Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Chevrolet Cobalt 2013

Шевроле Кобальт 2013 — отзыв владельца

,
22158
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
224
голоса
4.3
5 — 127 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 106 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 78 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 6
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Всем привет.
Начну с выбора. Почему именно Cobalt?
До этого были машины бюджетного сегмента:Сузуки Лиана, Митсубиси Каризма, Ауди 80, Лачетти и последний был Рено логан 2008г., чтобы понимать с чем сравниваю. Захотелось авто по-свежее. Критерии выбора были следующие :коробка автомат, не  старше логана, не меньше логана по салону и багажнику, цены в пределах 400тыс. Ну, и чтобы не пузотерка. Под эти критерии подходил снова Логан, более свежий на 4х ступенчатом автомате, и Кобальт. Логан снова не хотелось.. Выбор очевиден.
Приобрёл я автомобиль в 2017г за 410тыс с пробегом всего 27тыс.,комплектация LT.

Когда впервые увидел эту машину, она мне показалось какой-то неказистой и не пропорциональной, как в свое время мне казался Логан. Большые лупатые фары, большие бока, малое заднее остекление... Привык, и уже не считаю модель некрасивой.
По факту имеем полноценный седан длиной почти 4.5м, оцинкованный кузов, большой багажник(почти 550л) для такого класса, неплохой клиренс. Слой краски тонкий, так же как и сам металл, видать тенденция новых авто. Дверные ручки все облезли и поочерёдно слетают с направляющих штифтов,приходится вставлять обратно.
Головной свет работает достаточно хорошо, к ниму нареканий нет,задние тоже яркие.
Крышка багажника не удачная. Во-первых, петли съедают полезное пространство. Во вторых, зимой когда включён обогрев заднего стекла, все это стекает к стыку кузова и крышки багажника и он подмерзает, его не так просто открыть.
Тут хочу сделать отступление по поводу цинкования, может кто напишет в комментариях. Говорят, что оцинкованные кузова только у Кобальтов, Равоны лишены этого.
Прошло уже 2 года, как от сильного ветра воротина на даче ударила по двери моей машины. В итоге вмятина и краска содрана до металла. Проездил так 1.5 года,ничего не заржавело, не сгнило, потом правда покрасил это место.

