В отзыве про Тоету Сиену описал наши покатушки по снегу с товарищем на Киа Соренто. Думаю про Шевик тоже стоит черкнуть пару строчек так как он тоже учавствовал в этом действии.
После того как на киюшке содрало передний подкрылок решили что это знак, пора домой. Подьехали ко мне. И тут наши безумные глаза упали на мой Шевик, который ничего не подозревая грелся себе на солнышке перед домом. Честно говоря думал что я на вьезде на занесеную снегом улицу сразу же сяду, но любопытство взяло свое. Кинул совковую лопату в багажник, прыгаем с товарищем в машину и после небольшого кружка по району (что бы прогреть движок и АКПП) сворачиваем на занесеную снегом полевую дорогу.
По видео можно подумать что там где полноприводные "монстры бездорожья" застряли переднеприводный седанчик проскочил играючи, но на самом деле конечно условия были совсем другие. На наших полноприводных машинах мы специально на небольшом ходу залазили в сугроб что бы посмотреть где лимит проходимости и как ведет себя полный привод, на Шевролете прекрасно понимал что такой трюк не пройдет и препятствия надо брать с хода, потому что если он где то в 30см плотного снега повиснет на брюхе то придется его раскапывать долго и муторно. Ну и плюс мы уже прилично накатали там да и в самые глубокие сугробы я не лез.
В тоже время не смотря на все эти НО, думаю не стоит Шевик принижать. Нас он своей проходимостью приятно удивил. Главное держаться покрепче за руль и посильнее давить на газ и небольшой седанчик просто "плывет" по снегу. Думаю не последнюю роль сыграла маленькая масса - там где тяжелые кросоверы и минивены проваливаются под плотный наст и беспомощно начинают зарываться - Шевик просто пролетает по верху. Так что помогает то что никакой электроники в машине нет, ничего не душит двигатель. Знай дави себе на газ взрывая фонтаны снега.
Вообщем сделав один кружок с приподнятым настроением поехали восвояси. Шевик тест выдержал.