Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Немного наблюдений за 6 месяцев.

Chevrolet Cobalt 2021


Пробег: 8 000 км
Темы: Эксплуатация

Немного наблюдений за 6 месяцев.

Время летит. Зачастую незаметно.

На фоне непростых и сомнительных ситуаций в экономике, политике и, особенно, в здравоохранении, хочется позитива. Его сильно не хватает в повседневной жизни. Но без него никак. И мы его находим (надо). Кто-то в еде, кто-то в алкоголе (в небольшом количестве, разумеется), кто-то в друзьях, а зачастую, и в абсолютно простых вещах, которые нас окружают.

Старюсь жить на позитиве, основанном на всех вышеперечисленных позициях. Но, в основном, летом – велопоездки, зимой – книги и автомобили (Кобальт тут не на последнем месте). Работа, конечно, есть, но получать удовольствие от нее я перестал лет 10 назад. Но «лямки не сбросил». Не бурлак, но тянуть надо. А коллектив, сложившийся годами, уважаю и ценю, хоть и ворчу, как думают сотрудники, частенько. На самом деле немного юмора и сатиры не мешает, как мне кажется. Слова одни, а восприятие разное. Да и бог с ним.

Так вот, теперь перейду к предмету обсуждения вышенаписанного отзыва.

Главный тезис - Кобальт периодически продолжает ездить. Все нормально.

Почему периодически? Потому что он не единственный.

Друзья спрашивают. Какого тебе периодически пересаживаться с одного авто на другое, между которыми пропасть в технологической начинке?

Я долго искал ответ. Больше самому себе. Может удивлю многих, но пересаживаться на Кобальт мне ОЧЕНЬ нравится.

Почему. Если, одним словом, то он просто ЧЕСТНЫЙ. Во всем. Начиная с ключа зажигания и заканчивая регулировкой громкости нормальной крутилкой.

В последнее время большее время езжу именно на нем.

Все-таки, что бы кто не говорил, а обкатка для Кобальта нужна. И идет на пользу. Все стало лучше. Машина резвее, АКПП плавнее. Это очень чувствуется. Стало намного лучше. Упал расход топлива. Я, правда, не сильно на это акцентируюсь, но разовые замеры провел. Поездка по трассе на 160 км. Много населенных пунктов. Разгоны, торможения. Часто. Скорости 78 или 108 км/ч. На КАД – 120. Перед этим обнулил показатель и в итоге получил 6,1 л. Не знаю, кому как, а мне после другой машины – это просто бесплатная поездка.

Коллектив успокоился и воспринимает этот процесс с моей стороны, как странность и, как ни странно, желание «выпендриться» подобным образом. Ну мы же с вам понимаем, что они не понимают….

Сначала хотелось что-то в нем доработать. Но, за исключением двух позиций, о которых напишу ниже, принципиально ничего делать не буду. Нравится и все.

Часто приходится ездить на территории, где проверяют багажник.

Да, в одном случае, я, не выходя из машины, просто нажимаю кнопку. В Кобальте же это целый процесс. Перевод коробки в паркинг, замок зажигания, ремень безопасности, дверь водителя, дверь багажника, приветствие «служивых» и все в обратном порядке. (Кстати, кто-нибудь знает, почему в армии никто не болеет Ковидом?). В общем целый процесс. Разминка. Моральная и физическая. Весело и полезно.

Как в старом анекдоте, когда в тюремной камере все мастурбировали на фотографии женщин, а один на портрет Менделеева. На вопрос других, а ты хоть знаешь, кто это, он отвечал «Нет. Но мне нравится».

Не буду ставить кнопку открывания багажника и все. Мне нравится и так.

Недавно в интернете просмотрел ролик какого-то горе-блогера. Так вот он на полном серьезе заявил, что «из-за нехватки чипов конвейер Шевроле скоро приостановит свою работу». Камеди Клаб отдыхает. Посмеялся от души. Может я не бог весть какой спец в автомобилестроении, но, как мне кажется, в наших Кобальтах есть только один чип, да и тот находится в магнитоле.

Про магнитолу. Наличие двух динамиков не вдохновляет конечно. Но и иллюзий питать не надо. Она рассчитана только на прослушивание сомнительных новостей про погоду и прочую заразу.

Кстати, только не смейтесь. Я ведь нашел в авто и третий динамик. Он в правой задней двери. Не поленился. Мужики в гараже подсобили. Вскрыли обшивку. Он по размерам и качеству даже покруче штатных будет. И предназначен для системы помощи ГЛОНАСС. Именно оттуда вешает женщина «Не умирай, если что. Иначе долги перейдут родственникам..». Вот так вот. Круто. У какого автомобиля такое есть?

А предназначение магнитолы для меня однозначно. Разговор по громкой связи. С этим все нормально. Блютуз подключается автоматически. Но для этого надо включить магнитолу. А при выключении связь остается.

Но есть в этой функции небольшой «косяк». Может только у меня.

При наборе или звонке мне не слышно первой фразы. Короче, в обоих случаях, вечное «Але» теряется где-то в космосе. Ерунда? Не всегда.

Пример. Набираю. Оттуда первой фразы не слышу и говорю свою. Например, «Привет, дорогая..». В ответ «Ты ещё и оглох..». Бред? Нет. Просто я не слышал первую фразу с той стороны. А она что-то вроде. «Достал, не звони больше.». После того, как «вычислил этот трабл», стал намного бдительнее. В общем система громкой связи не плоха. Просто она дисциплинирует.

Бачок омывателя. Сначала даже растерялся, когда туда влезло всего около 2 литров самогона с налетом запаха чего-то. Но в процессе его использования по прямому назначению (в смысле полива лобового стекла и отравлении окружающей среды), сильно удивился экономичности этого процесса. Видимо в процессе конструирования распылителей форсунок, инженеры питали свои идеи, не закрепленные на устройстве пожарного гидранта. Скорее пришло вдохновение от просмотра памятника писающему мальчику.

Ну и хорошо. Все очень экономично.

Дворники примерзают. Постоянно. Но подхожу творчески. Когда стекла начинают только оттаивать, поддеваю снизу (между стеклом и очищающей резинкой) щеткой для чистки снега. И плавно провожу по всей длине. Как ни странно, ничего не сломалось и не оторвалось. Чистит нормально.

Уж лучше так, чем оставлять дворники загнутыми к небу.

Во-первых, не провоцируем мелких хулиганов на противоправные действия.

Во-вторых, думаем о безопасности страны. В мире неспокойно. А вдруг глупые западные вояки примут поднятые к небу дворники за новую военную секретную разработку. Да еще если и машин рядом будет стоять несколько. Нет. Друзья. Направление главного удара нам корректировать никак нельзя.

Если честно, дворники считаю расходником и меняю перед каждой зимой. Проверено.

Про резину. Зимой пользуюсь исключительно фрикционной резиной. Причем зимой и летом предпочитаю только одну марку. Бриджстоун. Не рекламирую. К производству и продаже этого продукта не имею никакого отношения. Зима этого года очень снежная. Так вот в глубоком снегу эти покрышки не раз давали мне понять, что все правильно. Она мягче, боковые зацепы работают лучше. Шипы бы просто потерялись в этой толще снега, как селедка в океане. Это мое личное мнение.

Отсутствие «противозаносной» системы. Испытывал. Есть недалеко от моего дома площадка, где поздним вечером некоторые граждане не слишком большого возраста начинают проделывать некоторые манипуляции со своими авто, которые они называют дрифтом. Площадка большая. Никому не нужная.

Так вот, чтобы не мешать им в этом творческом процессе убиения машин, я встал рано утром и выехал на этот укатанный участок (они, видимо, еще спали). Начал имитировать ситуации, когда авто становится неуправляемым. Так вот вывод получился очень странным. Укатанный снег, местами лед.

Резкий поворот, он же объезд препятствия. На 90 градусов. Эту процедуру проделать было очень тяжело. Автомобиль с нашим мотором готов на это, если ооочень сильно и резко давануть на акселератор. У меня получилось раза с 6-го, по-моему. АКПП была адаптирована в этот момент под спокойную езду. Все-таки зима и резко давим на акселератор мы очень редко. Также, думаю, помогли очень мягкие задние амортизаторы (о них чуть ниже).

В жизни такие ситуации происходят ну очень редко.

При движении же по прямой, по зимним дорогам, с траектории увести можно. Но тяжело. И не нужно. При адекватном подходе к дорожной обстановке и возможностям авто ездить можно достаточно уверенно и не потеть.

Если, конечно, ты после 11 прививок 7 раз болел неизвестно чем, тебя бросил любимый человек, ты лишился работы…. То можно попробовать, предварительно застраховав свою жизнь на приличную сумму.

А если и происходят, то система стабилизации тоже не всегда спасает. Это я знаю точно, на личном опыте другого авто.

Автомобиль очень понятен и вменяем, если к нему можно применить подобное слово.

Последнее. О доработках.

Их две.

1. Оплетка на руле. Ну потеют руки и мерзнут, когда тебе за 50.

2. Заменил задние амортизаторы на газомаслянные, более жесткие (если не изменяет память – Каяба). Да корма стала жестче. Но крены стали меньше. Намного. Кто-то скажет, что неправ. Но мои эксперименты на льду подтолкнули меня на это. (Не судите, да не судимы будете))).

Да и, вообще, жизненный опыт показывает, что у мужчин должно быть все пожёстче – и слова, и «игрушки» и организм.

Всем удачи и здоровья.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Chevrolet Cobalt 2021 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром