Приветствую уважаемые форумчане! Кобальт приобретался в октябре 2014 года. Перед покупкой рассматривал авто на вторичном рынке: BMW 3 серий 1998-2000гг, Mersedes Е, Toyota Kamry 25-ка и т.д. На тот момент за них просили 8-10 тыс. Бюджет немного не дотягивал, думал сторгуемся. При осмотре все варианты были ушатанные. Так как не особо разбираюсь под капотом, не рисковал приобретать. До этого владел Mazda 626 1995г. Отзыв о данном авто имеется.
В один прекрасный день дела пошли на ура, финансовое положение позволяло покупку нового авто с салона за нал. Правда бюджетного класса. Без кредита, рассрочки, так как не хотелось лезть в эту кабалу.
Среди новых бюджетных авто выбирал между Daewoo Gentra, Nissan Almera. Первый вариант полностью подходил по цене, опциям. Второй был дороговат. Выбор был очевиден. Однако совершенно случайно наткнулся на «белый» Chevrolet Cobalt в местном автосалоне. Вместительный салон, огромный багажник, высокий клиренс говорили о практичности. Комплектация для своего класса достойная: 6 ступенчатая АКПП, бортовой компьютер, кондиционер, подогрев сидений и поясницы, полный эл.пакет, противотуманки, литые диски. Взвесив все за и против было решено, что это именно тот аппарат который могу обслуживать без особого давления на семейный бюджет.
И так, октябрь 2014 года ознаменовался в моей жизни покупкой нового Chevrolet Cobalt, за свои кровные 14300 у.е. Возможно многие улыбнутся, но для мены в свои 26 лет это было по своему достижением.
Внешний вид Кобальта на любителя, лично мне нравится. Особенно в белом цвете. Установил черную мухабойку, зад затонировал. Фэйс стал Айс. Шумоизоляция машины меня вполне устраивает, конечно не как в немцах. Импонирует тихое урчание двигателя, которое настраивает на аккуратную езду. Дорогу держит хорошо до 140 км/час. Дальше не разгонялся. Эксплуатирую пока чисто по городу, пару раз приходилось выезжать в пригород. На дальние расстояния предпочитаю общественный транспорт. Дороги у нас неплохие, но встречаются разбитые покрытия, с чем подвеска справлялась на ура. Кобальт заглатывает ямы без каких-либо видимых проблем. 6 ступенчатая АКПП хорошо тянет на низах. Лада седаны, Солярисы, Логаны глотают сзади пыль. Многие обладатели Кобальта поймут. Дикого уважения на дорогах не замечаю, но этого и не жду от него. Под капот заглядываю по привычке проверяя уровень жидкостей. Когда открываю капот некоторые водители с иронией бросают взгляды, видя что просто доливаю незамерзайку обламываются.
Прошел предварительное и первое ТО, заменили: масло, все жидкости, все фильтра. Писать особо по этому случаю нечего, ведь никаких особых эксцессов не возникало. За каждое обслуживание платил примерно 100$.
За все время эксплуатации Кобальт не разу не подводил. Зимы у нас суровые. При минус 30 заводился с пол пинка. Думаю не последнюю роль сыграл Starline A95. Приятно среди ночи просыпаться от автоматического запуска и быть уверенным, что утром без проблем заведу. В салоне зимой тепло, однако быстро остывает.
Хотел бы отметить плюсы и минусы. Как же без них. Не буду все расписывать, лишь отличия от других бюджетников.
Плюсы: высокий клиренс, тяговитый мотор и коробка, вместительный салон, огромный багажник, мужественный внешний вид (честно многие модели лишены этого).
Минусы: торпедо в салоне (на вид дешевый пластик, легко царапающийся), зимой обледеневший багажник пару раз отказывался открываться (приходиться отогревать).
Заключение:
Кобальт выполняет свои функций, с комфортом довозит от пункта «А» до «Б». Зимой тепло, летом прохладно. Я доволен, жена тем более!
Фоток не много, позднее дополню. Судите строго, но справедливо!