Отзыв автовладельца Chevrolet Captiva 2011

Шевроле Каптива 2011 — отзыв владельца

, Аксай
32770
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
117
голосов
4.6
5 — 79 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2200 куб.см, 184 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-8 трасса, 11-12 город л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: PlasidGray- Серый металлик
Коротко о моей машинке, аналогичный отзыв на драйве выставил.
Уже почти два года владею Chevrolet Captiva, a точнее Daewoo Winstorm с двигателем 2,2d. Пробег 47тык., брал с 19тык. Авто выпущено в Корее в 2011 году, в апреле месяце. Win пробивается по базе дилера как Daewoo Winstorm, a под капотом встречается обозначение С100. Авто комплектации LT: 7 мест, салон кожа, ШГУ и много всяких других ништяков что есть в обычной Captive.

Авто у меня первое, до этого не было сильной потребности и возможности- жил в Красноярском крае, а после переезда в Ростовскую обл. понадобилось авто. Долго искал и выбирал машины, но по свежести, деньгам, вместимости Каптива была предпочтительна. Машину нашёл через дром в Иркутске, осмотреть машину попросил друга-одногруппника живущего там. Машина была осмотрена, оплачена и отправлена автовозом в Ростов-на-Дону. После этого началось долгое ожидание, машина шла почти месяц из-за ряда обстоятельств.

Машину получил и после осмотра выявились некоторые косячки: потел топливный фильтр в соединении м/д пластиком и металлом, ШГУ почти не работало и не было круиз-контроля. Перед покупкой зарегистрировался на форумах дром.ру и шевролет-дэу, поэтому изучив чуток начал доводить до ума авто.

Топливный фильтр в сборе приобрёл и поменял самостоятельно, дилер просил дорого за сам фильтр, а в установке отказали (специалистов якобы у них нет "Авангард").

Первое время из-за не рабочего ШГУ испытавал трудности с отображением климата. Это проблема на дроме освещалась и был установлен монохромный дисплей. ШГУ отдавал на перепайку процессора, но успеха не было. Позже купил на алибабе ШГУ : андроид 4.0, wi-fi и пр.

Круиз-контроль был установлен, требовалось только установить переключатель и провода соединить.

Установлена защита "Матадор" 3 изделия. Защита двиг.-АКПП, топл.фильтра, заднего дифференциала (эта видать лишняя).

Поломки и запчасти и прочее.

Два раза менялся сальник коленвала передний, оригинальный дорог и убог, был на следующий раз куплен аналог от Ниссан Вингроад. Скорее всего в сервисе чуток при установке накосячили. Сальник просто потел был поменян, масло не уходило.

Сальник левый заднего вала начал потеть и был поменян на оригинальный. И о чудо! Он потёк после этого! На этот раз поменял сервис и был установлен сальник от Тойоты, который проще и лучше.

Поменяны все тормозные шланги, почти одновременно повылазили грыжы, как оказалось это наследие от предъидущей модели. А может и пробег скручен чуток, но самую малость (наклейка с техосмотром из Кореи 12тык в 2012 году имеется).

После диагностики поменялись сайлентблоки задней подвески нижние, подошли от Suzuki Gtand Vitara XL. У неё аналогичная подвеска.

Сдуру поставлены были полиуретановые втулки заднего стабилизатора, теперь поскрипывают потихоньку- поменяю на оригинал.

После поездок в горы Кавказа поменяно масло в АКПП, ездил на Джил-Су (вроде так пишется). Туда не доехал, но вид Эльбруса понравился. И опять приключение! После замены проехал более тысячи, поехал в КМВ и на М29 в районе Тихорецка (160 км. от РнД) сорвало шланг декстрон на 50% вылился. Позвонил в сервис где меняли масло и ко мне выслали специалиста, масло и работы за счёт сервиса. Джеки Чан исчез после заливки масла и я поехал далее.

Был установлен в сервисе подогреватель Бинар, зимой удобная штука, но акк.батарею кушает. Также "Старлайн" А94 с запуском и прописал дополнительный ключ самостоятельно (требовались два чипа чтоб прописать третий, запасной ключ нужная штука. Сигналка однажды закрыла машину, брелок и ключ лежали на сиденье и пришлось из Ессентуков в РнД ехать за вторым ключом).

Чуток повозился с 5 дверью, накладку проклеил даухсторонним скотчем.

По кругу были поменяны торм. колодки, хотя старые не достигли 50% износа- лето впереди и поездок будет много. Также заменена торм. жидкость.

На данный момент имеется проблемка с передним парктроником, но скоро не рабочие датчики заменю.

