Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Chevrolet Cobalt 2013

Шевроле Кобальт 2013 — отзыв владельца

, Горно-Алтайск
1787
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
22
голоса
4.9
5 — 19 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 106 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 88 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 6
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Приобретали для жены и семьи с пробегом 30 т.км. Гарантия только кончилась. Пробег достоверный. До настоящего времени (20.01.2021) с октября 2016 г. проехали 58 т.км. Собираемся и далее его эксплуатировать.
Сравнений не будет - слишком долго все это. У кратко опишу, что жена каталась ранее на моей Хонде Аккорд 2003 г.в., 2,4, правый руль, Тойота Пассо, 2008 г.в., 1,0, правый руль. Сам я сейчас эксплуатирую БМВ 4, 2018 г.в. на полном приводе.
Условия эксплуатации: город: без пробок до работы и по магазинам, и в деревню (220 км. средней и хуже средней гравийки) раз в месяц. Все это в Сибири, где летом жарко, зимой холодно.
В целом за время эксплуатации авто показал себя надежным и неприхотливым автомобилем, не лишенным, впрочем, "детских болезней".
Брали авто под свои цели, задачи и бюджет 400 т.р. И в этом плане автомобиль полностью наши ожидания оправдал. Все мысли по авто далее - по меркам класса (я его называю "ультрабюджет").
Очень практичный автомобиль: места в салоне достаточно для семьи из 4 человек, багажник большой и удобный, относительно высокий клиренс, высокая посадка (расположение водителя относительно пола и линии остекления водителя), отличный наружный свет, печка теплая зимой, кондиционер полноценен летом, удобные сиденья, складной по частям задний ряд, подсветка перчаточного ящика, невысокий общий уровень шума в салоне при движении, нормальная штатная акустика.
Минусы в плане практичности: хрупкий пластик салона, нет плафона освещения на втором ряду (не дооснащал), низкое расположение гофры глушителя (штатная защита картера ДВС и АКПП не закрывает). Пожалуй, все.
Надежность есть как по технике (ничего с агрегатами не делал, кроме обслуживания - это сам в гараже), так и по эксплуатации (стабильность на прямой, эффективность и характер работы тормозной системы). Внушает доверие за рулем (в т.ч. на высоких скоростях - для него это 140-170 км.ч.). Одно из главных эксплуатационных достоинств - характер работы подвески по всех режимах и покрытиях. Отлично! Она и не жесткая, и не расхлябанная. Плотная и комфортная. Про Логан тоже говорят плотная, но тут по другому, как на кроссовере типа Дастера. И до отбоя ее довести - тоже нужна хорошая яма.
Расход невелик по моему мнению. Никогда внимания моего на себя не обращал (в отличие от Пассо). Про газ мыслей не было.
Двигатель тяговит и прост. Масло не ест (лью 9-ку Зик 5-30).
АКПП работает корректно и плавно (6 ступеней). Пока. Рабочую жидкость менял на 60 т.км. (Зик, дексрон 6) Судя по ее виду - не зря.
Лобовое стекло вполне прочное. Кузов просто отлично оцинкован, в т.ч. снизу.
Машина нравится, жена шутит, что взяла бы такую же в будущем с салона новой.
Теперь о нюансах, к которым надо быть готовым (как и со всеми, конечно, автомобилями).
1. Внешний вид - меня смущал только перед. Сейчас привык. В любом случае Кобальт самобытен и пропорционален. На литье (у меня и зима, и лето) даже притягивает мой взгляд своей брутальностью. Кроме дисков ничего с внешностью не делал, а порыв был.
2. Как всегда в случае с условно редкими авто - кузовные детали не так распространены и цены высоки (приходилось менять правые двери после ДТП (парковочный столб не понравился жене), обе по 10 т.р. на весну 2019 г., но по наличию есть в западной части РФ, одну даже в цвет кузова подобрал).
3. Сборка салона и общее его качество (у Поло, Рио тех лет оно выше). Хотя он не скрипит и не стучит.
4. Нет плафона на втором ряду (знаю, что можно устранить, но не делал, т.к. привыкли уже);
5. Нет кнопки открывания багажника из салона без задействования ключа. Кнопкой ключа можно открыть только если он не находится в замке зажигания (самый простой способ это использовать весьма распространенную функцию на брелоке внешней "сигналки").
6. Неудобное для съема расположение масляного фильтра двигателя - всегда будет грязно и обжечься можно.
7. Отсутствие АБС, второй подушки безопасности и некоторых функций бортового компьютера в комплектации LT для машин 2013-2015 г.в. Но, повторюсь, с тормозами у машины во все сезон все в полном порядке (зимние шины Бриджстоун Близзак Спайк 01).
8. При моем росте 183 см. и самом нижнем положении водительского сиденья критически мало пространства над головой. Предположу, что более рослым водителям будет дискомфортно. В остальном посадка по рулю и педалям для меня и жены весьма удобны.
9. Зимой в нижней части окна намерзает/натаивает лед и крышка багажника прилипает (но это общее место для многих седанов).
10. Зимой на морозе случается стук исправных задних амортизаторов (распространенная проблема, знаю, что были обращения по гарантии, просто замены на другие - уходила проблема; я не ставил).
11. Плохой обзор назад через заднее стекло (высокий "подоконник"). Камера решает проблему. Я ставил на зеркало, но лучше заводить в монитор на панель.
Теперь про поломки:
1. "Яйца" ("линки", стойки/тяги стабилизатора) менял на 33,  41, 45 т.км. Экспериментировал, читал форум. В крайний раз поставил отечественные "Нет износа" (конструкция другая - палец залит в полиуретан) и с тех пор забыл и не слышу их.
2. Свистела печка - вырезал и разбирал мотор печки, вскрывал и смазывал подшипник;
3. РВД ГУР в месте перехода резина/алюминий пропускал жидкость (два раза проявлялась проблема, в т.ч. с новым оригинальным шлангом, обжал сам у мастеров с заменой резиновой части и забыл проблему).
4. Задняя левая ступица на 75 т.км. (цена новой в сборе 5 т.р. на 2018 г.). Тоже известная проблема автомобилей без АБС. Там надо глушить отверстие от попадания грязи. Как у автомобилей с АБС не знаю.
5. Текла трубка охлаждения АКПП на 50 т.км. (решил заменой на новую оригинальную - более не беспокоила). Замена обошлась в 3 т.р. без учета стоимости работ (но недорого).
6. Заглушки в задних арках лучше посадить на герметик - влага и грязь в багажнике бывает от них. Плюс при монтаже камеры заднего вида проводку кидают тоже через заглушку в районе заднего фонаря - тоже надо бы загерметить - может быть чистая вода в багажнике. Этот пункт - личный опыт.
7. Отпала клемма обогрева заднего стекла (еще не решил, но надо паять - иное не работает - из личного опыта). Возможно, вина на тонировщиках, но я хронологию событий упустил и не знаю связано ли это друг с другом.
В общем обо всем рассказал. Буду рад конструктивному обсуждению автомобиля, но не выбора. Выбор уже сделан, да и оправдал он себя в нашем случае. Задним умом мы все сильны.
Надеюсь, что поможет с выбором авто.
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Chevrolet Cobalt, 2013
2.9
23440
Chevrolet Cobalt, 2013
Степан Павлович, Оренбург
Chevrolet Cobalt, 2013
4.2
10997
Chevrolet Cobalt, 2013
12018065, Чебоксары
Chevrolet Cobalt, 2013
4.4
26568
Chevrolet Cobalt, 2013
12906198, Саратов
Chevrolet Cobalt, 2014
4.6
28408
Chevrolet Cobalt, 2014
Алексей, Кемерово

Комментарии

nik_368
Горячий Ключ
Хроршая машина.У самого было 2 кобальта на механике, один с абс и второй подушкой, другой без. Обоим проклеивал виброй двери и крышу. Двигатель с большим ресурсом, сколько не бродил по форумам и блогам, не видел, чтобы кто-то когда-нибудь цепь менял. На кобальтах без АБС чаще меняются задние ступицы из-за попадания грязи через отверстия под датчик АБС. Автомат на кобальтах живет дольше, чем на крузах. Во первых круз седан с двиглом 1.6 тяжелее кобальта на 150 кг, крутящий момент двигателя у круза 1.6 выше чем у кобы 150 нм против 134 нм (у 1.8 170 нм). Метал тонкий, но пассивная безопасность лучше, чем у приор. Очень удобный цифровой спидометр. Сейчас у меня эпика рейстал на таком же автомате.
2
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20551
Интересно, сейчас езжу на служебной Гранте, причём по сельской местности. Здесь есть всё: бездорожье, колеи, переметы, степь, убитый грейдер, дешевый некачественный бензин, масла, фильтра, нарушения сроков ТО. Из плюсов гарная подвеска, можно дубасить по ямам по сотню, термоядерная печка, экономичность, выносливость. Пробег перевалил за 330ткм. Скажу, что машина скорее жива, т.к. состояние вполне себе. Теперь у нас на ВАЗы цены взлетели и Кобальт стал дешевле Гранты. Как думаете, сдюжит?
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2004
1
 
Ответить
Никита
автор
Горно-Алтайск
OFA
Интересно, сейчас езжу на служебной Гранте, причём по сельской местности. Здесь есть всё: бездорожье, колеи, переметы, степь, убитый грейдер, дешевый некачественный бензин, масла, фильтра, нарушения сроков...
Вообще с почтением отношусь к ВАЗам текущих модельных лет и иронию/скепсис большинства не разделяю.
Кобальт - машина аналогичного назначения, на что указывает ее контруктив и происхождение (разработана для "стран третьего мира" с их дорогими и бензином). Ресурс также заложен весьма приличный (особо внушает доверие двигатель и кузов), как я полагаю. Свидетельства этому есть (форумы - их два в России мощных и отзывы). Сами мы пока на 89 тысяче. Чисто по восприятию авто на дороге из-за руля (приходилось ездить на Гранте на автомате 2017 г.в.), то скажу, что Кобальт понравился больше.
2
 
Ответить
Никита
автор
Горно-Алтайск
nik_368
Хроршая машина.У самого было 2 кобальта на механике, один с абс и второй подушкой, другой без. Обоим проклеивал виброй двери и крышу. Двигатель с большим ресурсом, сколько не бродил по форумам и блогам,...
Будем надеяться на его ходимость, т.к. менять при текущем положении дел на рынке и своем кошельке не планирую. Насчет пассивной безопасности... Нам лично довелось ее проверить. Это отзыв про второй Кобальт, а был еще первый. Но мой второй пилот "размотал" авто на 7 день владения... Даже на учет не успели поставить (оно и к лучшему). Коротко дело было так: провокация при перестроении за провинциальной загородной дороге в межсезонье, глубокий занос, ритмичный занос, вынос на обочину с уклоном боком, опрокидывание 1,5 оборота с фиксацией на крыше. Можно сказать, что перевернули и поехали дальше. Железо все повело себя адекватно, стекла не выдавило, переднее сломалось, но осталось в проеме. Никто не пострадал (было 4 человека в авто). В тот кон купил за 370 т.р., продал за 215 т.р. Но купил второго Кобальта, которого в отзыве описал.
Вам на Эпике желаю удачной езды!
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Cobalt 2013 в России