Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Chevrolet Captiva 2009

Шевроле Каптива 2009 — отзыв владельца

,
35824
52
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
123
голоса
4.4
5 — 86 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3195 куб.см
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Руль: Левый
Общие впечатления

Каптива была моей первой машиной, той самой в которую я вбухал кучу денег, купил за копейки назанимав у друзей, изучил вдоль и поперек все болячки, получил кайф и головную больи продал за безценок.

Хорошая ли Каптива машина?

Она невероятно дешевая на вторичке, потому что никому не нужна, причем зря. За какие-то 600 тысяч ты получаешь V6 под капотом, 230 коней, 7 мест, кожанный салон, приличный дорожный просвет, автомат с полным приводом, скучную внешность, скучный салон с зеленой подсветкой, причем салон огромный.

Надо привезти трехметровый ленолеум из Леруа? Переднее и заднее правые сиденья складываются в ровный пол и рулон каледтся наискасок так, что багажник закрывается как ни в чем не бывало и ты смотришь на всех этих чуваков, у который какой-нибудь Киа Рио за те же деньги, как на лошар, с их торчащими из окон плинтусами. Ничего не имею против Киа Рио, отличная машина, но в голове человека, сидящего за рулем Каптивы в такой ситуации будет радость.

230 коней, кстати, спрятались за двухтонным кузовом этого недоношенного Тахо, где-то в районе 6000 оборотов. Машинка-то едет, в отличии от 2.4. 2.4 с завода еще нормально едет, надо сказать, но в пробежном состоянии мотору совсем печально, пока вы по-кругу не поменяете свечи, замените грм, поменяете масло, может чипанетесь, может даже замените лямбду-другую, в зависимости от состояния машины.

Про Тахо кстати забавно то, что в Каптиве стоит штурвал от этого корабля, и когда после Каптивы садишься в какую-нибудь Шкоду Рапид, руль в ней выглядит как будто это Логитек для игры в Нид Фор Спид игрушечный такой, с педальками еще на проводах. А если еще электроусилитель, то помилуйте.

Нет, у нас тут баранка размером с колесо, которю крутится с усилием и очень хорошо чувствует колею. Одной рукой водить можно, но лучше двумя. Камень в огород подокотника рейсталинговой C140, на старой Каптиве он удобнее засчет того, что выдвигается.

Но это все фигня, когда ты осознаешь, как ты обманул весь мир купив себе настоящий полноприводный мощный автомобиль за какие-то 600 тысяч.

Хорошая ли Каптива машина? Да, хорошая. Не из плохих точно.

Надо сказать, что при приближении Каптивы к нуевому пробегу, ее цена возрастает довольн остремительно и она уже не выглядит такой привлекательной, однако настоящую цену начинаешь понимать именно после пробегов в 80 тысяч, когда по бороде идет цепь, лямбды, рейка, коробка ачинает пинаться и переключаться по секунде.

Понять, что мир так просто не обмануть начинаешь даже просто когда резину меняешь, монтаж 4 колес где-то в среднем стоит 8 тысяч, плюс сама резина выходит тебе тысяч в 30, и это еще не самый дорогой вариант.

При этом ты настойчиво игнорируешь факт, что тачка ест 15 литров на сотню в пробках. Потому что ты ничего с ним не сделаешь, разве что не вернешься в прошлое и не купишь себе Дэу Винсторм на дизеле, который будет ехать себе и ехать и денег не просить.

История эксплутации начинается с покупки и осознания себя в автомобиле какое-то время. Для меня все было в новинку, мне нравилась и динамика и поведение. Первым потрясением для меня был перебор подвески по весне, работ вышло на 60 тысяч. Сам дурак, надо было найти сервис получше, заодно бы еще и сайленты подставил полиуретановые, а не резиновые, но деньги выброшены. Сажусь за руль, выезжаю на дорогу и офигеваю — машину носит как бешеную, руль норовит вылететь из рук. Не буду томить, летняя резина от прошлого хозяина умерла за зиму и в этом было все дело. Но фишка в том, что из-за того что я разом поменял все рычаги, стойки и тяги я не знал на что думать, носился с листочками развал-схождения как угарелый. "Все данные в зеленой зоне" твердили мне, н оя не верил. Потом решил махнуть резину и был приятно удивлен результатом. По сути, чувствительность Капы на колеи с конченой резиной увеличивается раз в 5, не соврать бы.