К дилерам обращался по отзывным компаниям. Сперва в "Акар", там прошивку АКПП не смогли поменять ( запись о посещении в глобальной базе GM отсутствует), обратился к "Авангард" отправили запрос в GM. Потом позвонили и записали на ТО через 2 недели, а вот когда приехал к ним, то оказалось что чудесным образом авто утилизировано по базе GM (записей о визите к дилеру "Акар" нет) и о чудо, аж за неделю до визита к дилеру. По итогу поменяли прошивку за нал. И сказали что надо менять проводку и стартер, но после визита в сервис и осмотрев проводку я и мастер не нашли следов оплавления проводки и решено было не вмешиваться.



В общем авто иногда капризничает- прожиги, но это бывает не так часто. В авто комфортно можно перевозить до 6 человек, 7 тоже можно, но 2 детских кресла тоже занимают место и место для багажа тогда нет. Ездили шестером в Аушегер, купались в источнике. Комфортно и перекусить имеется возможность внутри машины. Машиной доволен, требует немного внимания, запчасти и расходники можно использовать неоригинальные ( 96628890 LAFIEN воз.фильтр стоил осенью вообще 70 рублей ), в общем главное поискать.

На машине удобно ездить на дальние расстояния, по магазинам кататься тоже- места для багажа много. Полный привод зимой помогает, проходимость не как у трактора, но ездить можно и по снегу и по слякоти. Расход 11-12л. по городу, по трассе был как то и 6.8л., но обычно 7,5-8,5 литров если более 140км/ч не ехать.
    Много подчерпнул с форумов, спасибо всем кто отвечал на мои распросы и помогал мне!!!
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
автор
Аксай
Сообщений: 52
Старое ШГУ было продано на запчасти в Красноярск за 1 кило руб., где обрело вторую жизнь.
Мой отзыв: Chevrolet Captiva 2011
3
5
Ответить
     
Магнитогорск
Сообщений: 110
алибаба XDDD
3
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 106
Достаточно подробно. Но пока чувствуется полное отношение к авто не сложилось.
Кто понял жизнь,тот не спешит..
4
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3604
Хорошая машина!
5!Неплохо смотрится!
8
10
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4602
шгу- надо же было придумать...))))
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
8
4
Ответить
Россия
не пробовали американский аналог каптивы поискать - опель антара?
4
10
Ответить
игорь
Уфа
Удачи , ждем продолжения.
5
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33688
дизель -хорошо
8
4
Ответить
  
Сообщений: 15
почти правильно написал - Джилы-Су..))
В переводе с карачаево-балкарского языка "тёплая вода"
3
1
Ответить
 
Сообщений: 157
Живя на юге России, там и надо было покупать авто. Они там в сто раз ухоженней, чем где бы то ни было. Поживёте - убедитесь.
4
10
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37435
Зачем было заморачиваться таким привоэом корейца, они и автоторовские оттуда, зато новые точно и с полной гарантией :)
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
7
5
Ответить
   
Сообщений: 581
Что то многовато мелких неисправностей для 4-х летнего авто. У друга такая же, вроде не жалуется. Расход горючки такой же как у вас.
.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1992
8
 
Ответить
    
автор
Аксай
Сообщений: 52
Ну как говорит мой сосед:" Дай автомобилю спокойно работать!". Просто периодически заглядываю под авто и стараюсь ТО сам делать. А поломок как таковых не было, расходники только и конструктивные огрехи, топливный фильтр первой серии был сырым и он открыт для воздействия извне- сейчас закрыт 3им.защитой. Остальное для гарантии безгеморной езды, потому как у дилера мне ни на потеющие сальники заднего вала и коленвала вообще не сказали, а не снимая защиты сказали что проводку и стартер надо менять. Т.Е. либо не профессионализм, либо желание нагреться.
2
1
Ответить
    
автор
Аксай
Сообщений: 52
А насчёт ухоженных авто на юге можно поспорить! Они разные бывают, в Сибири сильно ездить некуда, а в соседнем дворе Каптива есть годовалая и пробег под 100тык. Смотать пробег как два пальца об асфальт , вот и будет продаваться годовалый автомобиль с пробегом под 30тык.
А при покупке б/у можно нарваться как на хорошее авто так и на укатанное. В мастерской , в Ростове, рассказали что к ним Ланос москвичи пригнали со 150тык скрутить пробег на меньший для продажи, а потом через год уже местные ребята тоже авто пригнали ещё раз. Так что кто знает сколько.это авто вообще пройдет за всё время.
3
1
Ответить
     
50*17’10’’с.ш 127*34’3’’в.д.
Сообщений: 2185
Не оригинал фильтра - ЗЛО, особенно топливный.
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
1
1
Ответить
Green80
Каптива и Антара самое г.... из джиэма, как работающий в джиэмовском сервисе говорю. Всем это известно. У нас сразу и мастера, и механы говорят что-то типо: Опять ведро приехало...
А так, удачи конечно))
Выбрать то уж что-то более адекватное можно было бы!
3
16
Ответить
    
