов и восстановленных. Из того что указано в отзыве цены по факту покупки, кроме рейки, рейку как ориентир просто смотрел почем можно взять по сайтам.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Captiva 2014 в России


Добавить отзыв