Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Chevrolet Cobalt 2021

Шевроле Кобальт 2021 — отзыв владельца

,
21457
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
753
голоса
4.9
5 — 690 пятёрок!
Год выпуска: 2021
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 106 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 6 000 км
Руль: Левый
Понедельник. Начало декабря. Питер. Совершенно неожиданно утром уличный термометр, тот, что за окном, показал «-23 град». Не поверил. Протер глаза. Не мерещится. Потом проверил начатую вчера бутылку бренди. Тоже не мерещится. На работу? Нет. Решил самоизолироваться на всякий случай. А вдруг…. И что? А ничего. Напишу отзыв на один из моих автомобилей, купленный недавно.
В принципе машина в личной собственности имеется. Всем хороша – и внешностью и повадками и удобством. Но у нее один большой недостаток – он, су…а, дорогая, и, по сути, и по содержанию. И бензин ей 98-й надо и кушать его не стесняется, ТО – меньше 30 тыс руб и не думай, и парковать на ночь его надо в местах, где за нее заступиться смогут (не бесплатно, разумеется). В общем, как девица, которая приносит удовольствие, заводит по жизни, но постоянно требует денег и внимания. Но самое удивительное, что за последний год после покупки умудрилась стать дороже почти на стоимость автомобиля, о котором пойдет речь ниже.
Решил купить еще одну. Зачем?
Наверное старею. Основная часть мужчин, имея жену, заводит подругу. У меня с годами, видимо, пошел регресс. Имея машину, которую по ряду косвенных признаков, надо отнести к разряду подруг, решил приобрести что-то похожее на жену. Критерии: неважно какой внешний вид, недорогая (на предмет покупки и содержания), допускается минимум макияжа и силикона ( в смысле опций)… Но главное, чтобы все терпела (когда можно оставить ее в любом месте, зная, что никто ее не уведет) и не требовала при этом много денег (пусть даже в качестве компенсации).
Критерии – машина новая и с автоматической трансмиссией. Никаких кредитов и прочее. На остальное – нас… наплевать. Бюджет – 1 млн.
В общем собрав в потный кулачок денег, решил пойти и купить. Наивный? Не то слово. Учитывая, что на дворе был сентябрь 2021 года – просто, как выражается уборщица на вверенном мне предприятии, «ударенный головой об асфальт».
Обойдя все близлежащие автосалоны культурной столицы, а именно, КИА, Шкоды, ВАГ, Рено, я смирился с мыслью, что идея невыполнимая в принципе, учитывая ту, как оказалось, очень скромную сумму на тот день для приобретения. Цены на с автоматом начинались от 1,2 млн. Даже на Весту с вариатором.
В общем решил пообедать, искоса поглядывая на магазин по продаже алкогольной продукции, планируя, так сказать, проведение скучного вечера неудачного дня.
Сел за стол, начал не спеша «принимать пищу», изучая окрестности. Через дорогу стоит большое стеклянное здание в три этажа. На каждом этаже, как на витрине, стоят машины. Вывеска гласит (если не изменяет память) – Джили, Опель, Шевроле.
Блин, думаю, может роллы, забродившие подали. Ладно китайцы, пускай Опель материализовался, как привидение, ну почему Шевроле на 3 этаже. Это же Эскалэйды, Тахо и т.д.. Ладно дороже, но они же физически тяжелые. Или проектировщики здания были трезвы и произвели расчеты прочности с запасом или строители не «сперли» денег и строили качественным цементом.
Интернет. Телефон. Звонок. Ответили, что Шевроле вернулся. И теперь есть бюджетные машины. В наличии. Можно купить сразу. С допами не наглеем. Хотя слово «вернулся» не совсем верно, наверно, в данном случае. Просто в магазин норковых шуб завезли китайские пуховики.
Надо идти. Любопытство, однако.
Кстати, менеджеры оказались очень порядочными парнями. Не врали, говорили честно, глаз не отводили. Забегая вперед, скажу – и после продажи вели себя очень достойно и порядочно. В оговоренной цене все сошлось до рубля, по времени выдачи – с точностью до 1 часа. Везде бы так.
В общем решился и заказал себе Шевроле Кобальт. LTZ. Цена 960 + допы по моему выбору. По их количеству даже переборщил для них и мне сделали СКИДКУ в 18 тыс руб (сентябрь 2021 года). Обошлось все 1 040 000.
Это аббревиатура означает, что в ней есть максимум того, что может себе позволить завод при производстве.
Внешность. Ну как это описать?  Сбоку – похож на Логан, только длиннее и с высокой подоконной линией. Сзади огромный багажник, как у отъевшейся дамы из латинской Америки. Спереди…. По мне, так это обиженный бегемот с хитрыми глазами.
Вообще в последнее время я заметил одну странность, которой не было раньше. Все это субъективно, но все же.
Когда я еду на автомобиле стоимостью под 4, меня пытаются подрезать, обогнать, да и вообще безобразничать недалеко от меня владельцы именно недорогих авто. Когда же я еду на Кобальте, меня обижают только дорогие машины. Кризис или расцвет хамства. Не знаю. Но точно не КОВИД.
Ну ладно. Это философия.
Отношение моего окружения…
Когда я в первый раз приехал на нем на свое предприятие и вышел из машины….. Первым меня увидел уборщик улицы. Давно работает. Классный мужик. У него отвисла челюсть, оттуда выпала сигарета, а потом он, ни слова не говоря, просто ушел в ближайший перелесок. Причем вместе с метлой. Даже не поздоровался.
Потом вышел еще ряд сотрудников. Тишина была такая, что я слышал, как остывает мотор. Заместитель директора взялся за голову, а главный бухгалтер убежала к себе в кабинет в полной уверенности, что мы разорились, но она еще об этом не знает.
Как едет? Да также, как и другие машины в загруженном пробками городе. Бензин лью 95-й. Да и потребляет он в городе не больше 9 литров. По трассе литров 6. Как давить педаль.
Комфорт. Это 90-е годы. Была у меня тогда Тойота Карина. Все тоже самое, даже велюровая отделка сидений такая же.
Огромные странные фары светят нормально. Видимо потому, что огромные.
В салоне свободно. И спереди, и сзади. Подогревы греют. Кондей холодит.
Багажник. Это отдельная тема. Есть у меня во владении такое транспортное средство, как электрический фэтбайк. Складной. На 24-люймовых колесах, которые еще и в ширину 4 дюйма. Так вот в Ладу Веста Кросс он не влезает. В проем задней двери не входит и все. Пробовали с соседом. А в Кобальт влезает.
Может выскажу крамольную мысль, но автомобиль проектировали не маркетологи, как это принято сейчас, а инженеры. В нем все заточено на функционал, а простота конструкции элементов и узлов – работает на долговечность и ремонтопригодность.
Двигатель 1,5, 6АКПП. Двигатель этот спроектировали корейцы еще 12 лет. Чугунный блок, цепной привод, отсутствие даже гидрокомпенсторов и фазовращателей. Все просто до безобразия. И также безобразно дешево и надежно.
6 АКПП – это старый, но доработанный с годами ДЖиЭмовский автомат. Учитывая невеликий крутящий момент двигателя и при своевременной замене масла, проработает долго. Есть опыт использования этих АКПП на других авто.
И так во всем. Старое и проверенное.
В качестве допов заказал обработку днища и колесных арок какой-то смесью. Сейчас все днище и колесные арки прокрыты составом, напоминающим резину толщиной 5-7 мм. Поставил подкрылки там же. Учитывая, что зимой езжу только на фрикционной резине последние 10 лет, то автомобиль получился каким-то подозрительно тихим.
Многие пишут, что запотевают стекла в дождливый период. Чего-то там колхозят. Но я в школе учился и физику, хоть и не любил, но прогуливал редко. Запотевают стекла не потому, что на улице дождь, а потому, что на ковриках собирается влага. Есть кондей и влаговпитывающие коврики по 30 рублей за штуку. Все норм.
Не норм то, что на заводе не ставят салонный фильтр. Стоит 300 рублей и ставится за 3 минуты. Можно прямо перед магазином запчастей.
Весь интернет пестрит страшными историями о стуках сзади и справа зимой. Все ищут. И я искал. Нашел.
Когда-то давно у меня был гараж, где я в свободное (а иногда и все свободное) время приводил в порядок свои автомобили. Короче, старался делать все сам. Гараж остался. И я там периодически провожу выходной день. Ну типа салон пропылесосить…На самом деле там я отдыхаю. Морально. С нормальными мужиками. Кто знает, тот поймет. В гаражах другая жизнь. Там мне нескучно, а, главное легко морально. Домино, спиртное, папиросы… И, главное, все на виду – и добро и зло. Не спрятать.
Огромный контраст с моей современной жизнью.
Так вот приехал я в гараж.
«-Мужики. Проставляюсь. Купил новую машину».
«-Супер. Рюмки чистые. Бери бутылку. Заходи.».
«-А заехать можно?». «Зачем?». «Стучит сзади». «Новая?». «Да». «Неси две. Иначе не разберемся».
Выпили первую…бутылку. Подняли на подъёмник. Проверили подвеску. Все новое. Ничего не стучит.
Проехались по грунтовке. Стучит с…ка.
Сосед достал свою заначку...
Снова выпили, снова подъёмник. Дергаем все, что под руки попадается. И оппа…. Есть. Диагноз – больной будет жить. Хирургу (заводу-производителю) – выговор.
Стучат снизу два предмета:
1. Шланг вентиляции бензобака на изгибе стучит по днищу в районе заднего сиденья справа. Причем в тепле гаража этого нет. Потом, видимо, дубеет, и начинает доставать до днища. Притянули хомутом к шлангу заливки топлива.
2. Трубки адсорбера. Реже, но тоже портят жизнь. Просто подогнули под правильным углом.
Ничего не стучит. Едет типа благородно.
В целом, заканчивая опус и бренди могу сказать, что Шевроле Кобальт непритязательный автомобиль с достаточным минимумом того, что требуется для поездок. Учитывая цены на автомобили и стоимость их содержания – это выбор тех, кто не гонится за мониторами и прочими фенечками в машине, а воспринимает ее, как надежное средство передвижения на ближайшие годы в непростой период.  
Сейчас пробег почти 6000 км. Наверно и говорить было рано, но все же…
На вопросы по существу отвечу сразу. На комментарии – что не то купил и не так живу – даже не обращаю внимания.
Всем здоровья и взаимного уважения.
Опубликован 12 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Проехал больше 5000 км.