Сердце машины - двигатель 1.5л старой конструкции с чугунным блоком цилиндров и цепью, без гидрокомпенсаторов. Нареканий к нему нет, кроме расхода топлива. Простой как утюг. Судя по отзывам и форумам, где пробеги у владельцев доходили до 500тыс.,проблем с ним нет. До - 30 заводил без проблем, аккумулятор ещё родной. Но более двух дней не стояла без поездки.
Коробка автомат 6-ти ступенчатая, aisin вроде. Тоже плохого ничего о ней сказать не могу. Добротный полноценный автомат. Не любит пробуксовок. Есть ручной режим. В паре с двигателем работаю очень хорошо и слажено.
Усилитель руля - гидравлика. Педаль газа - электронная.
Салон достаточно просторный. Сзади высоким людям тоже комфортно ехать, никто не бьётся головой об потолок. Но все таки задний ряд для двоих взрослых, или 1 взрослого и двух детей без кресел. По середине сидеть не очень удобно. Зато есть воздуховоды для ног задних пассажиров. , Когда машина не груженая и едем по разбитой дороге, детей сзади подтряхивает, зад лёгкий.
По эргономике водительского места все хорошо в плане управления магнитолой, отоплением, рычажков и т.д. Но есть нарекания. Дверной  подлокотник никчёмный, по крайней мере для меня с ростом 175см, рука туда не дотягивается. Сиденья не сказать что удобные,но настроить можно.Не хватает  подлокотника между сидений для езды за городом. Пластик жёсткий и очень царапучий.  Качество подгонки и самих изделий оставляет желать лучшего. То заусенцы, то мелкие щели. Неприятно, но терпимо. Обзорность хорошая, не считая широких стоек, за которыми может спрятаться пешеход. Ещё в зеркала заднего вида не видно где кончается машина, задняя часть заужена. Вопрос решается установкой парктроника или камеры. Шумоизоляции как таковой нет, но я не скажу что в машине очень шумно при движении. До 120км/ч вполне комфортно. Думаю, шумоизоляции колёсных арок и дверей решит этот вопрос.
По расходу топлива очень большой разброс, что в статистике, что на форуме. Скажу за себя. Летом по городу 11л,зимой до 14л в морозы.Город у нас с пробками и небольшими горками. По трассе летом  ниже 7л не выходило,правда пустой никогда не ездил. Вот такой крокодил у меня. Езжу в основном спокойно, но не совсем по-пенсионерски.
Если за эталон комфортной подвески по нашим дорогам брать Логан, то здесь подвеска вполне схожа, но более упруга и сбита. Не для гонок, конечно. Для семьи вполне комфортна.
У данной модели есть 3 комплектации :
1. На механике
2. Lt акпп (как у меня), без: абс, задних эсп, птф, полноценного БК и ГУ. Есть одна подушка водителя.
3. Ltz акпп. Все эсп, абс, птф, бк, ГУ, 2 подушки. Решетка радиатора в хроме.
На данный момент пробег машины 78тыс. Я на ней проехал 50тыс за 3.5 года. Это первый автомобиль, который так на долго задержался в семье. Обычно 1-1.5г и продавал, надоедали по разным причинам.
P.S. Самые яркие и позитивные впечатления оставила Ауди 80=)
Теперь по обслуживанию. Меняю масло каждый 10тыс. Масло Gm 5w30 (около 1600р)+фильтр 200р. Салонный и воздушный где-то раз в год после тополиново пуха (300-500р каждый).
На пробеге 40тыс заменил стойки стабилизатора на металлические от Авео(1500р комплект) +втулки (500р комплект). Просто, что то забумкало, поменял все по своей воле, все было в принципе живо.
На 50тыс. заменил колодки на корейский (около 1500р за пару).
На 50тыс. навернулся реостат печки. Оригинал стоит от 4тыс,заказал дубль за 1200р. Пока ждал, решил подключить от нивы-сгорел через 5 мин, мощность моторчика больше.
После 40тыс начал свистеть и досаждать этот моторчик своим писком и скрипом. Новый оригинал стоит около 15тыс. Менять его, только вырезав старый. Решил вопрос так :купил шприц в аптеке 20мл, набрал на работе графитовой смазки, и прям из под низу на вал моторчика выдавил. Сделал так 2 раза и вот уже 2 года меня не беспокоит.
Так-же, на пробеге около 45тыс что-то застучало под капотом.. Оказалось натяжной механизм ремня. Причина - отсутствие смазки в механизме. Взял решение с drive2. Просверил в корпусе отверстие, нарезал резьбу, загнал туже графитовую смазку, закрутил винт. Готово. Более 2лет тихо. Можно шприцевать повторно, если что.
Решил однажды, что пора чистить дроссельную заслонку, купил всякой жижи, тряпок, все помыл. Как итог - плавающие обороты. Лечится или сбросом адаптации (от 1тыс рублей), или ездой в таком виде от 500км. Я ездил так, зажучил денежку. Постепенно пришло все в норму после 500км,зависит от степени загрязнения.