Дальше веселее, если бы я не поехал чиповаться в клубе, черт знает что вообще могло бы случиться. С двигетелем 3.2 есть забавная история про цепи, которые растягиваются на 80 тысячах и диллерах, которые вместо замены цепи шьют ЭБУ чтобы сек загорался попозже, когда гарантия кончалась. Ну так вот, цепь у меня шла по бороде уже неизвестное количество времени, а прошивка то как раз была та самая. Чипанувшись на нормальную, я увидел чек и вылезли все ошибки по цепям. Что дулать, машину я любил и в обиду не давал — оставил на замену. 40 тысяч, дамы и господа.

Почему продал? Да потому что рулевая рейка хрустела как чипсы в рюкзаке на который кто-то случайно сел, а коробка увлеклась пинательными видами спорта. Я не был готов к очередному вбросу денег и решил, что доводить мою машину до ума предстоит кому-то еще. А что? Нормально так, еще соточку вложить и получится нормальная машина, будет ездить и радовать кого-то.

Что же все-таки произошло? Произошел автомобиль который стоил неприлично мало, давал совершенно не соотносимый со стоимостью комфорт и ощущения от вождения, автомобиль требующий вложений и внимания. Кто-то такие не любит. Кто не любит заниматься машиной — даже не смотрите в ее сторону, это автомобиль не для вас, купите себе Дастер и наслаждайтесь. Я бы мог сказать, чтобы вы взяли скучный 2.4 на ремне, если хотите БУ, но нет, не скажу, не мое это.

Что делать? В целом можете смело брать 3.2, готовясь вложить в нее тысяч 200, чтобы у вас получился нормальный автомобиль. Мотор у нее хороший, если только цепь не запустили. Правда если цепь и запустили — скорее всего вас ждет бонус в виде новенькой свежезамененной ГБЦ! Правда классно? Задние амортизаторы у нее вечные, передние стоят копейки, подвеска, коробка и рейка входя тв основную программу.

Ну хочется так? Тогда ищите БУ Каптиву в районе 3-4 лет и готовьтесь сплавлять ее кому-то через 40 тысяч, скручивая пробеги ставя левые прошивки и т.п. А может быть вам повезет и она просто останется в норме и вы покатаетесь на ней чуть дольше.

Надо сказать что 2.4 с завода едет. Фиг знает что там с ним через 60 тысяч произойдет, но судя по тому, что коробки у всех моторов одинаковые — будет то же самое что и с 3.2, только хуже.

И все равно, отличная машина.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Chevrolet Captiva, 2009
4.1
52735
Chevrolet Captiva, 2009
196, Новосибирск
Chevrolet Captiva, 2009
4.3
30475
Chevrolet Captiva, 2009
Bahrom, Ташкент, Узбекистан
Chevrolet Captiva, 2007
4.5
57484
Chevrolet Captiva, 2007
Капавод (3 года), Самара
Chevrolet Captiva, 2007
4.7
53702
Chevrolet Captiva, 2007
BRKV, Екатеринбург
Chevrolet Captiva, 2007
4.7
34176
Chevrolet Captiva, 2007
Сергей, Екатеринбург
Chevrolet Captiva, 2009
4.7
30453
Chevrolet Captiva, 2009
Михаил, Тольятти
Chevrolet Captiva, 2009
4.1
35908
Chevrolet Captiva, 2009
9451204, Долгопрудный

Комментарии

Евгений
Москва
Случай из жизни.

Оставляю я значит, то-ли подвеску как раз делать, то-ли тормоза в замечательном сервисе "Евростандарт" на Сормовской улице в Выхино. Запомните, друзья, это название, чтобы никогда туда случайно не заехать. Отдаю ключи значит, иду на выход и слышу "вжжжж". Мог бы просто пойти себе дальше и может ничего бы не узнал, но развернулся и вижу то, что на фото.

Да, да, мне коцнули бампер и часть фонаря. Рядом стоит гендир сервиса и покуривает сигаретку. С лицом преисполненным честности уверяет меня, что "все сделаем конечно за свои деньги, все будет чики-пуки".

В итоге меня обувают на 60 тысяч по подвеске и делают этот бампер через полную ***у, полнейшую просто. Какая-то левая краска, пластик торчит — даже править не стали, просто покрасили и залакировали. Вот так-же как на фото видно, он торчит, прям так и сделали.

А что до 60 тысяч, то "в чем-то я сам виноват, запчасти надо был осамому покупать" подумал я, нифига. ПО запчастям меня обули в сумме на 5 тысяч. В том же клубном сервисе на Октябрьском Поле делают то же самое с полным перебором за 40 тысяч, при чем ставят не Фебест а нормальные полиуретановые сайленты.

