Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Юбилей

Chevrolet Cavalier 2003

, Канада
Пробег: 300 000 км
Темы: Эксплуатация | Авария (ДТП)
8

Ну что же очередное Новогоднее обновление, в этот раз юбилейное - ведь в конце декабря пробег перевалил за 300 000км. Ожидаешь что на такой круглой дате сыграют фанфары, в небе будет салют или еще что то подобное. Но нифига машина просто едет дальше, уже на 7-ом круге вокруг экватора. Надеюсь 384 000км проедет, тогда можно будет писать что доехал до Луны.

Всех читающих поздравляю с Новым Годом и Рождеством. Что бы вы и ваши машинки не болели. Это дополнение постараюсь сделать подробнее, машина заслужила. Да и какие-то итоги можно подвести как американский авто чувствует себя на таком пробеге.

Что случилось с моего последнего дополнения? Впринципе ничего интересного.

1) Осенью еду с работы слышу тикание, как будто то ли поворотник тикает то ли реле какое то. И чем больше езжу тем тикание это чаще, прям раздражать начинает. Полез в гугл часть народа пишет что какой то блок для фар скорее всего сдох, вещь геморойная. Даже успел испугаться, но потом нашел другое мнение что надо бы фары проверить. Оказалось все просто - лампочка ближнего света перегорела (дальний работал). И это машинка выходит мне подавала сигнал что надо ее поменять. Лампочка стоила копейки, поменял за 5 минут - машина еще той школы когда для замены лампочки не нужно пол машины разбирать. Вот насколько спартанский и дешевый америкос, а в тоже время насколько продуман в деталях. Посадить батарейку в нем тоже кстати практически невозможно, через пол часа он автоматом отключает все электропотребители. А на моей Тоете как то забыл подсветку в салоне выключить она у меня пару дней горела в гараже, хорошо хоть акумулятор не сел.

2) Делать было нечего решил попытаться побороться со свистом над ухом водителя который докучает уже лет 10. Причину нашел - на стойке пластиковые накладки на двери отходят от уплотнителя - на скорости попадает туда ветер и шумит. Еще пару лет назад хотел эти пластиковые накладки поменяеть, но цена в $60 за небольшой кусок пластика поменяла мои планы. А на разборках искать смысла нет- это у них болезнь. Вообщем купил черного силикона и промазал стыки хорошенько. Выглядит не очень красиво (если с близи смотреть - издалека не видно), но помогло. Не скажу что прям намного тише стало, но именно этот противный звук который проявлялся со стороны водителя на скоростях выше 100 пропал

3) Летом поменял заднее стекло. Разбилось или разбили история умалчивает, но нервов помотало немного. На пятницу на природу запланировали ехать, места забронировали все дела, а в четверг жена поехала в библиотеку с дочкой выходят оттуда а заднее стекло все в сеточку. Хорошо хоть тонировка спасла, не развалилось. Обратился в страховку, заплатил deductible $300 остальное страховка покрыла, включая тонировку. А на выходные родители дали свой Доджик, спасибо им.

Даже в полицию пробывал обратиться, вроде там на библиотеке камеры есть. Потом полицейский позвонил мне, говорит вашу машину на камере не видно. Ну я другого и не ожидал. Зато про меня на местном новостном сайте написали в полицейских сводках, что вот мол гражданину разбили стекло на машине.

4) Осенью традиционное ТО, смена масла и так же попросил в коробке масло поменять. Последний раз меняли где то 60 000км назад. Думаю пора. По деньгам не помню, но не дорого. Может сотня баксов с копейками.

5) Начал переодически заедать передний пассажирский ремень. Раздражает - нужно куда то быстро ехать а он сцуко не вытягивается. Я его конечно хитрыми манипуляциями вконце вытаскиваю но иногда эти манипуляции занимают пару минут. Новый ремень.... $660. Машина наверное столько не стоит. Нашел на разборке за $86, вчера забрал. Посмотрим че будет.

6) На радостях на следующий день после юбилейных 300 000км на многоэтажной парковке стукнул бампер передний. Не даром говорят поспешишь людей насмешишь. Да еще такие морозы стояли что довольно большой кусок на углу бампера просто треснул и отвалился. Я еще не решил менять бампер или нет. Впринципе можно с Сша заказать некрашеный бампер за какие то 50 американских и так ездить. А можно попытаться найти на разборках в цвет. А можно просто дырку каким то пластиком заделать и так ездить. Сейчас то в силу обстоятельств исключительно на Тоете езжу, а Кавальер уже 2 недели стоит в гараже. Поэтому не к спеху.