Когда эта модель только вышла на рынок, из-за её небольшой стоимости закупились даже таксопарки, потом ужаснулись, узнав цену некоторых расходников. Сейчас ситуация чуть лучше, есть аналоги, но все же.. Задняя ступица в сборе - 4500р за штуку. Передние тормозные диски (без абс) - 2500р за штуку, есть и другие недешевые запчасти. Железо тоже вроде недёшево.
У меня за 3.5 года и 50тыс пробега из непредвиденных расходов это реостат вентилятора,ну и моторчик, который был успешно вылечен. Остальное менял заранее, было что это даже не требовалось. Но 1-2 раза в год я её загоняю в сервис, дабы быть уверенным в технике.
Теперь расскажу что делал дополнительно.
1.Реализовал ДХО, почти штатно. На drive2 есть темы. Если коротко, то лампа габаритов 2х нитьевые, нужно подключить вторую, более яркую нить. Цена вопроса - не более 1тыс. Провода, штекер под третий контакт цоколя, 2 разных реле от ВАЗ. У меня при заводе автомобиля, ДХО само включается и отключается при переходе в режим габариты. В солнечную погоду намного лучше видно индикацию приборов. Но так как вторая нить мощнее, начал греться цоколь лампы и темнеть. Купил светодиодные с обманкой (canbus). И ярче и греется меньше. Кстати, я покупал уже готовые цоколя с тремя проводами, нашёл в наличии в авто49.
2. Установил парктроники. Заказаны были из Китая менее чем за 2тыс. Установил так-же сам, на drive2  есть тема, как подключать, там тема с подключением камеры, но смысл тот же. Очень удобная и нужная  вещь для данной модели.
3. Протянул кабель 2.5кв под новый тройник прикуривателя, чтобы можно было запитать не только регистратор и телефон, но и авто холодильник и пылесос. Прорезал в резиновой заглушки дырку со стороны мотора и вывел в салон. Разобрал новый тройник прикуривателя, оторвал родной тонкий провод и запаял свой. Приклеил на двусторонний скотч в нише спереди акпп.
4. Обзавёлся 2din магнитолой на базе андроид с GPS, камерой и прочей хренью. В комплекте с новой переходной рамкой. Т.к. у меня комплектация lt, то никакого разьем quadblock я не обнаружил, пришлось резать фишку и самому все провода прозванивать и подключать. У кого Ltz, проблем быть не должно. До этого была обычная древняя Пионер. Кнопки управления слева на магнитоле не видно за рулём, не хватает подрудевых лепестков. Качество звука для нижних частот не очень. А когда едешь ночью по не освещенной дороге, немного слепит глаза даже на минимальной яркости. Но,в целом, работает исправно. Ловит спутники, без симки. Можно даже посмотреть мультики.
5. Поставил обычные тканевые чехлы, провозился около 2х часов. Цветы черно-красный. Пусть дешёвые и простые, но к цвету авто и всегда можно постирать.
6. К магнитоле подключил датчики давления шин(купил на Али экспресс). 4 колпачка и индикатор в салон, запитал от второго usb магнитолы, так же работает на солнечной батарее.
7. Установил подлокотник, тоже с Китая. Установка в задний подстаканник, без всяких саморезов. Выдвигается, открывается. Есть встроенные usb, как для передних, так и задних пассажиров, с синей подсветкой, в цвет приборов.
8. Т.к. данная модель без АБС, но заводом предусмотрено это, то в данной комплектации есть отверстия в задней оси под датчкии. Их я тоже заглушил нужного размера втулкой под герметик (можно подобрать резиновую заглушку), дабы всякая кака не попадала во внутрь.

Подведу итоги.
В целом, бюджетный семейный автомобиль, вполне надёжный и неприхотливый,если не обращать внимание на сборку изделий салона и качество пластика. Большой багажник, просторный салон. Не требует к себе повышенного внимания. Никому не нужен в плане угона. Можно брать даже с пробегом более 100тыс. Пока машину менять не собираюсь, хоть и есть уже новые предпочтения. Но понимание того, что за 3.5 года машина не доставила никаких проблем и лишних вложений, мы ещё с ней покатаемся.
P.S. Однажды возил на ней 5 больших мешков картошки, троих взрослых, машина просела знатно, но все довезли без проблем и пробоев.
При сложенных задних сиденьях я за раз перевез старую советскую стенку (в разобранном виде) высотой 2.2м, с закрытой крышкой багажника.
Ещё в багажник вмешалась стиральная машинка с вертикальной загрузкой, в салоне спокойно перевозил газовую плиту.
Фото самой машины будут позже, как будет чистой, что редкость)
Опубликован 8 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет. После окончания зимы начались неприятные стуки при работе подвески машины. Диагностика показала неожиданно сразу много неисправностей. А именно :рулевые наконечники, шаровые, сразу два задних ступичных подшипника...