Запомните, друзья. "Евростандарт", сормовская. Ни ногой! Пусть мой бампер обойдется им подороже.
21
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33748
всё честно-5
15
19
Ответить
  
Сообщений: 14107
Алекс56 рус:
всё честно-5
Оооооо оренбургский троль то откуда знает честный это отзыв или нет, у тебя же такой машины в жизни не бывало.
16
18
Ответить
     
Сообщений: 2855
Надо было дизельную брать,много знакомых на дизельных ездят и довольны,сам хотел при купить но хватило только на Круз св.
9
5
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3946
Вот и ответили на вопрос в отзыве, почему за 600 не хотят брать такую машину. Доя такого пробега больно дорогие вливания. Как будто прочел отзыв о Х5 начала нулевых.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
18
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 15287
Надеюсь, отзыв объективный.

А так вообще - машинка стоит вполне себе недорого, и вид современный. Вместимая.
Художественные витражи, материалы для витражей (опт дешево Decra Bevels) http://734745.ru
7
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8408
диагностику делал, или так купил?
1
6
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 574
Эмоциональный отзыв )) Но примерно все так и есть. Только вот про переобувку за 8 т.р. не понял. У нас сейчас в самый разгар шиномонтажной страды 18-е колеса с балансировкой переобуть стоит 1 т.р.
...А из шкуры зайца тулуп вышел и пошёл куда глаза глядят, а тут заяц ка-ак прыгнет!...
16
10
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13528
Была у знакомого такая-чота недолго.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
8
7
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 637
ДобрыйЭэх:
Эмоциональный отзыв )) Но примерно все так и есть. Только вот про переобувку за 8 т.р. не понял. У нас сейчас в самый разгар шиномонтажной страды 18-е колеса с балансировкой переобуть стоит 1 т.р.
1000 c балансировкой 15.
11
 
Ответить
Саныч
Казань
Судя по отзыву машина не очень, поэтому и на вторичке не пользуется спросом...
4
7
11
Ответить
 
Сообщений: 4929
короче нах оно не надо!
Гараж - страна чудес! На час пришёл - на день исчез!
Мой отзыв: Renault Logan 2008
5
11
Ответить
halam-balam:
короче нах оно не надо!
Чо не надо-то? Петушится чтоли? :-):-):-)
7
9
Ответить
Саныч:
Судя по отзыву машина не очень, поэтому и на вторичке не пользуется спросом...
4
Если бы вы внимательней изучили рынок, то на вторичке ничего не пользуется спросом... если вот так вот подумать...
11
8
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37539
Честно, оценка отлично.
Откатал пять лет на Каптивах, любовь и ненависть в одном флакона к ним так и осталась. Теперь на японской Ниве...
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
12
2
Ответить
Maks.515.38
Тайшет
Давно посматриваю на такую машину, но седалищный нерв пока оберегает от покупки...
5
6
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1537
Узбекский жЫп
люди, не ждите чуда, чудите сами.
6
6
Ответить
Ophiuchus
Ohm:
"Дэу Винсторм на дизеле, который будет ехать себе и ехать и денег не просить"
Какой автор наивный, почитайте отзывы о них здесь же, есть отзывы, рекомендую от человека который клуб по ним делал.
3
5
Ответить
    
Сообщений: 1141
Каптива сильно недооценена на вторичном рынке, но если для себя то очень комфортабельный и беспроблемный машин
14
11
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29400
не плохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
2
Ответить
     
Сообщений: 404242
Не первый отзыв о проблемах каптивы.
Может их так отжимают первые хозяева?
Движение - жизнь
3
6
Ответить
Ophiuchus
VladSO:
Не первый отзыв о проблемах каптивы.
Правдивый, хоть не поют басни.
VladSO:
Может их так отжимают первые хозяева?
Вообще все? что там отжимать, не гонко, не жЫп, обычный паркет или с горя, что купили омно?
5
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5572
Savamyr:
Оооооо оренбургский троль то откуда знает честный это отзыв или нет, у тебя же такой машины в жизни не бывало.
У него всё бывало, он просто скромный паренёк) И таких Каптив у него было не меньше десяти)
6
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33748
Стрелец А*:
У него всё бывало, он просто скромный паренёк) И таких Каптив у него было не меньше десяти)
это ты скромняга...на бентли то,да с такой авой
4
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5572
Алекс56 рус:
это ты скромняга...на бентли то,да с такой авой
А какое отношение ава имеет к автомобилю?) Ты лучше расскажи нам про свои десять-пятнадцать Каптив, поделись опытом)
4
4
Ответить
  