Что можно сказать по общему состоянию:

Внешне - корозия начинает уже пожирать потихоньку авто. Все таки 8 лет проведеных в Торонто с их солевыми ваннами дают себя знать. Ржавчина появляется по низу дверей и по порогам. Больное место - заднее крыло где дверца топливного отверстия. Там уже прилично так соржавело - можно куски пальцами отламывать.

Но при всем при этом качество ЛКП - на голову выше современых авто. На капоте даже лак уже начал слазить а сколов все равно практически нет, а те парочка что есть не ржавеют. На гораздо более современых авто вижу весь капот в мелких ржавых сколах. На шевике ЛКП еще старой школы.

Салон - если отмыть как новый. Все на месте, ничего не зацарапано и не затерто. Я бы написал "все работает" но это было бы смешно, машина проста до жути - там впринципе ничему ломаться. Кондей не очень сильно но дует до сих пор. Печка работает отлично. Магнитола что сам присобачил играет, хотя 2 задних динамика не работают уже лет 8 (я заметил работать начинают только при жуткой жаре 30 и больше). Что еще надо? Сверчков практически нет, особенно для такого возраста. У меня на 2008 Субаре салон больше звуков издавал чем на этом Шевике.

Подвеска - спереди несколько лет назад лопали пружины сначала с одной стороны через год с другой. При том машина оставалась на ходу. Заднюю подвеску как купили машину не разу туда не лазили, хотя никто не верит. Да в морозы подвеска гремит, но мне как то все равно уже. Главное едет, небезопасно я себя не чувствую. По комфорту прохода неровностей тоже даст прикурить многим нулевым одноклассникам. Там где народ притормаживает я даже хода не сбавляю и дискомфорта не чувствую. Думаю тут не последнюю роль играют шины 14-го радиуса с аж 70-м профилем.

Движок - за последний год начал требовать долив масла. По примерным прикидкам за год (12 000км) ушло литров 4, даже меньше канистры. 6 лет назад топливный насос сдох, это был один единственный раз когда машина подвела и ее везли на эвакуаторе. Пару лет назад генератор умер. Где то на 200 000км с отцом меняли сами свечи. В остальном только дешевое минеральное масло и воздушный фильтр. Все. Прет отлично до сих пор. На обгонах вжимает в сидение - скачок 100 - 140 км/ч ему дается отлично. Расход средний 8-10 в зависимости от времени года. Опелю зачет.

Коробка передач - 4 ступ автомат, за 300 000км раза 3, если мне не изменяет память, меняли в нем жижу. Все. Пока холодный едет не охотно, ну я его и не тороплю. Пока не разогреется тапку не давлю. Тут пару недель назад он у меня в -30 ночевал на улице. Завелся без проблем потому что стоял на подогреве с розетки. Но как ехать, такое ощущение что якорь прицепили. Машина просто тупо вся замерзшая. Подвеска гремит как на телеге. Но ничего разьехалась, разогрелась и поехала. На прогретой машине если не торопиться переключения передач вообще не заметны. Если жать в пол то пинки заметны.

Ну вот наверное и все. Машина до сих пор свои функции выполняет на 100%. Следующие пол года она мне скорее всего не понадобится, так как на данный момент хватает минивена Тоеты которого купил пару месяцев назад. Возможно отдам на время родителям в пользование (если она им нужна). Помню когда отец ее купил, я был молодым дурачком наслушавшись друзей начал его спрашивать а че японку не купил. Типа Хонда Цивик, Тоета Корола это ж круто. Но время все расставило на свои места. Машинка показала себя как простая, бодрая, очень надежная и дешевая во владении. Большего от нее и не требуется. Да вполне возможно и япошки столько бы пробежали, но это уже теории. А Шевролет Кавальер показал уже себя на деле. И надеюсь еще себя покажет - следующий рубеж в 350 000км.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Комментарии

Зачет!
1
 
Ответить
Меняй всё во время, аккуратно эксплуатируй, и до 1 000 000 можно дойти!
5
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 7452
Сергей Лазеров
Меняй всё во время, аккуратно эксплуатируй, и до 1 000 000 можно дойти!
Эх если бы. Сейчас в машинах заложен ресурс 200-300 000 км. А в немцах и того меньше
сочувствующий
1
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
А у Вас в Канаде smog check есть?
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 7452
hk-usp45
А у Вас в Канаде smog check есть?
Зависит от провинции. У нас нет.
сочувствующий
 
 
Ответить
10142457
Нормально но у меня больше 453 тыс. на Киа спортейдж с 2013 года
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
egorlike
Зависит от провинции. У нас нет.
Тогда повезло, можно и до 400000 доехать...
 
 
Ответить
12176031
У меня лачетти. 100 тыс накатал с нуля. Масло заливаю Лукойл... 5-7 000 от замены до замены. масло машинка не есть ни грамма.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром