Отзыв автовладельца Chevrolet Captiva 2010

Шевроле Каптива 2010 — отзыв владельца

, Краснодар
23856
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
87
голосов
4.3
5 — 52 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см
Руль: Левый
Простенько, без затей, но все читается, все видно.
Простенько, без затей, но все читается, все видно.
в других машинах всегда возил в багажнике отдельный органайзер для мелочей.  Здесь он не нужен.
в других машинах всегда возил в багажнике отдельный органайзер для мелочей. Здесь он не нужен.
Управление магнитолой просто идиотское. Обратите внимание - где, по замыслу дизайнеров, должны находиться руки водителя.
Управление магнитолой просто идиотское. Обратите внимание - где, по замыслу дизайнеров, должны находиться руки водителя.
Очень информативно... Указатель остатка топлива брешет как   сивый мерин. Внизу, кстати, часы - единственное, что сломалось за все время эксплуатации.
Очень информативно... Указатель остатка топлива брешет как сивый мерин. Внизу, кстати, часы - единственное, что сломалось за все время эксплуатации.
Унылая хрень. Также и работает...
Унылая хрень. Также и работает...
          Всем доброго дня! Примерно год назад в семье возник вопрос замены автомобиля супруги. До этого был старенький Туарег 2.5 турбодизель. В связи с финансовыми сложностями решили взять машину по-дешевле. Выбирала себе машину жена смостоятельно, поэтому я в данном случае "знакомился" с машиной как сторонний наблюдатель. Итак, какие впечатлния остались после года эксплуатации Каптивы 2010 г.в. 2.5 л. бензин.
           Экстерьер машины вполне неплох, брутальненько так, багажник - выше всяких похвал - огромный, вместительнй, куча ящичков, в которые легко прячутся канистры с жидкостью для бачка омывателя, компрессор,  домкрат, аптечка и еще много чего. Салон просторный, посадка удобная. Опять же в салоне много дополнительных полезных отсеков и ящичков. Порадовала электрорегулировка водительского сиденья (непонято только почему обделили пассажира?). Расход (смешаный) 13 литров. В общем первое впечатление было положительным. Забегая вперед скажу, что главным достонством Каптивы является надежность. За год не поломалось ничего. Более того, осмотр ходовой показал, что и предыдущий хозяин на ремонт не тратился.                                                                                                                                                                                
           Дальше - сложнее. Выяснилось, что обгон возможен только через кик-даун. И даже в этом случае Каптива никуда особо не спешит. Не, от 136 лошадей никто ничего сверхъестественного и не ждал, но как-то уж совсем грустно Каптива  ведет себя на трассе. Руль даже не "ватный"... Как бы это по-точнее описать... Короче процесс поворота руля в Каптиве можно сравнить с закручиванием газового вентиля. То есть ты понимаешь умом, что поворачивая колесо, где-то там опускаешь задвижку, но какую-либо четкую реакцию на свои действия ты получаешь только когда достигаешь упора. Так и здесь - поворачивая рулевое колесо, ты понимаешь, что где-то там поворачиваются колеса, но уловить зависимость одного от другого не получается.
Интерьер, в-целом, неплох, правда есть несколько крайне не понравившихся моментов.
Магнитола. Ну может в 90-х это было бы неплохо, но сейчас... Короче - аудиосистема сразу целиком под замену.
Мультируль. Того, кто отвечал за эргономику руля, я бы стерелизовал - что бы такие больше ни в коем случае не плодились. Спицы руля расположены под непонятным наклоном книзу. Так руль никто не держит, соответствено кнопки будут не "под рукой". Но это ерунда, пережили бы. Но вышеуказанный кретин поместил на лицевую сторону кнопки поиска станций, смены диапазона и выключения магнитолы. В итоге постоянно что-то сбивается и перенастраивается (ну пока не привыкнешь, рзумеется). Реально же используемые кнопки громкости "спрятаны" в виде лепестков под рулем. Короче проще пользоваться "крутилкой" на лицевой панели.
Бортовой "якобы комьютер" никакой практической пользы не несет. Ну нафига мне компас в машине или возможость посмотреть температуру в салоне "по Фаренгейту"!? С удовольствием бы демонтировал эту дребедень, но на  нее "завязано" управление кондицинером, так, что приходится  терпеть этот унылый ядовито-зеленый дисплей.
Часы. Когда-то в детстве у меня такие настольные были, "электроника" назывались. Фигарили ярким зеленым светом так, что заменяли ночник - здесь их уменьшенная копия.
Панель приборов. Да и сказать-то нечего, никто никаким дизайном не заморачивался. Информация читается - и ладненько!
В общем автомобиль предназначен для того чтобы быть  рабочей лошадью. Неспешно тащить по трассе прицеп с вещами на дачу, разместив в салоне всю большую и шумную семью. Хороший семейный автомобиль. Тем, кто любит "по-быстрее" покупку такой машины не рекомендую (пожалейте свои нервы).
Главный же плюс машины - надежность, Многие недостатки Каптивы можно простить за эту надежность, которой нет во многих других более комфортных и дорогих машинах. Поэтому по стоимости ремонта и запчастей ничего сказать не могу - не ломалось как-то ничего. Хочется верить, что и дальше так будет.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
От Востока до Запада
Сообщений: 120356
Сумбурно.
Движение - жизнь
8
2
Ответить
   
Маркс
Сообщений: 710
что же вы хотели от ДЭУ?
часы-болезнь, у всех почти горят...
майфун - так себе, но при этом 6 МР3 дисков одновременно - это большой +...китай не лучше...
пусть едит так себе, зато не ломается и жрет не много...
12
2
Ответить
  
Сообщений: 363
VladSO:
Сумбурно.
]
Зато правдиво , мотор дохлый , коробка тупая , не для гонок , внутри необъятный простор.
Мой отзыв: BMW X5 2004
12
 
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 986
Под полтора ляма щас Каптива идет вроде. Дороговато для рабочей лошади все-таки.
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
8
3
Ответить
77777
Новосибирск
Эксплуатировал данный автомобиль с 2009 по 2014г. Не 2.5 а 2.4. За все время поменял рейку рулевую в 2013г , и амортизатор потек при -40.В ходовке больше ничего не менял. Постоянно текли сальники задних приводов, но только при -35.При морозах давило масло из поддона ДВС, конструктора не придумали прокладку, тупо на герметик. Потёк типа (нипель) для замера давления в топливной рейке топливной системы (147руб.00коп). И все! В настройках можно настроить градусы ,а не " Фаренгейт"!? Легко чипуется ДВС и АКПП, едет сразу бодрее. ДВС простой чугунный от опеля фронтера бензин кушал любой не было никаких проблем. Шумка была не очень. Не реклама!!!! Есть вопросы пишите.
P.S. Итог купил каптиву в 2014г 3.0 V6
17
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
не плохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
2
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4160
Нормальная машина и отзыв хороший . Удачи.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
9
3
Ответить
gangnam
Челябинск
каптива никогда надежностью не славилась
13
20
Ответить
Андрей
Чернышевск
gangnam:
каптива никогда надежностью не славилась
Нормальный нет?!Люди пишут что особо ни каких поломок не было,он пишет не надёжная!
19
7
Ответить
    
казань
Сообщений: 1904
Андрей:
Нормальный нет?!Люди пишут что особо ни каких поломок не было,он пишет не надёжная!
Двух человек маловато все же чтобы делать однозначный вывод о надежности, нет? Почитайте другие отзывы и статьи спецов и поймете, что человек прав - супернадежности в каптиве никогда не было.Все остальное тоже правда. Объективный отзыв, хотя и короткий.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
7
3
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2109
Автор похоже других мультирулей не видел... Отзыв - бредятина!
7,62
4
2
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 120356
Влад77711:
Зато правдиво , мотор дохлый , коробка тупая , не для гонок , внутри необъятный простор.
Может и правдиво, но это не болид. Мотор и коробка чтоб были не дохлые, нужно другое авто брать. А этому хватает
Движение - жизнь
3
3
Ответить
  
Сообщений: 363
VladSO:
Может и правдиво, но это не болид. Мотор и коробка чтоб были не дохлые, нужно другое авто брать. А этому хватает
А ни кто и не говорит , что с этим мотором получаем гоночный болид , у него своя ниша рынка . Много авто за относительно мало денег .
4
 
Ответить
Александр
Новосибирск
"Ну нафига мне компас в машине или возможость посмотреть температуру в салоне "по Фаренгейту"!?"

переключается на цельсий в 2 клика, надо только инструкцию почитать ;)

"но как-то уж совсем грустно Каптива ведет себя на трассе"

Машина большая тяжёлая, что вы хотели от 2,5 литров, для гонок надо было брать 3,2л там всё поинтересней.
3
2
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2448
Умиляюсь от таких владельцев, трудно форум почитать по авто. Ездил на каптиве год, градусник перестроил за минуту. Чипанул заглушил EGR, адаптировал коробку. Наслаждался ездой....
Юридическое, бухгалтерское обслуживание. Представительство в суде. В личку.
6
 
Ответить
    
казань
Сообщений: 1904
Александр:
Машина большая тяжёлая, что вы хотели от 2,5 литров, для гонок надо было брать 3,2л там всё поинтересней.
3.2 как ни странно, тоже без особого интереса. ( или сейчас уже нет такого мотора?) Есть дизельная каптива с 2.2? Антара есть, а это же одно и то же. Так вот, с этим мотором действительно поинтересней.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
 
1
Ответить
  
Сообщений: 363
лейтенант Дэн:
3.2 как ни странно, тоже без особого интереса. ( или сейчас уже нет такого мотора?) Есть дизельная каптива с 2.2? Антара есть, а это же одно и то же. Так вот, с этим мотором действительно поинтересней.
Да ладно , 3,2 едет неплохо , только все портит автомат и дизель конечно предпочтительней.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38815
В чёрном строг.)
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33551
нормально
 
 
Ответить
   
Сообщений: 867
5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Captiva 2010


Добавить отзыв