Сообщений: 14107
Алекс56 рус:
это ты скромняга...на бентли то,да с такой авой
Уже и здесь срач хочешь развести? Ну ты Лёха и неугомонный.
3
7
Ответить
  
Сообщений: 14107
Стрелец А*:
А какое отношение ава имеет к автомобилю?) Ты лучше расскажи нам про свои десять-пятнадцать Каптив, поделись опытом)
Каким опытом? Он только опытом разведения срачей в отзывах может поделиться, вот и здесь он это хочет сделать.
4
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33748
Стрелец А*:
А какое отношение ава имеет к автомобилю?) Ты лучше расскажи нам про свои десять-пятнадцать Каптив, поделись опытом)
ты назвал меня скромнягой,а скромняга то ты)))владеешь такой машиной и отзыв не пишешь
4
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5572
Алекс56 рус:
ты назвал меня скромнягой,а скромняга то ты)))владеешь такой машиной и отзыв не пишешь
А что, должен написать? Это тут обязаловка? Я не умею. Да и не хочу.
4
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5572
Алекс56 рус:
ты назвал меня скромнягой,а скромняга то ты)))владеешь такой машиной и отзыв не пишешь
Ну вот, назвал скромным пареньком- и опять плохо...
4
5
Ответить
  
Сообщений: 14107
Стрелец А*:
А что, должен написать? Это тут обязаловка? Я не умею. Да и не хочу.
Да у него же цель совсем другая, вот что он хочет:
Savamyr:
Он только опытом разведения срачей в отзывах может поделиться, вот и здесь он это хочет сделать.
3
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33748
Стрелец А*:
А что, должен написать? Это тут обязаловка? Я не умею. Да и не хочу.
ну интересно про бентли почитать
3
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5572
Savamyr:
Да у него же цель совсем другая, вот что он хочет:
Ну да..) Да и меня, скромного, принуждает к написанию отзыва, это разве для скромных людей?) Скромные не выпячиваются, зачем это им? Пойдут вопросы, откуда взял 10 лимонов на Бентли))
4
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5572
Алекс56 рус:
ну интересно про бентли почитать
А тут есть отзывы, почитай.
4
4
Ответить
  
Сообщений: 14107
Стрелец А*:
Ну да..) Да и меня, скромного, принуждает к написанию отзыва, это разве для скромных людей?) Скромные не выпячиваются, зачем это им? Пойдут вопросы, откуда взял 10 лимонов на Бентли))
:)))
3
5
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6016
Чё туд? У кого то пуканчик рвануло от того, что правду написали про автомобиль, который есть (был) у него во владении? Боитесь не продадите и за 400?
Шашлык без водки едят только собаки!!!
2
5
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37539
Ну 400 это совсем не скромно, есть у этого автомобиля своя цена. И за неё его ну очень много !
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
6
 
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6016
Alex 040:
Ну 400 это совсем не скромно, есть у этого автомобиля своя цена. И за неё его ну очень много !
Ну 400 эт образно)))
Шашлык без водки едят только собаки!!!
5
1
Ответить
Ophiuchus
Alex 040:
Ну 400 это совсем не скромно, есть у этого автомобиля своя цена. И за неё его ну очень много !
А сколько должен стоить бэушный чебролет с потасканным дерматиновым салоном?
500-600 ему цена
2
5
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3143
хорошая машина
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
3
1
Ответить
Да офигенная тачка, вы только посмотрите сколько эмоций :-) и главное у нее есть харизма... чем может похвастать не всяко авто...
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 43
Ну и аудитория у вас тут. Кто-то единицы ставит на полном серьезе :-) Семь человек! Еще какой-то срач развели в комментариях. Нельзя вас в интернет пускать.

Многие негодуют, что я наисал про машину, мол "плохое". Все плохое и хорошее я написал так, как я это ощутил. Машине 5 лет и 117 тысяч километров. Еще ей 4 хозяина, 2 из котрых — тест драйвы. Покажите мне автомобиль, который дает такой офигительный комфорт, стоит 1,2кк по тем деньгам и не рассыпается в хлам после такого адского пробега и смены хозяев? Да ничего вы мне не покажите, везде какие-то нюансы будут.

Офигенная машина, со своей атмосферой и идеей. Шевроле красавчики в этом конкретном случае.

