Привет всем, накатал на капе 9500 км, на 9100 вылезла индикация что пора менять масло. Ну раз надо значит надо, записался к дилеру.
И так, масло дексос 2 5-30, 5л. цена за литр 350р.
Фильтр масляный (оригинал)450р.
Работа 650р.
По гарантии...замерзала задняя пассажирская дверь, в мороз не открывалась пока не нагреется машина, либо не раз 10 подраконить центральный замок.
Когда машина холодная, скрипит подлокотник водителя, и задние сиденья (кож зам).
В остальном пока все хорошо.
По расходу: Если ездить на все деньги до 18л, если пенсо стайл, реально уложиться в 14-15, но это редко :).
Привет всем, и так мы прошли ТО 1, цена вопроса со своими расходниками 5000р ( без замены масла, масло менял на 9000т.км, стоило 3500 вместе с фильтром).
На то были заменены фильтр воздушный 870р (оригинал)
фильтр салонный 560р (оригинал).
Смазаны замки, долито пол стакана антифриза, смазаны клемы аккумулятора.
Что хотелось бы отметить насчет стоимости. У нас в городе 3 дилера, обзвонив 2х, ценник был озвучен внимание! 13000р!!!! 0_0
Третий дилер сказал 8000р, включая замену масла....
Привет всем. Итак прошел ТО2 у местного дилера, сделали быстро, за это спасибо. Вроде пока без косяков.
Из своего были 2 фильтра (оригинал салонник и воздушник. 1700 за оба в автодоке).
Расходники и работа дилера вышла на 10400.
Итого: 1700+ 10400=12100.
За одно поменяли по гарантии сальники РКП (с 3 го раза)и ролик кондера.
Остро не хватает режима спорт, что бы акпп держала передачу пониже и по дольше, постоянно врубает высшую передачу, из за этого бывают тупняки по разгону.
В остальном вроде нормально, багажник большой, клиренс просто очень радует....
Привет всем, есть 5 минут, использую что бы дополнить отзыв. Фото не будет, потому что в машине ничего особо не поменялось, да и фотографировать особо времени не было, если получится выложу.
Итак сухо что имеем после 63000км:
Замена по КАСКО лобового, поменяли не на оригинал, но по наблюдениям, не оригинал даже крепче.
На 45000 замена по гарантии передних стоек, были подпотевшими после не очень теплой зимы.
На 50000км начался стук при проезде жд переездов, диагностика ничего не дала, делал у дяди васи в гараже и дилера....
И так апрель, пробег 111000.
Машина ездит каждый день, да зимой в -37 ездил. Ничего не выдавило, все работает штатно.
И так ремонты:
На 98000 по гарантии заменили топливный насос, загудел.
На 108000 замена 2х салиентблоков перед, втулки и стойки стабилизатора перед.
Выбиты катализаторы, установлены пламики.
Масло не ест, цепь пока не гремит, ролики тихие. Расход бензина в морозы при -37 за бортом, с пргревами был 18л/100.
Щас тепло ест от 14 до 16 как жать жать тапку. Кормлю 95м, мне кажется динамика лучше....
И так машина продана, продана с пробегом 125ткм, в хорошем тех состонии, продана за 935тр с комплектом зимней хорошей резины на дисках.
Вообщем владением данным авто доволен, да были проблемы, не сказать что крупные, но были.
Думал что купить в пределах 1250-1300 в таком же классе, из всего понравилась мазда сх5, но найти с немотанным пробегом прям проблема + угоняемость...
Так что купил Каптиву, 14й год, но только V6 249лс, комплектация LTZ, от первого хозяина досталась резина зимняя на дисках, 2 комплекта дхо, не знаю работают или нет, особо пох, ГУ на андроид, старлайн с жпс....