На 92- не ездил, ничего не подскажу. По логике с 3х литров атмосферника 250 лс на 92 не снять, будет детонировать (сугубо личное мнение). Хотя как тапкой давить....
Про ДХО. Автосвет на Каптиве по умолчанию в положении вкл. Коврик на панели (см фото2) затемняет датчик освещенности, фары зажигаются сами. При длительной езде предпочитаю переключиться на противотуманки.
И ГЛАВНОЕ: ВЕСНОЙ ПАХНЕТ!!!!
Фигня какая-то с бесключевым доступом.
Перекладывал барахло из машины в гараж, ключи оставил в салоне. Вышел, открыл багажник, двери заблокировались. Пришлось лезть через багажник. Хорошо багажник не закрыл.
по поводу люка - высоты более чем достаточно, я при 185 см потолка не замечаю. А люк - окно на небо - напоминает о мотосезоне! Работает отлично. Очень удобен на больших скоростях - практически не шумит
За год - кроме вышеописанных поломок нет. Видно все заводские косяки кончились( ТЬФУ-ТЬФУ!).
Что сделал:
китайские интегрированные ДХЛ на противотуманки - претензий нет, пережили дожди и слякоть, работают на 5+ (в т.ч. встроенные поворотники).
поставил китайский градусник температуры двигателя.
Сабвуфер - салон зазвучал как в филармонии
...
ДХО. Китайские дхо в накладки противотуманок - весь хром облез и стали выглядеть непотребно.
Поставил двойные лампы ДХО-поворотник. Класно, но цуко перегорают.. Решение проблемы - установка ламп через ограничивающую напряжение схемку ( на али - 30 руб).
Потекли шланги на ГУР. Новые 6 подача и 15! ПЯТНАДЦАТЬ!!! тр обратка. Снял и пережал в ближайшем цехе РВД цена 2200!
Поставил бортовой комп, подключаемый к диагн. разъему - контролирую температуру. Зимой прохладно. Термостат начинает открываться в 81 градус....