Забыл написать немаловажную деталь - машина в -32 -35 простояв весь день без прогревов (с 7.30 до 17) заводилась без проблем. Этой зимой 2018г у нас стояли морозы одни из самых сильных за последние несколько лет и когда приезжал на работу, то беспокоился что машина не заведется. Первый день прогрел ее в обед, но после изучения вопроса решил сократить количество холодных стартов до минимума, так как за час машина все равно уже полностью остывала на таком морозе.
Вобщем, и в этом вопросе Каптива не подвела ни разу, причем за все 4 года я ни разу не обслуживал аккумулятор.
Вспомнил еще одну очень классную фишку машины - можете забыть в ней выключить салонное освещение, оставить включенными фары или какой-то электроприбор подключенный к питанию 12в - каптива через 10 минут сама обесточит всю сеть в автомобиле и когда вы придете не обнаружите разряженный аккумулятор и сюрприз типа - заряди аккумулятор, а потом поедешь.
Бесключевой доступ тоже достаточно удобная вещь, повесил брелок на джинсы и забыл: закрывается она сама, стоит немного отойти (около метра) и открывается кнопкой на ручке двери, причем не только передней как у СГВ, но и задней. Актуально особенно когда у тебя 4 пакета в руках и пара упаковок с подгузниками в зубах.
Еще читанул отзыв вчера, где написано, что нельзя на крышку в багажнике положить мешок 30 кг, что она якобы сразу проминается: я делаю ремонт и пришлось докупить срочно немного стройматериалов (так всегда бывает при ремонте), так вот возил на этой крышке 12 мешков стяжки по 30 кг (360кг) и никуда она не промялась. Более того, в отличие от многих других крышек - крышка в каптиве имеет 2 отдельные дверцы, что обеспечивает раздельный доступ к двум отделам органайзера. Но у меня сверху еще лежит резиновый ковер, поэтому доступ все же не слишком удобен, зато в плане наведения порядка и чистоты после перевозки строительных смесей - это идеальный вариант.