(На дроме какая-то странная авторизация. Отзыв писался мной, первый комментарий - тоже. И все от разных авторов. Жесть)
4
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 43
DAvolniy:
Вот и ответили на вопрос в отзыве, почему за 600 не хотят брать такую машину. Доя такого пробега больно дорогие вливания. Как будто прочел отзыв о Х5 начала нулевых.
Нормальный человек на моем месте попросил бы поставить левую прошивку обратно и побежал бы ее продавать как только узнал, сколько стоит замена цепей и что скоро еще ТО60 и прочие прелести.

Но я свою первую машину любил и вложил в нее сверху еще четверть стоимости и продал в итоге за то-же, за что и взял. Кто-нибудь счастливый теперь будет ездить на 3.2 с поменяной цепью, новыми лямбдами и подвеской, рейку только и коробку отремонтирует и будет офигевать от того, что все остальное целое, может и отзыв еще напишет, какая машина классная.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1141
Цепи и коробка это явно кто то до тебя топтал на ней педаль газа от души...
4
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 38
Да хороша тачка, но со своими приколами) что надумал брать владелец в будущем, очень интересно!
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1993
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 59
Любая машина требует ремонта, нет ничего вечного. Мощный мотор позволяет погарцевать, погоняться на светофорах, отсюда и дефекты коробки и цепи.
 
1
Ответить
123
Иркутск
Летом катался на бензине 2,4 л по Ольхону все прошла и по пескам до Хобоя и по горам на восточный берег.
А по степи на параллельных дорогах кто быстрее до парома придет крузачки сзади остались.
А если напрягает 15 л по пробкам в городе, то надо литровую механику брать.
Что касается внешности, так народная мудрость гласит на вкус и цвет друзей нет.
В одном согласен, что машин много разных, а вот идеальную еще не придумали.
2
 
Ответить
Евгений
Москва
Alex69drom:
Да хороша тачка, но со своими приколами) что надумал брать владелец в будущем, очень интересно!
Взял Соренто 2.4 новый, Comfort комплектация. Все нравится, но сиденья — это жесть, будем в ателье обращаться.
 
 
Ответить
Анатолий
Волжск
web_designer:
Нормальный человек на моем месте попросил бы поставить левую прошивку обратно и побежал бы ее продавать как только узнал, сколько стоит замена цепей и что скоро еще ТО60 и прочие прелести.
Но я свою первую машину любил и вложил в нее сверху еще четверть стоимости и продал в итоге за то-же, за что и взял. Кто-нибудь счастливый теперь будет ездить на 3.2 с поменяной цепью, новыми лямбдами и подвеской, рейку только и коробку отремонтирует и будет офигевать от того, что все остальное целое, может и отзыв еще напишет, какая машина классная.
я прошел через это, владел данным авто 3 года купил 2х леткой предыдущий хозяин поменял цепи не задолго до продажи( пробег был 70) мне новых цепей хватило на 50 т км, после этого чиповка на евро два, выбивание катов, джеки исчез, машин толком не едет но благополучно отдается перекупу на полтос меньше рынка, за время владения бабосков выкинул...(ходовка перед перебирал с заменой рычагов, КПП ремонт больше 80килорублей, колесные датчики раз в 3-4 месяца, и много чего по мелочи), как правильно писали к этому авто любовь и ненависть в одном флаконе, потому что как он ехал когда все работало ммм..., у меня после него хтрейл и аут, они так не едут!! хотя на ауте 3 движочек. Но блин с япами я забыл где находятся автозапчасти, но с**ка скучные эт нечто.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 865
5
 
 
Ответить
1219011
У меня корейский дизель 2008 г.в. Шильдик Шевроле (и по документам) 2 литра турбо, 150 л.с. 5 мест.
Купил с Кореи в г.Уссурийск в 2012 году., Живу в г.Хабаровске, пользуюсь каждый день и в любую погоду работа+дом+дача+межгород.
Когда общий пробег перевалил за 150 т.км. удалил сажевый фильтр и прошил мозги (18т.р) из них вернул 3000 р. продав соты катализатора.
Просторный, вместительный, экономичный, крепкий автомобиль. Турбина дует родная! Форсунки проверил на стенде, стоят бошовские в хорошем состоянии, свечи тоже Бошш на отлично, Но следить за машиной надо! Т.е. масло и фильтра менять по регламенту!!! Во всех отношениях и в разных ситуациях в городе и на трассе НИКОГДА НЕ ПОДВОДИЛА!!! Один минус, слесаря боятся современных дизелей потому что не хотят учиться и разбираться, привыкли гайки крутить!!! Вот как-то так !!!
 
 
Ответить
Алексей
Магадан
Какова средняя цена на Каптиву до 2009 - го года ???
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Captiva 2009 в России