Что было, что есть, что будет.

1. Было обращение по гарантии.

Дождливый день. Еду по работе. Тоска. Отчего больше тоска (от работы или очередного дождя) пока не понимаю. Прислушиваюсь…. И тут понял, что надо не прислушиваться к себе, а присматриваться к машине. Загорелся «чек». Желтенький такой. Не знаю. Кому как в таких случаях. А мне стало весело. Даже рассмеялся. Заехал в кафе. Кофе. Вышел. Строго посмотрел на машину, типа медитируя. Надеясь, что заведу, а «чека» нет.

Не фига. Завел, а он есть....

, пробег 5 500 км   

Северо-Запад. В этом году, что очень редко, выпало много снега.

Ну снег в России всегда выпадает неожиданно для коммунальных служб.

Их можно понять – ведь метеослужбы переписывают свои прогнозы каждый день. Главное для этих специалистов встать рано, посмотреть в окно и внести нужные данные о погоде (вот куда надо было трудоустраиваться в молодости) и при этом быть уверенным, что ты ни за что не отвечаешь. Ну ладно. Это лирика.

Машина едет. Глубокий снег. Эта процедура ежедневная. Заезд во двор и выезд из него....

, пробег 7 000 км   

Немного наблюдений за 6 месяцев.

Время летит. Зачастую незаметно.

На фоне непростых и сомнительных ситуаций в экономике, политике и, особенно, в здравоохранении, хочется позитива. Его сильно не хватает в повседневной жизни. Но без него никак. И мы его находим (надо). Кто-то в еде, кто-то в алкоголе (в небольшом количестве, разумеется), кто-то в друзьях, а зачастую, и в абсолютно простых вещах, которые нас окружают.

Старюсь жить на позитиве, основанном на всех вышеперечисленных позициях. Но, в основном, летом – велопоездки, зимой – книги и автомобили (Кобальт тут не на последнем месте)....

, пробег 8 000 км   

Пришла весна. Календарная. Нестабильная, как и все в мире, на сегодняшний день.

Как я раньше писал в отзыве, во владении было 2 авто. Именно было. Вышеупомянутый Кобальт и другой, более дорогой. Так вот остался Кобальт. Почему? Потому что настали странные времена. На мой взгляд неопределенность в завтрашнем дне проявляется в некоторой потере координат, а иногда и просто границ, у некоторых представителей современного бизнеса. В нашем случае, конечно же, акцентирую свой «перл» в сторону официальных дилеров....

, пробег 13 000 км   

20 000 км.

Прошел год с момента покупки авто. Как-то незаметно прошел. На одометре также незаметно появилась цифра в 20 000 км.

Времена очень непростые. Искать какого-то позитива не просто. Да и нескромно как то, не ко времени. Но жизнь идет. Надо хотя бы отвлекаться…

Поэтому решил написать очередное дополнение к отзыву.

А вот время летит. Как постоянно говорит один знакомый – «…скоро новый год. А пока выпьем за весенний праздник 1 Мая…».

Кобальт. Ездит. Не подводит. Но, как говорится, все-таки было…

В очередной раз заменил масло....

, пробег 20 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

дмитрий
Челябинск
Приятный слог. Добавьте фото авто.
41
3
Ответить
6141442
Холодно. Очень. Как только, так сразу...
6
 
Ответить
19157773
Отзыв понравился, с юмором))) Как обстоят дела с коррозией кузова не интересовались? Ну днище и арки вы сделали, а остальное как противостоит коррозии?
17
2
Ответить
Поздравления с Приобретением Воспоминаний!
Ровных Дорог! Хороших Попутчиков!
Дополняем. Про гараж не забываем!
Радуемся Вместе!
12
 
Ответить
6141442
С моим "детским" пробегом говорит о коррозии рано.
Черпал информацию из интернета и один раз расспросил владельца аналога на парковке. У него с 2013 года коррозии нет. Это Питер с реагентами, которые иначе, как химическое оружие, классифицировать нельзя.
Все субъективно.
А антикор сделали парни основательный. Под подкрылками до сих пор все в каком то дусте. Проверяли на подъемнике.
Ничего не вечно на земле. Но надежда всегда присутствует.
С уважением.
23
1
Ответить
20339822
Почти также выбрал не так давно Гранту на автомате. Ездит, не ломается, на липучках тишина, да и тоже какая-то шумка есть с завода и также антикор+подкрылки обработали в салоне. Продлевал недавно каско (тотал-угон, франшиза около 50) -9т.руб. Складной фэт на 24 колесах, кстати, тоже влазит. Резина на велосипед дороже чем на машину...Выбор понимаю и одобряю. Удачной эксплуатации!
19
3
Ответить
Alexandr
Пермь
Ай, красавчик автор! Поддерживаю на все сто!
Тут тоже вляпался в стройку и надо стало делать выбор машина или недвижимость? Продал буммер и купил старую семерку жигулей. Не скажу что балдею, но езжу и построил дом. Машина свои задачи выполняет, досада конечно есть, но зато сейчас её тяну легко, а потом куплю что побаще, кобальт тоже смотрел. Нормалёк! Плевать на понты, важнее семья, дом, друзья. Время всё расставляет на свои места.
Тоже, кстати, только не в гараже, а теперь уже во дворе своего дома, хожу вокруг чуда советского автопрома и что-нибудь с ним делаю, на радость души. Конструктор, как-никак. Во жизнь! Мне снова 25! Уау!
Да, жена только через два месяца после покупки, первый раз села в жигули. Забавно!
Удачи Вам!
36
1
Ответить
   
