Отзыв автовладельца Chevrolet Cobalt 2014

Шевроле Кобальт 2014 — отзыв владельца

, Астана
19984
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
307
голосов
4.7
5 — 257 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 10,4 л/100км
Пробег: 13 000 км
Руль: Левый
Приветствую уважаемые форумчане! Кобальт приобретался в октябре 2014 года. Перед покупкой рассматривал авто на вторичном рынке: BMW 3 серий 1998-2000гг, Mersedes Е, Toyota Kamry 25-ка и т.д. На тот момент за них просили 8-10 тыс. Бюджет немного не дотягивал, думал сторгуемся. При осмотре все варианты были ушатанные. Так как не особо разбираюсь под капотом, не рисковал приобретать. До этого владел Mazda 626 1995г. Отзыв о данном авто имеется.
В один прекрасный день дела пошли на ура, финансовое положение позволяло покупку нового авто с салона за нал. Правда бюджетного класса. Без кредита, рассрочки, так как не хотелось лезть в эту кабалу.
Среди новых бюджетных авто выбирал между Daewoo Gentra, Nissan Almera. Первый вариант полностью подходил по цене, опциям. Второй был дороговат. Выбор был очевиден.  Однако совершенно случайно наткнулся на «белый» Chevrolet Cobalt в местном автосалоне. Вместительный салон, огромный багажник, высокий клиренс говорили о практичности. Комплектация для своего класса достойная: 6 ступенчатая АКПП, бортовой компьютер, кондиционер, подогрев сидений и поясницы, полный эл.пакет, противотуманки, литые диски. Взвесив все за и против было решено, что это именно тот аппарат который могу обслуживать без особого давления на семейный бюджет.
И так, октябрь 2014 года ознаменовался в моей жизни покупкой нового Chevrolet Cobalt, за свои кровные 14300 у.е. Возможно многие улыбнутся, но для мены в свои 26 лет это было по своему достижением.
Внешний вид Кобальта на любителя, лично мне нравится. Особенно в белом цвете. Установил черную мухабойку, зад затонировал. Фэйс стал Айс. Шумоизоляция машины меня вполне устраивает, конечно не как в немцах. Импонирует тихое урчание двигателя, которое настраивает на аккуратную езду. Дорогу держит хорошо до 140 км/час. Дальше не разгонялся. Эксплуатирую пока чисто по городу, пару раз приходилось выезжать в пригород. На дальние расстояния предпочитаю общественный транспорт. Дороги у нас неплохие, но встречаются разбитые покрытия, с чем подвеска справлялась на ура. Кобальт заглатывает ямы без каких-либо видимых проблем. 6 ступенчатая АКПП хорошо тянет на низах. Лада седаны, Солярисы, Логаны глотают сзади пыль. Многие обладатели Кобальта поймут. Дикого уважения на дорогах не замечаю, но этого и не жду от него. Под капот заглядываю по привычке проверяя уровень жидкостей. Когда открываю капот некоторые водители с иронией бросают взгляды, видя что просто доливаю незамерзайку обламываются.
Прошел предварительное и первое ТО, заменили: масло, все жидкости, все фильтра. Писать особо по этому случаю нечего, ведь никаких особых эксцессов не возникало. За каждое обслуживание платил примерно 100$.
За все время эксплуатации Кобальт не разу не подводил. Зимы у нас суровые. При минус 30 заводился с пол пинка. Думаю не последнюю роль сыграл Starline A95. Приятно среди ночи просыпаться от автоматического запуска и быть уверенным, что утром без проблем заведу. В салоне зимой тепло, однако быстро остывает.
Хотел бы отметить плюсы и минусы. Как же без них. Не буду все расписывать, лишь отличия от других бюджетников.
Плюсы: высокий клиренс, тяговитый мотор и коробка, вместительный салон, огромный багажник, мужественный внешний вид (честно многие модели лишены этого).
Минусы: торпедо в салоне (на вид дешевый пластик, легко царапающийся), зимой обледеневший багажник пару раз отказывался открываться (приходиться отогревать).
Заключение:
Кобальт выполняет свои функций, с комфортом довозит от пункта «А» до «Б». Зимой тепло, летом прохладно. Я доволен, жена тем более!
Фоток не много, позднее дополню. Судите строго, но справедливо!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Костанай
Сообщений: 373
Зато новая и не в кредит! Салам тебе с Костаная!
46
1
Ответить
  
Зима
Сообщений: 263
только 5 ) интересный отзыв )
Автомобиль-средство передвижения,а это-свобода!
Мои отзывы: Suzuki SX4 2011, Honda HR-V 2000
20
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
хорошо изложил
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
17
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3926
Это средний расход показывает 12.7 ??? Какой в целом расход?
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
 
2
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 89
Месяцок бы подождал и в России за баксы два бы кобальта взял.
Кемерово
9
10
Ответить
   
автор
Астана
Сообщений: 19
DAvolniy:
Это средний расход показывает 12.7 ??? Какой в целом расход?
Расход в городе с учетом пробок 10,4. Полный бак мне на недели 2, а то и больше хватает. Эксплуатирую в режиме дом-работа-дом. При появлений возможностей стараюсь передвигаться пешком. Не из тех кто даже в магаз на расстояний 50 м за рулем.
27
 