автор
Аксай
Сообщений: 52
Ну что поделать то теперь?!
На вкус и цвет все фломастеры разные!!!
Выбрал такую машину, она нравится, соответствует моим запросам и содержать её хватает средств.
У каждого свой вкус, а насчет ломучести - это дело случая. А за те деньги что отдал за машину мне другие не нравились. Точнее сказать брал за нал. и хотелось оригинальной сборки. У дяди Дэу Лачетти с пробегом более 350 тык была и исправно бегала. Так что главное уход за авто (стоимость владения тоже влияет).
5
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 59
Green80:
Каптива и Антара самое г.... из джиэма, как работающий в джиэмовском сервисе говорю. Всем это известно. У нас сразу и мастера, и механы говорят что-то типо: Опять ведро приехало...
А так, удачи конечно))
Выбрать то уж что-то более адекватное можно было бы!
Ну вот еще один спец по Каптивам нас просветил. Надо меньше слушать других и иметь свое мнение, независимое от мастеров и механов.
Имею в пользовании такую же машину, как у автора, только 2013 года. Пробег 42 тыс., отъездил 2 года, каждый день на ней и зимой и летом. Могу сказать - это первый из моих авто, который за такое время не потребовал ни одного ремонта, кроме замены нескольких лампочек.
7
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4602
нормальная машина,у меня у приятеля такая,2008 года, 3,2 ,брал за 500 два года назад,сразу же вложил около 100,по ходове там,кардан балансировка,прокладки-сальник и,теперь уже 2 года ездит только улыбается,динамика на уровне,расход не оч страшный,по трассе 10,по городу 15,ну зимой 20 без вопросов,ну а как иначе.
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
1
1
Ответить
    
автор
Аксай
Сообщений: 52
У меня дизель, поэтому экономнее чуток, сильно не давлю, по трассе не более 140 км/ч, точнее как правило до 110 км/ч скорость по трассе. А вот если чуток спешу, то до 140 разгоняю. До 110 расход от 7,5 до 8 литров на сотню. Если придавливать, то и расход растёт.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 564
Турбодизель? А как сила нажатия на педаль газа влияет на расход масла?
Mazda 626 GE 1.8 FP, седан
1
2
Ответить
    
автор
Аксай
Сообщений: 52
Интересный вопрос, точнее ответа на него я не знаю !!! Расход масла не замечен, меняю при пробеге от 7- 8 тык, не доливаю между заменами.
1
 
Ответить
Ростовская область
За 47000 пробега,столько приключений по ремонтам!Спасибо за отзыв-Каптива из рассмотрения исключается!)))
1
5
Ответить
    
автор
Аксай
Сообщений: 52
Если брать новую, то всё будет нормуль. Смотрите стоимость владения
1
 
Ответить
    
автор
Аксай
Сообщений: 52
Для себя авто на замену взял бы такую же, но новее.
2
1
Ответить
   
Сообщений: 867
5
2
 
Ответить
Александр
Новосибирск
Подскажи какая модель АКПП установлена с дизелем 2,2?
 
 
Ответить
    
автор
Аксай
Сообщений: 52
http://www.akpp-svs.ru/akpp-r-... получаетя 6т45.... но они идут ещё разных поколений... типа gen1... gen2
 
 
Ответить
Александр
Новосибирск
Gray77
http://www.akpp-svs.ru/akpp-r-... получаетя 6т45.... но они идут ещё разных поколений... типа gen1... gen2
http://s.avtoed.com/threads/chevrolet-captiva-problemy-akpp-6t45e-hydra-matic.6164/ Рассматриваю как следующий авто Каптиву с дизелем 2,2. Прочитал что коробки очень слабые, и коробки работают на пределе. Рассчитаны на 100 т. км. и максимальный крутящий момент 405, а на 2,2 400. Так что заранее ищу все возможные неприятности которые меня ждут)))) На ранке все что устраивает по цене как раз приближается к 100 т пробега.
 
 
Ответить
    
автор
Аксай
Сообщений: 52
Александр
http://s.avtoed.com/threads/chevrolet-captiva-problemy-akpp-6t45e-hydra-matic.6164/ Рассматриваю как следующий авто Каптиву с дизелем 2,2. Прочитал что коробки очень слабые, и коробки работают на пределе....
Если брать авто, то через диагностику сканером и пр. Проехаться на авто, глянуть подтекания двигателя. Возможно где-то будет потеть, если потеть будет передняя крышка-повод для торга. Это можно глянуть даже повернув переднее правое колесо- возле шкива будут следы масла.
Если авто 2011-12 , то также глянуть надо топливный фильтр (может потеть), он под задним левым креслом. Также посмотреть стартер, точнее проводку и реле, чтоб не оплавлено было. Ну вроде всё.
Просто недавно сканером глянул авто 2012-13г. Четыре свечи накала мёртвые.
Есть плюсы :Внешне конфетка, Вебаста, поменяно переднее стекло. Сажевый, кат удалили, прошили. Авто купили за шапку сухарей,но чуток пошаманить прийдётся новому хозяину.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Captiva 2011 в России


Добавить отзыв