Начал поиски запчастей... Подорожало все.. Ступичные оригинал 5600р за шт... Стало грустно. Но есть замечательный профильный форум, где я смог найти бюджетную замену. Итого получилось:

Подшипник ступичный Dominant 3200p за шт.

Рулевые наконечники (Delpi) - 1100p за шт

Рулевые тяги (TCR) 900р за шт....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Сообщений: 320
Хороший отзыв, содержательный. И автор молодец - руки на месте и голова работает.
Удачи!
25
1
Ответить
12378
Москва
Айсин хороший коробас.Многие его хвалят.
13
1
Ответить
Андрей
Москва
Реально подробно расписано про доработки и недостатки
11
 
Ответить
16463000
Пермь
Коробка не айсин! GM 6t30, но доработанная и проблем с нет как были на крузах.
17
 
Ответить
Alexey Yurievich
автор
16463000
Коробка не айсин! GM 6t30, но доработанная и проблем с нет как были на крузах.
А можно ссылку на источник, где есть точное название? Раз я ошибся, надо исправить отзыв.
7
 
Ответить
16463000
Пермь
Alexey Yurievich
А можно ссылку на источник, где есть точное название? Раз я ошибся, надо исправить отзыв.
Название у меня в комментарии верное. Ссылку надо искать, но инфа точная.
6
 
Ответить
17546382
Страшный то какой
6
 
Ответить
     
Сообщений: 2147
раньше видел их в такси бегали, сейчас вообще нет...
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
5
 
Ответить
Alexey Yurievich
автор
Aleks740
Хороший отзыв, содержательный. И автор молодец - руки на месте и голова работает.
Удачи!
Спасибо.
2
 
Ответить
Alexey Yurievich
автор
12378
Айсин хороший коробас.Многие его хвалят.
В одном из комментариев меня поправили, что коробка не aisin. Буду искать правду.
3
1
Ответить
Alexey Yurievich
автор
Андрей
Реально подробно расписано про доработки и недостатки
Спасибо. Будут вопросы,обращайтесь.
2
 
Ответить
Alexey Yurievich
автор
16463000
Название у меня в комментарии верное. Ссылку надо искать, но инфа точная.
Спасибо, исправлю. Слышал тоже, что у Кобальта и Круза почти одинаковые коробки акпп, только кобальт без автонейтрали, потому механизм ходит дольше.
3
1
Ответить
Alexey Yurievich
автор
17546382
Страшный то какой
Есть такое, по началу было. Но это бюджетное авто, тем более Узбекский опель))))Ждать чудес не стоит. Но в плане повседневной, семейной и простой езды подходит. Другие производители делают более красивые глазу авто, и внешне и внутри. Но тут вопрос бюджета и потребностей.
4
 
Ответить
Alexey Yurievich
автор
NikoS
раньше видел их в такси бегали, сейчас вообще нет...
Сейчас опять начали появляться. Видать аналоги запчастей пошли в ход.
3
 
Ответить
123р
В чем отличие передних тормозных дисков с абс и без абс?
4
 
Ответить
Alexey Yurievich
автор
123р
В чем отличие передних тормозных дисков с абс и без абс?
В подробности не вдавался, но отличия есть. Вроде как по диаметру диска. И поэтому на комплектацию без АБС почти нет аналогов.
4
1
Ответить
Шевроле ставили айсины до 2010, ща у них 6АТ GM
6
 
