На выходных перекинул резину на зимнюю. Летняя всесезонка похоже что все. Покрышкам лет 9-10 уже, более 100 000км. Я думаю нужно уже выкинуть их от греха подальше. Хотя и держат до сих пор нормально и протектора немного осталось. Вообщем Michelin сделаный в Италии - супер продержались. Но дубовые уже. Зимние тоже не новые - уже 6-ую зиму наверное на этих Goodyear Nordic, но как ставлю их машина сразу становится гораздо мягче.
Но тема не про колеса. Просто хочу закинуть сюда мыслишки на что в будущем менять Шеви. Чешется уже в одном месте себе что то прикольное купить, но в тоже время деньги выкидывать не охота пока на зиму есть поджопник на работу ездить а в гараже стоит Тоета Сиена. Наедюсь братан сдаст на права к концу следующего лета и можно будет передать машину по наследству ему.
Себе потихоньку записываю на бумажке на чем бы я хотел в будущем ездить. Потому что я человек увлекающийся. Что то мне нравится начинаю дико выискивать информацию про модель, смотрю цены, надежность и т.д... а потом постепенно остываю и уже начинаю искать инфу на другую тачку.
Возможно буду делать такие небольшие очерки для самого себя что бы не забыть плюсы и минусы интересующих меня моделей.
На данный момент мое внимание привлек внимание седан Infiniti G37, в последнем кузове 2011-2013 года.
Помню был школьником еще когда вышел Infiniti G35 на рынок Канады (гораздо позже узнал что продается как Nissan Skyline в Японии). Мне машинка понравилась, особенно задняя ее часть.
Должен сказать Нисан мне старый нравится, у двух моих друзей у отцов были Максимы начала, середины 90-х. Супер машины, просторные, под капотом 3 литра, качественый салон. Отличное авто.
Но вот современые Нисаны какие то одноразовые, вариаторные, скучные. Не мое.
Поэтому наверное и финики у меня подсознательно с Нисаном были в одной категории. Думал на альтиму прилепили шильдик финика и вот вам премиум, но я ошибался.
Есть на раене парочка g35 второго поколения (внешне тоже самое что g37 только движок послабее немного).
И че то примелькались они мне дай думаю посмотрю в интернетах что за машина то вообще. Вроде выглядит супер, дорогая небось.
И порывшись в гугле прям удивился почему я на нее раньше не обращал внимания.
Ну во первых выглядит машина очень красиво, особенно в белом, но удивительно при таком монументальном виде она оказывается всего на 20см длинее моего Кавальера. Хотя Кавальер чисто визуально кажется малолитражкой по сравнению с ней.
Салон вроде все нормально. До немцев не дотягивает, но мы парни простые. Пластик мягкий, кожа, всякие опции, камеры заднего вида и т.д. Вообщем все есть уже в базе.
Под капотом 3.7 литра, аж 330 кобыл. Последняя версия знаменитой шестерки VQ от Нисана. 5.5 до сотни. Отличный звук выхлопа уже с завода.
Автомат 7 ступеней. Даже седаны на механической трансмиссии есть, в своем классе это редкость.
Полный привод очень часто встречается. Для зимы супер. Знаменитая нисановская ATESA.
Рулится отменно, но меня больше волнует не слишком ли жесткая. Хочется комфорта. Ну тут без тестдрайва не понять.
При всем при этом покурил форумы, все это на удивление крайне надежно. Никаких крупных проблем машина не доставляет, особенно поздние версии где все косяки уже исправили.
Ну и самое удивительное, вся эта красота 2013 года с пробегом 100-150 тыщ будет стоит как гольф 2015 года.
Я если че Гольф тоже рассматривал как потенциальный вариант, интересно же че там немцы намудрили.
Но с таким порядком цен что то смысла в более тесном, ломучем и медленом гольфе вообще не вижу.
В Торонто кстати они гораздо дешевле чем у нас в Виннипеге. Возможно опять с Онтарио погоню тачку если все звезды сойдутся.
Такие мыслишки кароче.
Может завтра запилю дополнение какую модель я рассматриваю для импорта из Японии.