Всем доброго дня!
Поскольку мало отзывов про дизельных Captiva решил разместить свой.
В связи с увеличением семейства остро встал вопрос о приобретении автомобиля побольше. Рассматривались разные варианты кроссоверов и минивэнов однако выбор остановился на Orlando и Captiva. Просто понравились.. Кошелек голосовал за Orlando, а сердце за Captiva. После тест-драйва я окончательно определился в выборе, покупаю Каптиву. И только дизельную. После 3-х недель поиска в салоне нашел Chevrolet Captiva 2014new, 2.2D, 7 мест, комплектация LT+. То что надо! Старую машину в traid-in, на новой домой.
В отличии от LT в LT+ есть кожаный салон, люк, более богатый электропакет, бесключевой доступ и по мелочи. КСЕНОНА НЕТ НИ В ОДНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ, а жаль. Дополнительно сделал:
- Тонировка задних дверей и 5 двери;
- Установка порогов (большая ОШИБКА об этом позже); - Защита картера; - Штатное головное устройство + камера заднего вида; - Тканевые коврики в салон
Отмечу работу магнитолы. Называется InCar если не ошибаюсь. Внутри радио, ТВ, навигация, bluetooth, mp3, камера заднего вида и интОрнет.
Плюсы: Сенсорный дисплей, офигенный Навител, села как штатная. Минусы: ТВ смотреть невозможно даже с внешней антенной, Интернет только через свисток.
В целом доволен!
ТОПЛИВО
Забудьте про паспортные данные. Если ехать как человек, то МОСКВА – 12,5 л, ТРАССА -8 л.
В принципе для кросса весом в 2 тонны считаю приемлемым.
Кстати, есть особенности перехода безинового мотора на дизель. Последний более чувствителен к качеству топлива. Теперь я заправляюсь только ЕВРО-5.
МАСЛО.
На 12 000 км. залил примерно 1,5 литра масла. После первого ТО масложор ушел. Не знаю с чем это связано. Одни говорят для дизеля норма, другие всё пропало, беги продавать. Если есть мысли напишите в комментариях.
В следующем посте:
- Добавлю фотографии
- Плюсы и минусы авто после 10 месяцев эксплуатации.
Всем спасибо и до новых встреч!