Сообщений: 915
Красиво написал, душевно прям. Рациональный выбор человека, который зарабатывает и умеет считать капекс и опекс.
20
2
Ответить
15438147
Alexandr
Ай, красавчик автор! Поддерживаю на все сто! Тут тоже вляпался в стройку и надо стало делать выбор машина или недвижимость? Продал буммер и купил старую семерку жигулей. Не скажу что балдею, но езжу и...
Так недвижимость всегда ценнее авто, так что не оправдывайте себя, вы всё сделали правильно!
6
 
Ответить
20711585
Курск
Отличный отзыв, удачи автору. Жалко только, что проектировали инженеры, а не маркетологи, но без помощи мужиков и гаража не разобраться с болячками.
3
4
Ответить
Алексей
Ага старое,проверенное-тоже нам про Логан говорили.Только тут недоделано,там не продумано,и едет не так комфортно,как даже маркетингово-деревянный Рио.Не говоря уж о Весте.
5
5
Ответить
Никита
Горно-Алтайск
Спасибо автору за отзыв! Легкий текст! Отличная ирония! Удачи на дорогах и в жизни!
Удивило то, что итоговая оценка в анкете субъективных оценок авто 5,5 балла (что может смутить читающего). В своем отзыве об этом авто поставил выше, т.к. оценивал по меркам класса и до сих пор считаю Кобальт отличным выбором на "вторичке".
В семье 6-год трудится Кобальт, 2013 г.в. на АКПП (кстати, покупалось для жены, и она же эксплуатирует🤣🤣). Автомобиль второй в семье, но трудится как первый (хотя пробеги относительно небольшие)! За те 101 т.км. не подводил. Были замены расходников (некоторых на малых пробегах) и мелочей из разряда "детских болезней". Чисто эксплуатационно автомобиль очень нравится. Наш автомобиль дополнительно не обрабатывался "антикором" и в текущее время не имеет даже намеков на ржавчину (обслуживаю сам в пресловутой "гаражной обстановке" и наблюдаю машину регулярно).
9
 
Ответить
6141442
Спасибо за комплимент.
Усредненная оценка - фактор субъективный. Но так я ее и воспринял. По прошествии времени, сейчас, готов признать, что усредненные баллы говорят о ее сбалансированности.
Что же касается женщин, то.... Нахожусь в разводе, но, периодически, появляюсь перед бывшей супругой, что засвидетельствовать свое здравие на предмет того, что материальная помощь не отменяется, а о наследстве думать с ее стороны еще рановато.
Так вот в последний раз я приехал именно на Кобальте. Услышал удивительный комментарий. "Это лучшая машина из всех, что у тебя были...". А их у меня было их очень много. Думал издевается. А нет. Говорит серьезно. Потом добавила - "ты, видимо, поумнел, и стал разбираться в вещах...". Вот и пойми женщин... То ли я был глуп, когда на ней женился, то ли поумнел, когда развелся. Одно утешает - машина действительно хорошая.
С уважением.
31
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 347
6141442
С моим "детским" пробегом говорит о коррозии рано. Черпал информацию из интернета и один раз расспросил владельца аналога на парковке. У него с 2013 года коррозии нет. Это Питер с реагентами,...
3 года ездил с побитыми дверями и сколом на крыле, на капоте скол был около года. Не ржавеет и всё тут. Причем в основном Москва и немного Рязанская область и округа.
Так что за кузов кобальта беспокоиться точно не стоит.
Да и вообще проблем особо не было за 7 лет владения.
Беспроблемной езды!
7
 
Ответить
24571978
Пишите почаще на машину пох но читать приятно
7
 
Ответить
Челябинск
Давненько ни чего не читал с таким удовольствием, у Вас писательский дар. Сам езжу на собрате кобальта, шевроле нексия. Та же АКПП и двс, очень надёжный авто.
15
 
Ответить
Alexey Yurievich
Пишите, дополняйте. У меня тоже есть тут отзыв, стараюсь не забрасывать его. Кобальты снова начали выпускать, так что информация людям пригодится. Удачи.
6
 
Ответить
16243497
Задуман неплохо. И пока собирался в Узбекистане, тоже был не плох. Сейчас собирают в Казахстане. Качество резко упало. Почитайте на форумах. Чем брать казахскую, тогда уж лучше Гранту
2
4
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 17
Запись в электронном ПТС - "страна происхождения Узбекистан". В Казахстане производят исключительно для своего рынка. Читал. Хотя, думаю, разница будет, но несильно. Там сборка крупноузловая - на готовый кузов "цепляют" двигатель, коробку и колеса по-моему, ну и жидкости все соответственно.
3
 
Ответить
shturb
Волгоград
5
2
 
Ответить
Семён Семёныч Горбунков
Друг, тебе бы романы писать! Пулицеровская премия была бы обеспечена! )))))
4
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 17
Эх Семен Семеныч... В свете событий последних дней.... В общем выше описываемый автомобиль плавным движением (руки) экономических и политических событий переходит из разряда блажи в антикризисное средство передвижения на постоянной основе. А пулитцеровская, да и другие забугорные премии, теперь ушли всяким представителям ЛГБТ.
Да и бог с ними.
Будем здоровы.
С уважением.
7
2
Ответить
17719446
Астрахань
Классная машина, очень выносливая,с чугунным блоком, оцинкованный кузов, высокий клиренс, цепной мотор, классический автомат,большой багажник и салон, очень экономичный авто, только положительные эмоции.
7
 
Ответить
Юрий
Хабары
Я метеоролог и не могу купить себе кобальт поэтому езжу на Субару😇
2
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 17
"Метеорологов" у нас половина страны. А насчет Субару и Кобальта - не расстраивайся. У тебя все впереди.
5
 
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 34
автор имеет талант писателя! очень красиво написал
2
 
Ответить
Arthur Egorov
Увлекательный текст. Спасибо. Автор владеет литературным повествованием.
1
 
Ответить
8814027
Краснодар
Добрый день, отзыв понравился! Слог автора прекрасен! Хотел сказать у коллеги по работе Кобальт жрет бензин безумно. Лето 13-15 л. Зима от 15 до 20 . Автомат пробег 120000 в одних руках , что он только не делал. Без результата.говорят всё работает штатно(((.
1
 
Ответить
Никита
Горно-Алтайск
Дополнение интересное. Спасибо.
В части машины, выходит, что все нормально. По собственному опыту замены масла на Кобальте знаю, что при смене масляного фильтра хочешь/не хочешь, но свинство устроишь. Фильтр находится "впереди и посреди мотора" и установлен горизонтально. Его скручиваешь и ручей остатков масла (немаленький - грамм 150) проходит по блоку и вниз на выпускную трубу после катализатора (в районе датчика выхлопных газов). Потому и пахло, потому и дымил, видимо.
Короче, у мастеров был первый страйк. Хорошо, что все так закончилось.
Хотелось бы, чтобы еще "кое-что" закончилось разумно, достойно и с возможностью благополучной перспективы.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Cobalt 2021 в России