Коротко о моей машинке, аналогичный отзыв на драйве выставил.
Уже почти два года владею Chevrolet Captiva, a точнее Daewoo Winstorm с двигателем 2,2d. Пробег 47тык., брал с 19тык. Авто выпущено в Корее в 2011 году, в апреле месяце. Win пробивается по базе дилера как Daewoo Winstorm, a под капотом встречается обозначение С100. Авто комплектации LT: 7 мест, салон кожа, ШГУ и много всяких других ништяков что есть в обычной Captive.
Авто у меня первое, до этого не было сильной потребности и возможности- жил в Красноярском крае, а после переезда в Ростовскую обл. понадобилось авто. Долго искал и выбирал машины, но по свежести, деньгам, вместимости Каптива была предпочтительна. Машину нашёл через дром в Иркутске, осмотреть машину попросил друга-одногруппника живущего там. Машина была осмотрена, оплачена и отправлена автовозом в Ростов-на-Дону. После этого началось долгое ожидание, машина шла почти месяц из-за ряда обстоятельств.
Машину получил и после осмотра выявились некоторые косячки: потел топливный фильтр в соединении м/д пластиком и металлом, ШГУ почти не работало и не было круиз-контроля. Перед покупкой зарегистрировался на форумах дром.ру и шевролет-дэу, поэтому изучив чуток начал доводить до ума авто.
Топливный фильтр в сборе приобрёл и поменял самостоятельно, дилер просил дорого за сам фильтр, а в установке отказали (специалистов якобы у них нет "Авангард").
Первое время из-за не рабочего ШГУ испытавал трудности с отображением климата. Это проблема на дроме освещалась и был установлен монохромный дисплей. ШГУ отдавал на перепайку процессора, но успеха не было. Позже купил на алибабе ШГУ : андроид 4.0, wi-fi и пр.
Круиз-контроль был установлен, требовалось только установить переключатель и провода соединить.
Установлена защита "Матадор" 3 изделия. Защита двиг.-АКПП, топл.фильтра, заднего дифференциала (эта видать лишняя).
Поломки и запчасти и прочее.
Два раза менялся сальник коленвала передний, оригинальный дорог и убог, был на следующий раз куплен аналог от Ниссан Вингроад. Скорее всего в сервисе чуток при установке накосячили. Сальник просто потел был поменян, масло не уходило.
Сальник левый заднего вала начал потеть и был поменян на оригинальный. И о чудо! Он потёк после этого! На этот раз поменял сервис и был установлен сальник от Тойоты, который проще и лучше.
Поменяны все тормозные шланги, почти одновременно повылазили грыжы, как оказалось это наследие от предъидущей модели. А может и пробег скручен чуток, но самую малость (наклейка с техосмотром из Кореи 12тык в 2012 году имеется).
После диагностики поменялись сайлентблоки задней подвески нижние, подошли от Suzuki Gtand Vitara XL. У неё аналогичная подвеска.
Сдуру поставлены были полиуретановые втулки заднего стабилизатора, теперь поскрипывают потихоньку- поменяю на оригинал.
После поездок в горы Кавказа поменяно масло в АКПП, ездил на Джил-Су (вроде так пишется). Туда не доехал, но вид Эльбруса понравился. И опять приключение! После замены проехал более тысячи, поехал в КМВ и на М29 в районе Тихорецка (160 км. от РнД) сорвало шланг декстрон на 50% вылился. Позвонил в сервис где меняли масло и ко мне выслали специалиста, масло и работы за счёт сервиса. Джеки Чан исчез после заливки масла и я поехал далее.
Был установлен в сервисе подогреватель Бинар, зимой удобная штука, но акк.батарею кушает. Также "Старлайн" А94 с запуском и прописал дополнительный ключ самостоятельно (требовались два чипа чтоб прописать третий, запасной ключ нужная штука. Сигналка однажды закрыла машину, брелок и ключ лежали на сиденье и пришлось из Ессентуков в РнД ехать за вторым ключом).
Чуток повозился с 5 дверью, накладку проклеил даухсторонним скотчем.
По кругу были поменяны торм. колодки, хотя старые не достигли 50% износа- лето впереди и поездок будет много. Также заменена торм. жидкость.
На данный момент имеется проблемка с передним парктроником, но скоро не рабочие датчики заменю.
К дилерам обращался по отзывным компаниям. Сперва в "Акар", там прошивку АКПП не смогли поменять ( запись о посещении в глобальной базе GM отсутствует), обратился к "Авангард" отправили запрос в GM. Потом позвонили и записали на ТО через 2 недели, а вот когда приехал к ним, то оказалось что чудесным образом авто утилизировано по базе GM (записей о визите к дилеру "Акар" нет) и о чудо, аж за неделю до визита к дилеру. По итогу поменяли прошивку за нал. И сказали что надо менять проводку и стартер, но после визита в сервис и осмотрев проводку я и мастер не нашли следов оплавления проводки и решено было не вмешиваться.
…
В общем авто иногда капризничает- прожиги, но это бывает не так часто. В авто комфортно можно перевозить до 6 человек, 7 тоже можно, но 2 детских кресла тоже занимают место и место для багажа тогда нет. Ездили шестером в Аушегер, купались в источнике. Комфортно и перекусить имеется возможность внутри машины. Машиной доволен, требует немного внимания, запчасти и расходники можно использовать неоригинальные ( 96628890 LAFIEN воз.фильтр стоил осенью вообще 70 рублей ), в общем главное поискать.
На машине удобно ездить на дальние расстояния, по магазинам кататься тоже- места для багажа много. Полный привод зимой помогает, проходимость не как у трактора, но ездить можно и по снегу и по слякоти. Расход 11-12л. по городу, по трассе был как то и 6.8л., но обычно 7,5-8,5 литров если более 140км/ч не ехать.
Много подчерпнул с форумов, спасибо всем кто отвечал на мои распросы и помогал мне!!!