Ответить
mihxser
Плавск
Хороший аппарат.
Видимо надёжный.
Интересно 500тыс. осилит?
10
5
Ответить
stink3r
mihxser:
Хороший аппарат.
Видимо надёжный.
Интересно 500тыс. осилит?
Осилит.
16
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33560
очень тонкий металл на этой машине,толкал одну,я просто офигел -удачи.
3
24
Ответить
г. Междуреченск (Кемеровская область)
У меня точно такой,брал в декабре 14.Расход зимой по городу 8.8,лью 92 й Лукойловский.За зиму багажник пару раз примерзал так что приходилось с силой отдирать,потек правый задний аморт,заменили по гарантии.Думаю что от мороза.Заводился хорошо,перед зимой подзарядил аккумулятор Езжу тоже в основном по городу и на работу, 15 км в одну сторону,пробег 10 000
10
1
Ответить
г. Междуреченск (Кемеровская область)
Алекс56 рус:
очень тонкий металл на этой машине,толкал одну,я просто офигел -удачи.
Согласен,металл действительно тонкий,но вроде не гниет,судя по отзывам,а это главное
3
 
Ответить
Москва
"Установил черную мухабойку......... Фэйс стал Айс"
Вот тут смешно было)

с покупкой поздравляем!
10
 
Ответить
Ажерес
Майма
Про пыль глотают Солярисы, Гранты и Логаны ****еж! Кобальт едет также как и эти машины!
9
28
Ответить
Всё бы,может,и ничего.Но эта ЛУПОГЛАЗАЯ ХАРЯ- просто вызывает блевотный рефлекс. Карандаш затолкать в одно место,тому кто такое изобразил.Рестайлинговый Кобальт вроде посимпатичнее теперь.
10
34
Ответить
г. Междуреченск (Кемеровская область)
Да нормальная харя,может и не самая красивая,зато фары светят хорошо.У Орландо точно такая и никто ничего не говорит
30
1
Ответить
Илюха Илюха
Мне б неприятно было просыпаться средь ночи от риска брелока сигналки...А так,мне нравится авто,только в цвете кормовом(цвет топленого молока).И по надёжности хорош и большой,за свою стоимость
5
 
Ответить
    
Сообщений: 62
mihxser:
Хороший аппарат.
Видимо надёжный.
Интересно 500тыс. осилит?
Видел Кобальты с пробегом 800-900 тыс - как новые! (=:
4
9
Ответить
Липецк
да хорошая машина, те кто орут про уродливый перед просто не знают чего ещё негативного приписать, хотя его внешность вопрос спорный и на любителя. Кому огурца нравятся свежие, а кому маринованные)
10
 
Ответить
Дмитрий
Кемерово
У меня кобальт 13 года выпуска. И знаете что? Я проклял тот день, когда сел за руль этого ведра! Сыпится вся, последние 4 недели из сервиса не вылазию, пробег всего 22500. с каждым днем с ней что нибудь случается и желание ездить на ней отпадает полностью. Радовала эта машина недолго. Проблемы были всегда. Сейчас надо разобраться с течью масла из кпп, продать и перекреститься. Всем ровных дорог!
7
29
Ответить
Кобальт под такси ходит 2 года - аморы по кругу, опорный подшипник, шаровые и рулев наконечники ч/з 140тыс, это учитывая, что дорог у нас нет - из одной ямы отворачиваешь, в другую попадаешь... щас 155тыс пробег, в сервис заезжаем только для плановых ТО. Мотор - чудо, динамика на отл. Водила должен быть не лох и автосервис профи, иначе появляются проблемы у любого авто.
27
1
Ответить
Липецк
Дмитрий:
У меня кобальт 13 года выпуска. И знаете что? Я проклял тот день, когда сел за руль этого ведра! Сыпится вся, последние 4 недели из сервиса не вылазию, пробег всего 22500. с каждым днем с ней что нибудь случается и желание ездить на ней отпадает полностью. Радовала эта машина недолго. Проблемы были всегда. Сейчас надо разобраться с течью масла из кпп, продать и перекреститься. Всем ровных дорог!
предлагаю пересесть на весту ))))))
10
5
Ответить
отличный аппарат-кто поездил-знает.
9
 
Ответить
Вам большой совет. Меняйте масла в Акпп каждые 20000км. На каробке нет радиатора охлаждение и она постоянно греется. Ставьте доп радиатор от любой б-у машины. Если при замене мастер скажет что масло уже воняет и черного цвета то не меняйте его. Уже поздно. Поменяв масло вы угробите еще больше акпп, так как весь мусор понесет на плунжеры соленойдов. Акпп в Бипеке стоит 2000000тг. Гидромозг в Ташкенте 500000тг. Коробка это не любит нагрузок совсем и скорости выше 120 км. Я свою прохлопал))) пытаюсь всем помочь. Ставьте радиаторы на коробку и будет Вам счастья с этой машиной. Цена установки в среднем от 12000 до 35000тг. И масло будет всегда чистым и розовым.
11
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Cobalt 2014


Добавить отзыв