Проехал больше 5000 км.
Что было, что есть, что будет.
1. Было обращение по гарантии.
Дождливый день. Еду по работе. Тоска. Отчего больше тоска (от работы или очередного дождя) пока не понимаю. Прислушиваюсь…. И тут понял, что надо не прислушиваться к себе, а присматриваться к машине. Загорелся «чек». Желтенький такой. Не знаю. Кому как в таких случаях. А мне стало весело. Даже рассмеялся. Заехал в кафе. Кофе. Вышел. Строго посмотрел на машину, типа медитируя. Надеясь, что заведу, а «чека» нет.
Не фига. Завел, а он есть.
Телефон. Звонок. Дилер. Приезжайте. Когда? Могу завтра. Ждем.
Приехал в 14.00. Вышел мастер. Подошел менеджер, который продал мне авто. Успокоил. Хотя я и не нервничал. Но приятно. Отдал авто, ключи и сервисную.
В 14.30 вышел мастер. Отдал ключи, сервисную и пожелал счастливого пути.
Блин. Мужики. А что было то? Хочу рассказа, интриги, посыла на 3 дороги….
Со слов мастера была ошибка клапана EGR. Они его сняли, а внутри какая-то субстанция, типа геля или остатков узбекского плова. Просто почистили и все Ок.
2. Наконец то выехал из города трассу.
Сделал нулевое ТО. Пробег 3000 км. Типа обкатал. Хотя по городу она все время в режиме обкатки. Обороты не превышают 2000.
Выехал на дамбу, надавил на педаль. До 90 едет достаточно уверенно. Потом…законы физики вступают в действие. Тяжелее и тяжелее. Крейсерская скорость я отметил на отметке 110-120. Потом можно закурить и ждать. Я дождался 170 км/ч.
При 3000 об/мин скорость 120 км/ч. Пойдет.
Удивительно, но прямую держит достаточно хорошо. Подруливания практически не требуются.
Сам руль тяжелый. Ну кому как. А мне есть с чем сравнивать. Он тяжелый.
В качестве отступления хочется отметить, что:
1. В этом авто ты становишься человеком невидимкой. На нее просто никто не обращает внимания. Я поэтому и раньше их толком не видел. «Ты суслика видишь?» «Нет». «И я не вижу, но он есть». Вот точно про Кобальт.
2. Сидя за рулем этого авто, ты понимаешь, что если на тебя и смотрят, то ни у кого нет и малейшего сомнения в твоей сексуальной ориентации. Ну не могу я себе представить за рулем Кобальта женщину. А если и увижу, то…. (на чердак, в подвал, за горизонт…..и никаких сексуальных отношений). Если читают женщины, то без обид. Это скорее комплимент. (Пусть боятся).
3. Поездка по трассе выявился еще один косяк сборки.
Балансировка колес. А точнее ее отсутствие. Нет. Грузики были. Но их, видимо, устанавливали до обеда. Просто куда глаз ляжет. А после обеда они, видимо, устанавливали вышеназванный клапан EGR, который с пловом внутри оказался.
Как сидится в авто.
Мне с моим ростом 170 вроде ничего. Места там полно. Но нет регулировки по вылету. Остальным сначала примериться.
Панель приборов. Сначала был в ужасе. Хотелось закрыть этот экранчик. Пусть даже портретом какого-нибудь вождя. Но буквально на следующий день понял всю его функциональность. Все читается легко в любое время суток. Да и кто сказал, что некрасивое снаружи должно быть прекрасным внутри. Тут все соответствует.
Пока все. Но есть мысли по доработке авто в качестве техники. Позже осуществлю и озвучу.
Тут без консультаций со специалистами в гаражах не обойтись.