Ответить
19501186
Владел Шевроле крузом с салона. Езжу неторопливо. В 83000 км умер коробка. Вставьте на АКПП дополнительный радиатор охлаждения или ваш АКПП наверняка скоро отдаст концы. А металл на этих Шевроле*****окрузах и кобальтах тоньше чем консервная банка. Это конечно ваш выбор.
2
2
Ответить
Alexey Yurievich
автор
19501186
Владел Шевроле крузом с салона. Езжу неторопливо. В 83000 км умер коробка. Вставьте на АКПП дополнительный радиатор охлаждения или ваш АКПП наверняка скоро отдаст концы. А металл на этих Шевроле*****окрузах и кобальтах тоньше чем консервная банка. Это конечно ваш выбор.
Я думаю, вам просто не повезло. У меня два приятеля, у кого Крузы на АКПП. У обоих пробеги более 100тыс. Хоть коробки почти одинаковые, как я писал выше, коробки Кобальтов ходят лучше из-за отсутствия автонейтрали. Так же, не слышал на профильном форуме, чтобы были особые проблемы с автоматом.
4
 
Ответить
nik_368
Горячий Ключ
Ставлю 5.У самого было 2 кобальта на механике, один с абс и второй подушкой, другой без. Обоим проклеивал виброй двери и крышу. Двигатель с большим ресурсом, сколько не бродил по форумам и блогам, не видел, чтобы кто-то когда-нибудь цепь менял. На кобальтах без АБС чаще меняются задние ступицы из-за попадания грязи через отверстия под датчик АБС. Автомат на кобальтах (GM) живет дольше, чем на крузах. Во первых круз седан с двиглом 1.6 тяжелее кобальта на 150 кг, крутящий момент двигателя у круза 1.6 выше чем у кобы 150 нм против 134 нм (у 1.8 170 нм). Метал тонкий, но пассивная безопасность лучше, чем у приор (сайт рус дтп в подтверждение). Очень удобный цифровой спидометр. Сейчас у меня эпика рейстал на автомате (GM).
4
 
Ответить
nik_368
Горячий Ключ
nik_368
Ставлю 5.У самого было 2 кобальта на механике, один с абс и второй подушкой, другой без. Обоим проклеивал виброй двери и крышу. Двигатель с большим ресурсом, сколько не бродил по форумам и блогам, не видел,...
+
 
 
Ответить
Alexey Yurievich
автор
Подскажите, как отредактировать отзыв. С коробкой вышел промах,надо исправить, чтобы не вводить людей в заблуждение.
2
 
Ответить
Alexey Yurievich
автор
nik_368
Ставлю 5.У самого было 2 кобальта на механике, один с абс и второй подушкой, другой без. Обоим проклеивал виброй двери и крышу. Двигатель с большим ресурсом, сколько не бродил по форумам и блогам, не видел,...
Спасибо. Машина бюджетная, без изысков, но начинка вполне надёжная.
3
 
Ответить
Езжу на кобальте с 2014 года. Впринципе все устраивает, со всем написанным согласна. И есть у меня 1 вопрос к вам, меня сильно огорчает дворники, точнее то что они расположены как то неудачно и зимой на них ацки намерзает лёд, и они постоянно плохие чистят, т к на них наледь . Какие только не ставила. Есть ли у вас подобные проблемы или это я корявка. До кобальт ездила на 2115 не было таких проблем. А тут всю зиму мучаюсь.
 
 
Ответить
Езжу на кобальте с 2014, брала из салона. Так то все устраивает, кроме 1 проблемы бесячей. Хочу спросить у вас как у владельца. Я замучилась с намерзаением льда на дворниках в зимний период. На мой взгляд они расположены в зоне, куда тепло от стекла не попадает, и тающий снег во время движения стекает и намерзает на них. Надо непрерывно махать ими по стеклу что бы не примерзло. Не знаю,что с этим делать, разные щётки пробовала.. Всё одно.. есть у вас подобные проблемы? До кобальта на 2115 ездила, там все норм было с этим, не намерзало.
1
 
Ответить
Alexey Yurievich
автор
Ульяна Захарова
Езжу на кобальте с 2014, брала из салона. Так то все устраивает, кроме 1 проблемы бесячей. Хочу спросить у вас как у владельца. Я замучилась с намерзаением льда на дворниках в зимний период. На мой взгляд...
Я поставил безкаркасные, стало лучше. Не идеально, конечно, но, по крайней мере лед не намерзает в металлическом каркасе и их так не деформирует.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Cobalt 2013 в России