Пишу с почти месячным опозданием апдейт в автожурнал.
В середине/конце Апреля решил совместить замену колес на летние и замену масла. Погода уже начела шептать, пора была скидывать зимники. Обычно сам их быстренько меняю дома с домкратом. Но тут заодно подходила замена масла (меняю каждые 5000-6000км). Поэтому поручил эту работу своему механику, заодно попросил отбалансировать летние колеса - пару сезонов уже не делали.
Так же попросил что бы заправили кондиционер (который уже года 2 не работает к слову) и вообще посмотрели че да как в машине.
Когда забирал машину узнал что помимо всего перечисленого поменяли предохранитель на вентилятор радиатора. Я еще прошлым летом заметил что он не крутится, когда жену учил водить. При выполнениях маневров на маленькой скорости где то через пол часа температура начинала расти до критичных показателей а вентилятор не включался. Мы это решали небольшой поездкой по городу (что бы я и машина перевели дыхание) и температура быстренько приходила в норму. Летом как то не было времени возить к механику, а как наступили холода я забыл. Вот такой я водятел. Надеюсь теперь вентилятор будет включаться, как проверить даже не знаю, корячиться 20 минут на парковке не хочеться а в штатной езде у меня в Кавальере стрелочка температуры всегда железно на 90 стоит, независимо от окружающей температуры или манеры езды. Пробок тоже слава Богу нет :)
Все про все (замена колес + балансировка колес + замена масла + заправка кондея + предохранитель) встало в $180. Большую часть из этого забрала заправка кондиционера.
С кондеем кстати малость странно. Он отлично работал поначалу, но потом стало отчетливо шипеть где то там в недрах. А когда машина стояла на месте то вообще обороты начинали прыгать и кондей перестал дуть холодным. Я подумал что ему все таки пришел конец.
Но пару недель назад ехали домой по трассе, был уже довольно жаркий день и я решил все таки опять попробывать. И о чудо подуло холодным и без всякого шипения. Надеюсь хотя бы лето кондей кое как продержиться.